Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 16 НОЯБРЯ: «СБОР В 5 МИЛЛИОНОВ БЫЛ НЕАДЕКВАТНЫМ МЕТОДОМ, НО ЭТИ ПРОЦЕНТЫ УДАРЯТ КОНКРЕТНО ПО КИНОТЕАТРАМ»
Рая Башинская 20.11.2017 / 14:16 0

ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ возглавила российский прокат, вытеснив ТОРА на третье место, УБИЙСТВО сохранило за собой вторую позицию. Об итогах уик-энда, планах на кинорынок и новом процентном сборе с билетов рассказывают Ираида Фатеева (Пенза) и Людмила Рябова (Владивосток).

Ираида Фатеева – управляющий кинокомплексом «Современник» в Пензе (2 зала на 711 мест и 4 вип-зала 80 мест, цифра+3D).

Людмила Рябова — старший менеджер по рекламе и PR кинотеатра «Галактика» во Владивостоке (2 зала на 564 мест, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? Какая у вас посещаемость сейчас в целом?

Ираида Фатеева: 16-го ноября в нашем кинотеатре стартовали: ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ, МИФЫ, ДЖИПЕРС КРИПЕРС 3, ОБИТЕЛЬ ТЕНЕЙ и ЧУДО. Хорошую посещаемость на старте показала ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ, но отзывы зрителей неоднозначны, поэтому предполагаю, что падение посещаемости на этот фильм будет более 60%.

Остальные новинки работают в пределах ожиданий, никаких сюрпризов в их прокате не происходит. В прошедшие выходные очень хорошо продолжил работать ТОР и ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. Прокат БОГАТЫРЯ будет продлеваться на нашей площадке. Сеансы УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ также были востребованы у зрителя.

Тройка лидеров за прошедший уик-энд: на первом месте — ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ, на втором — ТОР, на третьем и на четвертом — ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ и УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ. При этом 2, 3 и 4 место идут с минимальным отставанием друг от друга, можно сказать, они поделили 2, 3 и 4 место.

Людмила Рябова: В прошлый четверг у нас стартовали МИФЫ и ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ. Результатами выходных мы довольны, хотя и хотелось бы большего. Последние три уик-энда у нас также были высокие сборы, как и по всей России. ЛИГА работала хорошо, МИФЫ — катастрофически плохо. ТОР: РАГНАРЕК хорошо работает на второй неделе.

По сборам на выходных лидировала ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ, на втором месте — ТОР, на третьем — УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ. УБИЙСТВО идет неплохо, зритель на него идет — в будние дни чуть хуже, но в субботу и воскресенье фильм забирает своего зрителя.

ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ отработал у нас очень хорошо. Мы бы с удовольствием его продлили, но роспись идет дальше, фильмы выходят, приходится их брать, возможности расширять больше нет. У БОГАТЫРЯ еще был потенциал, мы бы спокойно показывали его еще неделю.

Едете ли вы на зимний Кинорынок? Каковы ваши ожидания? На какие моменты будет направлено ваше внимание в первую очередь?

Ираида Фатеева: Обязательно поеду на зимний кинорынок. Стараюсь не пропускать его, так как всегда смотрю новогодние релизы и стараюсь оценить их потенциал для росписи «Новогодней битвы».

На кинорынках мне важно посмотреть фильмы целиком, а если нет такой возможности, то хотя бы увидеть на презентациях фрагменты, которые больше по хроно, чем трейлер. На всех кинорынках, независимо от времени года, посещаю различные семинары и круглые столы, чтобы быть в курсе развития киноиндустрии в целом.

Людмила Рябова: Мы не ездим на кинорынки. За те три года, что я занимаюсь росписью, я уже познакомилась практически со всеми дистрибьюторами, мы поняли, кто как работает, и пришли к консенсусу: узнали, что я могу у них попросить, что они с меня будут требовать. Уже работается нормально, я бы не сказала, что есть какие-то проблемы. Хотелось бы, конечно, увидеться с некоторыми дистрибьюторами, поговорить с ними напрямую, пообщаться, потому что общение вживую дает возможность по-другому оценить, с кем имеешь дело, потому что внешний вид и поведение человека многое о себе говорит.

Что касается материалов с кинорынков, то, могу сказать, что наш кинотеатр как лакмусовая бумажка — мы видим, куда люди, действительно, ходят. На артхаусное кино у нас не ходят, как и на фильмы независимых прокатчиков, которые не дают рекламу и о которых зритель не знает. Зритель может увидеть рекламу в кинотеатре, что-то посмотреть в интернете, но не придать этому значение, а вот, увидев рекламу между делом по телевизору, он уже как-то отмечает информацию. Со стороны дистрибьюторов большое подспорье — давать рекламу на телевидении. Такие фильмы люди уже ждут, отслеживают их в интернете, а потом приходят в кинотеатр. Нам бы и хотелось поработать чем-то интересным и артхаусным — зрители-то везде есть. Но часто роспись других фильмов бывает настолько широка, что приходится выжимать все из рабочего времени кинотеатра, чтобы хоть как-то поставить эти релизы.

Закон о 5 миллионах правительство хочет изменить и сделать процентный сбор. Но теперь его хотят привязать не к получению прокатного удостоверения, а к продаже билета, то есть это будет процентный сбор с билета. Что вы думаете об этом? Каковы будут последствия такого решения?

Ираида Фатеева: Наше правительство много, чего хочет, и «помогает» киноиндустрии очень активно в последнее время. Да, я слышала, про такую инициативу чиновников, но никакой конкретной информации пока мне не попадалось: какова будет ставка процентных отчислений и кто именно будет эти отчисления производить (прокатные компании или кинотеатры, или и те, и другие)?

Людмила Рябова: Сбор в 5 миллионов изначально был нереальным и неадекватным методом, теперь же эти процентные исчисления ударят конкретно по кинотеатрам. Нам и так очень трудно выживать и бороться за зрителя, так как много открывается новых, более комфортных кинотеатров, куда переходят зрители. Стоимость билета мы не увеличиваем уже несколько лет, чтобы не потерять зрителя. Со всем этим кризисом мы придерживаемся позиции, что должны дать людям шанс культурно отдыхть — посещать кинотеатр и как-то разиваться за свои деньги. Администрация кинотеатра приняла решение не повышать цены на билеты. У нас и так есть очень большие льготы, скидки для социально незащищенных слоев населения. Утром на сеансы по 120 рублей мы стараемся ставить фильмы и для взрослых, и для детей. Люди приходят на такие сеансы, потому что заплатить 120 утром или 240 вечером — это большая разница. Мы стараемся, насколько это возможно, не ущемлять кошелек нашего зрителя.

Если мы увеличим стоимость билетов, то, боюсь, потеряем зрителя. На сегодня из-за этого многолетнего кризиса спад проявляется в том, что зритель уже стал посещать кинотеатр в 2 раза реже. Более того, в последние пару лет появилась новая тенденция: если родители раньше ходили в кино с детьми, то теперь они приводят детей, а сами ждут их в фойе, то есть родители покупают билеты только на ребенка. У людей, действительно, снизилась покупательская способность, еще больше — с увеличением цен на продукты. А если увеличится стоимость отдыха? Всем сложно — и для нас и для них. Я понимаю, что у чиновников зарплаты другого порядка: они наверняка могут себе позволить сходить в кино несколько раз в месяц со всей семьей. Но обыкновенная среднестатистическая семья такого уже не может себе позволить. Когда все было нормально и не было таких высоких цен на продукты, зрителей у нас было гораздо больше, а сейчас, с началом кризиса несколько лет назад, идет спад.

 

В ТЕМУ

КАССА ЧЕТВЕРГА 16 НОЯБРЯ: БЭТМЕН И ЧУДО-ЖЕНЩИНА СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ

ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ: «МЫ ИДЕЮ ПРОБРОСИЛИ, ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ РЕАКЦИЮ ИНДУСТРИИ И РЕШИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ПРОЦЕНТНОМ СБОРЕ»

 

КОММЕНТАРИИ »


5 × = двадцать