Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MOVIEPASS — УГРОЗА ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ ИЛИ БУДУЩЕЕ КИНОСМОТРЕНИЯ?
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 20.11.2017 / 10:22 0

MoviePass

MoviePass — сервис, позволяющий своим подписчикам за ежемесячную абонентскую плату посещать сеансы в кинотеатрах без каких-то ни было ограничений. До недавнего времени компания не сильно беспокоила кинотеатры, пока в августе контрольный пакет её акций не приобрели Helios и Matheson Analytics (HMNY), вознамерившиеся превратить сервис в Netflix для кинотеатров.

В первую очередь, они снизили абонентскую плату в некоторых случаях достигающую $50 до фиксированной — $9,95 в месяц, благодаря новой ценовой политике количество подписчиков сервиса выросло с 20 тысяч до 600 тысяч. Тогда против новой бизнес-модели MoviePass выступили некоторые бизнес-аналитики и кинотеатры, включая крупнейшую мировую киносеть AMC. Недавно компания сделала новый шаг и объявила об ограниченном предложении — годовой подписке за $89,95, т.е. $6,95 долларов в месяц — на 30% дешевле текущей абонентской платы. Существующие подписчики также могут перейти на новый годовой план. Фактически предложение от MoviePass обойдется в месяц дешевле, чем 1 билет в кино, чья средняя цена в США сейчас составляет $8.93. Многие прокатчики восприняли это как попытку компании диктовать рыночную цену билета.

Многие предрекают компании финансовые потери, особенно в связи с праздничным сезоном, и, как следствие, повышенному интересу к походу в кинотеатры. По подсчетам некоторых аналитиков, бизнес-модель MoviePass перестает работать, если абонент использует подписку больше двух раз в месяц. Какие же могут быть у MoviePass причины усугублять ситуацию и делать подписку еще дешевле? Издание Celluloid Junkie называет следующие возможные причины.

1.  MoviePass таким образом пытается ограничить отток пользователей. Многие подписываются на период, когда в кинотеатрах выходит много блокбастеров, например, летом или в новогодние праздники и отменяют подписку в более скудные месяцы. Ежемесячные планы компании не имеют ограничений по срокам, подписку можно отменить в любое время без штрафа. Годовой план может помочь MoviePass избежать этой проблемы.

2. Возможно, MoviePass надеется, что по аналогии с абонементами в спортивный зал, клиенты, приобретшие годовой план не будут им пользоваться или будут пользоваться не так активно. Даже если проданная услуга или продукт никогда не была востребована, она все равно может быть заявлена продавцом в качестве дохода. Поскольку плата не будет взиматься ежемесячно, абоненты могут забыть о сервисе и перестать им пользоваться, принося компании доход без каких-либо затрат с её стороны.

3. Компания открыто заявляла, что планирует зарабатывать деньги от продажи данных своих абонентов для маркетинга и сопутствующих услуг. В MoviePass ожидают, что в скором времени сервисом будут пользоваться миллионы, и основную задачу сейчас они могут видеть в развитии абонентской базы, способной предоставить им достаточную аналитику для монетизации.

4. Возможно, все более прозаично, и новое предложение используется MoviePass для получения быстрого дохода перед запланированным IPO в начале следующего года. Если компания позже объявит себя банкротом, ей может и не придется обеспечивать ранее проданные годовые подписки.

В краткосрочной перспективе Celluloid Junkie прогнозирует, что MoviePass объявит о продолжении роста подписчиков либо до конца года, либо в начале 2018 года, отчасти, благодаря новому годовому плану.

Как это работает

Подписка на MoviePass дает пользователю доступ к мобильному приложению для покупки билетов и дебетовой карте MasterCard. Если в кинотеатре принимается MasterCard, по умолчанию у них возможно купить билет через MoviePass (оплату через MasterCard поддерживают 91% всех американских киноплощадок). Если абонент MoviePass находится в радиусе 100 метров от кинотеатра, он может выбрать нужный ему сеанс в приложении, а приложение затем оплатит билет с помощью карты, она же и будет представлена ​​в счете. Пользователь должен забрать билет из кассы не позднее чем через полчаса, иначе он аннулируется. Сервис не распространяется на показы в 3D и IMAX.

Источники: DeadlineCelluloid Junkie

В ТЕМУ:

СВЕТОДИОДНАЯ СТЕНА ОТ SAMSUNG ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО ПРОЕКТОРА

АМЕРИКАНСКАЯ КИНОСЕТЬ AMC ВЛОЖИЛАСЬ В VR-СТАРТАП 

КОММЕНТАРИИ »


3 × = восемнадцать