Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР СЕРГЕЙ ЗЕРНОВ («ДЕТКИ НАПРОКАТ»): «ФИЛЬМ ПРЕВЗОШЕЛ НАШИ ОЖИДАНИЯ ПО РОСПИСИ ПОЧТИ В ДВА РАЗА»
cinemaplex 21.11.2017 / 19:52 0

Генеральный директор «Киностудии имени М. Горького», продюсер недавней драмы Юрия Грымова ТРИ СЕСТРЫ, полнометражных мультфильмов про Белку и Стрелку и Незнайку и еще более 60 фильмов Сергей Зернов рассказывает о своем новом проекте — семейной комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ с Равшаной Курковой и Артемом Ткаченко в главных ролях. Продюсер говорит о творческом процессе создания картины, первой реакции зрителей, об особенностях фильмах и сюрпризах, которые уже преподнес релиз.

Расскажите, пожалуйста, как родилась идея фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ? Когда вы работали над проектом, был ли какой-то аналог, на который бы вам хотелось ориентироваться? Придерживались ли вы каких-то творческих ориентиров в процессе съемок?

Идея родилась у режиссера и вначале была оформлена в заявку на одну страницу, где был изложен основной концепт истории: «аттракцион» с обменом детьми. Прямого аналога у этой истории нет, но, разумеется, ориентиры по стилистике и темпераменту были. В первую очередь речь идет о КОРОЛЕВСТВЕ ПОЛНОЙ ЛУНЫ Уэса Андерсона и МАЛЕНЬКОЙ МИСС СЧАСТЬЕ. Но еще раз повторюсь, мы ничего не заимствовали из этих или каких-либо еще фильмов буквально, просто следовали определенному настроению.

Насколько вам удалось реализовать задуманное в случае с ДЕТКАМИ НАПРОКАТ? На какие компромиссы вам, как продюсеру, пришлось пойти в процессе работы над фильмом?

Создание любого фильма требует от продюсера определенных компромиссов. Это могут быть уступки режиссеру, технике или просто-напросто погоде. ДЕТКИ НАПРОКАТ в этом смысле не стали исключением. Главное — не идти на компромисс с безвкусицей и пошлостью и этого, я уверен, нам удалось избежать.

Сложно ли было работать с актерами-детьми? Они очень харизматичны, долго ли вы их искали?

Разумеется, работа с детьми на съемочной площадке — это отдельная грань режиссерского мастерства. Мы прекрасно знаем, что такие советские режиссеры, как, например, Ролан Быков или Илья Фрэз разрабатывали отдельные методики работы с актером-ребенком, ведь это очень тонкая материя, в том числе и с психологической точки зрения. Думаю, в ДЕТКАХ НАПРОКАТ мы смогли добиться очень высокого уровня органичности и искренности в игре детей. Это, безусловно, заслуга режиссера, ей удалось найти к ребятам правильный подход и стать для них настоящим другом на площадке. Мы убеждены, что настоящей удачей фильма стала работа Дианы Антосяк в роли Венеры, это ее дебютная роль, и мы вправе надеяться на открытие нового имени для нашего кино.

Как складывалось сотрудничество с режиссером Татьяной Капитан — судя по ее интервью, она яркий и интересный человек со своим собственным мнением?

Да, Татьяна действительно яркий и неординарный человек. Ее отличает редкая энергичность и целеустремленность, неслучайно в ее фильмографии уже три полнометражных картины, хотя она совсем недавно закончила институт. Причем все три фильма — абсолютно разные. Нам было интересно попробовать сделать семейное кино с режиссером, не успевшим обрасти привычными штампами этого жанра, а Татьяне было интересно попробовать себя в новом формате. Так наше сотрудничество оказалось взаимовыгодным.

Что было самым сложным в процессе производства фильма? Несмотря на свой опыт, чему вы лично смогли научиться в работе над проектом?

Как и бывает чаще всего, самым сложным оказался процесс монтажа, когда происходил выбор общей тональности фильма. А если говорить об уроке этого фильма, то он, пожалуй, в том, что не надо бояться «странностей» и экспериментов. На каждом этапе мы пытались избегать клишированных решений. Все персонажи нашего фильма, начиная с главных героев, как говорится, «со странностями», но в этом и заключено их обаяние. Музыка, выбранная режиссером, тоже далеко не стандартна для этого жанра, но она создает особое настроение.

Кинопоказчики часто говорят о том, как мало выходит в прокат детских/ семейных фильмов. Как вы думаете, исходя из вашего опыта, фильм ДЕТКИ НАПРОКАТ станет семейной классикой?

Честно говоря, нас больше волнует статус современников, а не классиков. Мы старались сделать очень современное кино, понятное и интересное и школьникам, ровесникам наших героев, и их родителям. Но при этом наша история универсальна, в ней нет злободневности. Пространственно-временные координаты в ней точно далеко не главное.
А если говорить о ситуации с прокатом семейного кино в целом, то она действительно весьма суровая, но мы будем всячески стремиться к исправлению текущего положения. После ДЕТОК НАПРОКАТ мы уже закончили съемки лирической семейной комедии ПОДКИДЫШ, релиз которой намечен на следующий год, а сейчас приступаем к съемкам еще одного фильма для семейного просмотра с рабочим названием Я СВОБОДЕН.

Проводили ли вы фокус-группы, чтобы получить зрительский отклик и понять, нравится ли аудитории картина? Если да, какова была реакция? На ваш взгляд, смогут ли ДЕТКИ НАПРОКАТ удивить аудиторию? В чем заключается особенность проекта в вашей творческой фильмографии?

Да, мы впервые работали с методикой нейротестирования фокус-групп и проверяли реакцию на фильм представителей различных сегментов нашей целевой аудитории. Это ультрасовременная технология, которая позволяет определить отношение зрителей к тому или иному эпизоду фильма по чисто физиологическим показателям. К каждому зрителю присоединяли датчики, а потом мы наблюдали графики и диаграммы, с помощью которых можно понять, как реагирует зритель на тот или иной эпизод фильма. Тестирование ДЕТОК НАПРОКАТ дало очень оптимистичные результаты. Фильм зрителям понравился, особенно детям, что крайне ценно для нас.
Что касается особенностей проекта, то их достаточно много, но мне бы особенно хотелось отметить так называемый «второй план», где у нас в эпизодических ролях заняты великолепные артисты: Сергей Никоненко, Ольга Тумайкина, Владимир Епифанцев, Алла Михеева, Ян Цапник, Роман Курцын и многие другие. Причем они все предстали в очень неожиданных для себя амплуа, и мы надеемся, их яркие появления станут приятным сюрпризом для зрителя.

Как сложилось ваше партнерство с компанией «Экспонента Фильм»? Кто кого нашел? 

Изначально мы стремились найти компанию, которая специализируется на прокате российских семейных фильмов и, в то же время, не боится экспериментировать в рекламе и продвижении. Компания «Экспонента» идеально подошла, наш фильм их заинтересовал, и сотрудничество сложилось.

Какой будет прокатная стратегия фильма? Какие рекомендации вы бы дали кинотеатрам, которые будут работать с вашим проектом на местах? На что им стоит обратить особое внимание?

Мы делали основную ставку на семейную аудиторию и на поклонников Равшаны Курковой и Артема Ткаченко, которые исполняют главные роли — и не прогадали: планировали роспись на 250 копий, а получилось на 400, поскольку кинотеатры захотели показывать ДЕТОК более широко. Плюсы нашей картины в том, что она в меру интеллектуальная, смешная и лирическая, в ней занято много известных актеров, которые разыгрывают маленькие скетчи на тему семейных отношений: тот же Сергей Епишев из КУХНИ, Владимир Епифанцев, Ольга Тумайкина, Алла Михеева, Ян Цапник — список можно продолжать. Кино получилось доброе и увлекательное, совершенно для разных поколений, так что смело можно идти в кино всей семьей, скучно не будет.

Каким прокатным результатом фильма вы будете довольны?

Скажу так — фильм уже превзошел наши ожидания по количеству копий почти в два раза. Будем надеяться, что такая же динамика сохранится и по сборам.

 

В ТЕМУ

СКРИНИНГ. ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 НОЯБРЯ, «ЭКСПОНЕНТА ФИЛЬМ»): КОРОЛЕВСТВО ПОЛНОЙ ЛУНЫ В ПОДМОСКОВЬЕ

Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

 

КОММЕНТАРИИ »


× 4 = шестнадцать