Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИТОГИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ «ФОРСАЙТ-КИНО»
Раиса Башинская 22.11.2017 / 15:13 0

На Санкт-Петербургском международном культурном форуме Генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин представил презентацию итогов стратегической сессии «Форсайт-кино».

Работа стратегической сессии проходит в несколько этапов:
– 18 сентября состоялся «Эпизод I. Призрачная надежда», где были определены основные тренды в развитии индустрии аудиовизуального контента.
– В сентябре-ноябре велась работа в интернете: принимались идеи и проводился опрос.
– 11 ноября прошел «Эпизод II. Зритель наносит ответный удар», где были выделены пять основных портретов зрителей и их запросы к аудиовизуальной сфере.
В работе сессии приняло участие более 300 активных экспертов, а также более 5 тысяч посетителей kino2025.ru.

В Совет Сессии входят:
Александр Акопов, продюсер, компания «Космос»,
Арзум Арзуманян, представитель АСИ в СЗФО
Игорь Мишин, продюсер
Эдуард Пичугин, гендиректор киностудии «Ленфильм»
Сергей Сельянов, продюсер, СТВ
Никита Трынкин, вице-президент Star Media
Екатерина Черкес-заде, директор Московской Школы Кино
Михаил Чурбанов, директор Свердловской киностудии.

В условиях постоянных изменений технологий меняется зрительское восприятие, практики потребления, возможности, привычки смотреть кино и аудиовизуального контента, также меняются приемы производства аудиовизуального контента, меняются требования к образованию, к госрегулированию и к роли государства в целом. Изменяющиеся условия мира вынуждают профессионалов индустрии анализировать эти изменения и прогнозировать ближайшее будущее.

Индустриальный форум стремится объединить разных игроков и попробовать проговорить, как выглядит картинка желаемого будущего и что сейчас участники индустрии могут сделать, чтобы прийти к этому будущему, попробовать определить конкретный набор шагов, который к нему приведет.

Сессия провела важную исследовательскую работу в описании трендов с разных точек зрения: пользователей, генерации контента, потребления контента и его продвижения, госрегулирования, киноиндустрии, глобализации.

Объективные тренды, заявленные экспертами в ходе первой сессии, описывают новый мир. Исходя из выделенных трендов и угроз, эксперты проанализировали, что же можно с этим делать, какие могут возникнуть направления развития, которые бы минимизировали угрозы и учитывали тренды.

На второй сессии было выделено 5 категорий зрителей: обыватель, продвинутый обыватель, эмпат, создатель, визионер-трендсеттер. Были описаны их основные характеристики и запросы к аудиовизуальной сфере, исходя из которых эксперты составили желаемое зрителем будущее. Образ этого будущего позволяет сконструировать будущее аудиовизуальной сферы.

Интересно, что по результатам проведенного онлайн-опроса выяснилось, что все «желаемые желательности» связаны с пассивным отношением — льготами, финансированием, объединениями. Все вопросы, связанные с развитием технологий, с изменением практик потребления остались в конце списка, то есть они и не желательны, и маловероятны.

В качестве подтверждения этой мысли Олег Березин поделился любопытным наблюдением: на первой сессии в течение 2,5 часов группа «Творчество» из 10-15 человек обсуждала, как получать от государства деньги, и при этом, чтобы государство не вмешивалось и реализовывало творческие амбиции получателей денег. Таким образом, единственным способом реализации творчества становится пассивное отношение — получить государственные деньги. Он подчеркнул, что это характерный показатель инфантильности игроков в отрасли.

В целом результаты «Форсайта» показали низкую готовность индустрии не просто к изменениям, а готовность изменять существующее положение дел. В опросе «Форсайта» поучаствовало всего 100 респондентов, а в работе сессии — всего 300 активных экспертов. Игроки индустрии не готовы стать драйвером изменений с профессиональной точки зрения.

Меняется потребитель, меняются технологии: очевиден разрыв между профессиональным телевидением и любительским творчеством в Youtube, а значит и разрыв между профессиональным сообществом и реальным потребителем. Профессиональному сообществу необходимо начать действовать, чтобы привлечь внимание нового потребителя в мире, где рэп-баттл Оксимирона и Гнойного на Youtube набирает 22 миллиона просмотров, а САЛЮТ 7 смотрит только 5 миллионов зрителей. В этом отношении работает только проактивность игроков: индивидуальные инициативы, поиск сподвижников, продвижение собственной идеи. Надежда на то, что сделает кто-то другой — не работает.

Олег Березин:

Но это [пассивность] сегодня доминирует в индустрии, мы должны это признать. То, с чем мы столкнулись [в работе сессии]: нежелание участников индустрии меняться, их нежелание активно менять, то есть выступать агентами изменений. Это немного удручает, но я, надеюсь, это временное состояние, и мы его поборем.

Вся исследовательская подготовительная работа закончена, следующим этапом работы сессии станет конструирование дорожной карты. Пока определены векторы совместных действий: идеологические изменения, связанные с технологическим прогрессом, новые образовательные модели, переосмысление моделей господдержки, платформенность решений, которая позволит встроиться в цифровую экономику нового порядка, а также реализация мультикультурного потенциала России.

Видеозапись ИТОГИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ «ФОРСАЙТ-КИНО»

Полностью изучить презентацию можно здесь.

 

В ТЕМУ

ОПРОС ОТ «ФОРСАЙТ-КИНО»: 15 МИНУТ ДЛЯ АНАЛИЗА ОТРАСЛИ

В НОЯБРЕ СОСТОИТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «ФОРСАЙТ-КИНО. ЭПИЗОД II»

«ФОРСАЙТ-КИНО»: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КИНОИНДУСТРИИ ДО 2025 ГОДА

«ФОРСАЙТ-КИНО» ПОДВЕЛ ИТОГИ И ЗАПУСТИЛ ОНЛАЙН-КОНСТРУКТОР ДОРОЖНОЙ КАРТЫ

КОММЕНТАРИИ »


4 × = четыре