Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

RAMBLER & CO МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 22.11.2017 / 09:08 0

1129918

Холдинг Rambler & Co намерен запустить собственный онлайн-кинотеатр. По информации РБК, сейчас этот вопрос изучается и до конца года в компании должны принять решение, стоит ли инвестировать в создание подобного видеосервиса.

Rambler & Co, принадлежащий Александру Мамуту, управляет сервисами «Рамблер», «Чемпионат», Afisha.ru, LiveJournal, изданиями Lenta.ru, Gazeta.ru и др. В сентябре всероссийская ежедневная аудитория 21-го проекта, входящего в Rambler & Co, достигала, по данным Mediascope, почти 4,7 млн человек 12–64 лет. Финансовые результаты компания не раскрывает. В 2016 году выручка головного ООО «Рамблер интернет холдинг» по РСБУ составила, по информации «СПАРК-Интерфакса», 2 млрд рублей, чистая прибыль — 331 тысячу рублей.

Весной Александр Мамут приобрел сразу две кинотеатральные сети — «Синема Парк» и «Формула кино». Объединенная сеть с 622 залами в 75 кинотеатрах стала крупнейшим игроком на рынке кинопоказа, чью долю «Невафильм Research» оценивает в 13,8% (доля второго по величине игрока, уральской сети «Премьер-зал» с 265 залами в 180 кинотеатрах, почти вдвое меньше — 5,9%). Лидирующие позиции в кинопрокате позволят облегчить переговоры с дистрибьюторами контента и получать лучшие условия на покупку прав в цифровой среде, считает источник.

Rambler & Co также в мае этого года стал совладельцем компании «Далтон Медиа», разработавшей платформу для управления видеоконтентом Eagle Platform. Она предполагает, что правообладатель платит видеосервису за раздачу и хранение контента. Наличие уже существующей платформы снижает затраты при создании онлайн-кинотеатра. Наконец, у интернет-компании есть уже аудитория, для которой характерно потребление видеоконтента, что подразумевает снижение маркетинговых расходов на запуск нового онлайн-кинотеатра. В сентябре всероссийская ежедневная аудитория сервиса Afisha.ru приближалась, по данным Mediascope, к 135 тысячи человек.

Возможные инвестиции Rambler & Co в создание собственного онлайн-кинотеатра, если будет принято решение развивать этот проект, источник  оценить отказался, отметив лишь, что в течение трех-пяти​ лет речь идет о «миллиардах рублей».


Даже проекту большого холдинга не гарантирован успех на консолидированном рынке, отмечает аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова. Она напоминает, что холдинг «Газпром-Медиа» в 2011 году запустил собственный кинотеатр Now.ru:

Была большая рекламная кампания, было вложено много денег, но проект не пошел. Может быть, из-за того, что тогда пользователь был еще не готов платить за контент.

Если Rambler & Co займется лицензированием профессионального контента, то будет толкаться локтями на уже сформировавшемся рынке, не имея возможности предложить что-то уникальное, считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» (объединяет ivi, Megogo, TV1000Play, Amediateka и TVzavr) Алексей Бырдин. По его мнению, интернет-компании с большим трафиком целесообразнее выступать агрегатором контента. Подобный ресурс-агрегатор уже есть у портала «Рамблер», но его аудитория невелика. Всероссийская ежедневная аудитория сервиса «Рамблер/видео» в сентябре равнялась, по данным Mediascope, 77 тысячам человек. При том что у портала в целом это почти 2,2 млн человек.

Отечественный рынок онлайн-видеосервисов в последние три года растет минимум на 30% ежегодно, констатирует «ТМТ Консалтинг». В 2016 году он увеличился на 40%, до 4,8 млрд рублей. Причем доходы сервисов от рекламы выросли на 22%, до 2,5 млрд рублей, доходы от платежей пользователей — на 65%, до 2,3 млрд рублей. Прогноз «ТМТ Консалтинга» на 2017 год — рост рынка на 31%, до 6,3 млрд рублей. И уже по итогам этого года платная модель будет преобладать над рекламной: 3,4 млрд (+49% к 2016 году) против 2,9 млрд рублей (+16%). Выручка крупнейших онлайн-кинотеатров за три квартала уже обогнала их оборот за весь 2016 год. Бурный рост доходов от платежей пользователей Елена Крылова связывает с популярностью Smart TV.

Все чаще люди стали покупать фильмы, чтобы посмотреть их в хорошем качестве на большом экране, — говорит аналитик. — В основном рост обусловлен продажами новинок: через одну-две недели уже можно посмотреть новые фильмы.

По итогам 2021 года, прогнозирует «ТМТ Консалтинг», пользовательские платежи будут обеспечивать уже две трети доходов видеосервисов: 7,4 млрд против 4 млрд рублей поступлений от рекламы.

Источник: РБК

В ТЕМУ:

ВЫРУЧКА КРУПНЕЙШИХ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ЗА ТРИ КВАРТАЛА УЖЕ ОБОГНАЛА ИХ ОБОРОТ ЗА 2016 ГОД

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВПЕРВЫЕ ОБОГНАЛ ТВ

КОММЕНТАРИИ »


7 − = три