Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 23 НОЯБРЯ: «ОТ ПИКСАРОВСКОГО МУЛЬТФИЛЬМА МЫ ЖДАЛИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО»
Раиса Башинская 27.11.2017 / 17:19 0

ТАЙНА КОКО стала лидером уик-энда, ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ сместилась на второе место. Об итогах уик-энда, о том, что было бы интересным на кинорынке и проекте нового процентного сбора с билетов рассказывают Андрей Пономаренко (Благовещенск) и Василий Мациевич (Красноярск).

Андрей Пономаренко — менеджер сети кинотеатров «Мир Кино» в Благовещенске: «ДК Профсоюзов» (3 зала на 760 места, цифра), «Киноцентр» (6 залов на 900 мест, цифра+3D), «ОКЦ»  (1 зал на 160 мест, цифра), «Острова» (4 зала на 350 мест, цифра+3D), «Харбин» (1 зал на 300 мест, цифра).

Василий Мациевич — директор по кинопрокату киноразвлекательного комплекса «Эпицентр» в Красноярске (3 зала на 534 места, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? Какая у вас посещаемость сейчас в целом?

Андрей Пономаренко: У нас стартовали ЗДРАВСТВУЙ, ПАПА, НОВЫЙ ГОД 2, СНЕГОВИК, ТАЙНА КОКО, КОМАТОЗНИКИ. Результаты этого уик-энда получились ниже наших ожиданий. Все четыре новинки стартовали примерно на одном уровне и по результатам уик-энда собрали примерно одинаково. Все остальное осталось существенно далеко. КОКО, понятно, в рабочие дни работало слабо, но взяло свое на выходных. Давно не было студийной анимации, и те, кто посмотрел мультфильм, оставляют хорошие отзывы, но почему-то все прошло ровно, без каких-то ярких всплесков посещаемости и ажиотажа.

ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ сильно просела, но так как у фильма даже на второй неделе приличное количество сеансов, после четырех новинок его можно условно поставить на второе место. Сравнивать со стартом ТОРА ЛИГУ нельзя, так как у двух этих фильмов были разные стартовые условия — ТОР начинался в праздничный понедельник. На ТОРА пришла разогретая публика, масса фанатов, старт был феерический — с полными залами. А ЛИГА стартовала обычно, и, как обычно, на нее пришли те, кто ждал этот фильм. По ощущениям более взрывной и качественный старт получился у ТОРА.

Василий Мациевич: В этот уик-энд у нас стартовали ТАЙНА КОКО, КОМАТОЗНИКИ, ЗДРАВСТВУЙ, ПАПА, НОВЫЙ ГОД 2. От пиксаровского мультфильма мы ждали гораздо большего, стартовые четверг и пятница разочаровали, но на выходных мультфильм привлек в кинотеатры семьи с детьми, поэтому, в принципе, можно сказать, что сборами довольны, но хотелось бы все-таки результатов выше. По сборам за уик-энд ТАЙНА КОКО лидирует. Приятно удивили КОМАТОЗНИКИ, но на них и не было особых ставок. По сборам они заняли второе место. ЗДРАВСТВУЙ, ПАПА, НОВЫЙ ГОД немного разочаровали, так как сборы оказались ниже наших ожиданий.

Третье место по сборам занимает ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ. На второй неделе фильм уже сдувается: если поначалу в кинотеатры приходила и фанатская аудитория, и любители комиксов, и поклонники блокбастеров, то сейчас посещаемость гораздо хуже — по итогам уик-энда фильм даже не смог занять второго места. В стартовый уик-энд по уровню старта ЛИГУ можно было бы сравнить с результатами ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ. Естественно, от такой коллаборации супергероев из вселенной DC мы ожидали сборов выше той же ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ или ОТРЯДА САМОУБИЙЦ, но, к сожалению, фильм стартовал ниже наших ожиданий. Может быть, повлияло то, что совсем недавно выходил ТОР, и еще один фильм про супергероев не стал таким востребованным, как того хотелось бы.

ТОР три недели назад стартовал очень хорошо. На третьей неделе на том количестве сеансов, которое у него есть, он чувствует себя тоже хорошо, но в топ-3 все-таки не вошел.

Если бы вы поехали на кинорынок, что могло бы там быть для вас интересно, кроме просмотров презентаций дистрибьюторов? В программе нынешнего кинорынка есть обсуждения того, как привлекать аудиторию с помощью интернета, нового оборудования, инновационной видеосистемы изучения своей аудитории. Правда, нет обсуждения проблем отрасли, связанных с возрастающим влиянием государства. Как вы думаете, интересно ли это игрокам киноиндустрии, стоит ли эти проблемы обсуждать на кинорынке?

Андрей Пономаренко: Я, к сожалению, редкий гость на кинорынках, но помимо просмотра и презентаций рабочих материалов, мне была бы интересна встреча с коллегами, букерами, общение. Для меня кинорынок — это всегда 50% общения и 50% просмотра презентаций. В последний раз я был на питерском кинорынке, если честно, мне даже поесть было некогда из-за плотного и насыщенного графика мероприятий, поэтому не было возможности посетить деловую программу кинорынка. Тем более для нас дальневосточников еще большую проблему составляет разница во времени между Москвой и нашим регионом: я ложился спать по-московски, а просыпался по-благовещенски, в результате спал 2-3 часа.

Василий Мациевич: В ноябре и декабре любой кинорынок в первую очередь подразумевает понимание новогодней росписи, обсуждение форматов. Сейчас это самое важное. Мы это будем делать с дистрибьюторами в телефонном режиме. Я программу кинорынка полностью просматриваю только сейчас, поэтому мне пока трудно ее обсуждать.

Закон о 5 миллионах правительство хочет изменить и сделать процентный сбор. Но теперь его хотят привязать не к получению прокатного удостоверения, а к продаже билета, то есть это будет процентный сбор с билета. Что вы думаете об этом? Каковы будут последствия такого решения?

Андрей Пономаренко: Я не знаю, насколько можно извратить ту или иную идею, чтобы больше собрать денег с кинобизнеса, впрочем, как и любого бизнеса, чтобы поддержать русское кино. Точно так же можно рассуждать о поддержке отечественных автопроизводителей или шубопроизводителей. Мне, как человеку, работающему в киноиндустрии, все эти нововведения, которые касаются сбора средств, кажутся опасными, так как они так или иначе коснутся кинотеатров. Все эти новшества не могут не отразиться на наших сборах.

Я не вижу ничего положительного в идеях правительства по всевозможным способам либо наполнить бюджет, либо поддержать отечественное кино. Я как был, так и остаюсь приверженцем того, что всеми благими намерениями вымощена дорога в ад. Только честная конкуренция заставит наших продюсеров, режиссеров снимать качественный продукт. Только зрители смогут оценить и выбрать между российским и зарубежным фильмом. Понятно, что должна быть какая-то поддержка государства. Но подход к частному и государственному предприятию относится, в принципе, и к производству фильмов: частное снимают, чтобы был результат, а результат будет тогда, когда зрители проголосуют ногами, массово сходят на этот фильм. Государственная же поддержка позволяет осваивать эти деньги. Очень часто фильмы получаются из серии очень хорошего, но не коммерческого. Необходимо найти ту золотую середину, которая бы не ущемляла интересы прокатчиков. Может быть, стоит больше ставить такого кино в муниципальных кинотеатрах. Нельзя, чтобы и производство, и роспись данных фильмов происходила за счет коммерческих организаций.

Мы прекрасно понимаем, что введение этого сбора заставит нас повысить цену на билеты, но ее нельзя бесконечно увеличивать — она и так находится на критическом уровне. Понятно, что кризис затронул кошельки наших потенциальных зрителей: естественно, на первом месте хлеб насущный, на втором — какие-то другие необходимые вещи, одежда, кино явно не находится в приоритете. На что рассчитывает правительство? Где-то мы повысим цены, где-то будут истощаться внутренние резервы кинотеатров, в каких-то случаях мы будем меньше получать своих заработков и меньше вкладывать в новые технологии. Это тупиковый путь. Повышение цен не приведет ни к чему хорошему, только к тому, что люди будут еще более избирательно относиться к походу в кино и будут выбирать только самые-самые громкие новинки. От этого прежде всего пострадает средний и ниже среднего репертуар. Блокбастеры, наверное, найдут дорогу к кошелькам зрителей, а среднее кино, удельный вес которого больше, пострадает очень сильно. Все это скажется на ассортименте фильмов и на репертуаре основной части кинотеатров. Если люди будут более избирательны, то, естественно, они предпочтут ходить на блокбастеры. Доля зарубежного кино в репертуаре больше, чем российского. Повышение цены на билеты ударит по всему сегменту кино — и по российскому, и по зарубежному.

Последние три года мы вообще не повышаем цену на билеты, потому что подошли к критической черте и понимаем, что нельзя это делать бесконечно. До этого повышения были плавные и незначительные. Основная масса зрителей чутко реагирует на изменения в цене, многие постоянные зрители реально замечают разницу в 10-20 рублей. Это был некоторый вклад в кризисное управление, какое-то время мы даже в СМИ акцентировали внимание зрителей на том, что не повышаем цену на билеты.

Василий Мациевич: Любые вмешательство со стороны государства и введения таких сборов ничего хорошего отрасли не несут, но, учитывая, что критику первоначального проекта в 5 миллионов государство услышало и изменило на процентный сбор, можно говорить о том, что, возможно, нас слышат, и есть еще надежда, что хоть как-то можно будет на все на это повлиять и обойтись меньшей кровью.

Если такой сбор введут, то нам, конечно, придется увеличивать стоимость билета, поэтому хочется надеяться, что все обсуждения еще возможны, и на выходе мы получим более мягкий проект закона.

За последние несколько лет цена на билеты у нас практически не поднималась. Если цена поднимется, в первую очередь мы получим какое-то снижение посещаемости в краткосрочной перспективе, а дальше пока трудно ответить. Естественно, нам бы хотелось поднять стоимость билета, но пока мы видим, что наши клиенты к этому не готовы.

 

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС РОССИИ 23-26 НОЯБРЯ: МЕРТВЕЦАМ ВЕЗДЕ У НАС ПОЧЕТ!

КАССОВЫЕ СЮРПРИЗЫ ОСЕНИ. ПОЧЕМУ ОШИБЛИСЬ ЭКСПЕРТЫ?

КАССА ЧЕТВЕРГА. 23 НОЯБРЯ: «КОМАТОЗНИКИ» ИДУТ БОДРЕЕ «СНЕГОВИКА», НО ПОБЕДИТ «ТАЙНА КОКО»

 

КОММЕНТАРИИ »


− 6 = два