Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КАК DISNEY ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ В КИНОИНДУСТРИИ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 27.11.2017 / 09:34 1

Аналитик Indiewire Том Брюггеманн предлагает повнимательнее присмотреться к Disney, так как, по его мнению, став самой влиятельной студией Голливуда, она показывает нам путь развития всей киноиндустрии в будущем. Приводим пересказ его статьи опираясь на перевод, сделанный изданием tvkinoradio.ru.

Компания Disney не исчезает из заголовков новостей:

  • запуск стримингового сервиса,
  • успешный старт нового ТОРА,
  • отказ приглашать журналистов Los Angeles Times на пресс-показы фильмов из-за негативной статьи о Диснейленде в Анахайме,
  • требование к кинотеатрам отдавать 65% от сборов фильма ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ,
  • слухи о покупке 21st Century Fox...

Скоро Disney станет сильнее любой другой студии в Голливуде. Стратегию её  развития пока никому не удалось повторить.

Что же отличает Disney от конкурентов?

Disney станет самой успешной студией по сборам второй год подряд

Пока на первом месте находится Warner Bros., но в конце года Disney перейдет в наступление. 31 декабря сборы ТОР: РАГНАРЁК (уже $277 млн), ТАЙНА КОКО (порядка $250-300 млн) и первые недели ПОСЛЕДНИХ ДЖЕДАЕВ (как минимум $450 млн) добавят около $900 млн доходов, что выведет компанию на общий показатель в $2.4 млрд за год. Сейчас от WB их отделяет около $250 млн. У студии-конкурента впереди ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ и КТО НАШ ПАПА, ЧУВАК? Disney без труда их обойдет. Таким образом, Disney станет ведущей студией второй год подряд, снова заняв долю более 20% (в 2016 они уже установили рекорд в 26,3%, обогнав Universal). В 2017 году у них должно быть 21 или 22%. Любое значение, превышающее 21.3%, будет вторым результатом в истории. Если прогнозы на год оправдаются, у студии в активе будет 5 из 10 самых кассовых фильмов года.

 Disney одержит победу благодаря всего лишь 8 релизам

Самое маленькое количество релизов, которое когда либо было у студии №1  — 13, чаще всего оно превышает 20. У Warner Bros. в этом году будет 18 релизов, на 10 больше, чем у Disney. Компания сумела примерно 4 месяца не выпускать вообще ничего. С середины июня (ТАЧКИ 3) до начала ноября (ТОР: РАГНАРЁК) у них не вышло ни одного фильма. Студия сократила список релизов до небольшого количества высокобюджетных проектов, привлекающих международный интерес, которые редко являются оригинальными фильмами (их игровые сказки — это уже в какой-то мере серия сама по себе). Когда они делают что-то вне франшизы, например, ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ в следующем году, это также становится одним из главных событий индустрии. Это идеал, к которому стремятся другие студии.

Disney Studios в каком-то смысле стала эквивалентом своих парков. У них есть Pixarland (ТАЧКИ, ТАЙНА КОКО), Marvel World (СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТЬ 2, ТОР: РАГНАРЁК), Деревня сказок (КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ), Disneyworld (собственная анимация, например, МОАНА) и даже франшиза, названная в честь аттракциона (ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ). И самый главный актив — ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ.

Акцент на блокбастерах означает отказ от малых жанров

Среди успешных картин на северо-американском рынке в этом году выделяются ОНО и ПРОЧЬ (ужасы) и ДЮНКЕРК (исторический эпик). Disney больше не интересуется этими рыночными нишами. В номинациях на «Оскар» студию больше волнует категория анимации и технических достижений. Disney фокусируется на коммерческих успехов и пока у нее это получается.

Universal держится в топе благодаря франшизам ФОРСАЖ и ГАДКИЙ Я, а также недорогим жанровым проектам — СПЛИТ и ПРОЧЬ. У WB есть кинокомиксы DC, и оказавшийся суперприбыльным хоррор ОНО. Эти студии работают как с франшизами, так и с оригинальными проектами. Выбор Disney, в свою очередь, достаточно узок.

Нет сомнений в том, что каждый новый проект может принести прорывной успех, но стратегия Disney экономит деньги. Фильм, выходящий на большом экране (независимо от того, составляет ли бюджет на производство $5 млн или $250 млн), требует больших маркетинговых затрат, включая издержек на прокат. Что делает широкие релизные планы более дорогостоящими.

Disney максимально использует маркетинговую мощь

Disney смогла сделать то, что не удавалось ни одной студии в истории США. В 30-е и 40-е годы прошлого века на рынке доминировала MGM, отчасти потому, что она контролировала самые важные кинотеатры (владение кинотеатрами определяло крупные студии MGM, 20th Century Fox, RKO, Warner Bros. и Paramount). В то время кинотеатры не могли показывать фильмы всех студий. В 1948 году был принят антимонопольный закон по которому киностудиям стало запрещено владеть кинотеатрами. И сегодня эксклюзивный прокат невозможен. Если проекты какой-то одной студии приносят вам около четверти всех кассовых сборов, вы просто не выживете без них. Все мультиплексы показывают примерно одни и те же фильмы и не могут рисковать, отказываясь от ключевых продуктов сезона.

До недавнего времени студии старались регулярно поставлять проекты в кинотеатры, потому что так, по их мнению, они эффективнее всего использовали свой дистрибьюторский персонал, при этом кинотеатры оставались зависимы от них круглый год. Но Disney решили отказаться от подобной модели. Спад в сборах в июле связан с отсутствием релизов компании в кинотеатрах. В конце июня (две недели спустя после ТАЧЕК 3) сборы были чуть выше прошлого года, спустя два месяца без фильмов Disney — ниже на 6.3%. Сентябрь несколько исправил ситуацию благодаря ОНО, но в октябре все снова поползло вниз. Мощный список релизов Disney на конец года явно улучшит ситуацию, но не до такой степени, чтобы сравняться с результатами 2016. Выводы очевидны: кинотеатры жить не могут без фильмов Disney.


Но у такого огромного влияния, сосредоточенного в руках одной компании, не может не быть недостатков, Том Брюггеман перечисляет некоторые из них.

Сборы не всех фильмов возвращаются к дистрибьюторам в одинаковом объеме

Студии получают больший процент от сборов в кинотеатрах, чем независимые прокатчики. Крупные релизы приносят денег больше, чем фильмы поменьше. Но когда студии выпускают более скромные, средние фильмы (такие, какие раньше выпускал и Disney), они стараются убедиться, что показы для кинотеатров обойдутся дороже, будут выгоднее. Грубые расчеты таковы: крупные сети платят примерно 55% доходов от релизов широкого проката. Но по мере того, как все больший акцент делается на блокбастеры (а не на неожиданные хиты, вроде ПРОЧЬ или ОНО), дистрибьюторские проценты показа сильно растут. Учитывая, что бокс-офис сейчас в лучшем случае остается на прежнем уровне, а в худшем — падает, кинотеатры начали получать меньше. Кроме того, согласно условиям, кинотеатры получают большую прибыль, если фильм дольше остается в их репертуаре. А это сейчас происходит очень редко.

Релизы Disney вытесняют другие фильмы из расписания

Это происходит в даты, которые занимает Disney. Сейчас это — первая половина декабря (середина месяца отдана на откуп ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ), начало мая (дата выхода проектов Marvel), День благодарения (большая часть анимации Disney). Остальные студии предпочитают не заниматься контрпрограммингом в эти даты. Несмотря на внушительные показатели ТОРА в первые выходные, общие сборы североамериканских кинотеатров упали, поскольку вместе с ним вышел всего лишь один релиз.

Другие студии начнут подражать и сократят количество фильмов

Disney контролирует гораздо больше топовых брендов, чем любая другая компания. Но вместе с их успехом вновь начнет поднимать голову тренд к сокращению производства, при котором предпочтение будут отдавать уже знакомым франшизам. Студии будут тратить деньги на меньшее количество фильмов.

Компании станут ориентироваться на тех, кто регулярно ходит в кинотеатры

В выборе проектов для международного финансирования важнейшим фактором станут регулярные посетители кино. А это значит — меньше фильмов для возрастной аудитории, женщин и узких, специфических групп аудитории. Вполне возможно, в кино станет ходить еще меньше людей.

Продюсеры станут еще активнее избегать рисков.

Они будут стараться больше контролировать деятельность режиссеров. Marvel рискнула — как она любит делать иногда — поставив на новозеландского режиссера Тайку Вайтити и доверив ему ТОР: РАГНАРЁК. То же самое сделали Warner и DC с Патти Дженкинс и ЧУДО-ЖЕНЩИНОЙ. Но это исключения. Скорее всего, большие компании сосредоточатся на том, что уже точно принесет прибыль.

Фильмы с небольшими бюджетами окончательно уйдут из кинотеатров

Disney готовит собственный Netflix, где будет множество оригинальных проектов и фильмов, которые созданы специально для стриминга. За последние годы Disney выпустил такие фильмы, как КОРОЛЕВА КАТВЕ, ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ, ШПИОНСКИЙ МОСТ и СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА. В широком прокате для них не остается места и подобные проекты в будущем могут переехать на стриминговый сервис. Возможно, после этого зрители начнут воспринимать полнометражные фильмы, выпущенные сразу для домашнего просмотра, как что-то само собой разумеющееся.

В конце Том Брюггеманн напоминает об основном посыле статьи и предлагает обратить пристальное внимание на действия Disney, так как, по его мнению, сейчас они гораздо важнее для будущего индустрии, чем что-либо еще.

Источник:  Indiewiretvkinoradio.ru

В ТЕМУ:

COMCAST И DISNEY ПРОДОЛЖАЮТ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПОКУПКОЙ 21ST CENTURY FOX

DISNEY И ЖУРНАЛИСТЫ: ИСТОРИЯ КОНФЛИКТА СТУДИИ С LA TIMES

АКЦИИ АМЕРИКАНСКИХ КИНОСЕТЕЙ ПАДАЮТ ИЗ-ЗА НОВЫХ УСЛОВИЙ ПРОКАТА ОТ СТУДИИ DISNEY

1 комментарий »

  1. А. Юсев 27 ноября 2017 в 23:51 - Ответить

    Надо учесть, что Дисней потратил на покупку Пиксара, Марвел и Лукасфильм более 15 млрд. дол. Ну и прибыль за прошедшее время получил со всяких товаров с символикой этих компаний раз в 10 побольше, чем заплатил за них.

КОММЕНТАРИИ »


× четыре = 24