CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

104-Й КИНОРЫНОК, ДЕНЬ ТРЕТИЙ: НУ ЗДРАВСТВУЙТЕ, ХОРОШИЕ КОМЕДИИ!
Никитин Никита 01.12.2017 / 09:35 0

Третий день кинорынка — это несколько фестивальных фильмов, много анимации и много русского кино. 29 ноября прошли презентации компаний Russian World Vision, «НАШЕ КИНО» и компании «Каропрокат».

УТРЕННИЙ АРТ-БОДРЯЧОК

Презентации независимых прокатчиков чаще всего проходят утром. Из-за этого нередко их посещают меньше участников, чем студийные презентации (особенно если накануне проходило бурное выездное мероприятие). Маленьким дистрибьюторам приходится завлекать гостей дополнительными «плюшками» — например, welcome coffee или полноценным скринингом того или иного релиза. Другое ухищрение для максимального охвата профессиональной аудитории от дирекции кинорынка — проведение мероприятий единым блоком, без перерывов, как это было в понедельник.

В среду же перед утренним показом фильма ВЕЧЕРИНКА руководитель прокатного подразделения Russian World Vision Ксения Елкина и директор по закупкам Марианна Ибрагимова представили другие предстоящие свои релизы — ХЭППИ-ЭНД Михаэля Ханеке (25 января), НА ПРЕДЕЛЕ Фатиха Акина (15 февраля) и ТЕБЯ НИКОГДА ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО Линн Рэмзи (22 марта). Все три фильма — из конкурса последнего Каннского фестиваля, собравшие превосходную критику. Каждый из релизов особенно привлекателен для искушенных зрителей крупных городов. Те же самые слова справедливы и в отношении показанной ВЕЧЕРИНКИ (21 декабря).

АНИМАЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР

У WDSSPR — ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ, у «Нашего Кино» — САЛЮТ 7. Пусть космическая драма собрала вдвое меньше сказки, но зато именно с САЛЮТА начался данный триумфальный марафон российского кино в октябре. Во-вторых, несмотря на все трудности, фильм Клима Шипенко обогнал конкурента-близнеца ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. Одним словом, в начале презентации кинотеатры принимали благодарности за вклад в успех САЛЮТА.

Презентация «Нашего кино» четко разделилась на две части — крайне спокойная реакция на представлении мультфильмов и максимальная живая — на игровых проектах. Неслучайно О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ, НУ ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА!, ВИЙ 2 и ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ были представлены во второй половине, чтобы презентация шла по нарастающей.

Очередной богатырский мультфильм про ПРИНЦЕССУ ЕГИПТА (28 декабря) при всем своем потенциале на миллиард воспринимается как само собой разумеющееся блюдо на Новый год. В свою очередь, САДКО (24 мая) и ПЛЮШЕВЫЙ МОНСТР (единственный зарубежный проект дистрибьютора) обладает несравнимо меньшими перспективами. Вот и получается, что искренний зрительский интерес вызывают именно игровые релизы. В тот же день три мультфильма были представлены компанией «Каропрокат» — ЧУДО-ЮДО (1 января), ГУРВИНЕК И ВОЛШЕБНЫЙ МУЗЕЙ (чемпион чешского проката) и СМЕШАРИКИ: ДЕЖАВЮ (26 апреля), и они тоже были встречены сравнительно равнодушно.

СТАВКА НА КОМЕДИЮ

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ выходит 22 февраля. Несколько продолжительных отрывков с уморительными диалогами изрядно повеселили гостей презентации. Перерыв в семь лет между второй и третьей частью, кажется, пошел франшизе на пользу — за это время «Квартет И» смог придумать новые житейские ситуации, которые стоит обсудить, продумать и отполировать диалоги. Кроме Хаита и компании в фильме ожидаются «вкусные» роли от других звезд, например, Татьяны Догилевой. Эстимейты размещают комедийный триквел между оригиналом и сиквелом (358,5-565 млн), но, возможно, для фильма в условиях праздничных дат и хорошего «сарафана» все сложится максимально удачно.

Пожалуй, даже больший восторг вызвал оригинальный комедийный фильм НУ, ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА! (8 марта). Изначально это была короткометражка, которая участвовала в соответствующей программе «Кинотавра», где она получила Диплом Жюри, и на фестивале «Короче», где выиграла главный приз. Председателем жюри «Короче» был продюсер Игорь Толстунов, который захотел превратить фильм Кирилла Васильева в полный метр.

Любой, кому уже довелось посмотреть оригинал, подтвердит — это очень смешная история горе-диджея, потерявшего голос перед очень важным эфиром на «Мужском радио». Из-за укола в самые связки голос возвращается, но прямо в эфире герой понимает, что теперь он говорит женским голосом. У комедии будет очень сильный «сарафан», но на старте 8 марта ей может быть сложно протолкаться среди конкурентов. Например, одновременно с СОКОЛОВОЙ UPI выпустит комедию Я ХУДЕЮ, где появляется пополневшая Александра Бортич. Впрочем, об этом мы расскажем в публикации о презентации четверга.

КИНОРЫНОК ПРОТИВ COMIC-CON

По зрелищным фильмам ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ (январь 2019) и СКИФ (18 января) были представлены фильмы о съемках. У двух первых лент в активе презентации для рядовых зрителей на московском Comic-Con. При этом там фильмы представляли их авторы Олег Степченко, Алексей Петрухин, Сергей Сельянов и Джаник Файзиев, выстроив диалог с публикой.

Кроме этих фильмов на Comic-Con фанатам нашего кино также представляли ТРЕНЕРА из пакета ЦПШ, ЧЕРНОВИК от WDSSPR и следующего ГОГОЛЯ с Александром Петровым («Каропрокат», см. ниже). Суровые реалии современности — профессионалы рынка сегодня все реже получают предварительный и эксклюзивный доступ к контенту, на первый план для любого производителя выходит конечный потребитель — зритель.

ВЫХОДИТ ПРОДЮСЕР

Компания «Каропрокат» тесно сотрудничает к крупными продюсерскими центрами, поэтому многие картины из их пакета несут на себе заметную печать того или творческого «бренда», который ответственен за их производство. По этой причине несколько особняком можно было воспринять два драматичных проекта, за которыми стоят конкретные личности — СОБИБОР Константина Хабенского (3 мая) и НА РАЙОНЕ (27 сентября) от режиссера Ольги Зуевой с Данилой Козловским в главной роли. Впрочем, повторимся, подавляющая часть пакета «Каропроката» — сугубо продюсерское кино.

Творческое объединение Gazgolder выпускает свой второй фильм под названием КЛУБАРЕ (11 октября). Новинку можно считать концептуальным продолжением первого фильма от данной креативной команды — GAZGOLDER заработал в прокате 65,8 млн. Василий Вакуленко (Баста) со сцены пообещал серьезную рекламную поддержку, а также отметил необычность картины — все в фильме будут говорить стихами.

Студия KINODANZ продолжает грузить кинотеатры мегатоннами маркетинговой информации, но пока десятки миллионов контактов с ЦА не вылились в приличные кассовые сборы. ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ заработали 9,8 млн. Новый проект ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ (1 марта), судя по трейлерам, не сильно отличается от предшественника, пусть тут и есть самый настоящий Антонио Бандерас.

Продюсерский центр Александра Цекало «Среда» сейчас сосредоточен на следующих ГОГОЛЯХ (вторая часть — ВИЙ — выходит 5 апреля), а также работает над ромкомом КИЛИМАНДЖАРА (экранная пара — Ирина Старшенбаум и Павел Прилучный). После сборов ГОГОЛЯ: НАЧАЛА в размере 440 млн создатели нацелились на 750 млн для ВИЯ.

Центральным проектом презентации стало представление скетч-комедии ЗОМБОЯЩИК от Comedy Club Production (25 января). Были показаны трейлер, несколько отрывков, нарезка из разных передач ТНТ, где звезды телеканала упоминали о выходе фильма 25 января, рассказаны подробности уже фактически идущей полным ходом рекламной кампании. Представление фильма продолжилось на выездном мероприятии в клубе Gypsy, где участники кинорынка смогли увидеть несколько дополнительных скетчей (и живую Ольгу Бузову). Пока все идет к тому, что повторится история с САМЫМ ЛУЧШИМ ФИЛЬМОМ — рекламные мощности ТНТ обеспечат приток аудитории в первый уик-энд, но на второй неделе последует сильное падение в силу негативного «сарафана».

БОЛЬШОЙ ENJOY

Наконец, большой блок проектов под брендом «Большое Кино» представил Гевонд Андреасян. Старые-добрые хулиганские (ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН: КРЫМСКИЕ КАНИКУЛЫ) и не очень (ПАПЫ; СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ!, РОБО) комедии никуда не делись, но теперь внимание приковывают фильмы в жанрах для братьев Андреасян ранее не свойственных.

НЕПРОЩЕННЫЙ (19 июля) — реальная история Виталия Калоева с первой со времен ЧИСТИЛИЩА драматической ролью Дмитрия Нагиева. Был показан первый трейлер. Фильм обещает быть по-настоящему тяжелым — режиссер и главный актер не собираются отворачиваться от трагедии и будут погружать зрителя в самый центр эмоциональных переживаний Калоева. Со слов Андреасяна, Нагиев крайне заинтересован в том, чтобы НЕПРОЩЕННОГО увидели как можно больше людей, и поэтому будет всячески помогать в его продвижении. Еще одна интересная новость пришла прямо по ходу презентации — НЕПРОЩЕННОГО «благословил» лично Константин Львович Эрнст, что сулит фильму поддержку Первого канала во время летнего выхода в прокат.

ФОТО НА ПАМЯТЬ (14 июня) — первый хоррор в карьере Гевонда Андреасяна. Залогом успеха фильмов ужасов, по мнению Гевонда, является первоклассная операторская работа. Для выполнения этого условия в фильме был приглашен Антон Зенкович (ПИКОВАЯ ДАМА, МАРШРУТ ПОСТРОЕН).

Самое большое удивление в блоке «Большого Кино» — заявка на экранизацию МЫ Замятина (2019). Режиссер Гамлет Дульян и сценарист Александр Талал пообещали актуализировать первую в мире литературную антиутопию, и перевести ее на язык современного зрелищного кино, чтобы классическая история стала ближе молодому зрителю. Сложная творческая задача несет в себе множество рисков — тем интереснее будет узнать результат.

В ТЕМУ: 

COMIC CON RUSSIA 2017: САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ ФЕСТИВАЛЯ

104-Й КИНОРЫНОК. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: ДВИЖЕНИЕ ПО ЛЬДУ

ДЕНЬ WDSSPR НА 104-М КИНОРЫНКЕ — «ИЗНУРЯЮЩАЯ РОСКОШЬ»

КОММЕНТАРИИ »


− четыре = 2