Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИДЕИ ДЛЯ ФОНДА КИНО. АНТОН МАЛЫШЕВ И ЛЕОНИД ВЕРЕЩАГИН — О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 05.12.2017 / 09:23 0

Антон Малышев

 

Завершая 2015 год, 15 декабря планируется заседание Попечительского совета Фонда  кино. По словам Антона Малышева, «… на нем как раз планируется обсудить все инициативы и решить, куда двигаться дальше».

О некоторых из инициатив главу Фонда расспросили «Известия», упомянув свежее предложение продюсера Леонида Верещагина.

Неделей ранее ТАСС было опубликовано мнение Леонида Эмильевича возвратные деньги  государственной поддержки давать успешным фильмам, а невозвратные — рискованным проектам.  В интервью ТАСС он рассказал, что  по итогам 2017 года кассовые сборы российских фильмов превысят прошлогодние почти на 50%, а к концу года ожидается больше 12 миллиардов рублей общего бокс-офиса российских картин и серьезное увеличение доли отечественного кино — в районе 22%; что из 100 вышедших на экраны картин, первая десятка собрала 54%, первая двадцатка — 75% общей кассы. По мнению Верещагина, это результат политика Фонда, который старается поддерживать «фильмы с серьезным зрительским потенциалом».

В этом году, чего не было уже давно, вышло сразу несколько картин, собравших большую кассу. Только в октябре вышли три больших российских фильма, и два из них — САЛЮТ-7 и ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ— имеют очень хороший финансовый результат. <…> но все эти картины получали финансирование не в этом, а в прошлом году, который был объявлен Годом кино.

Напомню, что по инициативе Министерства культуры РФ всё финансирование производства фильмов в 2016 году было безвозвратным. Это и дало возможность продюсерам крупных проектов смелее идти на риск. Поэтому я бы подумал о том, чтобы перераспределить возвратное и невозвратное финансирование таким образом, чтобы возвратные деньги шли успешным фильмам-франшизам, успешным комедиям, а невозвратные в основном уходили на большие, а следовательно, более рискованные проекты.

 Антон Малышев,  комментируя это мнение, в интервью «Известиям» уточнил:

Насколько я понял, Леонид Эмильевич имел в виду не то что успешные, а как бы гарантированно прибыльные коммерческие проекты. Мы знаем, что, например, в российском кинематографе есть несколько успешных франшиз, каждая новая часть которых показывает замечательный коммерческий результат. Думаю, что для такого рода проектов поддержка на основе беспроцентного государственного кредита — вполне рабочий инструмент. Этими деньгами также можно оперировать при поддержке в прокате, тратя их на маркетинг уже готовой картины. И, может быть, можно давать небольшие деньги на возвратной основе на завершение проектов, когда уже есть понимание, что это за материал.

Задачей Фонда кино Малышев назвал не поддержку рискованных проектов как таковых, но тех, что имеют стать потенциал стать фильмами-событиями:

А мы понимаем, что по статистике фильмы-события, скажем так, крайне редко окупаются, и есть риск уйти в минус, причем в серьезный минус. Поэтому и нужна осознанная государственная поддержка, которая позволяла бы снижать риски продюсеров и стимулировать их к запуску именно потенциальных фильмов-событий, потенциальных блокбастеров. Потому что в условиях чистого рынка такие проекты вызревают хуже всего. Тем более, мы с вами знаем очень хорошо, что поддержка составляет чаще всего не более 50%, а это значит, что вторую половину средств продюсеры вынуждены искать на свободном рынке. Это средства инвесторов, кредитные средства, и их в любом случае возвращать придется.

Также «Известия»обсудили с Антоном Малышевым  предложение документалиста Сергея Мирошниченко воспользоваться опытом Фонда кино и создать систему мейджоров для документального кино.

Антон Владимирович назвал предложение интересным, но без отмашки сверху, по его словам, Фонд пока не будет ничего предпринимать.

Если будет принято решение, что документалистика действительно требует перезагрузки, которой подвергся игровой кинематограф в 2010 году, и этим поручат заниматься Фонду кино, значит, мы будем этим заниматься, если нет — значит, нет. Но логика в словах Сергея Мирошниченко есть. В 2016 году у нас вышло в прокат 10 документальных картин, их кассовые сборы составили 9 млн рублей. Пока это скромная сумма, если вспомнить, каким зрительским успехом пользовались документальные фильмы в советское время. А сегодня большинство документалистов вынуждено работать для телеканалов. Неигровое кино как материал для просмотра в кинотеатре находится в тяжелом состоянии. Поэтому да, наверное, это направление требует особого внимания. Но, прежде всего, надо дождаться, как мне кажется, принятия решения, чтобы затем с привлечением участников отрасли подобрать стратегию.

Отметим, что в мире документального кино скоро произойдет важное событие. С 6 декабря по 12 декабря в 11-й раз пройдет международный фестиваль документального кино «Артдокфест». Подробнее о фестивале можно узнать на его официальном сайте.

 Источник: Известия

В ТЕМУ:

ПЯТЬ КИНОКОМПАНИЙ ПРЕТЕНДУЮТ НА РИБЕЙТ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ФОНД КИНО ПОДВЕЛ ИТОГИ 4-ГО КОНКУРСА ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ КИНОТЕАТРОВ

КОММЕНТАРИИ »


+ два = 10