Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ КИНОРЫНКА: «БЫЛИ СОМНЕНИЯ, СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ, НО СЕЙЧАС Я АБСОЛЮТНО НЕ ЖАЛЕЮ, А, НАОБОРОТ, РЕШИЛА, ЧТО Я — МОЛОДЕЦ!»
Раиса Башинская 06.12.2017 / 14:24 0

О своих впечатлениях после кинорынка, презентациях дистрибьюторов и просмотренных фильмах, о том, стоило ли ехать и как важна в работе букеров возможность посмотреть фильмы целиком, рассказывает независимый букер Светлана Будник.

Светлана Будник — букер кинотеатров «Панорама» (5 залов, г. Брянск), «Высшая лига» (5 залов, г. Пенза), «Восход» (1 зал, г. Полярные Зори), «Калевала» (1 зал, Atmos г. Петрозаводск), сети «Galaxy»: «Гагарин» (1 зал, г. Каменск-Шахтинский), «Кино-Люкс» (1 зал, г. Донецк), «Марс» (1 зал, г. Касимов Рязанской области), «Happy Cinema» (7 залов на 1000 мест, цифра+3D+Atmos, Саратов).

 

Какие впечатления остались у вас после кинорынка? Что удивило, порадовало, стало приятным (или, наоборот, разочаровывающим) сюрпризом? Какие презентации запомнились, а пакеты показались сильными? Есть ли что-нибудь интересное у независимых дистрибьюторов?

Это был нормальный, рабочий рынок. Прошел быстро и насыщенно. Фильмы и презентации компаний мне удалось посмотреть по максимуму. Мне кинорынок понравился, я довольна.

У дистрибьюторов разные пакеты. Мне понравились слова Вадима Иванова о том, что, действительно, голливудского кино не так много и, возможно, не так много среди них потенциальных хитов. Хочется верить, что это временное явление, в ближайшее время их поменьше, в перспективе они есть, но вижу, что везде идет увеличение доли российских фильмов, и рынок может черпать ресурсы из этого источника. Но я поняла, что есть чем работать в перспективе.

Нельзя сказать, что среди российского кино всё — кассовые хиты, есть спорные релизы, есть релизы, которые мне кажутся провальными. Хотя, несмотря на свой долгий опыт и интуицию в кинобизнесе, я тоже могу ошибаться, как и все, но это происходит редко. Кое-что я бы и не стала выпускать, однако это не мое дело. В целом рабочих российских релизов гораздо больше. Вижу некий крен в сторону комедий вроде ГОРЬКО! Если сравнивать зрительскую аудиторию, то мы помним о том, что культурная прослойка у нас не такая большая: есть фильмы, которые выходят чисто для Москвы, а эти комедии как раз предназначены для всей России, для регионов. При росписи мы всегда держим в уме за некоторым исключением, что лучше пойдет в столице, а что — в регионах. Но вот эти комедии рассчитаны больше на регионы, которые, однако, тоже вносят свою лепту в кассу.

На кинорынке показали большой пакет фильмов полностью. Какие фильмы вам понравились? Были ли фильмы, отношение к которым после кинорынка поменялось — или в лучшую или худшую сторону? Какой у вас прогноз на «Новогоднюю битву»? Что вы вообще думаете о репертуаре на Новый год?

В этом году репертуар на Новый год мне нравится больше, чем в прошлые годы. Нет безумной толкучки, нет неясных релизов, я очень признательна дистрибьюторам, что показали максимальное количество фильмов. Поскольку кроме многозальников у меня есть однозальники, причем, есть сложные однозальники, то мне очень важно было посмотреть картины целиком. После просмотра тот же ДЖУМАНДЖИ был мной переоценен: у меня не было скептицизма к картине, но теперь еще больше прибавилось оптимизма — я поняла, что фильм может заработать больше, чем я предполагала. Просмотры фильмов помогают правильно составлять расписание, точнее размещать фильмы в репертуарной сетке: в многозальниках много сеансов, но можно сделать какой-то акцент в кассовое время, если же кино семейное, поставить его на дневное время.

В этом году мне все нравится, единственное, по сеансам не сложилась окончательная картинка: я вижу, что после кинорынка происходят кое-какие рокировки, думаю, они еще не финальные. В репертуаре могло бы быть больше голливудских релизов, но, с другой стороны, Новый год — это наш праздник, российские же фильмы подобрались рабочие.

Мне очень понравился фильм ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, по тому количеству трейлеров, которые были выложены, все равно не было полного ощущения от фильма. Исчезли сомнения по поводу того, а есть ли связь между баскетболом и Новым годом! Во время просмотра я не плакала, как часть женской аудитории, которая более сентиментальна, но удовольствие получила, ибо фильм духоподъемный, с хорошей историей, с уместным юмором. Я понимаю, что фильм будет долго работать.

Еще мне понравился фильм НОЧНАЯ СМЕНА. По тем материалам, которые нам показывали коллеги из ЦПШ в сентябре, я понимала костяк картины, но полное впечатление сложилось после просмотра. И тоже спасибо, что показали. Это смешная, хорошая комедия.

Universal показал ТЕМНОЕ ВРЕМЯ — хорошее кино, из серии оскаровских, глубокое, приятное, которое смотришь совершенно с другими ощущениями. Но мы все понимаем историю этого релиза, потому что оскаровские фильмы за редким исключением широко не востребованы за пределами Москвы. Они все серьезные, в большинстве своем не развлекательные, такое кино в регионах смотрят не очень. ХОТЯ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО! Было еще много фильмов, я только пропустила, к сожалению, комедию «Парадиза» в первый день и показы независимых дистрибьюторов.

ЛЕД по истории и настрою показался мне похожим на фильм БОЛЬШОЙ. БОЛЬШОЙ работал хорошо, только не все малозальники рискнули работать той картиной. Потом  жалели. Рабочее кино, в которое вложено много усилий и которое рассказывает хорошую историю. ЛЕД, в принципе, понравился, но в процессе росписи посмотрим, как наши впечатления и ожидания создателей будут складываться  в пазл. С одной стороны, как-то многовато релизов про спорт. С другой стороны — Олимпийский Год, жизнеутверждающий сюжет…

Меня очень настораживал март, потому что все непременно собираются выпускать свои фильмы 8 марта, я еще после «Кино Экспо» говорила, что март получается более страшным по конкуренции, чем Новый год. Сейчас я в этом еще раз убедилась. В феврале также очень много релизов выходит на День влюбленных, поскольку ключевой релиз там у Universal, как мы там будем расходиться, я не представляю. Кто пойдет смотреть ЛЕД, а кто — заключительную часть трилогии 50 ОТТЕНКОВ? И каким образом это все будет соотноситься, наверняка же будет что-то еще?

С профессиональной точки зрения после кинорынка отношение ни к каким релизам не изменилось в худшую сторону, скорее, наоборот. Вчера мне звонила Полина из «Каро» и впервые за всю историю моей работы, попросила дать обратную связь о впечатлениях от презентации, мы с ней прошлись по каждому релизу. Я была очень приятно удивлена. Молодцы, девушки из Каро! 10 баллов! Причем мы недавно только начали с Полиной сотрудничать, до этого был другой менеджер, и я осталась в полном восторге от такого подхода. Всегда уходит какое-то время, чтобы узнать друг друга, чтобы со стороны компании убедились, что я ответственно отношусь к работе, чтобы и я со своей стороны поняла, каким образом строить отношения и вести переговоры. Я даже ее спросила, хвалить ли им все или говорить по-честному, на что она ответила: «Какой тогда смысл в разговоре, давайте по-честному». Я абсолютно по-честному все ей рассказала.

Хотя после презентаций, если есть возможность, менеджеры компаний спрашивают о впечатлениях от пакета и от конкретных релизов. Достаточно часто выходит на обратную связь Disney, и с ЦПШ мы также делимся своими соображениями и ожиданиями — с моим менеджером Настей Капитоновой тоже есть обратная связь и обмен мнениями.

В общем, спасибо, что прислушиваетесь.

Сейчас складывается сложная ситуация с однозальниками, потому что в многозальниках в этом году всем фильмам хватает сеансов, вот только по ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ еще не договорились и по мультфильмам, но в общем нет такой головоломки, как раньше. А вот по однозальникам были вопрос: то ли долго показывать ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ, то ли сделать комбинацию из разных фильмов. До просмотра ДЖУМАНДЖИ я строила свою стратегию по-другому, а теперь, увидев потенциал этого фильма, я бы расписала картины по-новому. Все остальные впечатления по фильмам, наверное, скорее, укрепились. Про НОЧНУЮ СМЕНУ я понимала, что это комедия и на какую аудиторию она рассчитана, как мы будем договариваться при росписи, какое количество сеансов вижу я рабочим, какое — компания, и как мы будем искать компромисс. Сейчас я понимаю, что кино, действительно, рабочее, прокатное время у него может быть долгим — недели четыре уж точно. В общем-то, можно сказать, что ко всем картинам у меня изменилось отношение. Все фильмы, которые мы посмотрели, стали мне более понятны, можно сказать, что даже понравились.

Удалось ли договориться по форматам росписи с дистрибьюторами? Были ли в этом какие-то проблемы? Каковы прогнозы на прокат начала года?

Я вообще стараюсь избегать острых углов и всегда находить общий язык. Но, как бы ни старалась, иногда случаются пиковые моменты вроде как на пустом месте. Переговоры идут пока нормально, никто ничего не требует сверхъестественного. Есть проблема с однозальниками — в эти дни я ем гораздо больше шоколада, потому что гораздо больше приходится думать :-) . Каждую площадку рассматриваю индивидуально с учетом местных особенностей, тут нельзя расписывать как под копирку. Пока конфликтов не было, и, мне кажется, их и не должно быть.

В начале года вижу несколько картин, которые помогут кинотеатрам сделать кассу. В январе, феврале, марте есть, чем работать, и все будет нормально. Как обычно, в первой половине января будет всплеск, потом резко съедем вниз, но спад, возможно, не будет провальным, благодаря части релизов… Хотя все еще возможны какие-то передвижки. Февраль тоже не показался мне в этом году слабым. Март всегда, в принципе, относится к более или менее кассовым месяцам. Апрель года от года не стабилен — то бывает совсем плохим, то его вытаскивают крупные релизы вроде ФОРСАЖЕЙ. В первые три месяца следующего года, мне кажется, все будет хорошо.

Я вообще наблюдаю в последнее время, некую тенденцию роста посещаемости, по крайней мере, на моих площадках. Возможно, люди оценили, что существует такая доступная и недорогая форма досуга: легко собраться, пойти в кино и получить удовольствие. Говоря о росте, я не имею в виду кассу ноября, которая благодаря ПОСЛЕДНЕМУ БОГАТЫРЮ, получилась фантастической. Я в принципе вижу такую тенденцию. Мне кажется, так и дальше будет, репертуар в ближайшее время к этому располагает. И потом, у маркетологов компаний тоже прибавляется опыта: они как-то научились позиционировать картины и привлекать именно ту аудиторию, на которую рассчитан фильм.

Если говорить о том, повлияет ли на возросшую посещаемость потенциальное введение процентных отчислений с билетов, то в этом отношении я не уверена, что стоимость билета обязательно увеличится. В городах с многозальниками политика ценообразования складывается из многих факторов. Кинотеатры сейчас пришли к оптимальному уровню в цене билета, исходя из уровня жизни в регионах и конкурентного окружения. Я думаю, кинотеатры, может быть, будут искать варианты компенсации за счет собственных средств. Повышение цены билета? Если да, то оно не будет значительным. Когда зритель сильно экономит деньги и любые 30 рублей для него ощутимы, то всегда можно купить билеты дешевле или не купить напиток в кинобаре. В этом отношении я не вижу большой проблемы. Корректировка ценообразования всегда, мне кажется, привязана к Новому году, потому что в это время люди легче расстаются с деньгами в состоянии куража и покупки подарков — повышение в 20-30 рублей проходит как-то незаметно.

В этот раз по нашим ощущениям кинорынок стал в большей степени представительской площадкой, чем площадкой для обсуждений и дискуссий. Ощущаете ли вы нехватку на кинорынке деловых мероприятий панельного характера, посвященных отраслевым проблемам?

Я видела, что параллельно есть какие-то деловые программы, но для человека, который занимаются росписью, в приоритете — просмотры.  Тяжело смотреть по три фильма, а потом еще идти на деловую часть. Я позже читаю статьи о мероприятиях, на которые не успела попасть. На круглые столы я уже давно не хожу: посидеть, послушать, покричать — не вижу в этом смысла. Раньше я активно участвовала, мне казалось, что можно сообща посидеть, подумать и решить проблемы. Сейчас я думаю, что лично от моего мнения ничего не изменится. Если нужно что-то поддержать, подписать, я готова. А высказывать свое мнение, на мой взгляд, редко к чему-то приводит, да и времени на это больше нет. На кинорынке все равно приходится работать: у кинотеатров то и дело возникают различные проблемы — то с ключами, то с чем-то еще. Ресурсы временнЫе все-таки ограничены, поэтому на деловые программы мне их не хватает.

По итогам кинорынка — почему стоило на него ехать? Есть ли у вас пожелания к кинорынку? Может, стоит что-то добавить в программу, или, наоборот, убрать? Или что-то иное?

Я каждый раз думаю, вот этот кинорынок я, наверное, пропущу. Потом ближе к рынку начинаю думать про ситуацию, про ясность и принимаю решение все-таки поехать. Сочи я для себя вычеркнула, а остальные рынки не пропускаю. После «Кино Экспо» у меня были некие колебания в рациональности столь частого посещения, но вот сейчас я абсолютно не жалею, что съездила, а, наоборот, решила, я — молодец! Я вижу, что коллеги все реже приезжают… Про себя я решила так: пока у меня будет возможность, я обязательно буду ездить. И то, что следующий рынок в апреле — это правильно!

Вообще я думаю, как было бы хорошо, если бы в программе кинорынка была какая-то градация, по которой деловой программе были отведены, например, отдельные пару дней. У всех своих приоритеты. Приезжают же новые люди, которые впервые открывают кинотеатры. Я познакомилась с такими ребятами и на этом рынке. Новичкам всегда нужно больше информации, больше семинаров.  И мы бы больше пообщались, но я тоже была ограничена во времени просмотрами. Конечно, мы на ходу обменялись базовой информацией, но все основное будем решать по телефону. Хотя face to face всегда общаться продуктивнее. Можно было сделать не 4, а 5 дней кинорынка, один из которых отвести под деловую программу, и сделать этот день последним!  Те, кому она на самом деле была бы интересна, откорректировали бы свое время, может приехали на денек позже. Сейчас деловая программа может посещаться только в ущерб чему-то остальному. Еще, может быть, можно было бы проводить кинорынок не в Москве, а там, где тепло и куда всем было бы удобнее добираться.  Но это уже так…. Совсем мечты! Расположение именно этой гостиницы оказалось очень удобным по сравнению с Международным выставочным центром: рядом с метро, развитой инфраструктурой вокруг. В целом к кинорынку нет особых пожеланий, все было хорошо. Единственное, мне показалось, что зал маленький — на презентации Disney люди стояли, а она была продолжительная.

___________________________________

От CINEMAPLEX:

Уважаемые читатели, если вы побывали на кинорынке и посмотрели представленные на нем фильмы, проголосуйте в наших маленьких, но важных опросах. Сделайте свои прогнозы и узнайте прогноз коллег. В какие релизы верите больше — в ДЖУМАНДЖИ или ЕЛКИ НОВЫЕ? В ЛЕД или 50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ?

Какой из фильмов, стартующих на дате 21 декабря соберет больше?
ДЖУМАНДЖИ: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
ЕЛКИ НОВЫЕ
Смотреть результаты

Потенциал какого фильма кажется вам более высоким?
О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
ЕЛКИ НОВЫЕ
Смотреть результаты

Какой большой спортивный фильм соберет больше?
ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ
ЛЕД
Смотреть результаты

Какой из фильмов, стартующих на дате 4 января, соберет больше?
ДНЮХА
НОЧНАЯ СМЕНА
Смотреть результаты

Что в итоге сработает сильнее из фильмов, приуроченных к дате 14 февраля?
ЛЕД
50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ
Смотреть результаты

Что заинтересует публику больше?
ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН: КРЫМСКИЕ КАНИКУЛЫ
ZOMBOЯЩИК
Смотреть результаты

Потенциал какого фильма кажется вам более значительным на дате 8 марта?
НУ ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА!
Я ХУДЕЮ
Смотреть результаты

В ТЕМУ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ КИНОРЫНКА: «КАЧЕСТВО ФИЛЬМОВ БУДЕТ ПОМНОЖЕНО НА НОВОГОДНИЙ СПРОС — И ЭТО ПРИНЕСЕТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ»

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ КИНОРЫНКА: «НА ЭТОМ КИНОРЫНКЕ АКЦЕНТ БЫЛ ИМЕННО НА ФИЛЬМАХ, А НЕ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МАТЕРИАЛАХ»

104-Й КИНОРЫНОК, ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ: ВПЕРЕДИ — СВЕТЛЫЕ ВРЕМЕНА

104-Й КИНОРЫНОК, ДЕНЬ ТРЕТИЙ: НУ ЗДРАВСТВУЙТЕ, ХОРОШИЕ КОМЕДИИ! 

ДЕНЬ WDSSPR НА 104-М КИНОРЫНКЕ — «ИЗНУРЯЮЩАЯ РОСКОШЬ» 

104-Й КИНОРЫНОК. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: ДВИЖЕНИЕ ПО ЛЬДУ

КОММЕНТАРИИ »


4 + семь =