Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

НОВОСТИ ЦИФРЫ: OKKO, MEGOGO, GPMD, «АМЕДИАТЕКА», РЕКЛАМА В ПРАЗДНИКИ


ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 21.12.2017 / 08:46 0

У онлайн-кинотеатра Okko новый владелец. Выручка «Амедиатеки» выросла на 80% в 2017 году. На праздники доля расходов на OTT-рекламу в мире вырастет до 30%. Вместо Gazprom-Media Digital с 2018 года продавать рекламу на Megogo будет IMHO, a в клиентах GPMD останется 20 интернет-ресурсов, включая Ivi.ru.

У ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА OKKO НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ

okkoФонд Telconet Capital Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна продает ряд активов, в том числе 100% онлайн-кинотеатра Okko гендиректору компании Marsfield Capital Екатерине Лапшиной.

Marsfield является эксклюзивным инвестиционным консультантом Telconet. Сумму сделки Екатерина Лапшина не раскрыла. По словам Лапшиной, сделка оплачена из ее личных средства и за счет привлеченного финансирования.

Сделка была подписана в декабре. Okko — один из активов (приобретаемых у Telconet). По этой сделке требуются еще согласования, в том числе с ФАС. Команда Marsfield Capital и лично я хорошо знакомы со всеми приобретенными активами и считаем их перспективными. Планируем активно развивать, возможно, в партнерстве с новыми инвесторами.

 Источник: RNS

ВЫРУЧКА «АМЕДИАТЕКИ» ВЫРОСЛА НА 80% В 2017 ГОДУ

амедиатекаКомпания Amedia TV представила предварительные итоги 2017 года, однако конкретных цифр называть не стала. Рост выручки «Амедиатеки» по отношению к результатам 2016 года ожидается на уровне 80%, при этом на долю онлайн-сервиса в общей выручке приходится уже 60%.

В минувшем году Amedia TV перезаключила сделки с ключевыми поставщиками контента и расширила эксклюзивное портфолио. В июле онлайн-сервис и пакет каналов компании получили статус Home Of HBO после заключения многолетней сделки, предоставляющей эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO, а также неограниченный доступ к библиотеке студии. Кроме того, были перезаключены и расширены сделки с другими студиями — CBS, Fox, Sony, BBC.

Источник: Кабельщик

НА ПРАЗДНИКИ ДОЛЯ РАСХОДОВ НА OTT-РЕКЛАМУ В МИРЕ ВЫРАСТЕТ ДО 30%

видео онлайн рекламаДоля расходов на рекламу на OTT-площадках выросла с 8% в октябре 2016 года до 26% в 2017. Это соответствует почти 18-кратному росту затрат, свидетельствуют данные платформы для показа видеорекламы SpotX. Компания ожидает, что доля расходов на OTT-рекламу в праздничные дни к концу 2017 года составит около 30% всех рекламных бюджетов. Расходы пятерки крупнейших медиабайеров SpotX с января уже выросли в общей сложности более чем на 675%.

Джей Прасад, главный специалист по стратегии VideoAmp:

Ключ к закупке рекламы через видеоканалы, в том числе OTT, заключается в целостном взгляде на данные медиапотребления.

SpotX — это глобальная платформа для размещения видеообъявлений. Через нее владельцы медиа получают информацию о поведении покупателей и потреблении аудитории, чтобы управлять рекламой и и максимизировать доходность. Штаб-квартира SpotX расположена в США, компания имеет несколько офисов в Европе, Сингапуре и Австралии.

Источник: Кабельщик

MEGOGO МЕНЯЕТ СЕЛЛЕРА ВИДЕОРЕКЛАМЫ

Megogo.netВместо GPMD с 2018 года продавать рекламу на площадке будет IMHO. Селлер получил эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах сервиса — десктопной, мобильной и Smart TV. С GPMD Megogo сотрудничал с 2012 года. Гендиректор GPMD Наталья Дмитриева подтвердила, что с января Megogo будет представлен в пакете IMHO.

Причиной тому послужили разные взгляды на вектор развития в наступающем году. Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям.

Осенью о смене селлера заявил другой крупнейший участник рынка онлайн-видео — ivi: кинотеатр, наоборот, перешел от IMHO к GPMD. При этом у конкурирующих за клиентов селлеров с этого года фактически один владелец. В начале 2017 года акционеры IMHO и GPMD — Vi и «Газпром-медиа» соответственно — передали контроль над интернет-селлерами в Новую сервисную компанию.

Сейчас доля Megogo на рынке VoD-сервисов достигает 13%, сервис занимает третье место по выручке после ivi и Okko. Около 80% из 719 млн рублей выручки Megogo приходится на рекламные доходы. Ежемесячная аудитория на всех платформах достигает 30 млн уникальных пользователей в России.

Источник: Ъ

GPMD БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА 20 РЕСУРСАХ

газпромGazprom-Media Digital будет размещать объявления рекламодателей только на 20 интернет-ресурсах. Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах.

С 1 января 2018 года селлер запускает глобальный мониторинг инвентаря по ключевым параметрам — видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. В рамках запуска системы фильтрации трафика продуктовая линейка компании будет перестроена: селлер переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на который придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%.

Это приведет к тому, что GPMD будет размещать видеорекламу на 20 интернет-ресурсах: порталах телеканалов НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2×2, на сайте dom2.ru, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», на площадке Twitch.tv, видеохостинге Rutube, в онлайн-кинотеатре Ivi.ru; видеосетях InVideo Network и NewPole, порталах Rambler и RBC, спортивных ресурсах KHL.ru и Sportbox.ru, а также площадках Nickelodeon и Newstube.

При этом GPMD будет предлагать рекламодателям только один вариант размещения рекламы — в лицензионном видеоконтенте. Показатель досмотра такой рекламы составит 60%, видимости — 65%.

Источник: RNS

В ТЕМУ:

РАЭК И OKKО ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ РОССИИ

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР «OKKO» НАЧАЛ МАСШТАБНЫЙ РЕБРЕНДИНГ

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» И СТС: ВИДЕОРЕКЛАМА, КОНКУРЕНТ «КИНОПОИСКА», РЕБРЕНДИНГ 

КОММЕНТАРИИ »


3 × шесть =