Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР АЛЕКСЕЙ ТЕЛЬНОВ («ЛЕГЕНДЫ ПЕТЕРБУРГА. КЛЮЧ ВРЕМЕНИ»): «В ОБЩЕМ, СЕЙЧАС У МЕНЯ ТАКОЕ ЧУВСТВО — ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ»
cinemaplex 22.12.2017 / 14:01 0

В Санкт-Петербурге завершились съемки мистического фэнтези для детей и подростков о девочке, которой приходится бросить вызов потусторонним силам для спасения своей новой семьи. Ей нужно найти ключ времени и запустить часы на Петропавловской крепости. Эти часы никогда не должны останавливаться, иначе нечисть, которая жила когда-то в этих местах вернется в город и разрушит его. Чью сторону займут сфинксы, гриффоны и атланты еще неизвестно.

В главных ролях в фильме снимаются Павел Трубинер, Любовь Толкалина, Марина Казанкова, Артем Ткаченко и Ксения Алексеева. Продюсер картины Алексей Тельнов рассказывает о том, как проходили съемки, о чем этот фильм, что его вдохновляло и на что будет похоже это фэнтези. 

Пожалуйста, расскажите о вашем фильме.

Это семейное кино, жанр которого можно определить как фантасмагорию, мистику и приключения девочки Ксюши. Ей нужно в некоем городе добраться до часов в старой башне и завести их, чтобы вернуть время. Она живет в приемной семье, которую ее бывшая наставница из детского дома, настоящая ведьма, хочет разрушить. При этом, мы хотели сделать синтез жанров — соединить триллер и психологическую драму. У нас там происходят и достаточно страшные вещи.

На какие образцы вы ориентировались в литературе или в кинематографе?

Помните, был такой фильм — ЛАБИРИНТА ФАВНА Гильермо Дель Торо, который был и сказкой, и драмой, и философской историей. Вот в его духе нам хотелось сделать свой фильм. Мы хотели сделать что-то близкое к сказкам Гофмана и Гауфа, чтобы была какая-то драма, а по визуальному ряду – на фэнтези вроде фильмов про Гарри Поттера.

Судя по всему, ваша картина вполне вписывается в жанр городского фэнтези. С тех пор, как Тимур Бекмамбетов снял ДОЗОРЫ, этот жанр стал особенно популярен.

Да, пожалуй, нашу историю можно еще определить как квест — такое приключение из точки А в точку B со всевозможными препятствиями.

И что было для вас самым сложным в этой работе?

Самым сложным оказалось не просто создать сценарий, а на основе него снять кино которое будет интересно самому широкому зрителю. Это наша первостепенная задача. Эпизоды отсматриваю, монтирую — через час после съемок, в принципе, готов монтаж сцены. Мне все нравится и все замечательно. А в целом все еще предстоит выстроить. Тяжело было со сценарием — мы долго его писали, перебрали кучу авторов, но так и не нашли подходящего, писали своими силами.

Второе, с чем я столкнулся во время съемок — это ограниченность в технических возможностях для реализации каких-то задумок и сложных вещей, особенно в Питере. Нет техники, нет хороших павильонов, бассейнов  (у нас были подводные съемки). Мы отстали от наших американских коллег, наверное, на полвека в технических трюках с использованием кранов, спецтехники, канатных дорог. Очень расстраивает, что мы не владеем технологиями. У нас есть талантливые, опытные операторы, художники, гримеры — с нами работал один из лучших гримеров в стране Анна Эйсмонт, ее называют «пластический гример», также нам очень повезло работать с художником Владимиром Южаковым.

А как же чудеса компьютерной графики, которую мы видели, например, в том же ПРИТЯЖЕНИИ, когда все Чертаново было снято и оцифровано, по сути была создана модель квартала…

У нас в фильме тоже будет много компьютерной графики, мы заменяем пространство: будет и Нева без нефти, и Аврора, идущая под мостами — все это будут модели, которые мы создадим с нуля. Там будут прыжки с моста на Аврору, которую захватят темные силы. Но, во-первых, таких специалистов немного, и их все знают в Москве и Питере — у нас в Питере есть одна-две организации, которые производят сложную компьютерную графику «под ключ» так, чтобы там было все очень хорошо. Я говорю не только про специалистов, которые могут круто сделать, а про людей, которые досконально знают весь процесс и могут рассчитать так, чтобы уложиться в сроки, и организовать все без ошибок. Таких мало, но они есть.

А как вы снимали в городе? Судя по кадрам, в основном ночью?

Мы снимали ночью, потому что по сюжету действие происходит в темном городе, где практически нет света. Весь город сделать графиком практически нереальная задача, в России нет таких бюджетов, за редким исключением. Сложно было снимать: нужно было отключать свет и организовывать всяческие согласования, особенно в центре — там же ФСО, и ФСБ в некоторых зданиях. Повторюсь, это сложный процесс, но наша команда справилась!

А можете раскрыть какие-то детали сюжета? Интересно же!

Наш город называют «северной Венецией» из-за ряда каналов, поэтому логично было сделать погони на катерах и лодках. И конечно, мы решили использовать образ Авроры — по сюжету ею управляют такие существа из Темного города, и наш герой взаимодействует с кораблем. Аврора оживает, идет по Неве, проходит под мостами. Но у нас не так много персонажей и переплетений сюжетных линий, где они взаимодействуют. Это больше образы, все происходит, скорее, в голове у девочки. Артем Ткаченко играет главного героя, друга Ксюши. Когда мы проводили кастинг и объясняли, кто такой Парамон, то обращались к образам Шнура, Остапа Бендера и Джека-воробья. Это такой противоречивый, многогранный персонаж, который состоит из всех образов, собранных в голове. Он пугал девочку вначале, а потом стал ей другом.

А как родилась идея фильма, кто вдохновил вас на этот проект?

Мне позвонил мой друг, бизнесмен Сергей Алексеев, который очень любит своих детей и предложил сделать хорошее семейное кино со словами «у нас в стране такого почти не выпускают». И, несмотря на то, что это дорого, тем не менее он захотел принять в этом участие. Он поделился историей, которую рассказывает своей дочери на ночь, о девочке и ее друге домовенке, и мы решили развить этот сюжет. Где только не заказывали сценарий, даже обращались к европейским сценаристам и через знакомых искали в Америке... Но история очень питерская, поэтому, мне кажется, ее должны только питерские люди писать, никто больше не справится. В общем, написали сценарий, прошли питчинг в Минкульте и получили поддержку на наш фильм.

 

Расскажите о вашей студии «ЛенДок»?

На самом деле, студия рентабельна, хотя документальное кино, как вы знаете, наверное, очень сложно продать. У нас нет ни федерального, ни муниципального бюджета, но само здание находится в административной собственности, а это лакомый кусок — особняк Половцева — и мы уже который год пытаемся выйти из реестра приватизации, иначе, конечно, студии там не будет: куда проще сделать гостиницу или торговое место.

У студии большая программа развития: Арт-центр, кинозал, у нас записываются оркестры, хоры, так как в здании — прекрасная, уникальная акустика. Мы развиваем музейную инфраструктуру, хотим превратить помещения студии в такой кинокластер — место, куда могут прийти профессионалы, люди кино, да и просто образованные люди.

А у вас только документальные фильмы в производственных планах?

Нет, вот сейчас заканчивается монтаж игрового фильма о судьбе драматурга Александра Вампилова, ОБЛЕПИХОВОЕ ЛЕТО, где в главной роли снялся Андрей Мерзликин.

Но вообще, это скорее исключение, поэтому при возможном успехе ЛЕГЕНД ПЕТЕРБУРГА у нас есть все шансы получить новые проекты. Идей для фильмов очень много — и документальных, и игровых. В этом проекте я больше реализую продюсерские амбиции. При этом, речь идет о деньгах моего близкого друга — это дополнительная мотивация, чтобы самому все контролировать и вникать в процесс.

И у нас собралась прекрасная команда. Вот маму Ксюши играет Марина Казанкова — помимо того, что она профессиональная актриса, она чемпионка мира по подводному плаванию, установила рекорд Гиннеса по задержке дыхания под водой, и это выяснилось абсолютно случайно: обсуждали подводные съемки, и она говорит: «ну это я сама проплыву»…

В общем, сейчас у меня такое чувство — все получилось.

А вы не думали о том, что этот фильм сможет вырасти в сериал или даже в кинофраншизу?

Если проект в той или иной степени состоится, то, конечно, у него будет продолжение. Кроме того, «Ключ времени» — это роман, который по сюжету пишет один из героев картины. И у нас есть желание, я сейчас веду переговоры с драматургами, чтобы написать книгу по этим легендам.

А с кем вы будете выпускать кино в прокат? Уже предполагаете, кто будет прокатчиком?

У фильма обязательно будет широкий прокат в РФ и за рубежом. На данном этапе мы ведем переговоры с крупными игроками на рынке и будем искать лучшее предложение.

 

В ТЕМУ

СНИМАЕТСЯ КИНО! НОВЫЕ ФИЛЬМЫ СОКОЛОВА, ТЕЛЬНОВА, КОНЧАЛОВСКОГО И НАЙШУЛЛЕРА

КОММЕНТАРИИ »


× пять = 20