Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ТЕЛЕКАНАЛЫ ЗАПУСКАЮТ ЕДИНЫЙ ПЛЕЙЕР ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЙ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 29.12.2017 / 10:01 0

первый

«Первый канал», ВГТРК, «Национальная медиа группа» и «СТС медиа» договорились использовать общий плейер для интернет-трансляций. 

В декабре холдинги подписали меморандум о принципах взаимодействия на первом этапе запуска витрины. Представители НМГ и ВГТРК уточнили, что уже к концу I квартала 2018 года все участники витрины перейдут на единый плейер. За его основу участники взяли действующий плейер «Первого канала», из существующих сервисов он оказался самым проработанным и универсальным. Плейер в итоге будет сильно усовершенствован специалистами всех каналов и в витрине будет использоваться уже заметно переработанный общими усилиями софт.

НМГ осенью учредила ООО «Витрина ТВ» — юридическое лицо, на основе которого будет развиваться проект. Его совладельцами должны стать все холдинги — участники витрины. Запуск единой витрины тяжело дается телеканалам, которые привыкли жестко конкурировать друг с другом в эфире. Крупнейший частный телехолдинг страны «Газпром-медиа» в итоге решил пока не участвовать в этом проекте и развивать собственные сервисы. «Газпром-медиа» готов вернуться к вопросу об участии в витрине, когда проект будет создан, заявил представитель холдинга.

Российские телекомпании не раскрывают, сколько зарабатывают в интернете, но большинству телеканалов онлайн приносит лишь 1–2% выручки. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые девять месяцев этого года рекламодатели потратили на продвижение в эфире 116–117 млрд рублей. Все большая часть зрителей смотрит видеоконтент в интернете, но зарабатывать на этой аудитории телекомпаниям сложнее, чем на продаже традиционных эфирных рейтингов. Гендиректор НМГ Ольга Паскина:

Условно из 1 руб. стоимости размещенной рекламы в интернете правообладатель получает 10–15 коп., в эфире он получает 80 коп. Это происходит из-за того, что рынок онлайн-видео очень фрагментирован, существует большое количество посредников, игроки демпингуют, монетизируется минимальный объем контрактов с интернет-пользователями.

В этом году единый продавец рекламы в стране — «Национальный рекламный альянс» запустил систему сквозного размещения рекламных роликов в эфире каналов и в том контенте, который каналы распространяют в интернете. По данным Mediascope, совокупно за счет интернета аудитория каналов увеличивается лишь на несколько процентов, но отдельные телепроекты за счет трансляции в сети приобретают 20–30% дополнительных зрителей.

Источник: Ведомости

В ТЕМУ:

АЛИШЕР УСМАНОВ УХОДИТ ИЗ ТЕЛЕБИЗНЕСА

«ГАЗПРОМ МЕДИА»: ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ COMEDY CLUB И НОВЫЙ КАНАЛ «НТВ ХИТ»

КОММЕНТАРИИ »


девять − = 0