Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА: «МЫ ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТО НЕ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ БОЛЬШЕ СЕАНСОВ»
Рая Башинская 16.01.2018 / 22:00 0

О беспрецедентном успехе ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ — фильм подбирается ко второму миллиарду, а сборы на третьей неделе не только не упали, но и выросли по сравнению с первым уик-эндом, — итогах новогоднего проката и о новом договоре с ЦПШ рассказывают независимый букер Светлана Будник и Лариса Суворова (Липецк).  

Светлана Будник — букер кинотеатров «Панорама» (5 залов, г. Брянск), «Высшая лига» (5 залов, г. Пенза), «Восход» (1 зал, г. Полярные Зори), «Калевала» (1 зал, Atmos г. Петрозаводск), сети «Galaxy»: «Гагарин» (2 зал, г. Каменск-Шахтинский), «Марс» (1 зал, г. Касимов Рязанской области), «Happy Cinema» (7 залов на 845 мест, цифра+3D+Atmos, Саратов).

Лариса Суворова — начальник отдела проката и рекламы сети «Вики Синема»: «Зигзаг» в Москве (3 зала), киноплекс «Молл» в Липецке (6 залов на 872 места, цифра+3D); «Вики Синема» в Люберцах (6 залов на 946 мест, цифра+3D), «Киноплаза» в Электростали (3 зала на 540 мест, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уикэнд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

Светлана Будник: В прошедший уик-энд у нас стартовали КТО НАШ ПАПА, ЧУВАК?, СЛАМБЕР. ЛАБИРИНТЫ СНА, БОЙСЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, превью АСТРАЛА 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ и в одном кинотеатре — ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА. Можно сказать, что мы довольны результатами выходных, но мы все понимаем, что эти выходные вытянуло одно кино — ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Фильм работает великолепно, и мы пытаемся найти резервы для расширения его проката, несмотря на то, что идет уже третья неделя. Количество сеансов изначально было запланировано не так, как для обычного фильма, но, несмотря на долгий срок проката и возможность посмотреть его на праздничных выходных, кино оказалось настолько востребованным, что я кусаю локти от того, что остальные фильмы тоже согласованы в прокат. Если бы отмотать все на три недели назад, я бы от каких-то картин просто отказалась в пользу ДВИЖЕНИЯ. У меня интуитивно было предчувствие, что маркетинговая компания примерно приведет к таким результатам, но то, что кино настолько будет востребованным, трудно было предположить. Ищем сейчас возможности, увеличиваем количество сеансов, ставим фильм в большие залы в самое хорошее экранное время.

Уик-энд был хорошим, благодаря ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ. Все остальное, что стартовало, — фильмы не первого эшелона, ну, может, за исключением АСТРАЛА, который на превью-сеансах выбился в лидеры из вновь стартовавших. Остальные картины просто внесли лепту в разнообразие репертуара. Зрители на волне праздников и веселья соскучились по ужасам. Но без ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ уик-энд был бы просто грустным. Я даже не могу подобрать аналога из российских фильмов ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ по оказываемому на прокат эффекту. Возможно, ЭКИПАЖ? Хотя ситуация с ДВИЖЕНИЕМ все равно лучше. ЭКИПАЖ был известным и понятным ремейком, картиной, которая была на слуху у части кинотеатрально-пассивной зрительской аудитории. Естественно, компания по продвижению ЭКИПАЖА строилась в расчете на то, что старшее поколение помнит предыдущий фильм. Здесь кино про баскетбол, это моя первая реакция, и не только моя — кино именно про спорт и баскетбол… Его трудно с чем-то сравнивать, возможно, это новая страничка в истории российского кинематографа. По ощущениям, ситуация складывается такая же, как с ПОСЛЕДНИМ БОГАТЫРЕМ: мы видим аншлаги, изыскиваем резервы для увеличения количества сеансов и переживаем, что не можем поставить столько сеансов, сколько востребовано. С БОГАТЫРЕМ было примерно так же. И что самое интересное — спрос на картину не падает!

Мне кажется, рекламные ролики на ТВ не были зазывающими в кино и стимулирующими зрителей к просмотру. Был вопрос до того, как мы посмотрели картину, и после: что же может заставить людей пойти посмотреть его в кино. Как правильно заманить первую волну… Мне кажется, ажиотаж вокруг фильма в большей степени вызван рекомендациями людей, которые его посмотрели, поделились своими впечатлениями, их восторгом и теплотой, с которой они говорят о фильме. Да, картина сама по себе хороша (да простят меня кинотеатральные критики), а сюжет вызывает гордость за страну. Люди, наверное, хотят видеть и слышать то, чего им в жизни не хватает — каких-то хороших, добрых, настоящих, искренних эмоций, которые фильм вызывает в процессе просмотра. Эта история еще в самом разгаре и будет еще продолжаться, потому что те, кто посмотрел, настоятельно рекомендуют фильм другим. Есть люди, которые могут посмотреть фильм только на выходных, но они не успевают купить билеты на хорошие места или в принципе купить, и ждут следующих. Самое главное было запустить этот механизм и привести в кинотеатры начальную аудиторию. Все это было сделано. Картина выстрелила не с первого дня, мы все переживали, но потом все стало на свои места и ожидания оправдались. Самой хорошей рекламой фильму стали рекомендации из уст в уста...

По сборам на выходных лидировало ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, на втором месте — ТРИ БОГАТЫРЯ, третье место делят ДЖУМАНДЖИ, ВЕЛИЧАЙШИЙ ШОУМЕН и АСТРАЛ — на разных площадках ситуация немного отличается. Мы продлеваем ДЖУМАНДЖИ на четвертую неделю. ДЖУМАНДЖИ мне понравился после просмотра на кинорынке, моя вера в картину укрепилась, ну, и фильм полностью оправдал мои ожидания. Честно говоря, картина могла заработать еще больше, если бы у нас было больше залов) В такие моменты, когда выходят такие фильмы, как ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ и ТРИ БОГАТЫРЯ, мы явно ощущаем нехватку экранов.

Неплохо себя чувствует ВЕЛИЧАЙШИЙ ШОУМЕН, но с различной динамикой в разных городах: в больших городах он более востребован зрителями.

Лариса Суворова: У нас стартовали СЛАМБЕР. ЛАБИРИНТЫ СНА, ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, БОЛЬШАЯ ИГРА, БОЙСЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, КТО НАШ ПАПА, ЧУВАК? и превью АСТРАЛА 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ. Лучше всего работает ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. АСТРАЛ зашел хорошо: поскольку это превью, было всего два сеанса, но посещаемость была хорошей. Все остальные новинки разочаровали — ничего не работает. Более или менее идет только БОЛЬШЕ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ на вечерних сеансах.

Конечно, мы, да и все сейчас жалеют, что нельзя поставить больше сеансов ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ — кто же знал, что будет идти такой хороший «сарафан»? Мы, разумеется, предполагали высокие сборы картины, потому что видели ее на кинорынке, но то, что она будет работать так широко и так долго, не ожидали. Наверное, сейчас это беспрецедентный случай в российском кинопрокате. Конечно, мы по возможности уменьшили сеансы других фильмов и раздвинули, где возможно, репертуарную сетку, поставили еще ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ. Но это не везде получилось, буквально точечно из трех кинотеатров, наверное, только в одном удалось. Все остальные сеансы были вынуждены поставить по росписи — все напихано под завязку. Толку никакого, если бы знать раньше, половину фильмов можно было вообще не брать.

ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ — фильм, который работает на «сарафане». Он средне стартовал, потом заработал «сарафан». Спасибо телевидению — поддержка идет очень хорошая. Мы очень благодарны и продюсерам, и ЦПШ за хорошее маркетинговое продвижение. Приходит очень много людей. Был такой случай: пришли бабульки, которые в последний раз в кино были в советское время, в каком-то седом советском году. Даже они посчитали нужным прийти. Это приятно. Фильм для любой широкой аудитории. Вот только молодежь не особо смотрит — мой двадцатилетний сын, к примеру, не захотел его смотреть.

Тем не менее были случаи, когда приходили семьями представители разных поколений — и дети, и молодые, и пожилые. Это хороший, патриотичный фильм, который показывает всем нашим соотечественникам, что нам есть, чем гордиться. Люди выходят, плачут после просмотра. Думаю, он еще будет работать не одну неделю. Мы даже сейчас пытаемся на неделе с 18 января по возможности добавить фильму сеансов. Пока будет спрос, мы будем им работать.

По сборам на этих выходных лидировало ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, дальше с большим отрывом идут ДЖУМАНДЖИ и ФЕРДИНАНД, АСТРАЛ, БОЙСЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ и КТО НАШ ПАПА.

Оцените, пожалуйста, итоги новогоднего проката для ваших кинотеатров, довольны ли вы результатами? Какие проекты отработали лучше всего, какие разочаровали? Сравните, пожалуйста, результаты новогоднего проката с прошлым годом? Были ли зрители довольны праздничным репертуаром от дистрибьюторов?

Светлана Будник: Я довольна результатами новогодних каникул. Я сравнивала с показателями посещаемости (не сборов!) по аналогичным дням прошлого года — в этом году везде есть прирост. В этом году был прирост даже в самый кассовый день в году — 2 января — в день, когда и раньше ситуация была близкой к аншлаговым. Чисто интуитивно, мне кажется, что ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ собирает больше ВИКИНГА в прошлом году, но я не делала сравнительного анализа по площадкам. Я делаю выводы исключительно из тех соображений, что при равном количестве сеансов на сеансы ВИКИНГА зрители «умещались», то есть мы не изыскивали резервов — у фильма хватало сеансов. У ДВИЖЕНИЯ сеансов было примерно на том же уровне — достаточно много, но нам их не хватало.

Потенциал фильмов был более или менее понятен. Могло показаться, что можно было обойтись, например, без ЧУДО-ЮДО. Но, с другой стороны, именно благодаря анимации от «Каро» детский репертуар оказался разнообразнее, и если кинотеатры не в восторге от сборов этого мультфильма, особенно на фоне того, что остальные релизы шли на аншлагах или с заполняемостью залов более 60%, то надо понимать, что были малыши, которым одного мультфильма не хватало, и родители были готовы отправить ребятишек в кино более одного раза в эти зимние каникулы. Мы все стремимся к идеалу, но не может же быть стопроцентной заполняемости на все фильмы. Ничего особо разочаровавшего в репертуаре не было.

ВЕЛИЧАЙШИМ ШОУМЕН, может быть, поначалу был недооценен мной, но после просмотра я убедилась, что это хорошая картина, на 100% уместная в любое время. И уж особенно в праздничные дни. Фильм позиционировался как драма-мюзикл, что вызывало некоторые сомнения и противоречивые ощущения — драма на Новый год? Вызывало опасения количество сеансов фильм, но картина не подвела!

При новогодней росписи независимые дистрибьюторы бились за каждый сеанс или хотя бы за один сеанс, потому что даже один сеанс в праздники имеет большое значение, но от каких-то картин мы отказались сразу, так что разочарований в репертуаре не было. Мне понравилось, что в этом году не было этой безумной толкотни и необходимости размещать множество сеансов, роспись проходила спокойно и легко. Уже давно меня пугает март и в части февраля я уже вижу, что не все по росписи будет легко и быстро.

Лариса Суворова: Очень довольны. У нас были очень хорошие новогодние праздники. Мы заработали больше, чем в прошлом году. Репертуар был хороший и широкий, для любой зрительской аудитории. Я была довольна репертуаром. Очень хорошо, что фильмов было немного, всем хватило места и не было такого, чтобы нам приходилось ломаться из-за какой-то картины. Все встало правильно, и мы прекрасно заработали.

Какие ожидания связаны у вас с наступившим годом? Планируете ли вы изменения в жизни вашего кинотеатра?

Светлана Будник: Все оптимистично и позитивно, судя по тому количеству ожидаемых картин и блокбастеров, которое мы видим, и по той динамике, с которой развиваются мои кинотеатры. Мне нравится репертуар на наступивший 2018. Я вижу, что конкуренция не такая острая, как бывало раньше, мне кажется, что меньше становится зарубежных релизов, но все еще есть, из чего выбирать и чем работать.

Мне очень нравится, что стало больше российских фильмов на несколько ступеней выше. Ну, то есть кино, которое просто не стыдно, а даже хочется показывать, некоторые картины с гордостью) Теперь при росписи все чаще держишь в уме необходимость резерва в экранном времени, возможность того, что фильм придется расширять, что количество согласованных сеансов может оказаться недостаточным. Раньше такого не было — раньше согласовывали сеансы по максимуму и все. И этого зрителям хватало. После БОГАТЫРЯ и ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ пришло переосмысление, открылась новая страничка.

Сейчас держу в уме при росписи картины ЛЕД возможность увеличения сеансов, даже при изначально широкой росписи, и на начало февраля все еще стараюсь сохранить экранное время для продления ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Это хорошая тенденция, поэтому мне нравится 2018 год и то, что нас ждет впереди.

Всегда происходят какие-то изменения. Вот сейчас один из кинотеатров в городе Каменск-Шахтинский прямо перед Новым годом открыл второй зал. Было много хлопот с ключами, регистрацией и выгрузкой данных. Я до сих пор сижу ночами и разбираюсь с невыгруженными данными. Но такие изменения происходят всегда. Если не идти в ногу со временем, то можно потеряться среди других более успешных площадок.

У меня есть один кинотеатр, открытый по программе Фонда кино. У него сейчас дела идут хорошо, открыли второй зал, тоже благодаря субсидии Фонда кино. Этот кинотеатр оказался в числе лидеров программы, открылся одним из первых, своевременно почувствовали, что есть резерв для расширения, и руководство мудро и грамотно приняло решение открыть второй зал — чем сейчас очень довольны. Эти новогодние праздниках впервые работали как двухзальник. Радовались все, кинотеатр раскрутился. Но я не могу говорить про все кинотеатры. Тут, в моем случае, история сложилась очень удачно: хорошая команда, небольшой город, но живой и рабочий, у кинотеатра хорошее расположение, люди, которые там работают, быстро обучаются, набираются опыта, выросла команда, у нас сложилось стопроцентное понимание и доверие.  Динамика развития налицо, чего желаю всем модернизированным кинотеатрам, хотя понимаю, что так получается не у всех. И знаю, что у многих коллег больше проблем, чем историй успеха.

В успехе или неуспехе модернизированных кинотеатров нужно учитывать множество факторов. В первую очередь, сам город, так как существуют вообще депрессивные регионы, где нет производства, население вымирает, практически нет молодежи, или есть регионы с низким уровнем жизни, когда у людей нет денег на нормальную еду — тут уже не до развлечений. Потенциал таких кинотеатров можно оценить сразу. Имеет значение и команда и расположение кинотеатра. У меня периодически бывают приглашения к сотрудничеству от кинотеатров, но после разговора с организаторами я могу оценить, насколько они понимают, на что идут, насколько они готовы слушать профессионалов и вообще какие у них перспективы. Я смотрю на город, что из себя представляет регион, насколько далеко кинотеатр расположен от других конкурентов, есть ли резерв для развития, и оцениваю потенциал. Я не всегда соглашаюсь на сотрудничество, потому что вижу для себя много пессимистических вариантов в разных ситуациях. Прежде всего я в ответе за те кинотеатры, которые у меня есть. Любой налаженный механизм, смазанный и запущенный, работает неплохо, но мы работаем в условиях рынка, постоянных изменений, поэтому нужно держать руку на пульсе, и делать все, чтобы этот механизм функционировал. Нельзя открыть кинотеатр и не вкладываться в него — толкнуть паровоз и ждать, что он поедет. Нужно всегда смотреть, все ли в порядке, прикладывать усилия для развития.

Лариса Суворова: Ожидания самые радужные. Вот в феврале прекрасный репертуар: друг на друге стоят мейджоры, блокбастеры дают ровно неделю друг другу поработать. У нас прекрасные перспективы, дай бог, чтобы это оценил зритель.

Прямо перед Новым годом мы открыли в Москве кинотеатр, четвертый в нашей сети.

Как вы работаете сейчас с ЦПШ: подписали ли вы новое лицензионное соглашение? Как обстоят дела с отчетностью и оплатой за ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ?

Светлана Будник: Практически все мои кинотеатры подписали это соглашение и отправили. Было страшно, было много вопросов, но я работаю с хорошими площадками, где вменяемые команды, все хорошо прочитали новые условия, примерялись к своим кинотеатрам, оценили риски и… подписали, и мы продолжаем сотрудничать с ЦПШ. Только один кинотеатр среди моих площадок пока не сотрудничает с ЦПШ. Но это временная ситуация. В соглашении есть достаточно много новых пунктов, которые нужно выполнить в рыночных условиях.

К соглашению я отношусь нормально. Я всегда понимала, что то состояние рынка, которое было раньше, было чересчур свободным. Все хорошее должно когда-то заканчиваться. Раньше было больше расслабленности, где-то даже распущенности, кинотеатры надеялись на авось и что-то еще. Сейчас рынок становится более цивилизованным, конечно, гайки нам закручивают. Понятно, что мы друг от друга зависим — прокатчики от кинотеатров, а кинотеатры от прокатчиков… И кто от кого больше — вопрос бесконечный… У нас нет выбора, если мы хотим показывать хорошее кино, — только соглашаться и искать возможности для того, чтобы как-то по-другому выстраивать систему онлайн-продаж. Есть же варианты. Я вижу, что многие не согласны, продолжают отстаивать свои позиции. В то же время я понимаю, что крупный дистрибьютор запросто может махнуть рукой на непокорных, пожертвовать несколькими площадками, а что будет делать кинотеатр без репертуара мейджоров? Тут ничего не остается — только принимать правила игры.

Пока, слава богу, никто не меняет процентное соотношение распределения прибыли — оно остается 50 на 50. Вот когда здесь начнутся изменения, не дай Бог, будет страшновато. В нынешней ситуации у кинотеатров есть возможность временно отказаться от услуг «Рамблера» или поискать какие-то компромиссные варианты сотрудничества, устраивающие всех. Сколько вообще обременений до сих пор ложатся на плечи кинотеатров, а РАО?! На свои 50% кинотеатрам нужно жить и развиваться и оплачивать все эти дополнительные обременения. Но и у дистрибьюторов тоже есть немалая доля расходов. Кто-то пробовал посмотреть на нынешнюю ситуацию с другой стороны баррикад? Но… безвыходных ситуаций не бывает.

Я не верю, что можно объединиться и таким образом отстоять свои интересы. Если это не удалось крупнейшей объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», что могут сделать небольшие кинотеатры? Я слишком давно в кинобизнесе, и помню, как кинотеатры пытались объединяться в разных комбинациях для отстаивания своих интересов. Очень скептически к этому отношусь, потому что по моему опыту решения об объединениях так ни к чему и не приводили. Я помню наш опыт с НАК — независимой ассоциацией кинотеатров. Мы встречались на кинорынках, обсуждали, а как дело касалось работы, все оказывалось не так просто. Мы приходили к решениям, за решениями должны были стоять специалисты, которые должны были на что-то жить, речь начинала заходить о фондах и взносах — и все заходило в тупик.

Кто пошел против ЦПШ сейчас потерял вот такой большой блокбастер и остался без крупного кассового релиза, о котором все говорят. Я бы сравнила его с СИБИРСКИМ ЦИРЮЛЬНИКОМ, который тоже был у всех на слуху и на который тоже нужно было обязательно идти в кино. Как не соглашаться? Нужно принимать правила игры, иначе где нам брать фильмы, что показывать?

Скепсис по поводу объединений кинотеатров не касается Ассоциации владельцев кинотеатров. В этом случае разговор идет о владельцах бизнеса, у которых есть финансовые ресурсы. А в предыдущих объединениях речь шла о менеджерах, наемных работниках, которые не так свободны в организации ежемесячных отчислений. Я не считаю, что если один раз не получилось, во второй и третий тоже не получится. Я не владелец бизнеса и всего лишь высказываю свою позицию.

Лариса Суворова: Честно скажу, у нас не было особых проблем с ЦПШ. Весь тот финансовый год мы работали по старому договору, так как ни одна из сторон его не расторгала. По нему же мы работали и ДВИЖЕНИЕМ, и ПЕРЕПОЛОХОМ, СЛАМБЕР пришел на новое приложение, но я его еще не видела. У нас еще не было прямого конфликта. Все отправили, деньги заплатили по старому договору. Пока никакой особой истерии по своей сети я не вижу. Будем ли мы подписывать, зависит от генерального директора. Наверное, подпишем с учетом протокола разногласий.

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС РОССИИ 11-14 ЯНВАРЯ: «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ» — САМЫЙ КАССОВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ

КАССА ЧЕТВЕРГА 11 ЯНВАРЯ: «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ» НЕ ЗАМЕТИЛО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ

 

 

КОММЕНТАРИИ »


семь + 5 =