Данные — мобильное приложение ЕАИС, 22 января, 14:25 (мск)
Благодаря ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ, уже долгое время нет необходимости придумывать остроумные заголовки к публикациям — постоянно приходится отмечать все новые и новые рекорды ленты.
В четвертый уик-энд фильм Антона Мегердичева заработал 323,6млн, то есть снижение относительно сборов предыдущего уик-энда составило всего 11,5%. После месяца проката сенсационная спортивная драма уже достигла 2,3 млрд общих сборов. Вторым самым кассовым фильмом на внутреннем рынке ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ стало к концу субботы, когда позади остались пятые ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ (2,116 млрд). К вечеру воскресенья баскетбольная драма уже обошла ПИРАТОВ и на общем рынке СНГ, у которых в общей сложности было 2,325 млрд. Касса ДВИЖЕНИЯ с учетом стран Содружества предварительно достигла феноменальных 3,7 млрд.
У картины сохраняется прекрасная посещаемость: средняя наработка в воскресенье, например, составила 84 человек на каждый сеанс, в среднем за уик-энд — 55 зрителей на сеанс. Лишние показы, которые пыталось высвободить для фильма Министерство культуры, во-первых, совершенно не обязательны, а, во-вторых, в каком-то смысле даже не желательны — насыщенную спортивным азартом ленту лучше всего смотреть в заполненном людьми зале, чтобы на сеансах создавалась особенная эмоциональная атмосфера.
Картина показывает динамику сборов вне каких-либо шаблонов, проводить какие-либо аналогии и прогнозировать дальнейшее развитие проката суперблокбастера практически не имеет смысла. Остается только наблюдать за историческим феноменом и напомнить, что на абсолютной вершине вершине бокс-офиса продолжает оставаться АВАТАР Джеймса Кэмерона с 3,5 млрд (13,5 млн зрителей). Всего на сеансах ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ уже побывало более 9 млн человек, что делает картину самым посещаемым отечественным фильмом в истории. Побит державшийся десять лет рекорд ИРОНИИ СУДЬБЫ. ПРОДОЛЖЕНИЯ (8,87 млн зрителей на рынке СНГ).
Выше всяких похвал стартовал АСТРАЛ 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ — 144,6 млн. Уточненные данные поднимут квадриквел еще выше триквела, который в свое время на старте взял 143,3 млн. С учетом превью-сборов у ПОСЛЕДНЕГО КЛЮЧА уже набралось 229 млн, а ведь за все время проката у предыдущего АСТРАЛА набралось всего 286 млн. Ждем нового рекорда у хоррор-франшизы, запущенной некогда Джеймсом Ваном.
Многострадальные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2, вышедшие в итоге на экраны 20 января, за два дня освоили 73,8 млн. По понятным причинам это ощутимо меньше 167,5 млн, собранных ПАДДИНГТОНОМ в первый раз на рынке СНГ в 2015. С одной стороны, не все зрители были в курсе, что дружелюбный мишка все-таки появился в кино, с другой, не все кинотеатры смогли экстренно вставить семейный фильм в свое расписание. Хочется верить, что такой экстремальный старт в выходные сыграет роль своеобразного превью перед следующим, уже полноценным уик-эндом.
ФОРМА ВОДЫ собрала за первый уик-энд 45,3 млн. Сказка для взрослых от Гильермо дель Торо выступил лучше БЕРДМЕНА (34,8 млн), но немного хуже триллера КЛОВЕРФИЛЬД, 10 (49,2 млн).
Аутсайдером уик-энда стал СКИФ. Брутальная экшн-фантазия на тему Древней Руси заработала 33,4 млн. Фильм Рустама Мосафира выступил на уровне лент ТЕРРИТОРИЯ (34 млн в СНГ), МИФЫ (32,1 млн) и АВАНТЮРИСТЫ (33,4 млн в СНГ). Чуть больше брала на старте ОРДА (41,3 млн в СНГ), вышедшая в 2012 году.
В ТЕМУ:
ПАДДИНГТОН ИДЕТ В ПРОКАТ. CONGRATULATIONS !
КАССА ЧЕТВЕРГА 18 ЯНВАРЯ: 2 МЛРД У «ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ»
ЭКСТРЕННАЯ ИНТРИГА УИК-ЭНДА 18 ЯНВАРЯ: НА ЧТО СТАВИМ, ГОСПОДА, ЕСЛИ НЕТ МЕДВЕДЯ?