Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 18 ЯНВАРЯ: «Я НАДЕЯЛСЯ, ЧТО РАЗУМ КОГДА-НИБУДЬ ПОБЕДИТ»
Рая Башинская 22.01.2018 / 20:47 1

ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ продолжает лидировать в российском кинопрокате — сборы фильма достигли 2,3 млрд рублей. Со значительным отрывом на втором месте расположилась новинка АСТРАЛ 4, ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 — на третьем месте. Об итогах уик-энда и о том, как перенос и возврат фильмов на прошлой неделе повлиял на прокат, рассказывают Андрей Жирютин и Марина Левинсон.  

Андрей Жирютин — коммерческий директор сети кинотеатров «Мувиз»/«Киноплекс».

Марина Левинсон — заместитель директора по PR и рекламе сети кинотеатров «Баргузин»: Иркутск — Баргузин (4 зала, 2D, 3D, IMAX), «Киномолл» (10 залов на 1400 человек, цифра+3D), КиноКарамель (6 залов) и Дон Отелло (кинотеатр премиум класса); Ангарск — Родина (1 кинозал); Улан-Удэ — Capital Cinema (8 кинозалов); Томск — Гудвин Синема (6 залов) и КиноПолис (6 залов); Самара — Амбар Синема (12 кинозалов).

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? Какая у вас посещаемость сейчас в целом?

Андрей Жирютин: В прошедший уик-энд у нас стартовал АСТРАЛ 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ широким экраном, естественно, ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2, ФОРМА ВОДЫ и КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ. По результатам выходных могу сказать, что хотелось бы, конечно, большего. АСТРАЛ для фильма ужасов очень хорошо отработал. ПАДДИНГТОН похуже, но тут, наверное, повлияла сложившаяся вокруг него ситуация. Я ждал роста по сравнению с результатами первой части, но пока стартовые сборы сиквела оказались меньше. Но я надеюсь, что фильм раскачается, так как не вижу сильных конкурентов ему до кролика Питера. ФОРМА ВОДЫ, на самом деле, работала лучше моих ожиданий. Мне самому фильм не очень зашел, как говорят, но он круто сделан — это больше «оскаровский» фильм, хотя к нему есть стабильный зрительский интерес, и отработал он неплохо.

КАРПА я видел на пресс-показах, но, честно говоря, я его не понял. Там есть хороший кусок, но в основном я от него ничего практически не ждал. Мы попробовали выпустить этот фильм для более взрослой публики, но ожидания не особо велики. В эти выходные у меня аншлагами прошел ФЕРДИНАНД — я даже увеличивал количество сеансов. Вероятно, пришли те, кто не посмотрел мультфильм на Новый год и хотел посмотреть что-то анимационное. Нужно уточнить, что кинотеатр, в котором успешно работал ФЕРДИНАНД, находится в Екатеринбурге и ориентирован больше на детскую и семейную аудиторию.

По сборам лидировал АСТРАЛ, на втором месте — ПАДДИНГТОН, на третьем — ДЖУМАНДЖИ.

Марина Левинсон: Неделя обещала быть очень насыщенной на разнообразные фильмы, нацеленные на совершенно разную аудиторию, и, если бы не этот скандал с переносами фильмов туда-сюда, все было бы очень хорошо. Фестивальное кино — ФОРМА  ВОДЫ И ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА — стартовало неплохо для такого рода фильмов, особенно ФОРМА ВОДЫ. АСТРАЛ 4 мог бы сработать и лучше. СКИФ разочаровал, но на него никто ставку и не делал. Итак, в тройке лидеров по-прежнему первое место занимает ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, на втором — АСТРАЛ 4 (соскучились зрители по ужастикам) и на третьем — СКИФ (большое количество сеансов). С субботы стартовал ПАДДИНГТОН, и зрители на него пошли, чему мы очень рады, потому что в репертуаре всегда нужен хороший детский фильм.

Посещаемость сейчас средняя, кроме всего прочего, еще и погода подвела — на нас обрушились морозы до -40. Это даже для Сибири холодно. Но на ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ продолжают идти: кто-то не успел посмотреть в праздники, кто-то вернулся из отпуска, кто-то смотрит второй раз.

Расскажите, пожалуйста, как конкретно отразилась на прокате вашего кинотеатра ситуация с переносом ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА 2 и БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ и последующим их возвратом?

Андрей Жирютин: Тут, конечно, произошла свистопляска с росписью: зрителям доносится одна информация, затем она меняется на другую. Так как один из наших кинотеатров детский, мы очень ждали ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА. С БЕГУЩИМ вообще сложилась странная ситуация — его зачем-то перенесли. Я позвонил в «Двадцатый век Фокс СНГ» уточнить ситуацию, и если, например, «Вольга» вообще не понимала, что происходит, то в «Фоксе» не было никакой паники, как будто они этого ждали. Потом фильм спокойно вернулся на дату, они предложили внести его в расписание и работать им дальше.

Хотя второй фильм на Западе провалился, в России в кинотеатрах он заработал хорошо. Поэтому третью часть мы ждали в любом случае: это конец трилогии, мне и самому интересно, чем там все закончилось, и, думаю, молодежь должна прийти, потому что сейчас ничего особо молодежного в репертуаре нет.

Основная аудитория на ПАДДИНГТОНА должна была прийти на выходных — и они попали на фильм. Те, кто фильм ждал, готовился к нему и очень хотел посмотреть, в том числе обзорщики и видеоблогеры с миллионами подписчиков, они пришли в четверг и пятницу с детьми, и очень удивились, что фильм отменился. Все остальные просто слышали в СМИ, потому что и на «Эхе Москвы» об этом очень много говорили. Какую-то часть аудитории мы, конечно, потеряли, но основная аудитория хотела пойти на выходных, выбрала затем сеансы и пришла, особо не отразив эту ситуацию. Например, так было в семье моего лучшего друга — широкая публика просто особо не заметила этого скандала.

Предпродаж на ПАДДИНГТОНА у нас не было. Мы периодически их открываем, но на ПАДДИНГТОНА не успели — собирались как раз, как все это и началось.

По окончанию этой ситуации, когда все эмоции уже улеглись, у меня остался один вопрос к Мединскому и ко всей его команде — почему ПАДДИНГТОН? Я бы понял, если бы на этой дате заранее стоял ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 4 или САДКО. Фильм давно стоит в расписании, маркетинг рассчитан, и вдруг происходит такое. Чтобы вы понимали, хочу прояснить, что я хочу, чтобы российское кино много зарабатывало, и я за его протекционизм. Но эту ситуацию я не понимаю. У меня сложилось такое впечатление, что «Вольга» подала документы, им никто не сказал и не сообщил, что, возможно, в эту дату ничего не получится. То есть «Вольга» спокойно занималась маркетингом, а Минкульт клювом щелкал, а потом очухался под конец. Но все-таки я не понимаю, почему при отсутствии прямых конкурентов и прочего отменяют ПАДДИНГТОНА, детский фильм по классической английской книжке? Когда какое-то объяснение есть, то понятно, но здесь произошло нечто инфернальное.

В то же время есть еще намек на какой-то «иной» фильм. Очень сомневаюсь, что дело в СКИФЕ, у которого возрастной рейтинг составляет 18+, или ТРЕХ БОГАТЫРЯХ, которые, конечно, еще тянутся и зарабатывают. Сомневаюсь, что в этом участвовал Сельянов, чтобы протекционировать СКИФА, говорю об этом, потому что было указание, что «иному фильму» дали прокатку на эту дату. Не ФОРМЕ же ВОДЫ. После всех ситуаций уже и не знаю, что думать. Может быть вообще все, что угодно. Хотя у меня сложилось такое впечатление, что, вероятно, они все просто ступили. Мединский, конечно, пытается как-то покрыть и притушить эту глупость какими-то резонами, угрозами по поводу судов и проверок насчет предварительных продаж, но, судя по всему, человек просто некомпетентен. Если президенту задают вопрос, ответ на который он не знает, он говорит, что ему нужно разобраться, а министр начинает просто гнать какой-то бред.

Марина Левинсон: ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ идет прекрасно прямо с самого старта. На фильм ходят целыми семьями, и молодежь приводит своих родителей, смотрят по несколько раз. В новогодние каникулы зрители свистели и аплодировали, как будто находились на самом матче, и многие после сеанса выходили с заплаканными глазами. Фильм трогает. Он сделан очень искренне. Мы жалели только о том, что не можем показывать фильм в зале IMAX на 480 зрителей. Но на неделю до старта БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ нам разрешили показывать ДВИЖЕНИЕ в IMAX, предупреждая зрителей, что фильм идет не в формате IMAX. Остальные фильмы нисколько не мешали прокату ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, ведь у нас много залов по сети. И уж тем более ПАДДИНГТОН никак не помешал бы. Все ждали новый детский проект, у нас висел баннер на «Баргузине» (и сейчас висит) с датой старта 18 января, ведь ПУ фильму с этой датой выдали еще до Нового года — 29 декабря. Так что могло случится, что мы узнали о переносе релиза в день старта? Такой ситуации в нашей практике еще не было. Конечно, мы потеряли часть зрителей, которые хотели на него пойти в кино, однако и старт 20 января показал, что, даже невзирая на сильные морозы, зрители хотели посмотреть новый детский фильм, это был ожидаемый проект.

На ПАДДИНГТОНА были проданы билеты, но не существенно, хотя, конечно, мы потеряли деньги в связи с возвратом билетов. По БЕГУЩЕМУ ситуация лучше, потому что продажи не были открыты. Самый большой баннер на «Баргузине» уже давно анонсировал фильм с 25 января, и он же стартует в формате IMAX, таким образом перенос релиза повлек бы за собой просто катастрофические последствия именно для этого формата, ибо просто нечем было бы работать в IMAX. Рады, что все вернули на место. Ведь тогда с 25-ого стартовал бы только ZОМБОЯЩИК, и, согласитесь, это не тот фильм, который хотела бы посмотреть широкая аудитория.

Считаете ли вы, что победа Ассоциации владельцев кинотеатров в этой ситуации является значимой, или это просто временная уступка со стороны Минкульта, после которой, вполне возможно, последует еще более сильное давление на кинопрокат?

Андрей Жирютин: Я считаю, что в этой ситуации, это победа Ассоциации. Она показала, что за сутки можно поднять такую волну и дойти до премьер-министра. Не скажу, что я однозначно верил, что так случится, но, мягко говоря, надежды не терял и думал, что разум когда-нибудь победит. К вечеру уже была апатия, люди обсуждали все больше и больше, появилось письмо Бондарчука, и потом премьер-министр якобы поручает разобраться в этой ситуации. То есть дело дошло до премьер-министра, и в итоге с ним разобрались. Мне кажется, внутри Минкульта произошла какая-то беспричинная тупость. Ничего не могу сказать и не понимаю этой ситуации именно в отношении этого детского фильма. Почему он стал жертвой? Такое чувство, будто подошли на улице к ребенку и пнули его ни за что и ушли. Какой-то бред собачий.

Особой причины переносить БЕГУЩЕГО я тоже не вижу. В пользу ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ? Наоборот, это стало ударом для СЕЛФИ, а потом для ЛЬДА. Это вообще бессмысленно. Меня удивило, что у «Двадцатого века Фокс» не было паники — как будто, так и должно быть. Вроде бы мера заявлена как протекционистская, но кого защищали от Паддингтона? Непонятно. Да даже БЕГУЩИЙ, который стоит на следующей дате, никому из текущих фильмов не мешает до выхода ЛЬДА. Какая-то непонятная, нелогичная, инфернальная ситуация.

Если и будет какая-то последующая реакция, то, оценивая то, как министр культуры ведет себя, всю его риторику насчет «стоящих на коленях», можно сказать, что все может обернуться эмоциональным решением для того, чтобы «поставить нас на колени» и показать, какой он крутой — не думаю, что это будет какой-то логический и практический, продуманный удар по кинопрокату.

Я подписан на Мединского в Твиттере и периодически задаю ему глупые вопросы вроде таких: почему фильмы, снятые при поддержке Фонда кино нельзя показывать в кинотеатрах, модернизированных по программе Фонда кино? Но ответов не получаю. Ему там, конечно, немного людей пишут, может быть, он обратит на меня внимание. Я до этого не вникал, хороший он человек или не очень, а теперь вник. Довольно по-скотски он там пишет о том, что сборы российских фильмов выросли по сравнению с тем, что было 6-7 лет назад, и какой Минкульт хороший по этому поводу. Но тогда почему он не написал, насколько изменилась цена доллара, увеличились ли расходы кинотеатров, есть ли российская замена импортному оборудованию и лампам? Если всей этой уточняющей информации нет, то, я считаю, он не имел право сравнивать 2017 и 2011 года. С одной стороны, государство поддерживает производство фильмов, с другой стороны, их прокатывают коммерческие кинотеатры. Министерство культуры ни копейкой не поддержало кинопоказчиков, поэтому у них нет права так заявлять.

Да, государство поддерживает малые города, но так как я сам с ними работаю, я понимаю, что вся эта поддержка — чистой воды шапкозакидательство, когда танк закидывают шапками, чтобы его обезвредить. Деньги дали, но люди там вообще не разбираются в кинобизнесе. Вот, к примеру, эти маленькие кинотеатры не могут получить фильмы, снятые Фондом кино, без минимальной гарантии и прочих условий. При этом я хочу отметить, что Фонд кино старается. Я этот вопрос у них постоянно педалирую, напоминаю о нем, заполнял анкету по малым городам, все это описывал. Они что-то пытаются делать, но в итоге разводят руками со словами: «Андрей, мы понимаем, что деньги дали, а механизм ни фига не предусмотрели». Я плотно общаюсь с ними и по поводу малых, и по поводу больших кинотеатров, они на самом деле молодцы, помогают, развивают ЕАИС при своих ресурсах, двигают все. Никогда ни в чем не отказывают, подсказывают, помогают, все принимают и объясняют — это я знаю не только из своего общения, но и со слов коллег и конкурентов. С ними можно решить любой вопрос, а вот их руководство, Министерство культуры, ведет себя странно и инфернально.

Марина Левинсон: Нам хотелось бы надеяться, что Минкульт услышал мнение кинотеатров, и эта победа заставит уважать и считаться с кинотеатрами. Ведь в конечном итоге, страдают зрители, которые хотят посмотреть фильм, а им заявляют, что по непонятным причинам премьера фильма переносится. А ведь с ПАДДИНГТОНОМ пострадала детская аудитория. Так разве это допустимо?

Да, перенос релиза возможен, когда это оправдано и имеет разумное объяснение, и давайте действовать цивилизованными методами и не ставить никого перед фактом, грубо нарушая права кинотеатров. Ведь это мы общаемся со зрителем, рассказываем ему про кино, тратим деньги на рекламу, предоставляем сервис — следим за качеством показа, за звуком, за комфортом. Давайте уважать друг друга.

 

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС РОССИИ 18-21 ЯНВАРЯ: «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ» СТАЛО ВТОРЫМ САМЫМ КАССОВЫМ ФИЛЬМОМ В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ

КАССА ЧЕТВЕРГА 18 ЯНВАРЯ: 2 МЛРД У «ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ»

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ CINEMAPLEX О СИТУАЦИИ С ПАДДИНГТОНОМ 2

 

1 комментарий »

  1. Сергей 23 января 2018 в 10:53 - Ответить

    «Вот, к примеру, эти маленькие кинотеатры не могут получить фильмы, снятые Фондом кино, без минимальной гарантии и прочих условий.» +100500!

КОММЕНТАРИИ »


4 × = двадцать четыре