Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 25 ЯНВАРЯ: «ЗРИТЕЛИ СЧИТАЮТ, ЧТО ZОМБОЯЩИК ПОЛНЫЙ БРЕД И ХУЖЕ ФИЛЬМА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ»
Рая Башинская 29.01.2018 / 17:57 6

На пятой неделе проката ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ уступает лидерство свежеприбывшему БЕГУЩЕМУ В ЛАБИРИНТЕ, третье место занял неоднозначный ZOMBOЯЩИК. Об итогах уик-энда, о том, как перенос повлиял на прокат ПАДДИНГГТОНА и о вмешательстве государства в кинопрокат рассказывают Евгений Буслейко и Ольга Шульгина.

Евгений Буслейко — директор компании по созданию и управлению кинотеатрами «Новое измерение»: «Пилот» в Гатчине (3 зала на 332 места, цифра+3D), «Олимп» в г. Кириши (2 зала на 272 места, цифра+3D), «КиноТихвин» в г. Тихвин (1 зал на 155 мест, цифра+3D).

Ольга Шульгина — главный специалист по рекламному и репертуарному планированию кинотеатров «Победа» (3 зала на 228 мест, цифра+3D), «Современник» (3 зала на 236 мест, цифра+3D), «Дом кино» в Орле; «Октябрь» в г. Ливны Орловской области (1 зал на 200 мест, цифра+3D).

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? Какая у вас посещаемость сейчас в целом?

Евгений Буслейко: В прошлые выходные у нас стартовали БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ЛЕКАРСТВО ОТ СМЕРТИ И ZOMBOЯЩИК. Результаты уик-энда могу оценить на «четыре с плюсом». БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ стартовал хорошо, в пределах моих ожиданий. В целом эта франшиза востребована у нашего зрителя, другое дело, что между второй и третьей частью прошло довольно много времени, что стало, мне кажется, минусом к сборам фильма.

ZOMBOЯЩИК стартовал противоречиво: кто-то ругается и уходит прямо с сеансов, видимо, ожидая увидеть что-то другое, а кому-то нравится. Есть позитивные отзывы: «Как будто посмотрел Comedy Club!».

По сборам лидировал БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ за счет большего количества сеансов и суммарно по форматам, на втором месте — ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, на третьем — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2, затем идут ZOMBOЯЩИК и АСТРАЛ. ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ стало таргетированно работать, в том плане, что хорошо работают недорогие утренние сеансы — на выходных они прошли на аншлагах, зрители просят продлить фильм еще. Однако из-за того, что билеты недорогие, сборы получились чуть меньше.

Ольга Шульгина: У нас стартовали БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ и ZOMBOЯЩИК. Результатами уик-энда мы не особо довольны: пришлось продлевать ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, потому что ZOMBOЯЩИК никому не понравился. Зрители выходят с сеансов в плохом настроении, говорят, что это полный бред и хуже фильма еще не видели. Видимо, ждали, что ТНТ могло бы снять что-то получше, не думали, что это будут просто отрывки без какого-либо смысла.

Но на БЕГУЩЕГО тоже приходили не очень хорошо, даже ДВИЖЕНИЕ на пятой неделе работало лучше во всех кинотеатрах нашей сети, то есть фильм уже целый месяц лидирует. БЕГУЩИЙ стартовал средне, хуже, чем мы ожидали. Возможно, из-за переноса релиза люди потерялись, и поэтому фильм собрал меньше.

По сборам лидирует ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, на втором месте — БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ, на третьем — АСТРАЛ, затем идет ФОРМА ВОДЫ, ZOMBOЯЩИК и ПАДДИНГТОН 2.

Расскажите, пожалуйста, как конкретно отразилась на прокате вашего кинотеатра ситуация с переносом ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА 2 и последующим его возвратом? Сломала ли эта ситуация его прокат, или она мало повлияла, возможно, ее заметили только прокатчики?

Евгений Буслейко: ПАДДИНГТОН 2 прибавил на этих выходных, потому что вся та история негативно повлияла на прокат фильма. Мы убрали его из расписания, потом спешно добавляли — это было, конечно, плохо для сборов. Люди все-таки планируют заранее семейный поход в кино, многие наверняка отказались идти в кинотеатр из-за этих перестановок в расписании.

Первая часть за первый уик-энд собрала около 150-160 миллионов рублей, а эта, по-моему, 70 — то есть более чем вполовину меньше. На второй неделе фильм, конечно, немного реабилитировался, но дело в том, что в первый уик-энд фильмы выходят максимально широко, а на второй неделе уже не получается дать им столько сеансов. Но ПАДДИНГТОН будет работать долго, потому что с детским репертуаром сейчас — беда.

Безусловно, фильм сработал хуже ожиданий, потому что первый уик-энд оказался испорчен. Первая часть отработала неплохо для нестудийного релиза, второй фильм должен был быть, как минимум, на том же уровне, может быть, чуть больше.

Ольга Шульгина: Очень обидно за ПАДДИНГТОНА. Перенос фильма и его возврат, конечно, сломали ему прокат. Если бы прокат состоялся, как нужно, результаты бы были выше. На второй неделе он собрал больше, но так как большими форматами зашли БЕГУЩИЙ и ZOMBOЯЩИК, мы не могли поставить ему больше сеансов. В одном кинотеатре были онлайн-продажи на фильм, пришлось их потом возвращать.

Насколько вмешательство государства в прокатную политику полезно или, наоборот, вредно? Как вы считаете, успехи российского кино — заслуга Минкульта и Фонда Кино, как о том говорят чиновники? 

Евгений Буслейко: Без понимания процесса, а ситуация с ПАДДИНГТОНОМ показала, что понимания процесса нет, вмешательство государства только вредит. Но в случае с САЛЮТОМ и ВРЕМЕНЕМ ПЕРВЫХ, которые должны были стартовать на одной дате, но их развели по разным, вмешательство государства пошло на пользу. Другое дело, сколько там было вмешательства государства? Вот сейчас приближается 22 февраля, когда столкнутся аж три отечественных релиза — пока непонятно, они разойдутся или нет?

Ситуация со СМЕРТЬЮ СТАЛИНА, по сравнению с ПАДДИНГТОНОМ, для отрасли не так заметна. Это тоже из разряда каких-то непонятных решений: куда смотрел экспертный совет, когда проверял фильм на выдачу прокатного удостоверения? Потом посмотрел общественный совет, и Минкультуры передумало — непонятно почему.

Как известно, у победы много отцов, а поражение остается сиротой. Государство стало больше вкладывать в кино денег, оно стало приносить больше. Вот Министерство культуры сравнивает результаты прошлого года с показателями 2011-ого, но надо сравнить, сколько вложено в фильмы и сколько фильм принес сборов. Я, может быть, пропустил, но нигде не слышал, какой бюджет в итоге оказался у ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ. Сколько из этих денег дало Министерство культуры — тоже непонятно. То есть надо сравнивать усилия, которые были вложены, с выручкой, а не выручку разных лет как результат. Может быть, в фильмы вкладывается в 10 раз больше? Тогда бессмысленно хвастаться результатами.

Безусловно, то, что наши фильмы собирают, работают без больших провалов — это очень здорово. Это первая заявка на создание, действительно, индустрии. Но хотелось бы знать, разницу между вложениями и сборами, иначе это просто пыль в глаза для того, чтобы чиновникам отчитаться перед начальством.

Основная задача состоит не в том, чтобы сделать один фильм, а построить индустрию, которая умеет снимать эти фильмы. Пока индустрия не построена, к этому сделан только первый шаг. Вопрос состоит в том, будут ли сделаны правильные выводы о том, как действовать дальше? История с ПАДДИНГТОНОМ показывает, что выводы делаются в другую сторону.

Ольга Шульгина: Вмешательство государства очень вредно для проката, мы против такого вмешательства. Ситуация с переносами ПАДДИНГТОНА и БЕГУЩЕГО это подтверждает. Если бы ПАДДИНГТОН стартовал, как планировалось, он бы никому не помешал собирать — в первую очередь, ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ. Тот же фильм СМЕРТЬ СТАЛИНА, если бы зашел, тоже никому бы не помешал.

Мне не кажется, что успехи российского кино — это заслуга Министерства культуры и Фонда кино. Качество некоторых релизов — вроде ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ, ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ, ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ — растет, но вряд ли это происходит по заказу сверху. Есть успешные проекты, а есть и не очень — как ZOMBOЯЩИК.

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС РОССИИ 25-28 ЯНВАРЯ: «БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ» ОДОЛЕЛ БАСКЕТБОЛИСТОВ

КАССА ЧЕТВЕРГА 25 ЯНВАРЯ: «БЕГУЩИЙ В ЛИБИРИНТЕ» ПЫТАЕТСЯ ОБОГНАТЬ «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ»

 

6 комментариев »

  1. 188 30 января 2018 в 7:46 - Ответить

    А вот, действительно, Мединский и чиновники орут про то, что успех Движения вверх — это успех минкульта и Фонда кино, а чего же они не орут про то, что Зобмоящик — это провал и позор минкульта и Фонда кино???

    • А. Л. 30 января 2018 в 8:46 - Ответить

      Наверное, потому что Зомбоящик снят целиком на частные деньги?

      • 188 30 января 2018 в 10:13 - Ответить

        Наверно, но прокатное удостоверение этому позорищу выдал минкульт и ни минкульту, ни Фонду кино не стыдно почему-то за российский «шедевр».

  2. лавров сергей 30 января 2018 в 16:23 - Ответить

    Евгению Буслейко. — Производственный бюджет «Движения вверх» — 450 млн руб. Рекламный (без ТВ) бюджет — 120 млн руб. Все эти данные были в открытых источниках.

    • Евгений Буслейко 31 января 2018 в 8:07 - Ответить

      Сергей, спасибо! Эти данные откуда? Открытые источники это те, за достоверность которых никто не отвечает? =) Но я собственно не совсем об этом говорю — если государство софинансирует фильм, то его бюджет должен видеть любой желающий. И на мой взгляд не совсем верно говорить МК — да «Движение вверх» это наш проект! А «Матильда», которую вы финансировали? Нет, это не наш...

  3. лавров сергей 31 января 2018 в 16:29 - Ответить

    Е. Буслейко — Сокрытие бюджетов, а тем более размеров маркетинга — это, по выражению наших «продюсеров», есть коммерческая тайна. Поэтому с 1994 года в кинопрокате окупилось и принесли прибыль только 101 российский релиз из 1 509 вышедших в прокат отечественных фильмов. То есть, наша киноиндустрия — самая убыточная в мире. Убытки только от кинопроката российских картин за последние 20 лет составили $2.5 млрд (по соотношению «Бюджет-Сборы»). Это мои «скромные» подсчёты без рекламных расходов...

КОММЕНТАРИИ »


1 × = девять