Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 1 ФЕВРАЛЯ: «ЖДЕМ «50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ» И ГОТОВИМ ЛОПАТЫ»
Раиса Башинская 05.02.2018 / 18:03 0

СЕЛФИ Николая Хомерики стало лидером выходных, по второму и третьему местам у кинотеатров нет единодушия, но везде это либо БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ, либо ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ или неожиданно — ТРИ БИЛЛБОРДА НА ГРАНИЦЕ ЭББИНГА, МИССУРИ. Об итогах уик-энда и о том, почему российское кино так востребовано в последнее время у зрителей, и при чем тут Минкультуры, рассказывают Юлия Денисова (Воронеж), Елена Винниченко (Сургут) и Ирина Сабирова (Уфа).

Юлия Денисова — директор по кинопрокату кинотеатра «Спартак» в Воронеже (6 залов на 1000 мест, цифра+3D).

Елена Винниченко — старший менеджер по кино сети кинотеатров «Интеркино» в Сургуте: «Мир» (2 зала на 292 места, цифра+3D); «Вершина» (4 зала на 455 места, цифра+3D); «Галактика» (4 зала на 370 мест, цифра+3D) в Когалыме.

Ирина Сабирова — менеджер по репертуарному планированию сети «Планета Кино» в Уфе: «Искра IMAX» (6 залов на 1143, цифра, 3D, IMAX), «Мир Кино» (4 зала на 751 место цифра+3D), «Победа» (1 зал на 300 мест, цифра), «Салават» в Стерлитамаке (2 зала на 318 мест, цифра+3D). 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? Какая у вас посещаемость сейчас в целом?

Юлия Денисова: В прошлый четверг у нас стартовали СЕЛФИ, ТРИ БИЛЛБОРДА НА ГРАНИЦЕ ЭББИНГА, МИССУРИ и КОРОЧЕ. Мы довольны результатами ТРЕХ БИЛЛБОРОДОВ, даже пришлось увеличивать количество сеансов фильма: мы с дистрибьютором расписывали 3 сеанса, но в субботу и воскресенье пришлось их расширить до 5. КОРОЧЕ, как и предполагала, работало слабо, СЕЛФИ, я думала, будет лучше. СЕЛФИ лидирует по сборам, хотя, если брать по количеству зрителей, то лидирует ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ (фильм стоял в дневное время, когда цена билета не такая высокая, как вечером). На втором месте по сборам ТРИ БИЛЛБОРДА, на третьем — ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ и ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 работают хорошо. ПАДДИНГТОН вообще раскачался, потому что его, конечно, подкосила вся эта история с прокаткой. У нас даже были споры с дистрибьютором, сколько ставить сеансов на второй неделе проката. В третий его уик-энд он стоит у меня на двух сеансах, и они проходят с аншлагами. Первая неделя прошла очень слабо. Тут надо учитывать, что аудитория нашего кинотеатра не совсем семейная — мы больше ориентированы на интеллектуальную молодежь и театралов.

ZOMBOЯЩИК идет плохо — нет никакого массового исхода зрителей, но люди просто на него не приходят. ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ все работает, и работает, и работает, и работает! Понятно, что глобально идет спад, осталось всего 3-4 сеанса, но фильм все равно продолжает собирать. Мы пока не собираемся его снимать. Прокат ДВИЖЕНИЯ похож на прокат АВАТАРА.

Елена Винниченко: У нас стартовали СЕЛФИ, КОРОЧЕ и ТОНЯ ПРОТИВ ВСЕХ. Результатами выходных в целом довольны. Лидер изменялся в зависимости от дня недели: в четверг перевес был на стороне КОРОЧЕ, в воскресенье лидировал БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ, но в целом на выходных вперед вырвался СЕЛФИ. СЕЛФИ работает неплохо, на среднем уровне в Сургуте, а вот в Когалыме — очень хорошо. На втором месте по сборам — БЕГУЩИЙ, на третьем — КОРОЧЕ. КОРОЧЕ работает хорошо, в принципе, мы не ожидали, что будут такие приличные сборы. Фильм довольно философский — не комедия и не хоррор, а это популярные среди молодежи жанр, но собирает он очень неплохо.

По поводу СЕЛФИ оставляют в основном хорошие отзывы: фильм держит в напряжении, зрители отмечают прекрасную, как всегда, актерскую работу Хабенского. Про ТОНЮ зрители тоже отзываются положительно, фильм нравится, но зрителей приходит не так много. Думаю, это связано с более сильным окружением и слабой рекламной поддержкой.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ работает очень хорошо. В будние дни, может быть, и был спад, но на вторых выходных у него — подъем. На первом уик-энде фильм работал средне.

В эти выходные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 заработали практически столько же, сколько и в прошлые. В целом этот перенос и возвращение ПАДДИНГТОНА серьезно повлияли на его прокат, потому что вторые выходные прошли лучше, чем первые. Такое крайне редко случается, это очень необычная ситуация. Думаю, это связано с тем, что сначала было заявлено о его выходе в прокат, потом было слишком много информации о том, что фильм перенесли, потом слишком поздно была информация, что он все-таки выходит: это был вечер пятницы, а у нас уже ночь. Людей все это немного сбило. Если бы фильм вышел как надо, думаю, и первый бы уик-энд прошел хорошо, и второй. А у нас, получается, был большой подъем только во второй уик-энд. Мы старались придерживаться росписи, согласованной с «Вольгой», но поставить шире фильм уже не было возможности. На фильм спрос есть: у ПАДДИНГТОНА сейчас выгодная позиция с той точки зрения, что в репертуаре нет ничего семейного детского. Сейчас идут в основном фильмы 16+ и 18+ и ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, более или менее подходящее по возрасту. За счет этого ПАДДИНГТОН очень выигрывает.

В целом посещаемость на выходных хорошая, и даже в течение недели все очень неплохо.

Ирина Сабирова: В эти выходные у нас стартовали КОРОЧЕ, ТОНЯ ПРОТИВ ВСЕХ, ПЛЮШЕВЫЙ МОНСТР, СЕЛФИ, ТРИ БИЛЛБОРДА НА ГРАНИЦЕ ЭББИНГА, МИССУРИ и ЭЙФОРИЯ — довольно разнообразный репертуар. Уик-энд получился средний, но однозначно лучше, чем предыдущий. Если учитывать репертуар на дате, то могу сказать, что результатами я относительно довольна, хотя надеялась, что СЕЛФИ стартует лучше. Я ждала от фильма большего, тем более мы вкладывались в рекламу на региональном уровне, особенно в таргетинг в соцсетях.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ увеличил сборы в IMAX по сравнению с прошлой неделей. КОРОЧЕ стартовал неплохо. ПАДДИНГТОН совсем что-то не хочет собирать. СЕЛФИ работает довольно слабо.

Учитывая, что у СЕЛФИ было большое количество сеансов, несмотря на то, что на каждом было немного людей, фильм лидирует по сборам. На втором месте — ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, на третьем — КОРОЧЕ, затем идут ТРИ БИЛЛБОРДА, на сеансах которых было по 80 зрителей, видимо, мобилизовались любители артхауса и фестивального кино.

На самом деле, у нас на выходных были большие групповые посещения на ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, приходило по 60 и по 100 человек, думаю, они сдвинули расстановку сил. Если бы их не было, ДВИЖЕНИЕ было бы на третьем или на четвертом месте. В наших кинотеатрах среди групповых посещений ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ очень популярно: кинотеатры расположены не в ТЦ, стоят отдельно, поэтому удобно прийти группой, рассесться, потом выйти и не собирать детей где-то по торговому центру.

БЕГУЩИЙ на первой неделе работал слабее, чем сейчас. Сейчас сеансов меньше, но если брать в среднем на сеанс, то сейчас в IMAX он работает сильнее. А по всем форматам снижение есть, примерно на 50%.

На ZOMBOЯЩИК зрители реагируют плохо: встают и уходят целыми компаниями.

Честно говоря, не знаю, что помешало прокату ПАДДИНГТОНА — перенос ли или маркетинг «Вольги» или еще что-то, — но я надеялась, что результаты будут выше. Я, действительно, рассчитывала, что ПАДДИНГТОН соберет нам кассу. Динамика первой части была следующая: на первой и второй неделе было слабо-средне, а далее мы продляли фильм одним-двумя сеансами в течение около 4 недель — и все время были полные залы. Я рассчитывала на такую же динамику, с учетом того, что это вторая часть, а мы все молимся на «золотое правило сиквелов», думала, что люди все-таки пойдут. Тем не менее чуда не произошло: первая неделя была слабой, вторая — так себе, полного зала на ПАДДИНГТОНА не было ни разу. Есть ощущение, что ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ немного перебило ту семейную аудиторию, которая могла прийти на мишку, а сходила с детьми на ДВИЖЕНИЕ. Когда я находилась в каких-то общественных местах, где дети занимаются какими-то своими веселыми делами, я слышала, что люди обсуждают ПАДДИНГТОНА и собираются на него прийти. Но в кинотеатрах я не увидела толп зрителей.

К хорошему как-то быстро привыкаешь: мы привыкли, что в январе, благодаря ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ, была отличная посещаемость, поэтому сейчас она нам кажется достаточно средней. Но мы надеемся на 50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ — очень ждем и готовим лопаты)). Люди ждут этот фильм, звонят и спрашивают, к нам в IMAX собираются приходить группами женские коллективы. ЛЕД мы тоже ждем, но этот фильм, мне кажется, будет отличаться от ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ. Не хотелось бы их сравнивать, но сам по себе, как отдельный проект, мне кажется, это будет очень хороший фильм. Думаю, на ЛЕД зрители пойдут. Мы надеемся, что февраль будет хорошим. Еще там будет ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА, которая эксклюзивно в IMAX стартует на четыре дня раньше. Мы всегда в ожидании хорошего, у нас всегда позитивный настрой.

Как вы считаете, в чем причина успехов российского кино последние месяцы? Какова в этом роль и заслуга Минкультуры и Фонда Кино?

Юлия Денисова: Интересно, что у компании Disney был отрицательный опыт проката сказок с КНИГОЙ МАСТЕРОВ. Может быть, у ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ была более широкая аудитория, а также юмор, рассчитанный и на взрослых, и на детей. Во всяком случае, когда мы смотрели картину в Питере, на Кино Экспо, она смотрелась легко. Понятно, что это не шедевр кинематографической мысли, но, с другой стороны, зрители не сидят и не изнывают в ожидании конца. Это легко смотрелось, было, над чем посмеяться. Возможно, поэтому фильм был успешен у зрителей.

С ДВИЖЕНИЕМ ВВЕРХ все понятно: сделали очень хорошую, крепкую, красивую историю с учетом всех недочетов ЛЕГЕНДЫ №17. Конечно же, реклама на фильм шла в каких-то невероятных объемах. Опять же, рекламировать можно все, что угодно, но если люди не нашли отклик в своем сердце, то они вряд ли пойдут и второй, и третий раз и друзей приведут. А у нас именно так и происходило — люди приходили по несколько раз, плакали, какой прекрасный фильм.

Не знаю, какова заслуга здесь Минкультуры. Прокатку не задержали, выдали вовремя — и на том спасибо! Может быть, они решили помочь ДВИЖЕНИЮ тем, что отобрали прокатку у ПАДДИНГТОНА и пытались отобрать у БЕГУЩЕГО? Но не думаю, что это бы помогло. Мне кажется, в большей степени здесь сыграло то, что фильм понравился зрителям: они рекомендовали его друг другу, было много коллективных заявок. Если бы настолько выстреливало все, что финансирует Фонд кино, мы бы жили в каком-то фантастическом мире. Какой-то процент стартует хорошо, какой-то — плохо. Здесь дело в качестве фильмов: люди трудились над историей, создали картины с хорошим сюжетом и актерами. В ДВИЖЕНИИ снимаются незамыленные лица, и Машков здорово отыграл.

Посмотрим, как будет работать ЛЕД. Там история более молодежная. Но, учитывая, что трейлер ЛЬДА стоял перед ДВИЖЕНИЕМ, может быть, какая-то часть людей придет из-за этого. Я не сомневаюсь, что на него придут 14 февраля и фильм неплохо отработает, но, мне кажется, успех ДВИЖЕНИЯ вряд ли повторится. На 14 февраля могут, конечно, выбрать 50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ, но это зависит от того, насколько получилась третья часть, потому что заключительную часть БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ люди, мягко говоря, не восприняли. Люди могут успеть посмотреть, а ЛЕД — вроде бы будет новинкой на День святого Валентина. А, может быть, зрители поделятся поровну. Пока сложно спрогнозировать, но вторая часть в свое время прошла хуже, чем первая. Какого-то ажиотажа по поводу 50 ОТТЕНКОВ пока не наблюдается.

Елена Винниченко: Я думаю, причина успеха вполне очевидна — это хорошее, достойное кино с очень грамотным маркетингом, что немаловажно. Очень часто бывает качественное кино, которое проходит мимо зрителя, потому что нет хорошей поддержки. А тут очень радует «Централ Партнершип», потому что до сих пор они предоставляют рекламную поддержку. Я даже не представляю, сколько еще будет ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ идти в кинотеатрах. На данный момент он точно будет работать до 14 февраля и, наверное, дальше. Фильм в течение недели работает хорошо, а по выходным — всегда набираются полные залы. В этом отношении это уникальный проект, мы пытались вспомнить какой-нибудь такой же фильм, который работал бы так долго и так хорошо, но не смогли. Ни ФОРСАЖ, ни ПИРАТЫ, ни ЛЕГЕНДА №17 не работали так хорошо. На ум приходит только АВАТАР, работавший около двух месяцев, и ТИТАНИК, который год шел в городе.

Я думаю, успех российских релизов — это заслуга прокатных компаний и тех, кто снимал фильм: режиссеров, актеров. На самом деле выходит много фильмов при поддержке Фонда кино, но настолько удачных проектов можно пересчитать по пальцам. В этом году из такого потенциально кассового мы ждем ЛЕД. Это опять фильм про спорт, к которому, возможно, будет зрительский интерес. Затем мы ждем ТРЕНЕРА. В целом мы рады, что в репертуаре есть такое патриотическое и спортивное кино, которое интересно зрителю.

Ирина Сабирова: Если сильно не вдаваться в бизнес-процессы и аналитику, то, мне кажется, причина успеха в качестве фильмов и объеме рекламы. ЦПШ настолько вложились в продвижение фильма, что я даже не припомню таких масштабов. Наверное, их ВИКИНГ сравним, и ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ.

Я не очень вникаю в политическую сторону вопроса: если власти говорят, что это их заслуга, то и бог с ними. Мое дело — зарабатывать деньги и показывать людям кино.

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС РОССИИ 1-4 ФЕВРАЛЯ: КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ СНОВА ПЕРВЫЙ

КАССА ЧЕТВЕРГА 1 ФЕВРАЛЯ: «СЕЛФИ» ДВИЖЕТСЯ ВВЕРХ

КОММЕНТАРИИ »


8 × восемь =