Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА 15 ФЕВРАЛЯ: «Я ЖДАЛА, ЧТО «ЛЕД» СТАРТУЕТ ХОРОШО, НО НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО НАСТОЛЬКО»
Рая Башинская 19.02.2018 / 17:39 1

Спортивная мелодрама ЛЕД продемонстрировала невероятный и неожиданно успешный старт, а сборы ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ перешли черту в 3 млрд рублей. Об итогах уик-энда и о том, как соотносится роспись и сборы зарубежного кино и российского, рассказывают Юлия Искра (Иркутск) и Екатерина Печурица (Пенза).

Юлия Искра — букер кинотеатров «Звездный» (3 зала на 600 мест, цифра+3D), «КИНОквартал» (4 зала на 539 мест, цифра+3D) в Иркутске; «КиноЦентр» (4 зала на 242 места, цифра+3D) и «Мега Синема» (4 зала 306 мест, цифра+3D) в Ангарске; «Магистраль» (1 зал на 296 мест, цифра+3D) в Усть-Куте; «Фестиваль» (1 зал на 140 мест, цифра+3D) в Тулуне.

Екатерина Печурица — менеджер по кинопрокату развлекательного комплекса «Высшая Лига» в Пензе (5 залов на 691 мест, цифра+3D). 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? Какая у вас посещаемость сейчас в целом?

Юлия Искра: В прошлый четверг у нас стартовали ЛЕД, МУМИ-ТРОЛЛИ. ЗИМНЯЯ СКАЗКА и кое-где — СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ. ЛЕД стартовал великолепно, мне очень нравятся результаты фильма. Картина снималась на Байкале, это как раз наши места, поэтому часть зрителей была разочарована некоторой недостоверностью: главная героиня живет в Иркутске, а кататься ходит на Байкал, как будто он расположен в соседнем дворе, поэтому создается впечатление, что город находится на берегу озера, а ведь от города до Байкала приходится ехать целый час. Впрочем,это не такие существенные детали, чтобы повлиять на посещаемость. Фильм прекрасный, сборы великолепные, зрители оставляют хорошие отзывы — превосходный результат. Я уверена, что фильм будет только набирать обороты. Я ждала, что фильм стартует хорошо, но не ожидала, что настолько.

Результаты стартового уик-энда у ЛЬДА оказались выше, чем у ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ. На МУМИ-ТРОЛЛЕЙ не было высоких ожиданий, взяли его для деток маленьким форматом, фильм так и стартовал.

В то же время одним сеансом отлично работало ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Я не знаю, что это за феномен, но сборы фильма оказались очень необычными — он работает долго и стабильно хорошо. Картина показывает удивительные результаты на седьмой неделе. На выходных заполняемость зала была очень хорошей, близкой к аншлагу — достойна первой недели проката. В будние дни людей, конечно, меньше — посещаемость средняя, нормальная. По всем мыслимым и немыслимым меркам зрительский интерес должен был бы угаснуть, но нет. Если бы была возможность хоть как-то его продлить, я бы продлила прокат, но, к сожалению, уже никаких вариантов нет, поэтому придется с ним расстаться.

По сборам на выходных лидировал ЛЕД, с огромным, даже сумасшедшим отрывом на втором месте — 50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ за счет большого количества сеансов. Посещаемость на второй неделе на ОТТЕНКИ уже низкая. Фильм стартовал неплохо на прошлой неделе, хотя особо высоких ожиданий на него не было. Зрителей мало, интерес пока еще есть, но падение уже значительное. ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН и стартовали не очень хорошо, и на второй неделе уже нет сборов.

Посещаемость сейчас неплохая. Я не ожидала, что так хорошо будет со ЛЬДОМ — мне так нравится этот фильм! С другой стороны, может быть, он так хорошо и зашел, потому что это местная история. Зрители на него активно идут, отзывы оставляют хорошие. Посещаемость на предыдущих выходных была скромнее: там стартовали ОТТЕНКИ, работало ДВИЖЕНИЕ, а все остальное показывало слабые результаты.

Екатерина Печурица: 15 февраля у нас стартовал ЛЕД, МАХНЕМ НА ЛУНУ и НЕДРУГИ. Результатами уик-энда мы довольны, выходные прошли хорошо. Естественно, лидирует ЛЕД. ЛЕД стартовал не супер, но ожидаемо хорошо и так же неплохо работал на выходных. Все остальные фильмы — очень слабо.

С большим отрывом ото ЛЬДА, буквально со сборами меньше в четыре раза, идет 50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ, на третьем, еще в два раза меньше, — ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН.

Естественно, зрители сравнивают ЛЕД с ДВИЖЕНИЕМ ВВЕРХ. Их объединяет общая спортивная тема, но, говорят, что ЛЕД –  не трогает так, как ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Однако девушкам очень нравится история любви.

По сравнению со ЛЬДОМ, 50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ стартовали намного слабее. А если сравнивать с прошлой частью, то тогда и роспись была менее плотной: в этот раз количество сеансов было, на мой взгляд, завышено — хватило бы и 9 сеансов в день [в пятизальнике], даже можно было и меньше . Получается, что зрители рассредоточились по сеансам. Если судить по второй части, то третья стартовала неплохо. В стартовый уик-энд фильм продержался, то есть поклонники посмотрели картину в первые четыре дня, потом произошел резкий спад, и сейчас сборы гораздо ниже.

ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН стартовали неплохо. Первую неделю отработали достойно — давно не было русских комедий такого плана. Но в эти выходные фильм заметно сдулся. На следующий уик-энд уже можно смело убирать какие-то вечерние сеансы, потому что сборы уже не такие, как у конкурентов — 50 ОТТЕНКОВ и ЛЬДА.

Из-за нехватки экранного времени пришлось отказаться от проката ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ — если честно, очень бы хотелось показывать его и дальше. Мы продлевали фильм, как могли: он был расписан на пять недель, а мы прокатывали все семь. Нашему кинотеатру в январе исполнилось 6 лет, мы не застали АВАТАР, и для нас это рекорд по количеству зрителей.

Из-за 14 февраля было ощутимо оживление по посещаемости в кинотеатре. В День святого Валентина кинотеатр задышал, много стало зрителей, мы даже не ожидали такого количества людей. Затем стартовал ЛЕД и привлек еще больше людей в кинотеатр. До этого, к сожалению, репертуар был достаточно слабый — даже когда стартовали ОТТЕНКИ, не было такого оживления, как в прошлые выходные. Думаю, что на наступающих праздничных выходных будет еще жарче, тем более, что там подобрался такой разнообразный репертуар.

Министр культуры считает, что зарубежное кино загоняет российские фильмы в «репертуарное гетто», получая большое количество сеансов, и предлагает введение ограничениясеансов в 35%. Справедливо ли это мнение судя по репертуару ваших кинотеатров? Насколько роспись соответствует сборам, сопоставим ли процент сборов и процент сеансов российского кино в ваших кинозалах?

Юлия Искра: Абсолютно не согласна с тем, что роспись зарубежных фильмов мешает российским. Это абсурд и не имеет под собой никакой почвы. Я уже долго работаю в кино, и четко знаю, что никакая расстановка не влияет на прокат. Если фильм хороший, он соберет в любую дату, а если он средний или не очень, то как его ни двигай, как ему ни помогай, какие меры ни принимай, результаты не станут высокими. Мы сами дискредитировали свое кино всевозможными ремейками и низкосортными комедиями. Если фильм хороший, как то же ДВИЖЕНИЕ или ЛЕД, никакие дополнительные меры для его проката не нужны.

Некорректно сравнивать 50 ОТТЕНКОВ и ЖЕНЩИН ПРОТИВ МУЖЧИН. Если бы ЖЕНЩИНЫ были выше качеством, или на ту дату встал бы ЛЕД, неизвестно, как бы пришлось ОТТЕНКАМ. Ничего хорошего нельзя добиться искусственными мерами — выпрямление рек не приводит ни к чему хорошему, они высыхают. Пусть все будет, как есть.

Насколько роспись соответствует сборам, разнится от проекта к проекту. Бывает конкретный провал, который как бы ни расписывал его, ничего не дает, а бывает, что фильм так заходит, что расчищаешь и двигаешь под него другие релизы.

Вообще, что значит, российское кино? Это все равно, что спрашивать, кто лучше — евреи или русские? Все хорошие, все плохие, все разные. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Это несравнимые величины, не вижу смысла их сравнивать. Как можно сравнивать АРИТМИЮ и ЛЕД? Оба фильма российские и оба хорошие. Как говорят в таких случаях, каждому овощу свое время.

Если наше кино такое дрянное, что ему требуется защита, то это другое вопрос. Министр культуры сам себя дискредитирует. Зачем нужно защищать российское кино? Мы что, живем в Папуа Новой Гвинее? У нас такое отсталое кино? Мы в первый раз видим кинокамеру? Рисуем фильмы на скалах? Российское кино вполне способно развиваться и самостоятельно зарабатывать. Этому есть масса примеров. Его не надо защищать. Российское кино не отсталое, жаль, что это секрет для некоторых людей.

Екатерина Печурица: Нужно признать, что зарубежное кино зарабатывает больше. В то же время есть пример русского кино ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, который превзошел результаты всех зарубежных фильмов за все шесть лет нашей работы. В первую неделю он стартовал не очень, затем раскачался за счет «сарафана» и собрал в нашем кинотеатре максимальное количество зрителей. Ближайший зарубежный конкурент отстает почти в два раза. Я такого не видела никогда.

Но за 6 лет такой прорыв российского кино случился только один раз. Получается, все остальное время зарабатывало иностранное кино.

Иногда странно себя ведут и российские фильмы. 22 февраля стартуют О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ и РУБЕЖ. У обоих фильмов плотная роспись. Даже если убрать иностранных конкурентов, то русские фильмы все хотят выйти на праздники и таким образом мешают друг другу. Хотя и жанры разные — комедия и военная драма, но все равно есть люди, которые бы посмотрели и то, и другое.

Конечно, если говорить о несопоставимости процентов сборов и процентов сеансов, в первую очередь это касается российских фильмов. Если честно, роспись завышена и для зарубежных фильмов, и для российских. Но если предлагать ограничивать количество сеансов, то мне кажется несправедливым урезать зарубежное кино — как показывает практика, сборы они приносят больше.

Часто бывает так, что мы ставим фильм раз в час, когда фактически можно было бы поставить его раз в 2-3 часа, и это было бы всем удобно и всем бы хватило места. Редко кто приходит в кинотеатр, не посмотрев расписание и не выбрав конкретный фильм. Все планируют свое время, свои выходные, у всех под рукой мобильные телефоны с интернетом и приложениями. Если человек зашел в кинотеатр случайно, что, в общем-то бывает редко, и ему хочется что-то посмотреть, то он пойдет на любой фильм. Поэтому мне кажется, не очень рационально показывать сеансы каждый час в расчете вот на таких случайных посетителей.

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС РОССИИ 15-18 ФЕВРАЛЯ: «ЛЕД» — НОВЫЙ СУПЕРХИТ ПРОКАТА, «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ» БЕРЕТ 3 МЛРД В СНГ

КАССА ЧЕТВЕРГА 15 ФЕВРАЛЯ: РЕКОРДЫ НА «ЛЬДУ»

1 комментарий »

  1. VST 20 февраля 2018 в 6:10 - Ответить

    Юля, как всегда в точку! полностью согласна!

КОММЕНТАРИИ »


четыре × 2 =