Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЕВРОПЕЙСКИЙ КИНОРЫНОК В БЕРЛИНЕ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ, ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ
Рая Башинская 26.02.2018 / 12:23 0

Европейский кинорынок European Film Market (EFM) проходил параллельно Берлинскому кинофестивалю с 15 по 23 февраля. Два последних кинорынка — AFM и «Сандэнс» — не отличались большим разнообразием картин, но прошедший кинорынок приободрил международных байеров появлением многообещающих и потенциально кассовых фильмов.

Берлинский кинорынок известен крупными авторскими проектами лучших режиссеров, но таких фильмов в последнее время было представлено ограниченное количество, что на этом кинорынке, что на AFM в ноябре. Однако как бы то ни было продемонстрированные на Берлинале релизы вызвали воодушевление байеров и оживление на рынке в целом.

Одной из самых востребованных дистрибьюторами картиной стал исторический экшн МАЙЯ ЛОРД компании Voltage от Роланда Эммериха, режиссера таких блокбастеров, как ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ, ПАТРИОТ, ПОСЛЕЗАВТРА, ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА. Бюджет фильма составил $60 млн, и Эммерих приезжал собственнолично в Берлин, чтобы представить фильм международным дистрибьюторам. Релиз позиционируется как история в духе ТАНЦУЮЩЕГО С ВОЛКАМИ и рассказывает об испанском солдате в XVI веке, который попал в плен к индейцам Майя, проникся их жизнью и в конечном итоге сражался на их стороне с испанцами.

Оживленный интерес байеров вызвал ряд релизов компании STX International: криминальный триллер Брайана Хелгеленда FINEST KIND с Джейком Джилленхолом, Энселом Элгортом и Зендаей; THE MARSH KING’S DAUGHTER Мортена Тильдума с Алисией Викандер; экшн-триллер KILLER’S GAME с Джейсоном Стэйтемом, режиссером которого станет Ди Джей Карузо (ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО).

Президент STX International Джон Фридберг:

На кинорынке представлено несколько сильных коммерческих проектов. Дистрибьюторы хорошо отзываются о наших фильмах, особенно о THE MARSH KINGS DAUGHTER и FINEST KIND. Я бы сказал, что бизнес восстанавливается с AFM. Это не тот уровень, что был пять лет назад, но динамика есть.  

Также игроки рынка в предвкушении выхода таких фильмов компании Lionsgate, как ЗЕЛЕНАЯ КНИГА Питера Фаррелли и ДЖОН УИК 3 С Киану Ривзом, (первые части этой экшн-франшизы стали кассовыми хитами). Главную роль джазового пианиста из 60-х в ЗЕЛЕНОЙ КНИГЕ играет обладатель «Оскара» за ЛУННЫЙ СВЕТ Али Махершала, а Вигго Мортенсен снимается в роли его водителя во время тура по расово сегрегированному югу США.

Особый интерес вызвала презентация фильма KUNG FURY компании Bloom — полнометражного фильма по культовой короткометражной экшн-комедии Дэвида Сандберга. Сандберг сам станет режиссером, а также исполнителем главной роли, в фильме кроме него будут сниматься Майкл Фассбендер, Дэвид Хассельхофф и Арнольд Шварценеггер. Продюсировать фильм будет команда, продвигавшая прошлогодний ремейк ОНО.

АВТОРСКОЕ КИНО

В сегменте авторского кино в Берлине также наблюдалось некоторое оживление. Sony Pictures Classics приобрела права на режиссерский дебют Руперта Эверетта — историческую драму СЧАСТЛИВЫЙ ПРИНЦ о последних годах жизни Оскара Уайльда — с ним самим в главной роли. Эверетт также написал сценарий к фильму. В картине снимались Колин Ферт, Эмили Уотсон и Том Уилкинсон. Фильм покажут в Северной и Латинской Америке. Мировая премьера фильма прошла на фестивале «Сандэнс», а европейская — на Берлинском кинофестивале в программе Berlinale Special Gala.

Saban Films купила права на криминальный триллер THE ESCAPE OF PRISONER 614 с Роном Перлманом и Мартином Старром. Well Go USA приобрела права на показ в Северной Америке экшн-триллера о борьбе с наркоторговцами КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА (Buy Bust) филиппинского режиссера Эрика Матти (ЧТИ ОТЦА СВОЕГО).

Мексиканская компания Cinepolis будет прокатывать в Латинской Америке МУЗЕЙ Алонсо Руиса Палашиоса, получившего «Серебряного медведя» за лучший сценарий. Основанный на реальных событиях фильм рассказывает историю двух студентов, которые грабят Национальный антропологический музей в Мехико. В комедийном триллере снимаются Гаэль Гарсиа Берналь и Саймон Расселл Бил.

После мировой премьеры в основном конкурсе Берлинале стабильный интерес байеров вызвал триллер Эрика Поппе УТЁЙА, 22 ИЮЛЯ, снятый одним кадром от лица девочки-подростка, оказавшейся в том самом молодежном лагере, где в 2011 году норвежец Андерс Брейвик устроил кровавую бойню. Фильм покажут в Германии, Австрии, Польше, странах Бенилюкса, Венгрии, Латинской Америке, Китае и Корее, Чехии и Португалии.

Music Box Films купила права на показ в США фильма Томаса Стубера МЕЖДУ ПОЛОК с Сандрой Хюллер (ТОНИ ЭРДМАНН, РЕКВИЕМ) и Францем Роговским (ХЭППИ-ЭНД, ВИКТОРИЯ), участвовавшем в основном конкурсе Берлинале.

Thunderbird Releasing будет прокатывать в Великобритании хорошо принятую на «Сандэнсе» драму Сары Коланджело ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА с Мэгги Джилленхол и Гаэлем Гарсиа Берналем. Коланджело получила за фильм приз как лучший режиссер. Это ремейк одноименного фильма 2014 года, снятого израильским режиссером Надавом Лапидом, и он рассказывает историю воспитательницы детского сада, обнаружившей в одном из детей небывалый талант.

Руководитель продаж и покупок кинотеатральных прав в немецкой компании Global Screen Джулия Вебер, чья компания отметилась серьезными продажами немецких триллеров, включая картины ТОЛЬКО БОГ МЕНЯ ОСУДИТ (Nur Gott kann mich richten / Only God Can Judge Me) Озгюра Йылдырыма и НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ! (STEIG. NICHT. AUS! / Don’t.Get.Out!) Кристиана Альварта, подчеркнула:

Люди снова готовы и хотят покупать, и, мне кажется, есть высокий спрос на контент, разумеется, на качественный.  

О покупках, сделанных на EFM российскими дистрибуционными компаниями будет известно, скорее всего, ближе к Кинорынку в апреле.

NETFLIX, AMAZON, ГЕРМАНИЯ И КИТАЙ

Netflix и Amazon, которых ничего не заинтересовало на «Сандэнсе», в Берлине были более активны. Amazon в партнерстве со Studiocanal выпустит RADIOACTIVE Маржан Сатрапи, бойопик о Марии Кюри с Розамунд Пайк в главной роли. Amazon будет прокатывать фильм в США, а Studiocanal — в Великобритании, Франции, Германии, Австралии и Новой Зеландии.

Netflix купила права на немецкий сериал REFUME, триллер, вдохновленный романом Патрика Зюскинда «Парфюмер». Действие перенесено в современный мир: молодой криминалист расследует серию жестоких убийств, что в конечном итоге приводит его в школу-интернат, где группа мальчиков экспериментировала с возможностью манипулировать людьми, используя человеческие запахи. Если учесть успех немецкого сериала ТЬМА, также открытого для остального мира Netflix, Германия может стать новой Скандинавией по части качественного сериального контента.

Также Netflix будет показывать драму Алексея Германа-мл ДОВЛАТОВ в Северной Америке, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Скандинавии. Еще одной покупкой Netflix стали международные права на третью часть самой успешной китайской франшизы МИШКИ БУНИ: ТАЙНА ЦИРКА.

Также под конец Берлинского фестиваля между официальными лицами Германии и Китая прошла встреча за закрытыми дверями, где обсуждались возможности более выгодного сотрудничества между киноиндустриями обеих стран. По неофициальным данным, Германия и Китай начинают переговоры о заключению договора о совместном производстве фильмов.

Китай уже выпускает совместные фильмы с Великобританией, Испанией и Франции, однако, формального сотрудничества между крупнейшей экономикой Европы и вторым по объему кинорынком мира еще нет. Такие договоры позволяют выпускать фильмы в Китае как национальный контент, минуя квоты на международные картины в прокате.

ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ EFM

Одним из самых кассовых источников для киноиндустрии становятся всевозможные сиквелы и ремейки, но международный кинобизнес переживает новый тренд: появление множества ремейков фильмов, снятых на разных языках и нацеленных на разные рынки. Эта волна началась с сериалов, которые переснимали для разных стран, а теперь захватила и полнометражные художественные картины.

Это настолько серьезный тренд, что крупные студии начинают заниматься выпуском таких картин. В 2015 году было основано региональное подразделение Sony Pictures International Productions, занимающаяся кинопроизводством ремейков в Испании, Германии и Мексике.

Лэйн Клайн, руководитель Sony Pictures International Productions:

Очевидно, куда движется тренд: зрители хотят видеть местных звезд в истории, вплетенную в их культуру. Этот тренд будет развиваться сильнее и сильнее.

По мнению экспертов, ориентация студий на блокбастеры открыла нишу для национальных версий среднебюджетных мелодрам, комедий и триллеров, уже продемонстрировавших кассовый успех. А с учетом того, что, по последним данным, кассовые сборы национальных фильмов составляют все большую и большую долю в бокс-офисе стран, этот тренд будет только укрепляться. Уже сейчас местные фильмы собирают более половины бокс-офиса Китая, Японии, Турции. В Индии это число достигает 90%. Даже в Европе, традиционно самом крупном рынке для американских картин, доля местных картин набирает обороты и укрепляет свои позиции. В 2017 году доля французских фильмов в бокс-офисе страны достигла 40%, а в Финляндии — 30%.

Эксперты считают, что те байеры, которые не могут приобрести права на дорогие блокбастеры, сосредотачивают свое внимание на драмах об отношениях, историях, основанных на реальных событиях или имеющих высокую релевантность происходящим в мире событиям, а также на фоне последних сексуальных скандалов и растущего влияния феминистского движения #MeToo выбирают проекты с женщинами в главных ролях.

В проекте THE HUMMINGBIRD PROJECT компании HanWay Films режиссер Ким Нгуйен переписал сценарий и сменил главного героя с мужчины на женщину, а на главную роль пригласил Сальму Хайек. Компания объяснила подобную рокировку тем, что дистрибьюторы критиковали излишнюю маскулинность фильма. Теперь Хайек играет бывшего руководителя-манипулятора двух трейдеров в исполнении Джесси Айзенберга и Александра Скарсгарда. Такой ход вызвал интерес не только прессы, но и байеров.

Точно такое же дополнительное внимание игроков рынка получил фильм ПОСЛЕ СВАДЬБЫ — английский ремейк номинированной на «Оскар» драмы Сюзанны Бир 2006 года: Джулианна Мур и Дайан Крюгер будут играть роли, в оригинале сыгранные Мадсом Миккельсеном и Рольфом Лассгордом.

В этом отношении профессионалы киноиндустрии считают, что большое значение для фильмов имеет контекст: политическая ситуация и усилившееся феминистское движение могут влиять на то, какие фильмы собирают кассу — они считают, что зрители предпочитают картины на актуальные темы.

Некоторые из экспертов говорят о том, что еще один ключ к успеху на современном рынке — фильмы, вызывающие эмоции зрителей. Это то, что может стать альтернативой крупнобюджетным проектам Marvel и то, что может привести зрителей в кино.

Источники: Статьи The Hollywood Reporter, Screen Daily

 

В ТЕМУ

ЗАВЕРШИЛСЯ 68-Й БЕРЛИНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

ВИДЕО НЕДЕЛИ: ПРОДЮСЕРЫ «ЛЬДА» НАЕДИНЕ С «ДЕБИЛАМИ», YOUTUBE ПРОТИВ МЕДИНСКОГО, АЛЕКСЕЙ ГЕРМАН-МЛАДШИЙ О СЕБЕ И ДОВЛАТОВЕ

НАШИ ЗА РУБЕЖОМ: РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ, БЕРЛИНАЛЕ, VR

РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ НА СТЕНДЕ РОСКИНО НА EFM

КАК ЕВРОПА ХОДИЛА В КИНО В 2017-М ГОДУ И КАК РОССИЯ СТАЛА КРУПНЕЙШИМ КИНОРЫНКОМ В ЕВРОПЕ

AFM: УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ, ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОДАЖ, РАЗНООБРАЗНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, САМЫЙ «AFM-ОВСКИЙ» ФИЛЬМ

AFM: ВОЗРОЖДАЮЩИЕСЯ ХОРРОРЫ ПРЕТЕНДУЮТ НА МЕЙНСТРИМ

КОММЕНТАРИИ »


семь − 6 =