Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПЛАТФОРМА MOVIESCHAIN ОТ TVZAVR НАШЛА ЕВРОПЕЙСКИХ ПАРТНЕРОВ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 27.02.2018 / 08:38 0

TVZavr

Блокчейн-платформа MoviesChain онлайн-кинотеатра TVzavr привлекла первых партнеров, среди которых французская киностудия Gaumont. Продюсеры и конкурирующие онлайн-кинотеатры рассказывают о перспективах проекта и технологии в целом.

Онлайн-кинотеатр TVzavr представил 15 февраля 2018 года на Берлинском кинофестивале новую технологическую платформу  и, как стало известно перед закрытием форума, подписал соглашения о сотрудничестве с французскими компаниями Celluloid Dreams, Gaumont, Memento Films, SND, TF1 и итальянской Parche. Предполагается, что студии разместят весь объем своих библиотек. Контент будет доступен пользователям только по платной модели, стоимость одного фильма при этом составит $1,5. В Memento Films уточнили, что окончательные договоренности пока не достигнуты, комментарий от остальных получить не удалось.

MoviesChain — платформа для децентрализованной дистрибуции кино на основе технологии блокчейн. Она позволяет правообладателям самостоятельно размещать контент, сокращая расходы на дистрибуцию. Партнерство со студиями будет строиться по модели revenue share, а использование блокчейна обеспечит прозрачность расчетов. Инвестиции в MoviesChain планируется привлекать в том числе через ICO. Этап pre-ICO TVzavr планирует провести в апреле во время рынка MIPTV в Канне. Токенами, которые выпустит сервис, можно будет оплачивать фильмы.

В TVzavr полагают, что платформа заинтересует в первую очередь независимых производителей, но переговоры ведутся и с мейджорами.

Директор по контенту TVzavr Елена Хлебникова:

Для независимых продюсеров это шанс показать свой контент пользователям по всему миру, не прибегая к помощи дистрибьюторов. Зрители при этом смогут посмотреть ранее недоступный нишевый контент.

По мнению игроков рынка, такой контент пока не слишком востребован — к примеру, в ivi доля смотрения артхауса составляет менее 1%.

PR-директор ivi Наталия Коломойцева:

Безусловно, мы следим за всеми новинками рынка, однако, не видим смысла делать акцент на этом жанре.

Гендиректор Okko Иван Гродецкий отмечает, что количество просмотров артхаусного кино в 2017 году выросло в 1,9 раза, после того, как сервис включил его в основной пакет подписки. Доля выручки от артхауса у Okko, тем не менее, также не превышает 1%, интерес к нему растет всплесками.

В январе выручка выросла в 2,1 раза по сравнению с январем 2017 года. Это произошло благодаря выходу фильма ВАН ГОГ. С ЛЮБОВЬЮ, ВИНСЕНТ. Картина стала самым кассовым артхаусным фильмом в библиотеке Okko за все время.

С этим согласен продюсер Илья Бачурин. По его мнению, первичен спрос на контент, поэтому создавать более совершенный механизм дистрибуции того, что пользуется ограниченным спросом, не имеет смысла.

Все же ключевым моментом для сложного, артхаусного киноконтента является продвижение. На него просто нет денег, так как монетизация — на крайне низком уровне. Я бы в первую очередь искал ответ на вопрос, как заинтересовать таким контентом зрителя, а не как его доставить. При этом я с огромным оптимизмом слежу за развитием технологий блокчейн в других отраслях, где децентрализация дает иногда просто фантастические результаты и создает новые возможности.

По мнению продюсера и соучредителя Art Pictures Studio Дмитрия Рудовского, возможность использования технологии блокчейн в работе онлайн-кинотеатров перспективна, но не востребована.

Технология на сегодня не отработана ни теоретически, ни практически. Хотя сама по себе идея гениальна. Минуя всех дистрибьюторов и агрегаторов, выкидывать в сеть продукт, и сколько бы ни было с ним контактов — все фиксируются. Остается отработать стоимость такого контакта и компенсацию.

Руководитель группы компаний «Планета Информ» Дмитрий Литвинов в свою очередь отмечает, что в этой технологии есть свои подводные камни.

Исходя из того, что доля артхаусного кино составляет менее 1%, вопрос в том, что если через платформу напрямую размещать контент западных правообладателей, это может нарушить права отечественных дистрибьюторов, у которых большинство самых крупных фильмов этих студий находится в каталогах. Чтобы не вступить в конфликт с правами, можно рассчитывать только на остатки библиотек, а они будут не так выгодны, как те, которые уже переданы российским дистрибьюторам.

__________________

По данным TVzavr, выручка онлайн-кинотеатра за 2017 год составила 550 млн руб., доходы от продажи контента выросли к уровню 2016 года в три раза, доходы от рекламы — на 45%, база подписчиков — на 25%. По предварительным подсчетам Telecom Daily, годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России могла достигнуть 11 млрд руб., долю TVzavr агентство оценивает в 2,3%.

Источники: Ъ, РИА

В ТЕМУ:

НОВОСТИ ЦИФРЫ: TVZAVR ЗАПУСКАЕТ БЛОКЧЕЙН-ПЛАТФОРМУ, БЕРЛИНАЛЕ ОБСУЖДАЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АКЦИЯ ОТ «РОСТЕЛЕКОМ»

КАК ЕВРОПА ХОДИЛА В КИНО В 2017-М ГОДУ И КАК РОССИЯ СТАЛА КРУПНЕЙШИМ КИНОРЫНКОМ В ЕВРОПЕ

КОММЕНТАРИИ »


3 − один =