Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 1 МАРТА: «КОРОТКИЕ СРОКИ ПОДСТЕГНУЛИ ЛЮДЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ»
cinema 05.03.2018 / 17:58 2

Лидером уик-энда по сборам стала ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА, на втором месте — ЛЕД, на третьем — ДОВЛАТОВ, результаты экспериментального проката которого превзошли все ожидания. Об итогах уик-энда и о том, как сложился прокат драмы Алексея Германа-мл, рассказывают Наталья Фазлыева (Тольятти), Лариса Суворова (Липецк) и Андрей Колесниченко («Премьер Зал»).

Наталья Фазлыева — директор сети кинотеатров «Вега-фильм» в Тольятти: кинотеатры «Вега-фильм»ТРК «Вега» (4 зала на 570 мест, цифра + 3D), «Вега-фильм» ТРК «Капитал» (4 зала на 440 мест, цифра+3D); в Димитровграде: «Вега-фильм» (1 зал на 380 мест, цифра).

Лариса Суворова — начальник отдела проката и рекламы сети «Вики Синема»: киноплекс «Армада» в Липецке (3 зала на 600 мест, цифра+3D), киноплекс «Молл» в Липецке (6 залов на 872 места, цифра+3D); «Вики Синема» в Люберцах (6 залов на 946 мест, цифра+3D), «Киноплаза» в Электростали (3 зала на 540 мест, цифра+3D). 

Андрей Колесниченко — руководитель отдела проката сети кинотеатров «Премьер Зал» (201 кинотеатр, 288 залов на 54 457 мест, цифра+3D) в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Тобольске, Челябинске и других городах.

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

Наталья Фазлыева: В эти выходные у нас стартовали ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА, ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ, МЭРИ И ВЕДЬМИН ЦВЕТОК и ДОВЛАТОВ. Результаты выходных могу назвать удовлетворительными. ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА стартовала значительно ниже ожиданий. При большом количестве сеансов загрузка на сеанс не превышала 50%. Что касается понедельника, вторника и среды, то сборы были достаточно скромными. Люди привыкли к стартовым четвергам, поэтому не отреагировали активно на ЧЕРНУЮ ПАНТЕРУ в понедельник.

Мне никогда не нравилась эта практика, когда в четверг стартуют премиум-форматы, собирают самые сливки, а затем в понедельник релиз выходит во всех остальных кинотеатрах. Фильм, конечно, работает и что-то собирает. Но в понедельник уже есть предварительная роспись других проектов — где взять время на сеансы? Соответственно, нужно кого-то ущемлять и сдвигать, кого-то сокращать. Это определенный труд, и не всем дистрибьюторам нравится пересматривать договоренности. На мой взгляд, старт в понедельник технически не удобен и в целом не оправдан. Это было бы приемлемо, если бы фильм отработал в премиум-формате, а в других кинотеатрах стартовал вторым экраном.

Фильм вышел в прокат 26-ого февраля: какая-то условная загрузка была только на вечерних сеансах, дневные вообще прошли практически холостые. Действительно, складывается ощущение, что это вторая неделя проката. И результаты в понедельник — абсолютно не стартовые.

ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ работает средне. Но впереди будут праздничные выходные, отзывы на фильм идут неплохие. Очень хорошие результаты показал мультфильм МЭРИ И ВЕДЬМИН ЦВЕТОК: в качестве эксперимента взяла его одним сеансом и очень довольна.

Я хорошо отношусь к российскому кино и к российским проектам, если это не те фильмы, которые позорят нас и доставляют неудовольствие нашим зрителям, поэтому не вижу особой проблемы в том, что так много отечественных проектов сейчас в прокате.

По сборам на этих выходных лидировала ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА, на втором месте — ЛЕД, на третьем — ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ.

Лариса Суворова: У нас стартовали ДОВЛАТОВ, ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ, КУПИ МЕНЯ, СО ДНА ВЕРШИНЫ. Результатами выходных я не довольна, прокат слабый. Новинки стартовали средне. ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА вышла в прокат в понедельник, в выходные было небольшое падение, она еще поработает в эти выходные — и все, никто уже не будет смотреть. Хотя «сарафан» у фильма хороший.

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ идет неплохо: посещаемость стабильно ровная, на прайм-сеансы приходит по человек 30-40. КУПИ МЕНЯ и СО ДНА ВЕРШИНЫ стартовали плохо, более или менее из новинок работает только ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ. По сборам на выходных лидировала ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА, на втором месте — ДОВЛАТОВ, затем идут МУЖЧИНЫ.

В целом я очень плохо отношусь к тому, что сначала фильмы выходят в премиум-форматах, а затем стартуют в остальных кинотеатрах. В моем городе есть IMAX. И соответственно, все, кому было нужно посмотреть ПАНТЕРУ, уже ее посмотрели. Ко мне пришли по остаточному принципу: те, кто не смог себе позволить дорогой билет в IMAX, и те, кто пришел на фильм, потому что это был первый подходящий сеанс. Мы теряем деньги, когда стартует сначала IMAX, а потом мы. Это ни для кого не секрет. Старт ПАНТЕРЫ прошел ниже моих ожиданий, я думала, фильм будет собирать лучше.

Андрей Колесниченко: У нас стартовали ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ, КУПИ МЕНЯ, СО ДНА ВЕРШИНЫ, МЭРИ И ВЕДЬМИН ЦВЕТОК и ДОВЛАТОВ. Выходные в целом прошли неплохо, могло быть, наверное, и хуже. Все новинки отработали ожидаемо ниже среднего. Точечно неплохо работал ДОВЛАТОВ для своей ограниченной росписи.

ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА работает, в принципе, неплохо, но есть ощущение, что как будто она стартовала неделю назад. То ли все сходили в IMAX, то ли в первые три дня. Видимо, и фильм оказался специфическим для России — слишком много там темнокожих актеров.

По сборам лидировала ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА, на втором месте — ЛЕД, на третьем — О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ.

Мне не кажется, что сейчас слишком много российских релизов. Главное, чтобы фильмы зарабатывали, нет разницы — российские они или зарубежные. Иногда зарабатывают российские фильмы, иногда — американские. В последнее время это соотношение достигло 50 на 50.

Как у вас работает ДОВЛАТОВ? Что вы думаете по поводу такого экспериментального проката? Оправдано ли это ограничение в 4 дня, вызвало ли оно дополнительный интерес к фильму? Предлагает ли дистрибьютор продлевать фильм? Как вы думаете, стоит ли это делать?

Наталья Фазлыева: Результатами ДОВЛАТОВА мы довольны. Мы планировали работать эти четыре дня одним сеансом, но, как показал первый стартовый день, зрительский интерес к фильму был очень высок: зал был раскуплен. И это при том, что Тольятти не отличается любовью к предварительным продажам. Я читала о том, что в Санкт-Петербурге и Москве были раскуплены билеты на выходные. В Тольятти же люди обычно приходят за 10-15 минут до начала сеанса. Но в четверг 1 марта собрался практически полный зал, поэтому я расширила сеансы фильму — добавила дневной сеанс и еще один вечерний. Результаты не заставили себя ждать — сборами ДОВЛАТОВА мы очень довольны.

Я думаю, что ограниченный прокат вызвал дополнительный интерес к фильму. Люди активизировались, потому что обычно зрители знают, что выходит какой-то фильм, но даже если хотят его посмотреть, бывает, что откладывают и откладывают просмотр, а потом оказывается — три недели прошли, и фильма уже нет в прокате. А тут эти короткие сроки подстегнули людей к действиям.

Аудитория на ДОВЛАТОВА отличалась от обычной аудитории, которая приходит на попкорн-кино. В тот кинотеатр, где показывался ДОВЛАТОВ, у нас приходит подготовленная публика: там работает киноклуб «Нужное кино», где мы показываем фестивальные, артхаусные проекты, и наш зритель уже знает, что в репертуаре есть такое умное кино и стремится на него приходить, но, действительно, бывает, растягивается по времени, поэтому я очень люблю долгий прокат. Я, например, до сих пор работаю КАРПОМ ОТМОРОЖЕННЫМ — и люди приходят, потому что расходится хороший «сарафан». А тут все собрались за четыре дня.

Мне такой экспериментальный прокат понравился — результаты хорошие. Мне кажется, такое не должно быть в постоянной практике, но периодически, на какие-то отдельные проекты это оправдано. К сожалению, пока никакой информации о возможном продлении проката от дистрибьютора нет. Я была бы готова продлить ДОВЛАТОВА, и написала об этом письмо букеру еще вчера. Но пока нет никаких ни подтверждений, ни предложений. Я думаю, что, если бы прокат был продлен, в эти праздничные четыре дня сборы фильма были бы хорошими. Мы бы позиционировали эти показы как дополнительные сеансы по многочисленным просьбам зрителей. Зритель был бы рад: это свидетельство качества фильма и внимания к людям — к ним прислушиваются и заботятся о тех, кто не успел посмотреть.

Лариса Суворова: ДОВЛАТОВ стартовал прекрасно, в субботу у нас были аншлаги. К сожалению, сеансов было ограниченное количество — прокатчик мог бы дать нам роспись шире, не знаю, чем они руководствовались, но двух сеансов нам не хватило.

Такой экспериментальный прокат — хорошая практика, которая удобна и для зрителей, и для рекламного продвижения фильма. Только 4 дня и только парой сеансов. Фильм вызвал очень большой ажиотаж, даже в нашем провинциальном Липецке. Очень много нашлось желающих посмотреть этот фильм, думаю, во многом благодаря эксклюзивности шоу. В репертуарной сетке место нашлось, мы спокойно поставили фильм и заработали. Отложенные старты мне не нравятся, а когда мы все вместе единым фронтом показываем хорошее, эксклюзивное кино — почему нет? Мы все зарабатываем: и реклама помогает, и мы заинтересованы и зрителю предлагается какой-то изюм.

Я считаю, что именно это ограничение и вызвало такой высокий интерес к фильму. Вполне возможно, я допускаю такую мысль, стартуй он, как обычно, собрал бы меньше. Все старались прийти в эти четыре дня. Именно на это делала акцент реклама на телевидении.

Дистрибьютор пока ничего не предлагает, но если бы была такая возможность, я бы с удовольствием продлила бы фильм, так как, думаю, не все успели его посмотреть. Хотя «сарафан» у ДОВЛАТОВА идет не очень хороший: отзывы диаметрально противоположные, я слышала разные мнения, но больше плохих. Люди ожидали одно, а получили другое: говорят, что кино очень мрачное, Довлатов показан депрессивной личностью, фильм оставляет унылое и серое впечатление после просмотра. Но Алексей Герман ничего и не обещал, это художественный фильм, его восприятие Довлатова. Не нужно было ничего ждать. Тем не менее у нашего народа есть мнение обо всем. Можно было бы продлить, я думаю, интерес к этому кино еще бы был.

Андрей Колесниченко: Вполне доволен результатами проката ДОВЛАТОВА — для своего ограниченного проката он собрал неплохо. Думаю, такая экспериментальная подача и сыграла в пользу фильма. Если бы вышел в обычный прокат, то так и приходили бы на него по 5 человек на сеанс, а тут люди знали, что фильм выходит на четыре дня и восприняли это как дефицитный продукт. Таких сборов мы не ожидали — они, конечно, не фееричные, но выше, чем мы прогнозировали.

Точно так же, если сейчас объявить, что перловка будет продаваться только четыре дня, за ней точно так же все ломанутся, поэтому ограниченный прокат вызвал дополнительный интерес зрителей. Экспериментальный прокат показал положительный результат, так что это хороший опыт.  Другое дело, что это дополнительные хлопоты с расписанием для кинотеатров, когда фильмы стартуют нестандарно — то на четыре дня, то на день раньше, то на день позже.

Дистрибьютор ничего нам не предлагал дополнительного, мы показывали фильм только в эти четыре дня. Не думаю, что стоит продлевать фильм, не уверен, что на него и дальше побегут. К тому же с 8 марта стартует множество проектов, его уже некуда продлевать. У ДОВЛАТОВА своя ограниченная аудитория, не думаю, что после шума с экспериментальным прокатом, на него будут также хорошо приходить.

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС 1-4 МАРТА: РОССИЙСКИЙ ПРОКАТНЫЙ ФЕНОМЕН «ДОВЛАТОВА»; НОВАЯ ДАТА РЕЛИЗА «МСТИТЕЛЕЙ» В США

КАССА ЧЕТВЕРГА 1 МАРТА: «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА» РВЕТСЯ К ВЕРШИНЕ, «ДОВЛАТОВ» УДИВЛЯЕТ НА СТАРТЕ

2 комментария »

  1. Антон 6 марта 2018 в 10:04 - Ответить

    Ну, ну Колисниченко сравнил Довлатова с перловкой. Вы случаем в нужном месте работает? Может Вам перейти в Пятерочку работать и торговать дальше перловкой?

    • Андрей Жирютин 6 марта 2018 в 11:30 - Ответить

      Адекватное сравнение. Причем, часть ломанутся, даже если перловку особо и не едят. Как у меня часть знакомых на Довлатова — такое кино не смотрят, но ажиотаж жеж... надо будет что-то потом обсудить... с маркетинговой точки зрения хорошо, вот только фильм никакой!

КОММЕНТАРИИ »


− четыре = 2