Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА 8 МАРТА: «МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД СРАБОТАЛ, А ДАЛЬШЕ — ТОЛЬКО БИЗНЕС, НИЧЕГО ЛИЧНОГО»
Рая Башинская 12.03.2018 / 18:45 0

Лидером уик-энда с неожиданно высоким результатом стала комедия Я ХУДЕЮ с Александрой Бортич. Следом идут ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ и ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА. Об итогах уик-энда, успехах российского кино и об экспериментальном прокате ДОВЛАТОВА, рассказывают Алексей Коропский (Владивосток) и Ольга Фитенко (Москва).

Алексей Коропский - исполнительный директор кинотеатра «Боа Джюс» в Дальнегорске (2 зала, 120 мест, цифра); букер кинотеатров «Нептун» во Владивостоке, «Аврора» в Спасск-Дальнем и «Космос» в Арсеньеве.

Ольга Фитенко — букер кинотеатров «Победа» в Москве (1 зал на 300 мест, цифра+3D), «CinemaClub» в Брянске (8 залов на 826 мест, цифра, 3D), «GoldCinema» в Коломне (4 зала на 409 мест, цифра+3D) и «GoldCinema» в Луховицах (2 зала на 261 место, цифра, 3D), «Октябрь» в Рузе (2 зала на 203 места, цифра+3D), «Спектр» в Можайске (3 зала на 273 места, цифра+3D), «Звезда» в Байконуре (1 зал на 76 мест).

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

Алексей Коропский: У нас стартовали ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ, НУ, ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА и Я ХУДЕЮ. Фильм Я ХУДЕЮ стал лидером уик-энда по сборам, на втором месте — ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ, на третьем — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА. Праздничными выходными я не доволен — они прошли достаточно скромно, я бы сказал, по нижней границе ожиданий. Зато комедия Я ХУДЕЮ превзошла все ожидания. Я не помню точных цифр, но, по-моему, и в прошлом году выходные 8 марта прошли не очень хорошо, но в этом году я рассчитывал на большее.

Для меня успех Я ХУДЕЮ не стал неожиданностью, потому что еще исходя из тех материалов, что показывали на «Кино Экспо», было понятно, что это качественный зрительский фильм. Несмотря на то, что, как мне кажется, дистрибьютор приложил все усилия, чтобы спрятать фильм, потому что постер, название и трейлер — совсем не то, что заслуживает этот фильм, зрители все равно его разглядели и пошли на него. Во многом это поколенческое кино для миллениалов, в принципе, для самой активной кинотеатральной аудитории. У фильма идет очень хороший «сарафан», в первую очередь за счет его творческих качеств. Многие зрители говорят про него, что это вдохновляющий фильм, во многом правдивый, очень многие из этого поколения миллениалов находят в этом фильме себя и знаковых для себя людей и явления. Я говорю про режиссера Алексея Нужного, когда-то заявившего о себе короткометражкой КОНВЕРТ с Кевином Спейси, и Ирине Горбачевой, которая сейчас не только звезда Инстаграма, но после АРИТМИИ — и кинозвезда, и о Сергее Шнурове, никогда не перестававшим быть суперзвездой. Большое значение имеет саундтрек фильма, потому что там звучат многие актуальные для миллениалов исполнители: Валентин Стрыкало, IOWA — то, что имело чрезвычайное значение лет 5 тому назад. С точки зрения качества фильма, для меня успех был совершенно ожидаем. Немного неожиданно было то, что зрители его рассмотрели сразу: фильму не потребовалась раскачка в виде одного уик-энда или даже двух дней, а картина начала работать с ходу. Это стало приятной неожиданностью и удивительной радостью.

ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ стартовал совершенно в рамках моих ожиданий. Для меня изначально этот проект и в творческом и в финансовом плане был аналогичен ЗЕМЛЕ БУДУЩЕГО. Собственно, никаких особенных надежд я на него не возлагал — так он и сработал. У него есть большой плюс, который до сих пор актуален для кинотеатров в малых городах — это 3D. Особенно в отсутствие других предложений в 3D. Зрители в малых городах все еще склонны выбирать фильмы по наличию очков. Я сам не раз был свидетелем диалогов у касс, когда приходили люди и просили билеты на сеанс в 3D — независимо от фильма. В городах покрупнее, по моим наблюдениям, идет обратная тенденция: люди, скорее, отказываются от просмотров в 3D в пользу 2D.

ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА работает средне, во многом благодаря наличию 3D-формата. В первые дни работы фильм показал неплохие результаты, затем начался закономерный спад, сейчас уже картина просто дорабатывает.

ОКСАНА СОКОЛОВА работает никак, на уровне статистической погрешности, что тоже было прогнозируемо. Из всего, что я знал об этом фильме, у меня складывалось впечатление, что это фильм для мультиплексов и для более старшей аудитории. У меня не было на него кассовых ожиданий, что, в общем-то, и подтвердилось.

Ольга Фитенко: В прошедшие выходные у нас стартовали ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ, НУ, ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА!, ПАССАЖИР и Я ХУДЕЮ. Уик-энд прошел с неплохими результатами, но я бы была довольна сборами, если бы все фильмы шли с аншлагами — такого, разумеется, не было. Но на Я ХУДЕЮ были аншлаги. Фильм сейчас лидирует по сборам и неплохо стартовал для российского кино — картина превзошла мои ожидания. Комедия Я ХУДЕЮ обновила рекорд по сборам российских фильмов в стартовый день, обогнав ЛЕД. На втором месте с минимальным отрывом — ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ. На третьем месте по сборам — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА, на четвертом — ЛЕД, который я продлила практически во всех кинотеатрах.

ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ оказался таким хорошим и добрым фильмом, что хотелось бы, чтобы на него приходило больше людей. Это отличное детское кино, я сама с удовольствием посмотрела и рекомендовала всем знакомым детям к просмотру.

ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА работала хорошо, дорабатывая свое. ОКСАНА СОКОЛОВА работает средне, на уровне комедии О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ на третьей неделе. Честно говоря, это не мое кино, юмор такого плана я уже переросла.

Как вы думаете, в чем причина успеха российских релизов на этих выходных? Фильм Я ХУДЕЮ показал невероятные сборы, ЛЕД на четвертой неделе превзошел результаты третьей.

Алексей Коропский: Я склонен списывать успех на качество фильмов, а не на их национальность. Я скептически отношусь к разделению кино по национальному признаку: не вижу причин делить кино на русское, китайское, итальянское. Мне кажется, что кино бывает хорошее, не очень и плохое. Если кино хорошее, то его величество зритель сам решает, подходит ему это кино или нет.

Не все российские фильмы оказались востребованы и популярны у зрителей. Тут очень легко попасть в плен иллюзии, что выходящие русские фильмы один за другим кассово успешны. У нас успехов — раз-два и обчелся. Это ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, ЛЕД и Я ХУДЕЮ, но в это же время выходило множество ничем не примечательных российских фильмов: РУБЕЖ — несмотря на широкую роспись, СО ДНА ВЕРШИНЫ, ту же ОКСАНУ СОКОЛОВУ ни в каком смысле не назовешь успехом. Когда я еще расписывал ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ, то считал, что моей публике этот фильм не будет интересен, несмотря на то, что меня пытались убедить в том, что это кино уровня ИЛЛЮЗИИ ОБМАНА. Поскольку эти фильмы не оказались феноменальным успехом, мы как бы выносим их за скобки и не смотрим на них, а выделяем только фильмы, которые показали хорошие результаты. Это нечестно.

Ольга Фитенко: Я уже очень долго пытаюсь проанализировать этот феномен, слежу за ним и пришла к выводу, что реклама на федеральных каналах имеет решающее значение. Основная масса людей говорит, что не смотрит «Первый канал» и «Россию». Молодежь говорит, что смотрит только развлекательные ТНТ и СТС. Мне кажется, что те фильмы, реклама которых идет на «Первом» и втором, особенно это касается российских релизов, начинают собирать в кинотеатрах и становятся кассово успешными.

Я слежу за этим с января, включаю телевизор, он у меня работает фоном, и отслеживаю, какая реклама фильмов там крутится. Как только реклама появляется на «Первом» и втором — фильм начинает собирать. Уже неделю по телевидению идет хорошая реклама на ЛАРУ КРОФТ, поэтому я думаю, что фильм хорошо пойдет.

Еще мне кажется, что ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ привело в кинотеатры несколько другую публику — более старшее поколение. И эта взрослая аудитория сейчас приходит на ЛЕД и Я ХУДЕЮ. Может быть, это происходит только в моем московском отдельно стоящем кинотеатре: мы не торговый центр, поэтому молодежь к нам не приходит. Хотя с спрашивала и в других своих кинотеатрах, они согласны с этим наблюдением. Если меня кто-то сейчас будет убеждать в том, что у пенсионеров нет денег, я не поверю — они в кино ходят без скидок.

Как вы думаете, это признак того, что зритель стал более высоко оценивать отечественное кино, поверил в его качество? Насколько этот интерес стабилен? Судя по заявленным российским релизам весны-осени этот успех сможет закрепиться?

Алексей Коропский: ГОГОЛЬ.ВИЙ, скорее всего, сработает, возможно, лучше первой части. Не берусь предсказывать судьбу ТРЕНЕРА, потому что для меня это не совсем однозначный проект, мне кажется, для зрителей это тоже не совсем однозначный проект. Я уже от многих людей слышал, что спортивная тема им надоела. Очень многие говорят, что вот кинопроизводители вскочили на эту лошадь, гонят ее, пока она не сдохнет, а когда она сдохла, все еще с нее не слезают. Поэтому в этом отношении у ТРЕНЕРА слишком много факторов риска: усталость от спортивной темы, а также значительная усталость от Данилы Козловского.

ЧЕРНОВИК встал на конец мая, будем надеяться, что это его финальная дата. Мне хочется верить, что СОБИБОР получится очень хорошим фильмом, но в его кассовый потенциал я не сильно верю. ТАНКИ для меня не очень понятный проект. Опять же, эксплуатация темы военного прошлого и военной памяти не всегда работает, как мы могли увидеть на примере фильма РУБЕЖ.

Ольга Фитенко: Я бы ответила на этот вопрос только после того, как провела бы анкетирование зрителей. Я бы не стала говорить о российских фильмах в целом. Все зависит от фильма: в прокате всегда есть качественные российские фильмы, и всегда можно найти фильмы не очень высокого уровня.

Успешных фильмов за последние месяцы стало больше, благодаря работе режиссеров, а вот как будет во второй половине года — посмотрим. Это можно будет оценить в конце года. В какие-то годы выходили качественные фильмы, но вокруг них был целый ряд некачественных. Поэтому нельзя говорить об увеличении качества всего российского кино в целом. У нас выходит один хороший фильм, а при нем — три сомнительных.

Очень сложно прогнозировать потенциал того или иного фильма. Считаю, что у ЧЕРНОВИКА хороший потенциал. Насчет ТРЕНЕРА могу сказать, что многие считают, что спортивная тема уже надоела зрителям, но точно так же говорили и до старта фильма ЛЕД. А ЛЕД идет и идет. Я надеюсь увидеть ТРЕНЕРА на кинорынке. Все зависит от материала, который мы увидим и объемов рекламного продвижения.

Работали ли вы фильмом ДОВЛАТОВ? Что вы думаете по поводу такого экспериментального проката? Оправдано ли это ограничение в 4 дня, вызвало ли оно дополнительный интерес к фильму? Продлевали ли фильм? Подтвердило ли увеличение проката успех фильма?

Алексей Коропский: ДОВЛАТОВЫМ не работал — это кино не для малых городов. Главная цель, которую продюсеры добились этим экспериментальным прокатом, состоит в том, что они обеспечили себе феноменальную наработку на копию и заполняемость залов. И создали искусственный хайп. Как мы видим, этот эксперимент был успешен. Идея как уникальная и разовая акция прекрасная, но я не сильно верю в ее воспроизводимость. Сам фильм вышел не таким однозначным с точки зрения восприятия зрителями и своих творческих качеств, поэтому у людей может отложиться стереотип: «ага, опять нас хотят загнать в зал за четыре дня, наверное, опять кино плохое получилось». На мой взгляд, это тот случай, когда маркетинг оказался лучше фильма. То, что дистрибьюторы продлили прокат картины, было ожидаемо и не было сомнения на этот счет, учитывая, что один мой знакомый написал еще до начала проката ДОВЛАТОВА, что купил билеты в «Пионер» на 8 марта. Не вижу реальных причин ограничивать прокат фильма 4 днями, если фильм продолжает работать. Маркетинговый ход сработал, а дальше — только бизнес, ничего личного.

Ольга Фитенко: В моих кинотеатрах не было ДОВЛАТОВА, потому что изначально компания Disney говорила, что они расписывают небольшое количество копий и только на четыре дня. Речь шла буквально о 150 копиях, поэтому мои кинотеатры не вошли в число этих площадок. Потом на фильм пошла реклама, свое дело сделал успех на Берлинале.

Мне кажется, этот фильм так и нужно было прокатывать. Это было правильное решение прокатчиков и продюсеров. Только ограничение в 4 дня и вызвало ажиотаж к фильму. На мой взгляд, сам по себе фильм оказался спорным.

Я не знаю, чье было решение продлевать прокат — дистрибьюторов или продюсеров, — но они молодцы, так как решили собрать деньги. Как их можно осуждать? Когда начинает копеечка к копеечке прибавлять, кто ж от такого откажется?

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС 8-11 МАРТА: ПОХУДЕТЬ ЗНАЧИТ ПОБЕДИТЬ; ЗА РУБЕЖОМ «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА» И «ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ» ИДУТ В ТАНДЕМЕ

КАССА ЧЕТВЕРГА 8 МАРТА: В ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ СТРАНА БРОСИЛАСЬ ХУДЕТЬ

КОММЕНТАРИИ »


восемь + 2 =