Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 15 МАРТА: ЛАРА КРОФТ ВЕРНУЛАСЬ К ПОИСКАМ СОКРОВИЩ
Никитин Никита 15.03.2018 / 13:02 0

В последний уик-энд валовая касса топ 10 шагнула за отметку в миллиард. Полученные 1,123 млрд на 53% больше финансового показателя 1-4 марта. Заветную планку наш прокат берет уже третий раз с начала года. На праздничной январской неделе топ 10 собрал 1,8 млрд, а в уик-энд Защитников Отечества десятка лучших освоила в совокупности 1,019 млрд. В третий мартовский уик-энд бокс-офис неминуемо ждет снижение, хотя среди премьер можно выделить пару амбициозных проектов.

Речь о перезапуске истории о популярной искательнице приключений ЛАРЕ КРОФТ и анимационном сиквеле ШЕРЛОК ГНОМС. Посмотрим, смогут ли эти новинки оживить прокат после праздников.

Продолжаем следить за кинопрокатом вместе с коллегами с сайтов «Бюллетень Кинопрокатчика» и Kinobusiness.comАвтором прогнозов «БК» выступает Андрей Белый, аналитиком КБ - Станислав Демиденко

ПОДВОДЯ ИТОГИ 

1-4 марта
ФИЛЬМ / TITLE Касса (Россия) «Бюллетень Кинопрокатчика» (Россия) Kinobusiness.com (СНГ) Cinemaplex (Россия)
ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ / WDSSPR 233,3 млн 94,3% 90% 94,3%
Я ХУДЕЮ! / UPI 319,2 млн 68,9% 74,3% 62,7%
НУ, ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА! / Наше Кино 52,6 млн 67% 71,8% 38,5%
ПАССАЖИР / Вольга 62,6 млн 79,9% 95,6% 63,9%
ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН / Megogo Distribution 28,6 млн 60% 90,1% 60%

Набор премьер прошедшего уик-энда получился одним большим «яблоком раздора» для аналитиков. Даже внутри редакции Cinemaplex не было единого мнения по поводу потенциала новинок. Более-менее предсказуемо сложился старт только ИЗЛОМА ВРЕМЕНИ, все остальные фильмы в той или иной степени ускользнули от прицелов экспертов.

Главными возмутителями аналитического спокойствия стали российские картины Я ХУДЕЮ и НУ, ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА! Первый фильм смог уйти заметно дальше собственных эстимейтов, что отрадно. Второй, к сожалению, наоборот, не отработал в полную силу. До выхода ставки на две российские комедии делались самые разные. После декабрьского кинорынка многие сотрудники кинотеатров отдавали предпочтение именно ОКСАНЕ СОКОЛОВОЙ! Однако уже перед стартом максимально привлекательно раскрылся проект Нужного / Куликова.

Мы провели опрос, чтобы выяснить, какие именно обстоятельства, по мнению наших читателей, обеспечили преимущество Я ХУДЕЮ. Главным фактором успеха участники опроса ожидаемо назвали объем рекламы и росписи от дистрибьютора UPI — этот вариант ответа получил 26% голосов. Вторыми по важности стали поднятая в фильме проблематика (16%) и художественные достоинства ленты (15%). Релевантность празднику 8 марта как фактор успеха у зрителей назвали 12% участников. Целиком результаты опроса можно посмотреть на главной странице сайта под «театром реплик».

На наш взгляд, на пользу Я ХУДЕЮ пошли все возможные факторы, совместно вызвав положительный синергетический эффект. Примерно то же самое недавно произошло с ПОСЛЕДНИМ БОГАТЫРЕМ и ЛЬДОМ. Масштабное продвижение, удачная дата старта, действительно волнующая аудиторию тема, интересно раскрытая талантливой командой авторов — все это сделало проект фильмом-событием, которому оказалась не страшна конкуренция. В свою очередь, ОКСАНА СОКОЛОВА!, наоборот, пала жертвой усиленной конкуренции на уик-энде, будучи нацеленной примерно на ту же аудиторию. Оказавшись перед стартом в тени релиза UPI, ОКСАНА СОКОЛОВА! не смогла перетянуть на себя зрителя, готового посмотреть только одну отечественную комедию. Результатом для фильма стал серьезный недобор на старте и шестикратный (!!) разрыв от победителя уик-энда. Напрашивается неутешительный вывод: выпускать свой фильм в прокат «вторым номером» означает практически обрекать его на провал — нужно всегда стараться делать свой проект событийным.

В целом, с учетом всех факторов победу на уик-энде Я ХУДЕЮ предсказать было можно. Однако поверить в потенциал на 300+ млн было сложно. Характерно, что в нашей игре-прогнозе по фильму из двенадцати вариантов ответа без голосов остался только один (241-260 млн). Все остальные диапазоны ответов, включая самые скептичные, получили своих сторонников. Самым популярным ответом стал промежуток 161-180 млн (17%). 13% голосов набрал кассовый отрезок 201-220 млн. На верный дипапзон >301 млн поставили только 6% участников.

По ОКСАНЕ СОКОЛОВОЙ! ставки делать было проще, при этом большинство участников игры-прогноза оценивали фильм оптимистично. 28% голосов набрал диапазон 86-100 млн, 22% участников поставили на 56-70 млн. Самыми точными стали те 17%, кто поставил на 41-55%.

В отношении ИЗЛОМА ВРЕМЕНИ были как скептики, делавшие ставки на <200 млн (таковых в совокупности набралось 43%), так и оптимисты. Самой популярной ставкой на фильм был промежуток 201-220 млн (21%). Победили в голосовании по фильму участники со ставкой на 221-240 млн — их набралось 17%.

ИНТРИГИ УИК-ЭНДА

1) Новая ЛАРА КРОФТ — возвращение легендарной героини или очередной лишний перезапуск некогда популярной франшизы? Сможет ли Алисия Викандер затмить в сознании фанатов саму Анджелину Джоли?

2) Какими достижениями будет ознаменован старт ШЕРЛОК ГНОМСА? Сможет ли новый независимый мультфильм из пакета «Централ Партнершип» побить рекорды БАЛЕРИНЫ или он только превзойдет недавних ГНОМОВ В ДОМЕ?

3) Как себя поведет в будничных условиях праздничный хит Я ХУДЕЮ? Проявит ли он кассовую выносливость на втором уик-энде?

РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ 

15-18 марта
ФИЛЬМ / TITLE «Бюллетень Кинопрокатчика» (Россия) Kinobusiness.com (СНГ) Cinemaplex (Россия)
TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТ / Каро Премьер 230 000 000 200 000 000 180 000 000
Я ХУДЕЮ / UPI 100 000 000 (-69%) 120 000 000 (-64%) 130 000 000 (-59%)
ШЕРЛОК ГНОМС / Централ Партнершип 60 000 000 80 000 000 70 000 000

 

Аналитики БК и КБ дружно предсказывают рынку спад зрительской активности после праздничного уик-энда. А вот в конкретных ставках на главные новинки эксперты уже расходятся. Станислав Демиденко ставит новой ЛАРЕ КРОФТ самый базовый эстимейт — 200 млн. Андрей Белый повышает ставки до 230 млн, вспоминая про прошлогоднюю ЧУДО-ЖЕНЩИНУ. Заметна разница в оценках экспертов и по ШЕРЛОКУ ГНОМСУ — разрыв составляет 20 млн. При этом сложно не согласиться с замечанием аналитика БК, что зрители изголодались по хорошей анимации.

ПРОГНОЗ CINEMAPLEX. TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТ — перезапуск популярной в начале «нулевых» франшизы, который был практически неизбежен в условиях текущей моды на феминизацию кинематографа. Возвращение на большие экраны «Индианы Джонса в юбке» при должном подходе могло стать настоящим событием в жанре приключений и среди экранизаций видеоигр (TOMB RAIDER остается популярным игровым брендом). Однако выбор продюсеров творческой команды фильма (малоизвестный режиссер Роар Утхауг, вызвавшая спорную реакцию в роли Лары Крофт Алисия Викандер) быстро остудили пыл как киноманов, так и любителей видеоигр. Трейлеры не обещают ничего необычного или сверхзрелищного для жанра приключенческого боевика.

На старте за океаном ЛАРА КРОФТ готовится собрать вдвое меньше первого фильма с Анджелиной Джоли, а в условиях нашего рынка подобный проект попадает в кассовую нишу к таким ремейкам / перезапускам как РОБОКОП, ВСПОМНИТЬ ВСЕ и ТАРЗАН: ЛЕГЕНДА (старт вокруг отметки в 200 млн). Сравнения с ЧУДО-ЖЕНЩИНОЙ вполне обоснованы, но тут стоит отметить, что уровень предпродаж у новинки в два с половиной раза меньше, чем у комикса DC — 1,9 млн против 4,7 млн. Сопоставимый уровень предпродаж имелся у другого приключенческого экшена Warner ТАРЗАН: ЛЕГЕНДА (1,6 млн), но у экранизации Бэрроуза не было столь заметного негативного шлейфа перед прокатом. Возможно, мы недооцениваем степень популярности видеоигр с Ларой Крофт и интерес к персонажу у подростковой аудитории, и проект сможет удивить рынок, но пока мы останемся на скептичной оценке потенциала и поставим 180 млн.

ШЕРЛОК ГНОМС — продолжение мультфильма ГНОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА 2011 года, который долгое время оставался самым кассовым независимым мультиком российского проката (70 млн на старте, 183,85 млн на рынке СНГ). Впрочем, фактор родства двух мультфильмов будет иметь второстепенное значение для прокатной судьбы сиквела. Большее влияние окажет сильная потребность семейных площадок в новой анимации и объем продвижения от ЦПШ, в частности, сильный трейлеринг (подклейка в одному только ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ дала более 12 млн потенциальных контактов). Предполагаем, что ГНОМС легко повторит стартовые показатели оригинала — 70 млн.

_________________________

Предлагаем вам, уважаемые читатели CINEMAPLEX, также сделать свой прогноз на главные релизы предстоящего уик-энда:

Сколько заработает TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТв первый уик-энд?
менее 100 млн
101-125 млн
126-150 млн
151-175 млн
176-200 млн
201-225 млн
226-250 млн
251-275 млн
276-300 млн
более 301 млн

Посмотреть результаты

Сколько заработает ШЕРЛОК ГНОМС в первый уик-энд?
менее 25 млн
25-40 млн
41-55 млн
56-70 млн
71-85 млн
86-100 млн
101-115 млн
116-130 млн
более 131 млн

Посмотреть результаты

КОММЕНТАРИИ »


2 − = один