ОЧНАЯ ЗАЩИТА КОМПАНИЙ-ЛИДЕРОВ 2018

Фонд кино

16 марта в Большом зале МИА «Россия сегодня» (Зубовский бульвар, д. 4) прошла очная защита проектов кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства.

10 компаний — Yellow, Black & White, «Дирекция Кино», «Арт Пикчерс Студия», «Кинокомпания «СТВ», ТПО «РОК», «ПРОФИТ», «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова», «Базелевс», «Нон-Стоп Продакшн» и «Централ Партнершип» — представили 21 проект.

Наибольшее число проектов представил Сергей Сельянов: три мультфильма и один семейный полнометражный фильм. По три проекта  в пакетах «Базелевса» (ООО «ТаББак») и «Централ Партнершип». По два – у Yellow, Black & White (АО «ВБД Груп»), «Дирекции кино», «Арт Пикчерс» и «Нон-Стоп Продакшн». «ПРОФИТ» Игоря Толстунова, ТПО «РОК» Алексея Учителя и «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова» представили по одному проекту.

YELLOW, BLACK & WHITE (АО «ВБД ГРУП»)

Презентация ДЕКАБРЯ

Yellow, Black & White на сцену вышел представлять Эдуард Илоян, но, правда, быстро передал слово режиссеру первого проекта компании ДЕКАБРЬ — Климу Шипенко. Он также выступил в качестве сценариста. Фильм рассказывает о последних 10 днях из жизни Сергея Есенина. По сюжету картины поэт предчувствует скорую гибель и пытается сбежать через латвийскую границу с помощью своей возлюбленной Айседоры Дункан. Жанр фильм заявлен как драма с элементами детектива, создатели ставят себе задачу приподнять завесу над тайной гибели Есенина. На главную роль предполагается провести масштабный кастинг, пока кандидатур нет. В дримкаст входят Сергей Гармаш, Владимир Вдовиченков и французская актриса Марион Котийяр на роль Дункан.

Как референсы фильма приведены ВЫСОЦКИЙ, ГОГОЛЬ и АДМИРАЛЪ. Производство планируют начать осенью и закончить до 15 января следующего года, а в прокат выпустить в декабре 2019 года. Заявленный производственный бюджет — 200 млн рублей, а на маркетинг планируют потратить 90 млн рублей. Ведутся переговоры о информационной поддержке с одним из федеральных каналов. У Фонда кино Yellow, Black & White просят 120 млн невозвратных средств. Предполагаемый возрастной рейтинг картины — 12+. Консервативная оценка сборов от проката — 350 млн рублей.

Следующий проект ТОБОЛ также основан на реальных событиях, его действие происходит во времена Петра I. Сам царь появляется в кадре, его сыграет Дмитрий Дюжев, а одну из главных ролей — пленного иностранца — бывший КВНщик Андрей Бурковский. Съемки уже практически закончены. Экспертному совету показали нарезку уже готовых материалов с частично сделанными спецэффектами. Предполагаемый возрастной рейтинг картины — 12+. Выпустить в прокат ТОБОЛА планируют уже 29 ноября на 1000+ копиях. Продюсеры обещают большое приключенческое кино на основе реальных событий.

Прокатчик картины — WDSSPR. Первый канал не только выпустит информационным партнером проекта, но и вложился в производство. Среди других партнеров — «Газпром» и правительство Тюменской области. Режиссер картины — Игорь Зайцев (КАНИКУЛЫ СТРОГОГО РЕЖИМА). Компьютерной графикой занимается та же компания,что делала спецэффекты в ПОСЛЕДНЕМ БОГАТЫРЕ. Заявленный бюджет — 520 млн рублей. Фильм ранее уже получал 60 млн рублей от Фонда кино, в этом году просят еще 70 млн рублей.

«ДИРЕКЦИЯ КИНО»

Со съемок СОЮЗА СПАСЕНИЯ

Проекты «Дирекции кино» представлял продюсер Анатолий Максимов. Первым стал СОЮЗ СПАСЕНИЯ, рассказывающий историю декабристов. Прокатчик — «20 Век Фокс СНГ», они также инвестировали в проект, как и Первый канал. Одну из главных ролей в фильме исполнит Антон Шагин. Творческая группа фильма та же, что была на ВИКИНГЕ. Была создана цифровая модель мира, на презентации было показано несколько примеров. Специально для фильма была обучена массовка, создан 400-метровый павильон для хромакея в парке Патриот, съемки в котором еще идут. Экспертному совету показали видео со съемок в Санкт-Петербурге. Так как большая часть действия проходит в зимнее время, съемки будут проходить в режиме «две зимы». Сейчас проект уйдет на перерыв и съемки продолжатся осенью. Фильм ранее уже получал средства от Фонда кино. Какие средства компания запрашивает сейчас вслух проговорено не было, бюджет остался на уровне, заявленном в прошлом году (около 800 млн рублей).

Действие следующего фильма компании МОМЕНТ ИСТИНЫ происходит в августе 1944 года и рассказывает о знаменитой операции «Багратион».  По словам Максимова, это красивый материал для драмы — «битые, ломанные люди на границе, которые совершили невозможное, превратили катастрофическое поражение в триумф«. По представленной презентации невозможно сделать вывод, имеет ли сюжет проекта какое-либо отношение к знаменитой книге В. Богомолова «В августе 44-го» («Момент истины»). Надеемся, что информации о проекте будет больше.

Жанр Максимов определил как детектив внутри военного фильма. Одним из важных героев картины является лес, он становится отражением всего, что происходит с героями. Неожиданную панику, которая охватывает героев в лесу, планируют передать с помощью визуальных эффектов. Режиссер фильма — Олег Погодин (ДОМ, КРИК СОВЫ, КОНЕК-ГОРБУНОК). Заявленный производственный бюджет — 650 млн рублей, у Фонда кино просят 200 млн рублей. Съемки предполагается начать 15 июня 2019 года.

Так как съемочный период довольно далеко в будущем, был задан вопрос, планирует ли компания обращаться за деньгами в следующем году. На что Анатолий Максимов ответил утвердительно. По его мнению, поддержка государства должна сосредоточиться на двухгодичном системном финансировании больших проектов, т.к. именно вложения на раннем этапе позволяют осуществить проект.

«АРТ ПИКЧЕРС СТУДИЯ»

Кадр из одноименного документального фильма о Федоре Конюхове

Федор Бондарчук, представлявший проекты компании «Арт Пикчерс», был как обычно краток. В продолжение ПРИТЯЖЕНИЯ будут задействованы те же актеры и неназванная «суперзвезда», его/её личность Бондарчук обещал раскрыть только ближе к выходу фильма в кинотеатрах. Сюжет второй части тоже держится в секрете от широкой публики, хотя экспертному совету и был предоставлен первый вариант сценария для ознакомления. Новое лицо в команде ПРИТЯЖЕНИЯ — оператор Владимир Опельянц (в первом фильме был Михаил Хасая). Федор Бондарчук напомнил, что сборы первой части составили 1 млрд 70 млн рублей, и эстимейт продолжения оценил уже в 2 млрд с лишним. Способствовать увеличению сборов должна и предполагаемая дата выхода в прокат — 26 декабря 2019 года. Производственный бюджет картины будет увеличен почти в два раза — до 650 млн рублей, большая часть из которых уйдет на компьютерную графику. Бюджет на маркетинг останется на уровне 150 млн рублей.

Второй проект «Арт Пикчерс» под рабочим названием ПОВЕЛИТЕЛЬ ВЕТРА рассказывает о великом путешественнике Федоре Конюхове, а конкретно о его последнем кругосветном путешествии на воздушном шаре. Федор Бондарчук планирует занять кресло режиссера. Фильм хотят выпустить в IMAX и 3D. За визуальные эффекты будет отвечать давний партнер «Арт Пикчерс» компания Main Road Post. Также в проекте участвуют «Водород» и НМГ. На главную роль планируют пригласить звезду мирового уровня и сделать двойной дубляж — на русском  и английском. Так как большую часть времени Конюхов находится на воздушном шаре в кислородной маске, проблемы с расинхронном речи и движением губ быть не должно (неужели Том Харди?! — Cinemaplex). Бондарчук обещал, что привлечение известного актера не повлияет на бюджет, компания возьмет гонорар на себя. Производственный бюджет оценивается в 429 млн рублей, у Фонда кино просят 150 млн рублей.

Съемки начнутся предположительно в июле следующего года. На вопрос, будет ли компания снова обращаться за деньгами в следующем году, Бондарчук ответил утвердительно.

КИНОКОМПАНИЯ «СТВ»

Концепт-арт конька-горбунка

Проекты кинокомпании «СТВ», которых в этом году, оказалось больше, чем у других участников, как обычно представлял Сергей Сельянов. О первых трех, как и в прошлом году, продюсер не стал распространяться подробно, сказав, что все они и так «вполне понятные». Речь идет о новой части ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ, спин-оффе франшизы о приключениях коня ЮЛИЯ и второй части УРФИНА ДЖЮСА. Он заметил, что фильмы студии «Мельница» продолжают жить активной жизнью и уже стали часть культурного пространства страны. КОНЬ ЮЛИЙ И БОЛЬШИЕ СКАЧКИ рассказывает о попытках коня Юлия добиться предмета своей любви, большая часть действия происходит на Востоке.

Как известно, по новым правилам третьи и далее продолжения франшиз могут рассчитывать только на возвратные средства. В лирическом отступлении Сергей Сельянов посетовал, что даже условно успешные анимационные ленты тяжело окупаются. Так, первые два фильма из франшизы ТРИ БОГАТЫРЯ были «серьезно убыточными» и даже у франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, бьющей рекорды по международным продажам, «медом не намазано».

Завершил своё выступление Сергей Михайлович своим традиционным тезисом, что поддерживать нужно компании, а не отдельные проекты. Ведущий питчинга Иван Кудрявцев задал вопрос, почему эстимейты новых частей не повысились по сравнению с предыдущим. На что Сельянов ответил, что эстимейты эстимейтами, но компания будет делать все возможное, чтобы повышать сборы, а «размахивать шашкой ему нецелесообразно». Также после вопроса Антона Долина выяснилось, что ТРИ БОГАТЫРЯ И НАСЛЕДНИЦУ ПРЕСТОЛА будет режиссировать известный режиссер анимационных фильмов Константин Бронзит.

В продолжении УРФИНА ДЖЮСА появится новый герой. Режиссером проекта выступит Дмитрий Шмидт, а автором сценария — Александр Боярский. (Превые два фильма БОГАТЫРЕЙ, КРЕПОСТЬ, КАРЛИК НОС). Производство находится в полном разгаре и будет завершено ориентировочно летом следующего года.

Но все же самым интересным проектом стал КОНЕК-ГОРБУНОК, сочетающий живые съемки и компьютерных персонажей — конька-горбунка, жар-птицу и других. Проект производится совместно с каналом «Россия» и CGI-Factory, представитель компании Александр Горохов присоединился к Сергею Сельянову для его презентации. В фильме герои не будут говорить в стихах как в оригинальной книге. Главного героя Ивана сыграет Никита Ефремов, царя — его отец Михаил Ефремов, а царь-девицу, возможно, сыграет Паулина Андреева. Конька-горбунка «сыграет» Павел Деревянко — его мимика будет считываться для лицевой анимации персонажа. Пластику жар-птицы, все эмоции которой будут передаваться через цвет, возьмут с Ляйсан Утяшевой, а кита — с Александра Семчева. Чудо-Юдо обещают сделать главным аттракционом фильма.

У ведущего возник вопрос о возможных трудностях с иностранными партнерами, ведь история мало известна за рубежом. По словам Сельянова, когда перед потенциальными инвесторами будет что «положить на стол», вопрос решится сам собой. Сейчас главная задача «научиться обращаться с коньком», тогда будет что показать. Технология, используемая для аминирования, была разработана в CGI-Factory и уже была опробована в фильме НАПАРНИК. CGI-Factory вкладывает в проект 75 млн рублей собственных средств. В прошлом году заявлялось, что бюджет этой картины составит около 600 млн. Как минимум половина производственного бюджета уйдет на визуальные эффекты. Прокат запланирован на 5 марта 2020 года.

 «ТПО «РОК»

Финансовые показатели СТРЕЛЬЦОВА

Единственный проект новичков ТПО «РОК» СТРЕЛЬЦОВ вышли представлять «целой командой». Алексей Учитель сказал со сцены, что еще один проект ВОЗВРАЩЕНИЕ ШУРАВИ компания сняла с питчинга, т.к. посчитала его не готовым. Спортивная драма СТРЕЛЬЦОВ рассказывает о легендарном футболисте Эдуарде Стрельцове. Партнерами проекта выступили СК «Торпедо» и «Российский футбольный союз», представитель которого вышел на сцену. Он пообещал всяческую поддержку фильму — предоставлять стадионы для съемок, искать финансирование, поддерживать фильм через свои информационные каналы. Поддерживать фильм готов и холдинг «Газпром медиа». Исполнитель главной роли Александр Петров также посетил питчинг и рассказал о своей несостоявшейся карьере футболиста и мечте сыграть оного в кино.

Создатели уже получили письменное согласие родственников Эдуарда Стрельцова. Все футбольные сцены в фильм будут ставить признанные футболисты Александр Бородюк и Алексанр Мостовой. Сейчас прорабатывается графическая составляющая — воспроизводятся стадионы того времени. Режиссером СТРЕЛЬЦОВА станет Илья Учитель (ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ). Подробности сюжета пока не раскрываются. Фильм уже получал государственную поддержку — 40 млн возвратными и 60 млн невозвратными, и в этот раз запрашивает еще 100 млн рублей невозвратных средств. Производственный бюджет оценивается в 300 млн рублей, а маркетинг — в 60 млн рублей. Предполагаемые кассовые сборы — 516 млн рублей.

«ПРОФИТ»

Финансовые показатели МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ

У компании «Профит» тоже был заявлен только один проект — экранизация МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ. Его вышли представлять продюсеры Рубен Дидишян («Марс Медиа»), Игорь Толстунов и режиссер картины Николай Лебедев (ЛЕГЕНДА № 17, ЭКИПАЖ). Еще один продюсер проекта — Константин Эрнст. По словам Лебедева, много раз предпринимались попытки снять экранизацию МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ, но только сейчас технологии продвинулись достаточно, чтобы отдать истории должное. Целевую аудиторию создатели оценивают как очень широкую из-за популярности книги и сочетания в ней всевозможных стилей: приключения, драма, романтика, философия. Художником-постановщиком фильма выступит Сергей Февралев, в частности, отвечавший за СКИФА, а оператором давний партнер Лебедева — Ирек Хартович.

В качестве референса, особенно в плане использования компьютерной графики, создатели привели ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ. Основные съемки запланированы на апрель-октябрь 2019 года, а прокат — на декабрь 2020 года. Производственный бюджет — 800 млн рублей, на маркетинг хотят потратить еще 200 млн. Ожидаемые сборы — 1,4 млрд рублей. Актеры пока не были отобраны. Экспертный совет, правда, усомнился, что проекту получится привлечь, как заявлено, 6 млн зрителей. Антона Долина заинтересовало, какой возрастной рейтинг рассчитывает получить фильм и как в таком случае будут экранизироваться эротические сцены романа, если будут. Николай Лебедев уклончиво ответил, что «баню они показывать не будут», и эротизм «должен генерировать эмоцию».

Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова

Наконец настала очередь выйти на сцену Леонида Верещагина, активно задавшего вопросы весь питчинг. Он представлял проект студии «ТРИТЭ» ОГОНЬ. В этом ему помогали сценарист Николай Куликов и сценарист и режиссер Алексей Нужный. Верещагин не преминул напомнить всем в зале об успехах последней картины Нужного — Я ХУДЕЮ. ОГОНЬ пойдет по стопам ЭКИПАЖА и будет снят в жанре фильма-катастрофы. Он расскажет о пожарных Авиалесоохраны, в невероятных условиях спасающих от массового пожара целую деревню. Оператором выступит Игорь Гринякин, еще одним сценаристом — Константин Майер. Продюсером картины выступит Сергей Корнихин, также работавший на Я ХУДЕЮ.

В фильме предположительно снимутся Андрей Смоляков, Александра Бортич, Александр Паль и Владимир Машков. Последний оказался очень популярен среди продюсеров, его в качестве дримкаста завили сразу в нескольких проектах. По словам Нужного, одной из тем фильма станет умение признавать свои ошибки. Верещагин отметил «повышенную постановочную сложность» картины и рассказал о профессиональной технике, которую будут использовать на съемках. Компания намерена привлечь в кинотеатры не менее 3 млн зрителей и собрать в кинотеатрах 800 млн рублей. Из зала задали вопрос о схожести сюжета с недавним фильмом ДЕЛО ХРАБРЫХ. Николай Куликов сказал, что с фильмом знаком, изучил все его ошибки и не хочет, чтобы ОГОНЬ был хоть в чем-то как ДЕЛО ХРАБРЫХ (фильм провалился в прокате).

«БАЗЕЛЕВС» (ООО «ТаББак»)

Кассовые сборы предыдущих ЕЛОК

Проекты «Базелевса» вышел представлять, конечно же, Тимур Бекмамбетов. На седьмой части ЁЛОК он не стал останавливаться подробно. Сказал, что фильм уже снимается, и выйдет на этот Новый год. Жора Крыжовников — сценарист новой части, сам Бекмамбетов снимет одну из коротких историй. Точно в фильм войдет продолжение истории персонажа Дмитрия Нагиева из прошлой части, герои Ивана Урганта и Сергея Светлакова, возможно, в этой части станут центральным сюжетом. В конце он заключил, что из-за новых правил претендует только на «возвратные средства».

Гораздо больше внимания он уделил проекту в формате Screenlife ПРОФАЙЛ и вкратце рассказал о зарождении жанра. В формате снято уже 7 фильмов — 6 на английском и один фильм — ДНЮХА — на русском языке. Из-за некоторого скепсиса индустрии Бекмамбетов раньше не решался представлять проекты на питчингах, но так как уже есть первые результаты — и в прокате, и на фестивалях — решился. По его словам, деньги требуются не на производство (которое уже завершено и относительно не дорого), а на адаптацию фильма. Так как большая часть действия происходит на экранах главных героев, все, что видит зритель, приходится локализовывать. По сути локализация обходится в столько же, сколько оригинальное производство. В конце представления этого проекта он попросил Фонд кино поддержать зарождение нового киноязыка и сделать его популярным.

Но все же самым необычным, амбициозным проектом компании стал ПОТЕРЯННЫЙ И ВОЗВРАЩЕННЫЙ МИР. Это реальная история советского лейтенанта Засецкого, который после ранения в голову потерял возможность осознавать окружающий мир. Доктор Александр Лурия с помощью техники автоматического письма смог пробраться в сознание Засецкого и вернуть того к нормальной жизни. Благодаря дневникам Засецкого, Лурия описал теорию пластичности мозга и заложил основы нейропсихологии. Несмотря на то, что сеттинг фильма исторический, по своей сути это очень современное кино, затрагивающее темы науки и ИИ, говорит Бекмамбетов. Разобщенность главного героя фильма с миром и постепенное возвращение к реальности будут показаны через захватывающие визуальные эффекты.

Режиссером фильма станет Сергей Трофимов. В качестве референсов продюсер привел ленты ИГРЫ РАЗУМА, НАЧАЛО, ВСПОМНИТЬ ВСЕ и ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ. Интерес к фильму проявили CGI-Factory и «Яндекс». Бюджет производства составит 420 млн рублей, а в кинотеатрах Бекмамбетов надеется собрать не меньше 900 млн. Прокат заявлен на апрель 2021 года, но по признанию Бекмамбетова, он выбрал самую дальнюю возможную дату, чтобы «не пришлось возвращать деньги», сорвав сроки. Он надеется,что фильм выйдет раньше. На скепсис в зале к успеху проекта у зрителей Бекмамбетов ответил, что это не фестивальное кино и будет таким же визуальным аттракционом, как, примеру, спортивные драмы, но о работе мозга. «Прецедента нет, в России такого никто не делал», — закончил продюсер.

«НОН-СТОП ПРОДАКШН»

Проекты «Нон-Стоп Продакшн» вышел представлять Александр Роднянский. Первый фильм — ДЕВЯТАЯ, мистический триллер, разрабатывающий идеи, заложенные в ДУЭЛЯНТЕ. По мнению Роднянского, Санкт-Петербург XIX века с его трущобами, богатыми дворцами и предприятиями послужит хорошей основой для киновселенной. Продюсеры учли не совсем удачный опыт ДУЭЛЯНТА и новый фильм хотят сделать более жанровым и уйти от драмы.

Главные герои фильма — полковник полиции Ростов в исполнении Евгения Цыганова и британка, выдающая себя за ясновидящую, Оливия Рид. Ее сыграет молодая, но уже достаточно известная актриса Кая Скоделарио. Половина фильма, по словам Роднянского, будет на английском, и они рассчитывают на хорошие международные продажи. Фильм начнется на Ближнем Востоке в конце XIX века, где группа, практикующая оккультные науки, находит древний алтарь. Затем действие переходит в Петербург, где одну за другой зверски убивают девушек. Герой Цыганова обратится за помощью к британке, а та узнает, что должна стать следующей жертвой. С этого момента героям придется столкнуться с инфернальным злом.

Съемки начнутся в ближайшее время, экспертному совету показали видео со съемок с обращениями режиссера Николая Хомерики (ЛЕДОКОЛ, СЕЛФИ), художника-постановщика Сергея Иванова и других профессионалов, работающих над фильмом. По словам Роднянского, хоть действие и происходит в XIX веке, события будут развиваться в темпе XXI века. Производственный бюджет — 450 млн рублей, 150 млн рублей — на маркетинг. Потенциальные кассовые сборы — 600 млн рублей. У Фонда просят 100 млн рублей. Ленту уже представляли на суд Фонда кино два года назад, и тогда она была поддержана.

Режиссером следующего проекта под рабочим названием ОШИБКА 102 станет Жора Крыжовников. Он и вышел на сцену представлять картину. Главный герой ленты — робот, который может подстраиваться под все желания своей хозяйки. Это не научная фантастика, а, как выразился сам режиссер, «экспериментальный ромком». Юмор в фильме буде достигаться за счет того, что робот угадывает истинные желания хозяйки, т.е. те, в которых она сама себе не признается. Поэтому все действия робота для героини оказываются не предсказуемыми. Роль робота, скорее всего, сыграет Риналь Мухаметов, а на роль босса девушки создатели прочат Владимира Машкова. Крыжовников пошутил, что фильм — это «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» для взрослых, где повзрослевший Электроник заменяет Сыроежкина и в постели. Фильм, при этом не 18+.

«ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП»

Данные КОПЬЯ ЛОНГИНА

Последними в питчинге были представлены проекты компании «Централ Партнершип». Чувствуя общую усталость аудитории, глава компании Павел Степанов не стал затягивать презентацию.

Первый фильм из трех ДИКУЮ ДИВИЗИЮ вышли представлять Владимир Маслов и режиссер Карен Оганесян (ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ, БЕЗ ГРАНИЦ). История рассказывает о кавказской дивизии в период Первой Мировой войны, в которую попадает русский аристократ. И здесь создатели хотели бы видеть в одной из ролей Владимира Машкова. Съемки частично будут проходить на Кавказе, фильм планируют снимать сразу в 3D. В качестве референсов создатели привели ПОСЛЕДНЕГО САМУРАЯ и ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ. Бюджет производства составляет 450 млн рублей, на маркетинг планируется 140 млн. У Фонда кино запрашивается 200 млн.

Следующий проект МИЛЛИАРД сочетает в себе юмор, экшн и детектив. И здесь в главной роли создатели хотят видеть Владимира Машкова. Режиссером картины выступит Роман Прыгунов (ДУХLESS), он не смог присутствовать лично и записал видеообращение. По сюжету МИЛЛИАРДА главный герой миллиардер теряет все свои деньги и одновременно выясняет, что является отцом 17 внебрачных детей. Он решает объединить все своих детей в команду, чтобы вернуть украденное у него состояние. Сценарий написал Андрей Золотарев. В качестве референсов создатели привели ОДИННАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА и ОГРАБЛЕНИЕ ПО ИТАЛЬЯНСКИ. Местом действия части фильма является Кипр. Бюджет картины составляет 190 млн рублей, а планируемая касса должна составить 500 млн.

Третий представленный проект ЦПШ – КОПЬЕ ЛОНГИНА. Этот приключенческий детектив компания будет снимать совместно с All Media Георгия Шабанова. Он и режиссер картины Анна Гороян вышли представлять его на сцену. Фильм расскажет историю поиска реально существующего артефакта — копья центуриона Лонгина, которым тот проткнул Иисуса. Существуют четыре претендента на звание настоящего копья — в Ватикане, Вене, Кракове и Армении. В эти четырех локациях и планируется снимать. В качестве референсов называются КОД ДА ВИНЧИ, СОКРОВИЩЕ НАЦИИ и ИНДИАНА ДЖОНС. Ведутся переговоры с французскими кинокомпаниями о ко-продукции, а одну из главных ролей в фильме может сыграть Гаспар Ульель. Потенциальные кассовые сборы — 700 млн рублей.

Сводные данные (Cinemaplex постарается дополнить цифровые данные по мере их обнародования)

Компания Название проекта Бюджет Ранее полученные средства Запрашиваемая сумма Эстимейт
Yellow, Black & White (АО «ВБД Груп») ДЕКАБРЬ  200 млн  120 млн  350 млн
ТОБОЛ  520 млн  60 млн  70 млн
ЗАО «Дирекция Кино» СОЮЗ СПАСЕНИЯ 800 млн Запрашивалось в 2017 году 100 млн. Выделялось частично возвратно, частично — невозвратно.
МОМЕНТ ИСТИНЫ  650 млн  200 млн
ООО «Арт Пикчерс Студия» ПРИТЯЖЕНИЕ 2  650 млн Запрашивалось в 2017 году 250 млн. Выделялось невозвратно. Сумма не озвучена.  2 млрд
ПОВЕЛИТЕЛЬ ВЕТРА  429 млн  150 млн
ООО «Кинокомпания «СТВ» ТРИ БОГАТЫРЯ И НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА 175 млн
КОНЬ ЮЛИЙ И БОЛЬШИЕ СКАЧКИ
УРФИН ДЖЮС 2 300 млн
КОНЕК ГОРБУНОК  600 млн В 2016 году выделялось 100 млн на безвозвратной основе. В 2017 году также выделялись средства на безвозвратной основе.
ООО «ТПО «РОК» СТРЕЛЬЦОВ  300 млн  40 млн (возвр.) и 60 млн (невозвр.)  100 млн  516 млн
ВОЗВРАЩЕНИЕ ШУРАВИ
ООО «ПРОФИТ» МАСТЕР И МАРГАРИТА  800 млн  1,4 млрд
ООО «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова» ОГОНЬ  800 млн
«Базелевс» (ООО «ТаББак») ЕЛКИ 7 Выделялось в 2017 году частично возвратно, частично — невозвратно. Сумма не озвучена.
ПРОФАЙЛ
ПОТЕРЯННЫЙ И ВОЗВРАЩЕННЫЙ МИР  420 млн  900 млн
ООО «Нон-Стоп Продакшн» ДЕВЯТАЯ  450 млн  100 млн  600 млн
ОШИБКА 102
ООО «Централ Партнершип» ДИКАЯ ДИВИЗИЯ  450 млн  200 млн
МИЛЛИАРД  190 млн  500 млн
КОПЬЕ ЛОНГИНА  700 млн


Источник: Фонд кино

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
Игорь

Николай Лебедев уклончиво ответил, что «баню они показывать не будут», и эротизм «должен генерировать эмоцию».

Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

С такими позициями пусть экранизирует Красную Шапочку! После псевдоисторического опуса про Харламова и пошло-унылого ремейка Экипажа этого Лебедева на пушечный выстрел нельзя подпускать к такой классике как роман Булгакова!

Мастер и Маргарита с рейтингом 12+ что ли? Маэстро, урежьте марш!