Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 15 МАРТА: «ХОЛДОВЕРЫ СБАВИЛИ ОБОРОТЫ, ПОЭТОМУ УИК-ЭНД ПОЛУЧИЛСЯ СЛАБЫМ»
Рая Башинская 19.03.2018 / 17:34 0

ЛАРА КРОФТ, Я ХУДЕЮ и мультфильм ШЕРЛОК ГНОМC стали лидерами выходных. Об итогах уик-энда и успехах российского кино рассказывают Василий Мациевич (Красноярск) и Наталья Бляхарская (Оренбург).

Василий Мациевич — директор по кинопрокату киноразвлекательного комплекса «Эпицентр» в Красноярске (3 зала на 534 места, цифра+3D).

Наталья Бляхарская — управляющий кинотеатром «Кинофрэш» в Оренбурге (9 залов на 950 мест, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

Василий Мациевич: У нас стартовали TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТ и ШЕРЛОК ГНОМС. Выходными не совсем довольны, так как ЛАРА КРОФТ работала ниже наших ожиданий. Более или менее удивил ШЕРЛОК ГНОМС — на выходных на него был хороший спрос. Холдоверы также достаточно сильно сбавили обороты, поэтому уик-энд получился слабым.

На первом месте по сборам — ЛАРА КРОФТ, на втором — Я ХУДЕЮ, третье место разделяют ШЕРЛОК ГНОМС и ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ. ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ на прошлой неделе стартовал хорошо, примерно на уровне Я ХУДЕЮ. Однако в стартовый уик-энд, начиная с четверга по воскресенье, было определенное снижение посещаемости, складывалось такое ощущение, что «сарафан» идет не очень хороший. Учитывая закономерное снижение в количестве сеансов, на второй неделе фильм работает средне.

Комедия Я ХУДЕЮ приятно удивила: я бы сказал, что ставки на нее были меньше, чем получилось в реальности. Сам проект оказался очень интересным, это не просто комедия, а все-таки фильм со смыслом. То, что у него на второй неделе третье место, — нормальный результат. Падение на второй неделе получилось значительное — порядка 60-65%.

ОКСАНА СОКОЛОВА тоже стартовала, но сборы были совсем небольшие: выбор зрителей определенно был в пользу Я ХУДЕЮ.

Наталья Бляхарская: У нас стартовали ШЕРЛОК ГНОМС, СЕЛФИ ИЗ АДА и TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТ. Результатами выходных не очень довольны. Хотели, конечно, чтобы сборы были выше, а динамика получилась неоднозначной. По сборам у нас лидирует комедия Я ХУДЕЮ, на втором месте — ЛАРА КРОФТ, на третьем — ШЕРЛОК ГНОМС, но ожидания на мультфильм были выше.

От ЛАРЫ КРОФТ мы ждали лучшего старта, думали, она станет лидером уик-энда. На Я ХУДЕЮ идет отличный «сарафан», возможно, поэтому комедия стала лидером. Но по поводу ЛАРЫ КРОФТ зрители тоже оставляют хорошие отзывы, думаю, на следующих выходных она возьмет свое. Возможно, на посещаемость повлияли выборы. Хочу сказать, что зрители соскучились по хорошему детскому репертуару, но пока грандиозных детских блокбастеров не предвидится, кроме КРОЛИКА ПИТЕРА с неплохом рекламным сопровождением для каникулярного времени.

Наиболее востребованным и интересным проектом для зрителей стала комедия Я ХУДЕЮ, а вот по поводу ОКСАНЫ СОКОЛОВОЙ я не слышала особого воодушевления зрителей, некоторые даже уходили с сеанса.

Как вы думаете, в чем причина успеха российских релизов в последнее время? Это признак того, что зритель стал более высоко оценивать отечественное кино, поверил в его качество? Насколько этот интерес стабилен? Судя по заявленным российским релизам весны-лета этот успех сможет закрепиться?

Василий Мациевич: Думаю, тут речь идет не о какой-то рекламе и продвижении, а, скорее, дело в достойном качестве самих картин и работе продюсеров и режиссеров. Зритель остался доволен этими фильмами. Такие картины возвращают в умах наших зрителей надежду на то, что российское кино может быть брендом.

По тому, как люди ведут себя в фойе кинотеатра, что говорят перед или после сеанса, я вижу, что отношение к российскому кино, действительно, изменилось. По крайней мере, исчезло предвзятое мнение, что российское кино всегда плохое. Теперь, когда зрители видят афишу с каким-нибудь российским фильмом, у них нет предубеждения, что это обязательно плохое кино. Положительное отношение появилось и усилилось.

Надеюсь, что этот успех закрепится. Ждем, как себя покажет фильм ТРЕНЕР. Видно, что на фоне успеха ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ люди ждут это кино. Хочется верить, что проект не вызовет у них разочарования, и тогда уже можно будет говорить, что мнение о качестве российских фильмов у зрителя переломилось в лучшую сторону.

К переносу РЭМПЕЙДЖА я отношусь отрицательно, потому что апрель получался хорошим месяцем с равномерно распределенными большими проектами. Вообще все такие передвижки редко приводят к чему-то хорошему, поэтому сейчас больше беспокоимся о том, как все правильно расписать и поставить. Когда РЭМПЕЙДЖ стоял на 19 апреля, все было хорошо, никто никого не зажимал, поэтому этот перенос непонятен. Роспись ТРЕНЕРА была, не сказать, чтобы какой-то маленькой или как-то ущемленной. Нельзя сказать, что эта расчистка принесет ему каких-то больших дополнительных цифр. Я думаю, это было, скорее, бессмысленно. В этой ситуации, допустим, однозальным кинотеатрам будет проще выбрать и уместить релизы, но в кинотеатрах с большим количеством залов все входило нормально.

Что касается целевых аудиторий обоих фильмов, мне кажется, они все-таки разные. Не думаю, что те, кто хотел пойти на РЭМПЕЙДЖ, пойдут на ТРЕНЕРА, они, скорее всего, дождутся даты его выхода и пойдут тогда.

Если говорить о качестве фильма ГОГОЛЯ. ВИЙ, то с ним все более или менее понятно, потому что уже выходила первая часть, поэтому у зрителей есть определенный уровень ожидания ко второй части. По ЧЕРНОВИКУ пока трудно прогнозировать.

Наталья Бляхарская: На мой взгляд, дело в повысившемся качествефильмов и сильном актерском составе. Очень многие из российских фильмов привели аудиторию не только молодежную, но и старшее поколение: так было с ДВИЖЕНИЕМ ВВЕРХ, ЛЬДОМ и вот уже зрители звонят, спрашивают, когда выходит ТРЕНЕР. Возможно, свою роль сыграли последние события на мировой политической арене. Самое главное, наверное, российское кино начало конкурировать с зарубежным, режиссеры научились снимать. Российские комедии всегда пользуются спросом — наш юмор, возможно, более понятен, чем зарубежный.

Если фильм качественный, если он хорошо снят, там отлично играют актеры; режиссура, спецэффекты — на высоком уровне, зритель не ощутит разницу в стране происхождения. У нас в последнее время гости меньше задают вопросы о том, откуда родом кино. Если раньше обязательно спрашивали, российское это кино или нет, то сейчас сглаживаются грани, это становится менее значимым. В любом случае люди смотрят в первую очередь, хороший ли фильм. Будь это американский блокбастер или хороший качественный российский — зрители на них пойдут. ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ это прекрасно проиллюстрировало.

Самое главное — удержать интерес к российскому кино. Если его смогут удержать, то он, конечно, закрепится. Следующим российским релизом, который мы ждем, станет ТРЕНЕР. Думаю, его результаты займут место между ДВИЖЕНИЕМ ВВЕРХ и ЛЬДОМ. Мы рассчитываем на него, тем более в преддверии Чемпионата мира по футболу. ТРЕНЕРУ на прошлой неделю освободили дату от конкурентов, значит, ждут на него хорошие сборы. С тем, что эти потоки развели, я согласна.

В ТЕМУ

БОКС-ОФИС 15-18 МАРТА: «ЛАРА КРОФТ» И ЕЕ ТРЕТИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД — У НАС И ЗА РУБЕЖОМ

КАССА ЧЕТВЕРГА 15 ФЕВРАЛЯ: «ЛАРА КРОФТ» ПОГНАЛАСЬ ЗА «ЧУДО-ЖЕНЩИНОЙ»

 

 

КОММЕНТАРИИ »


5 + два =