Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 29 МАРТА-1 АПРЕЛЯ: СПИЛБЕРГ ПОБЕЖДАЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ, «ЛЕД» БУКСУЕТ В КИТАЕ
Никитин Никита 02.04.2018 / 13:30 0

ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ везде стартовал сильнее ожиданий, а вот наш ЛЕД не оправдал надежд на сильный старт в Китае. 

БОКС-ОФИС РОССИИ

ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ собрал на старте более 310 млн. Зрелищная новинка от Стивена Спилберга сработала немного хуже, чем ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ (324,6 млн) и свежий ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 2 (351 млн), но можно говорить о реализации именно положительного прогноза.

КРОЛИК ПИТЕР на второй неделе пополнил свою копилку еще на 100,4 млн (-53,6%). Всего на счету экранизации детской книжки 385,7 млн. Семейный хит оставил позади другой недавний детский проект ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 (357,3 млн к текущему моменту).

ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 2 пришел к финишу третьим с 87,3 млн (-74,5%). Динамика сиквела заметно хуже показателей оригинала (-54,4%), а также похожего подросткового проекта-аттракциона ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ (-57,3%). Валовые сборы блокбастера пока равны 517,6 млн. За счет внушительных потерь на втором уик-энде ТР 2 уже заметно отстает как от предшественника (548,2 млн после двух уик-эндов), так и аналога от Люка Бессона (587 млн).

Комедия КАНИКУЛЫ ПРЕЗИДЕНТА освоила за первый уик-энд 21,6 млн. Этого хватило для четвертого места в кассовом чарте. Полученная сумма сравнима со сборами комедий ДЕРЖИ УДАР, ДЕТКА! (20,2 млн) и ОДНОКЛАССНИЦЫ #НОВЫЙ ПОВОРОТ (20,2 млн).

Неплохо стартовал экспериментальный триллер Стивена Содерберга НЕ В СЕБЕ20,2 млн. Сопоставимую кассу показывали лента Софии Копполы РОКОВОЕ ИСКУШЕНИЕ (19,3 млн) и триллер ВЫСОТКА (22,3 млн).

Экранизация культового комикса Я СРАЖАЮСЬ С ВЕЛИКАНАМИ ограничилась 4,9 млн за уик-энд. Плачевный результат в пять раз слабее кассы похожего фильма ГОЛОС МОНСТРА (20,2 млн).

Данные — мобильное приложение ЕАИС, 2 апреля, 07:25 (мск) 

ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО БОКС-ОФИСА

КИТАЙ

Прошли времена, когда американские суперхиты брали свои главные деньги на родине. С недавних пор главную кассовую отдачу большинства блокбастеров дает международный прокат со множеством развивающихся рынков. И все чаще на первый план выходит Китай, высокие сборы на котором единолично могут решить судьбу франшизы, как это было в случае ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА 2. Вслед за сиквелом фильма Гильермо Дель Торо в Поднебесной сильно стартовал новый проект Стивена Спилберга, который собрал $62 млн за три первых дня. Для сравнения, у РУБЕЖА 2 неделю назад было $64,7 млн. При этом, на второй неделе ТР2 рухнул на 86% и заработал $9,2 млн. Всего в активе фантастического сиквела $89,5 млн после двух уик-эндов проката, и фильм Стивена Спилберга при хорошем «сарафане», который уже заработал в полную силу, просто обязан обогнать конкурента. Прекрасным стимулом для стойкости картины послужат грядущие в Китае на следующей неделе праздничные выходные.

Всего ИГРОК собрал на старте $128 млн на международной арене и $182,1 млн — с учетом сборов в Северной Америке (о них ниже). Получается, доля Китая составила почти половину от кассы на всех территориях за вычетом США и Канады и примерно треть — с учетом родного рынка. Учитывая, что для окупаемости фильму с производственным бюджетом $175 млн требуется около $450 млн, успех в Китае сильно повышает шансы на развитие проката в положительном направлении.

Не одним Спилбергом жил китайский бокс-офис в прошедший уик-энд. Кроме голливудских блокбастеров и местных хитов на экранах Поднебесной можно было найти наш российский фильм ЛЕД. Касса ленты Олега Трофима составила $2,14 млн. К сожалению, полученную сумму нельзя назвать прорывной для отечественных фильмов на китайском рынке — ЗАЩИТНИКИ начинали там с $2,2 млн, САЛЮТ 7 и ВИКИНГ отметились стартом на $1,83 млн и $1,75 млн соответственно. Рекордсменом остается СТАЛИНГРАД с $7,8 млн за дебютный уик-энд.

Всего в китайских кинотеатрах состоялось почти 23 тыс сеансов (хотя продюсеры говорили о 48 тысячах), но после слабых результатов роспись фильма начнут сокращать. Понять местных показчиков можно — средняя посещаемость показов ЛЬДА составила 7 человек. У фильма идет положительный «сарафан» и на следующей неделе в стране много выходных, но в условиях сокращенной постановки возможность догнать СТАЛИНГРАД у спортивной мелодрамы ощутимо меньше.

Интересно, что китайская версия фильма сокращена на целых 25 минут, из-за чего некоторые зрители жаловались на обрывочность повествования. Признаться, теряемся в догадках, что можно было сократить в фильме ЛЕД. Неужели убрали большинство музыкальных номеров?

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА 

Возвращаясь к главному релизу недели, отметим несколько достижений новой картины Стивена Спилберга в североамериканском прокате. ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ заработал в праздничный пасхальный уик-энд $41, 2 млн с пятницы по воскресенье и $53,2 млн, если учитывать стартовый четверг. Это лучший результат для Спилберга за последние десять лет, со времен выхода четвертого ИНДИАНЫ ДЖОНСА в 2008 году. Сборы новинки напрашиваются на сравнение с кассой похожей ленты ТРОН: НАСЛЕДИЕ, освоившей в свое время $44 млн на старте.

Реальная касса оказалась заметно больше ожиданий — чаще всего ставки делались вокруг отметки в $35 млн. Аналитики констатируют, что фильм заинтересовал не только киноманов и гиков, на которых была нацелена рекламная кампания, но и массового зрителя. Судя по всему, именно потенциальная аудитория и обеспечила выход кассы за пределы прогнозов. Стивена Спилберга по-прежнему очень любят, поэтому ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ вправе рассчитывать на длинный прокат. После старта фильм получил позитивную зрительскую оценку «А-». Доля мужской публики составила 59%, зрителей старше 25 лет набралось 56%.

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 29 МАРТА: ЗА СЕКУНДУ ДО СТАРТА

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 29 МАРТА: ПЕРВЫМ ЗРИТЕЛЯМ ПРИГОТОВИТЬСЯ!

БОКС-ОФИС УИК-ЭНДА 22-25 МАРТА: РОССИЯ И МИР НА СТРАЖЕ ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА

КОММЕНТАРИИ »


4 × пять =