Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

МЭРИ НАЗАРИ: «ПИОНЕР» — ЭТО ЗНАК КАЧЕСТВА, ЗНАК ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ К ИНТЕРЕСАМ ЗРИТЕЛЕЙ»
cinema 06.04.2018 / 11:40 0

Московский «Пионер» в этом году у всех на слуху: кинотеатр придерживается принципиальной точки зрения в отношении ситуации с фильмом СМЕРТЬ СТАЛИНА, у которого Министерство культуры отозвало ПУ, пережил ряд судебных процессов, но не собирается мириться со штрафами. Также «Пионер» осваивает новое направление деятельности — дистрибуцию фильмов.

Не только о специфике репертуара «Пионера», но и об этом новом важном направлении деятельности, которое, безусловно, станет заметным  на рынке, мы поговорили с директором «Пионера» Мэри Назари. Разговор сложился непросто: это человек, который многого добился, и, как всякий яркий лидер, может позволить себе выходить за рамки привычного. Она требовательна к себе и другим людям, делает ставку исключительно на профессионализм и компетентность, как бронепоезд движется к своим целям — и добивается успеха.

«Пионер» не раз позиционировался вами, как кинотеатр клубного типа. Успех такого особенного кинотеатра складывается из многих факторов — особенного места, особенного репертуара, особенного отношения к зрителю. Что из этого имеет наибольшее значение?

Что определяет успех любого кинотеатра? Локация, локация и еще раз локация. У «Пионера» местоположение не самое удачное: это та сторона Кутузовского проспекта, по которой люди едут на работу, а не возвращаются с нее. А в кино, все-таки, ходят по вечерам. Так сложилось, что эта часть Кутузовского населена людьми, которые почти не ходят в кино. (На этой стороне  Дорогомиловский рынок, вокзал и всё, что с этим связано — прим. CINEMAPLEX) А вот у другой стороны Кутузовского совершенно другая история — там живут наследники партноменклатуры, артисты, бизнесмены, творческая богема.

Когда кинотеатр строился, место было хорошим — это был жилой район, кинотеатр работал для детей. Здесь был задуман и осуществлен целый архитектурный ансамбль: все важные общественные пространства — библиотека, два кинотеатра, музыкальная школа (в которую ребенком ходил французский актер и режиссер Матье Амальрик, его родители были дипломатами в Москве) были собраны в одном квартале. Через дом от «Пионера» располагался кинотеатр для взрослых «Призыв». Как мы знаем, на телевидении было всего два канала, интернета не было вовсе, и люди массово ходили в кино. Было славное время для кинотеатров, но к нему возврата больше нет.

Потом изменилась городская среда и привычки людей, поэтому к началу 2000-х годов это место с точки зрения естественного трафика потеряло свою привлекательность.

Мы большими усилиями сделали кинотеатр тем, чем он сейчас является. Наша локация была, скорее, абсолютным минусом. 15 минут пешком от метро, и на пути еще расположен огромный торговый центр с большим кинотеатром.

Поэтому мы не можем как-то что-то наладить и остановиться, наоборот, в режиме 24 на 7 нужно беспрерывно что-то придумывать — показы, фестивали, уикенды и т.п, чтобы люди приходили к нам, несмотря на не очень удобное расположение или отсутствие парковки. Репертуар и атмосфера — это то, что определяет облик любого кинотеатра. В «Пионере» и то и другое — на высшем уровне. У нас здесь, действительно, «очень интересный и специально подобранный репертуар», и нам удалось создать «неповторимую атмосферу». Я просто цитирую людей, которые нам пишут и благодарят за работу. Многие сюда ходят в том числе и за атмосферой. Это важно.

Как вы находите баланс между прокатом обычного коммерческого формата и фестивальными показами? Как ваша аудитория реагирует на то, что в кинотеатре можно посмотреть не только блокбастеры знаковых режиссеров, но и такие, как ЛАРА КРОФТ и ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2?

У нас в репертуаре есть и знаковые блокбастеры, но они, к сожалению, выходят не так часто. Кристофер Нолан, к примеру, редко снимает кино.

По-моему, это сильное упрощение и примитивное деление на черное и белое — говорить о том, что у нас в репертуаре есть авторский кинематограф и чудовищная коммерческая ерунда. Между черным и белым есть много всего. Если мы говорим про кино как искусство или даже развлечение, на мой взгляд, все это нормально уживается. Мы не берем совсем вопиющие образцы коммерческого кино. Мы — репертуарный кинотеатр. Более того, у нас уже образовалась некоторая публика, которая может пойти посмотреть ЛАРУ КРОФТ где-нибудь в другом месте, но она хочет смотреть ее в своем любимом «Пионере». Но при этом все блокбастеры у нас идут на оригинальном языке с субтитрами. Это тоже важно, потому что иногда и ради этого приходят.

Важно не программировать репертуар кинотеатра, опираясь только на свое мнение и вкус. Я люблю одно кино, а разные зрители могут любить совсем другое. Но мы очень любим своих зрителей, а они любят нас. И вот в этом, наверное, наше основное преимущество.

Кто ваши основные партнеры среди независимых дистрибьюторов? Интересны ли Вам пакеты «Русского Репортажа», CoolConnections? Пробовали ли вы эти форматы — спектакли, концерты? А короткометражное кино — программы Future Shorts?

Мы работаем со всеми независимыми дистрибьюторами. Но каждая площадка сама определяет подходящий репертуар, а у нас маленький двухзальный кинотеатр. Есть определенные ограничения, связанные с самим местом. У нас 84 места, 2 небольших зала. Что-то я могу себе позволить, а чего-то — нет. Расписание плотное, у нас дефицит свободного времени. Концерты идут в определенный час и под это нужно освобождать расписание. Это тяжелый труд — программировать маленький двухзальный кинотеатр.

При этом наш кинотеатр — самый посещаемый. Средняя посещаемость кинотеатров — 17-20%, а у нас на уровне — 37-40%. Это самый высокий показатель в мире!

Если бы вы создавали собственную сеть кинотеатров-клубов, нашелся бы в Москве десяток мест, где вы могли бы воспроизвести опыт «Пионера»? А в регионах?

Конечно, нашелся бы. Главное — вложенные усилия и некоторый талант. И в регионах точно так же. К сожалению, мало кто это воспроизводит. Вот сейчас к нам обратился прекрасный человек, явный подвижник из Дома кино в Саратове. Кинотеатр погибает, и никому это не нужно, а ему это нужно и он пытается что-то делать…

Этот опыт воспроизводим и может быть успешен, просто нужно прикладывать усилия. Если бы я поехала в Саратов или Нижний Новгород, я бы открыла еще один «Пионер». Тут нужно учитывать, что это исторически сложившиеся города, где исторически живет хорошая, восприимчивая к культуре публика, которая может ходить в кино, читать книжки, интересоваться миром вокруг, и не всех еще «высосала» Москва.

«Пионер» стал заниматься дистрибуцией фильмов. Что вас сподвигло к этой деятельности? Сказался тот первый успешный опыт с ОВСЯНКАМИ?

Необходимость. Я была продюсером фильма ОВСЯНКИ и, заканчивая его, уже начала работать в «Пионере». У меня к этому времени накопился небольшой опыт, я понимала, чего зритель более или менее хочет, и как с ним работать. И, действительно, когда после нашего триумфа в Венеции возник вопрос проката ОВСЯНОК, я использовала этот опыт. Более того, честно говоря, на рынке я не видела дистрибьюторских рук, которым я бы могла доверить так любимый мною фильм. Мы решили прокатывать его сами, и это было правильное решение, как оказалось, на 38 копиях мы получили почти миллион долларов выручки, и это был рекорд в нише русского авторского кино.

Выбрано ли вами направление, в котором будет развиваться ваша дистрибьюторская активность? Ваши первые релизы весеннего репертуара — это детское/семейное кино. Что еще в ваших планах? Насколько кинотеатру сложно становиться дистрибьютором?

Мы — новая компания, но выходим на рынок с тем же названием, что и кинотеатр. Наш кинотеатр хорошо знают, название «Пионер» имеет очень высокую и положительную узнаваемость. А вот фильмы в нашем дистрибьюторском портфеле намного шире того, что показывается в «Пионере». «Пионер» — это знак качества, знак любви и уважения к интересам зрителей. За эти восемь лет мы достаточно хорошо изучили ожидания и потребности зрителей, в этом смысле у нас развились очень тонкие настройки, которые мы можем успешно конвертировать. В маркетинговом смысле это похоже на модель Netflix: сначала сервис просто показывал контент, в процессе показов оценивал запросы и ожидания аудитории; потом компания начала сама производить фильмы и сериалы, понимая профайлы и желания своей аудитории.

Наш портфель уже достаточно большой и абсолютно разнообразный — у нас есть и замечательный драматический мюзикл с Натали Портман и Джудом Лоу и прекраснейший триллер МЭРИ, где действие происходит в океане на яхте, — это высокобюджетный фильм ужасов с Гари Олдманом в главной роли. Выпускать мы их будет осенью 2018 года. Также в нашем каталоге фильмы с великолепными французскими актерами — Шарлоттой Генсбур (ОБЕЩАНИЕ НА РАССВЕТЕ), Франсуа Клюзе (ШКОЛА ЖИЗНИ), Матьё Кассовицем (СПАРРИНГ) и многие другие.

Но, конечно же, ядром пакета нашей компании будут фильмы для широкой семейной аудитории и фильмы детско-юношеского репертуара. На такие релизы зрители приходят компаниями, а не в одиночку, что очень интересно и кинотеатрам. Уже в мае мы выпускаем в прокат продолжение приключений легендарной Пчелки Майи — ПЧЕЛКА МАЙЯ И КУБОК МЕДА. Затем к этому пакету анимационных блокбастеров добавятся вторая часть франшизы про БУКАШЕК, на этот раз они выйдут и в 3D версии, и франшиза про Барашка Шона.

Что касается фильмов для подростков, то их, увы, почти нет в репертуарах кинотеатров. С ними трудно работать, и я понимаю почему прокатчики не хотят их выпускать. Но они просто необходимы, если мы, как общество, строим свое будущее. Между 10 и 16 годами человек достаточно умен и, в общем, довольно взросл, он может читать и о чем-то задумываться, но при этом он еще не покрылся коростой цинизма и хорошо отличает ложь от правды. Это интересный и единственный период такого «идеализма», когда людям важны отвлеченные вещи, грубо говоря, чтобы добро побеждало зло. Сейчас для подростков в кино, если посмотреть, показывают только фильмы из вселенной Marvel. Что неплохо, но явно недостаточно.

То есть сверхзадача нашей кинопрокатной компании — привлекать в кино этих прекрасных людей возрастом от 0 до 16 лет. С ними сложно работать, потому что это абсолютно разные группы: от 0 до 3 лет дети почти не ходят в кино, от 3 до 6-7-8 лет они ходят туда, куда их ведет мама, поэтому мы должны работать с мамами. Дальше наступает сложный возраст 13-15 лет, когда мамины рекомендации, чаще всего, отвергаются, но если о фильме говорят сверстники, то этому верят. Это сложнейшая и изощренная маркетинговая и PR-работа, поэтому прокатчики не очень любят работать и с таким контентом, и с этой аудиторией. В том числе и потому, что на выходе они получают не очень большие деньги за билеты. Тем не менее мы понимаем, как это делать, и собираемся этим заниматься.

Каковы ваши амбиции по росписи? Насколько широко вы видите прокат ваших релизов?

Очень широко: ПЧЕЛКА МАЙЯ и остальные анимационные блокбастеры будут выходить на 1500 копиях — семейное кино всегда имеет очень высокий потенциал. Сейчас, например, мы выпускаем в прокат первую часть трилогии про приключения мальчика и его чудесной собаки БЕЛЛЬ И СЕБАСТЬАН — более чем на 300 экранах, несмотря на то, что первая часть в мире вышла в 2013 году. До конца года мы покажем в российских кинотеатрах все три части, и я уверена, что к третьей части количество экранов перевалит за 700. Мы видим это по обратной связи из социальных сетей, в частности, зрители просто массово нам пишут: «Неужели наконец фильм про доброту?»

А дистрибуция российского кино в ваших планах есть?

Дистрибуция российского кино у нас есть в планах — мы же главный кинотеатр, который показывает русское кино! Не блокбастеры, а авторское кино про нас самих. Когда мы появились, русское авторское кино почти никто не показывал. Что-то шло в Киноцентре «Соловей» и в «Пяти звездах». Но в целом ситуация с авторским кино была и остается очень плохой. Мало кто его любит, и мало кто в него верит. Большим коммерческим кинотеатрам это не интересно. Мы стали осознанно ставить его в модном красивом «Пионере», в залах с хорошим звуком и удобными креслами, как бы говоря: теперь вот так, приходите и смотрите, спорьте, ругайте, хвалите, но не оставляйте его на периферии внимания.

Как вы думаете, в чем причина успехов российского кино в последние месяцы?

Думаю, причина в том, что наконец появилось качественное русское кино. Любой зритель в кинотеатре платит деньги. Одно дело смотреть бесплатно по телевизору, а другое — платить за это деньги. Зрители выбирают, на что им идти. Мы знаем, что билеты в России не дешевы по отношению к зарплате. Например, во Франции кино доступно для всех, потому что соотношение минимальной зарплаты и стоимости билета такое, что позволяет всем массово ходить в кино. И даже в Польше другое соотношение. В России при средней стоимости билета в 290 рублей семья из 4 человек должна потратить в кинотеатре более 1000 рублей. Если средняя зарплата по России составляет около 20 000, то люди не могут потратить такую часть на развлечения. В России кино — дорогое удовольствие. Поэтому когда человек решается пойти в кино, он, прежде всего, думает, на что потратить эти деньги. И тут решающее значение имеет качество кинопродукции: одно дело, когда выходит, действительно, замечательное кино, на которое он готов потратить деньги, другое дело, если речь идет о чем-то проходном. Если мы регулярно будем предлагать зрителям качественный, хороший, интересный продукт, тогда он, действительно, станет массовым.

Как вы относитесь к усиливающемуся протекционизму государства в отношении российского кино? Насколько оно в нем нуждается?

Я абсолютно уверена, что государство должно поддерживать собственную культуру. Кино — это часть культуры. Для меня несомненно, что государство должно тратить на это деньги, увеличивать бюджеты на печатание книг, распространение знаний о новых авторах, театральные постановки, восстановление церквей, поместий и старинных парков, сохранение памятников истории и культуры, независимо от идеологического отношения к тому или иному периоду нашей истории. Есть противоположное мнение, я понимаю, что оно имеет право на существование, когда все это поддерживается только частными лицами и фондами — вот в США, к примеру, главным образом, работает такая модель. Культура — очень хрупкая и вместе с тем очень важная вещь.

Вопрос в другом — как это делать? И вот здесь всегда происходит самое сложное, потому что дальше нужно подключать интеллект. Я неоднократно об этом говорила (и еще не раз скажу), что есть уникальная французская модель поддержки кинематографа. Она очень гибкая, точная и умная, распространяется и на производство, и на продвижение, и даже на телевизионные показы. Она придумана и реализована очень умными людьми. Несколько лет назад Александр Мамут — владелец Пионера и с недавних пор Объединенной сети «Формула кино» и «Синема парк», очень вдумчивый, системно мыслящий предприниматель и отчасти философ, заказал Жоэлю Шапрону книги о французской модели кино и издал их. Они пользуются неизменным успехом. Разные люди, вплоть до Министерства культуры, эти книги цитируют. И мы этому только рады. Но главное, не пролистать ее, а прочесть от начала до конца. И вытаскивать не отдельные методы и способы, а рассматривать всю методологию целиком. Жоэль Шапрон всегда подчеркивает, что сила французской модели в ее совокупности и целостности. Если по отдельности выдергиваешь из птицы перья, она перестает летать.

Феномен любого национального кино состоит в том, что людям всегда интереснее смотреть про себя. Корейцам про корейцев, русским про русских, а якутам про якутов. Как только мы начинаем предлагать хороший продукт, люди тут же начинают приходить, и падает доля Голливуда. Это абсолютно точно. Доля Голливуда точно так же упала в Южной Корее: у них сейчас невероятно высокая доля собственного кино в репертуаре кинотеатров после того, как государство начало поддерживать свое кино. То же самое было в Испании некоторое время назад: испанцы даже вводили квоты. Квоты плохо работают, но какие-то осмысленные и системные усилия несомненно должны быть.

Что вы думаете по поводу многочисленных законодательных инициатив Минкультуры в отношении киноиндустрии?

Даты выхода фильмов — очень важная вещь для маркетинга картин. Конечно же, сама индустрия в лице ее главных игроков должна договариваться об этом. Когда индустрия сама не договаривается, приходят люди с папочками из Министерства культуры, которые ни за что не отвечают, никогда ни один фильм не покупали и не прокатывали и назначают какие-то даты, за которые они не несут никакой ответственности.

Ограничение сеансов одного фильма до 35% абсолютно точно взято из французской модели. Только во Франции это определило не министерство культуры — там нет, к счастью, министерства культуры. Они решили для репертуарного разнообразия, для того, чтобы, прежде всего, было приятно и интересно зрителю, сделать так, чтобы сеансов одного фильма в одном кинотеатре не могло быть больше 35% или 40% в исключительном случае.

ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ нам всем, безусловно, очень нравится, но по директивам, которые дистрибьютор рассылал кинотеатрам, получалось, что фильм должен был занимать долю в репертуаре в 65-70%. О каком разнообразии можно говорить, если всем остальным фильмам остается 35%. Но дальше приходит еще один мейджор и говорит, что ему такой расклад не годится. И понятно, что в первую очередь страдают независимые дистрибьюторы. Вот, известный деятель Михаил Бублевский считает, что это хорошо, и независимые прокатчики должны «умереть». Вот я с этой точкой зрения категорически не согласна.

Это как вопрос с биологическим разнообразием. Сила вселенной, созданной Творцом, в ее разнообразии. На прошлой неделе умер последний белый носорог, и это чудовищная новость, потому что мы не сумели сохранить редкий вид животного, его больше не будет — и это минус в биологическом разнообразии.

И в кинотеатрах диверсификация репертуара — важнейшая вещь, только тогда туда будут приходить и дети, и взрослые, и пожилые и молодые люди. И главное, там будет бить энергия жизни, и только она есть гарантия выручек, о которых мечтают все кинотеатры и киносети. Главное, понять эту связь.

В частности, Госдума в конце прошлого года приняла в первом чтении законопроект о внесении изменений в ФЗ «О государственной поддержке кинематографии», согласно которому прокатное удостоверение не будет требоваться при показе как зарубежных, так и российских фильмов на проводимом в России кинофестивале, если на фестивале будет организована конкурсная программа и жюри, и фильм будет показан в течение года, следующего за годом создания. Во всех остальных случаях ПУ будет требоваться. Как принятие такого законопроекта отразится на работе «Пионера»?

Любой законопроект принимается в нескольких чтениях. Я все-таки надеюсь на то, что разум победит. Есть примеры, когда между вторым и третьим чтением, если лидеры индустрии и заинтересованные люди выражают какое-то свое мнение, решения корректируются. Пока обсуждать нечего, так как закон не принят. Мы подготовили свои комментарии к тому, как это отразится на будущем кинотеатрального бизнеса для всей страны, и обязательно донесем его до профильного комитета в Госдуме.

Как повлияла на работу кинотеатра ситуация со СМЕРТЬЮ СТАЛИНА? По сути, показ фильма ДИВАН СТАЛИНА и СМЕРТЬ СТАЛИНА вполне могли вписаться в тот же формат показов, как в своё время ЛЮБОВЬ Гаспара Ноэ. Тогда тоже вокруг фильма был скандал и возмущения, но вы его показывали и без прокатного удостоверения.

Гаспара Ноэ мы показывали в рамках фестиваля «Наконец-то в кино». А почему мы должны были показывать СМЕРТЬ СТАЛИНА в рамках какого-то фестиваля, предпринимать какие-то ухищрения, если он выходил в прокат и у него было прокатное удостоверение? Мы всегда действуем строго в соответствии с законом.

СМЕРТЬ СТАЛИНА был прокатным фильмом. ЛЮБОВЬ показывалась в рамках фестиваля, поэтому прокатное удостоверение этому фильму было не нужно.

Что такое прокатное удостоверение? Это номер в государственном реестре. Кинотеатры нашего типа планируют такие показы за неделю, за две, за три, и у меня нет 18 залов, чтобы быстро переставлять фильмы.

Как вы решились показывать фильм после того, как Минкультуры отозвало прокатное удостоверение? Как вы в целом относитесь к тому, что государство может отозвать ПУ накануне выход фильма в прокат? Это цензура?

У фильма было прокатное удостоверение. Фильм получил номер в Росреестре. Если Министерство культуры выдает номер прокатного удостоверения фильму, будь это СМЕРТЬ СТАЛИНА или СМЕРТЬ МЕДВЕЖОНКА — оно у него есть. Если за два дня до проката те же люди решают, что нужно отозвать прокатное удостоверение у фильма, то они должны кинотеатрам это сообщить, чтобы не нарушать хозяйственную деятельность кинотеатров. Они должны донести, что нашли там какие-то сведения, какие-то закрытые сцены, которых не было. Вот у нас есть акт, на основании этого акта мы вас извещаем, что прокатное удостоверение у фильма отозвано. Кинотеатры не должны узнавать об этом из СМИ. Выдан государственный номер на фильм, значит нужно сообщить что государственный номер на фильм аннулирован. Мне кажется, именно так понимается порядок, в противовес хаосу.

При всем при этом это абсолютно нишевый, маленький фильм, с прокатным потенциалом в 30 копий, он прошел бы абсолютно незаметно. Но после всей этой истории СМЕРТЬ СТАЛИНА стала самым скачиваемым фильмом в Рунете. И его уже посмотрели миллионы людей. Большие киносети этот фильм глобально вообще не интересовал, поэтому они особо и не заметили, отозвали у него ПУ или нет. Сети гораздо более болезненно отреагировали на историю с переносом ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА 2. Для сетей это стало очень чувствительно, так как это как раз очень большой релиз, на который у них шли предпродажи.

После того, как суды оставили в силе штрафы за оба фильма, каковы будут ваши действия?

Прошло пока только два заседания на уровне районного суда, это суды первой инстанции, они вынесли свое решение, но процесс еще далеко не закончен.

________________

ДОСЬЕ CINEMAPLEX

Кинотеатр «Пионер» в обновленном виде открылся в октябре 2009 года и быстро стал главным местом для ценителей настоящего кино, требовательных к качеству изображения, звука и предпочитающих смотреть фильмы на языке оригинала с субтитрами. В репертуаре кинотеатра — главные кинохиты от артхауса до актуального арт-мейнстрима и авторских блокбастеров.

На протяжении всего года в «Пионере» проходят различные кинофестивали, ретроспективы, недели национальных кинематографий — французской, израильской, польской и других, а также премьеры знаковых российских и зарубежных фильмов. За эти годы в гостях у «Пионера» побывали Фрэнсис Форд Коппола, Пол Верхувен, Тим Бертон, Отар Иоселиани, Изабель Юппер, Фанни Ардан, Луи Гаррель, Рутгер Хауэр, Иржи Менцель, Нанни Моретти и многие другие.

«Пионер» также является официальной площадкой Московского международного кинофестиваля и входит в ассоциацию артхаусных кинотеатров CICAE и Europa Cinemas.

В сеть «Пионер» также входят два летних кинотеатра в Парке Горького (400 мест) и в Парке Сокольники (300 мест). В «Летнем Пионере» проходят различные фестивали, специальные показы, премьеры, а в дневное время — лекции, мастер-классы, концерты и даже театральные спектакли и поэтические вечера.

В декабре 2016 года под управление компании «Пионер» перешел кинотеатр «Художественный». Один из старейших действующих кинотеатров мира был открыт  в 1909 году и не прекращал работу до 2014 года, когда был закрыт на реконструкцию.

Еще больше о "Пионере" можно узнать в спецпроекте РБК.

В ТЕМУ

СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ ДВА ШТРАФА «ПИОНЕРУ» ЗА ПОКАЗ «СМЕРТИ СТАЛИНА»

СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ ШТРАФ «ПИОНЕРУ» ЗА ПОКАЗ «ДИВАНА СТАЛИНА»

АЛЕКСАНДР МАМУТ КУПИЛ ЗДАНИЕ КИНОТЕАТРА «ПИОНЕР»

FORBES: КАК ОЛИГАРХИ ПОКУПАЮТ КИНОТЕАТРЫ

КАК НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ УБИВАЕТ ФЕСТИВАЛИ, РЕТРОСПЕКТИВЫ И КИНОНЕДЕЛИ

КОММЕНТАРИИ »


× два = 10