Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 5-8 АПРЕЛЯ: В РОССИИ «ГОГОЛЬ» СНОВА РАЗГОНЯЕТ НЕЧИСТЬ, В США ПРОГРЕМЕЛО «ТИХОЕ МЕСТО», «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3» УСПЕШНА В КИТАЕ
Никитин Никита 09.04.2018 / 15:15 0

В России побеждает ГОГОЛЬ, в мире продолжается эпоха Стивена Спилберга, в США всех удивляет ТИХОЕ МЕСТО, а в Китае с шестого места в кассовом рейтинге стартует СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3. 

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

ГОГОЛЬ. ВИЙ немного не дотянул до результата первой части.

Новые приключения молодого Николая Васильевича с лицом Александра Петрова предварительно заработали за первый уик-энд около 200,3 млн. Текущий результат оказался чуть меньше кассы запустивших цикл первых двух серий под общим названием НАЧАЛО, вышедших семь месяцев назад (215,75 млн).

ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ снизился всего на 55% и заработал 141,1 млн. Фильм Стивена Спилберга держится не в пример лучше ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА 2 (-74%) и даже немного превзошел ВАЛЕРИАНА И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ (-57,2%). В общей копилке подростковой фантастики более 537,6 млн, что все же меньше аналогичного результата ВАЛЕРИАНА (587 млн).

В сложном противостоянии леди Хелен Миррен все-таки одолела Брюса Уиллиса — хоррор ВИНЧЕСТЕР. ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛИ ПРИЗРАКИ собрал на 600 тыс больше боевика ЖАЖДА СМЕРТИ. Фильм ужасов братьев Спириг освоил с четверга по воскресенье 24,75 млн, а экшн-ремейк Элая Рота отметился кассой на 24,14 млн. ВИНЧЕСТЕР превзошел такие недавние аналоги как БОЙСЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ (19,7 млн) и ДЖИПЕРС КРИПЕРС 3 (20,46 млн). А вот ЖАЖДА СМЕРТИ не смогла взять новую стартовую высоту для компании «Экспонента», чуть-чуть не дотянув до ШУТОК В СТОРОНУ (25,1 млн).

Данные — мобильное приложение ЕАИС, 9 апреля, 07:25 (мск)

 

ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО БОКС-ОФИСА

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА 

Главное событие заокеанского проката — невероятный успех хоррора ТИХОЕ МЕСТО. Режиссерский проект актера Джона Красински о семейной паре с двумя детьми, живущими в лесной чаще по соседству с загадочными монстрами, заработал за первый уик-энд $50 млн. Это заметно больше даже смелых прогнозов, дававших не более $35 млн. Новинка фактически показала третий лучший старт в прокате для хорроров после прошлогоднего ОНО ($123,4 млн) и ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ 3 ($52,6 млн). Вероятно, уточненные данные поднимут премьеру даже выше, на второе место. Учитывая, что ОНО — экранизация Стивена Кинга, а третье ЯВЛЕНИЕ — часть франшизы, получается, что ТИХОЕ МЕСТО установило стартовый рекорд для хорроров, основанных на оригинальной идее. Отметим, что скромный триллер с производственным бюджетом $17 млн обошел такие успешные аналоги как СПЛИТ ($40 млн), ЗАКЛЯТИЕ ($41,9 млн), АСТРАЛ 2 ($40,3 млн), ПРОЧЬ ($33,4 млн) и НЕ ДЫШИ ($26,4 млн).

Но особенно примечательны достижения новинки с учетом положения компании Paramount, которая уже долгое время испытывает различные финансовые трудности. ТИХОЕ МЕСТО обновило стартовый рекорд для оригинальных фильмов студии. До этого лучший дебют числился за ИНТЕРСТЕЛЛАРОМ ($47,5 млн). Последний фильм в пакете Paramount, собиравший на старте больше, был СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ ($59,25 млн) двухлетней давности. Даже прошлогодние ТРАНСФОРМЕРЫ 5 брали за первый уик-энд меньше ($44,7 млн).

Теперь будет интересно проследить, сможет ли хоррор-хит обойти уже на длинной дистанции СПЛИТ ($140,2 млн) и ЗАКЛЯТИЕ ($137,4 млн). Учитывая сильный «сарафан», есть вероятность, что не устоит и планка ПРОЧЬ ($176 млн). Предпосылки для этого есть — 97% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и оценка «В+» от первых зрителей.

Еще одной успешной новинкой проката на ушедшей неделе в североамериканском прокате стала молодежная комедия СЕКСА НЕ БУДЕТ!!! История о том, как родители вмешиваются в личную жизнь своих дочерей-подростков, с предварительным результатом $21,4 млн стала третьей, обогнав недавний аналог НОЧНЫЕ ИГРЫ ($17 млн). Фильм понравился целевой аудитории (оценка «В» по CinemaScore), которая на первых сенсах по гендерному признаку разделилась почти поровну — 51% девушек и женщин против 49% мужчин. 56% всех зрителей комедии были старше 25 лет. В российский прокат СЕКСА НЕ БУДЕТ!!! выпустит компания UPI 24 мая.

Плодами позитивного «сарафана» уже пользуется ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ. Фантастический аттракцион Стивена Спилберга просел всего на 40% и пополнил свою копилку на $25 млн. За десять дней проката ПЕРВЫЙ ИГРОК вплотную приблизился к рубежу в $100 млн, накопив $96,9 млн.

МИРОВЫЕ РЫНКИ И КИТАЙ

Блокбастер Спилберга продолжает доминировать и на международной арене, причем, по-прежнему за счет Китая. Всего за уик-энд фильм собрал $81,7 млн, при этом больше половины, а именно $47,87 млн, пришлось на зрителей Поднебесной. Всего китайцы обеспечили ИГРОКУ более $163 млн, что на 68% больше американских сборов на текущий момент. В общем, пора Спилбергу переезжать в Китай. В активе подростковой фантастики $294,4 млн международной кассы и $391,3 млн общемировых сборов.

Второе место в международном чарте за индийским фильмом ХИНДИ ШКОЛА, который демонстрировался на наших экранах в августе прошлого года усилиями компании Indian Films и собрал, по данным «Кинопоиска», 524 зрителя. А вот в китайском прокате комедия с Ирфаном Кханом собрала $21,43 млн (!), что поставило ее в международном чарте выше ТИХОГО МЕСТА, заработавшего $21 млн на 40 рынках. Студия Paramount особенно отмечает, что «спящий хит» дебютировал на 79% лучше фильма ПРОЧЬ, на 70% лучше НЕ ДЫШИ, на 46% лучше И ГАСНЕТ СВЕТ, на 14% лучше ЗАКЛЯТИЯ и на одном уровне со СПЛИТОМ М. Найта Шьямалана. Судя по всему, стоит ждать солидных сборов и на нашем рынке — ТИХОЕ МЕСТО стартует в российских кинотеатрах через три дня.

Хорошие новости принес прокат Китая и российским кинематографистам, а также всем, кто интересуется судьбой отечественных проектов за рубежом. Мультфильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД заработал в китайском прокате в первый уик-энд около $6,8 млн. Это второй лучший результат для российского кино в Поднебесной после показателей СТАЛИНГРАДА ($7,8 млн). Предыдущая часть анимационной франшизы ПЕРЕЗАМОРОЗКА брала $2,95 млн за первый уик-энд и $5,09 млн — за все время н экранах, то есть триквел сделал ощутимый шаг вперед. Но стоит отметить, что ОГОНЬ И ЛЕД имеет в Китае статус копродукции. В его создании принимала участие компания Flame Node, а прокатчиком выступила China Film Group. 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 5 АПРЕЛЯ: «ГОГОЛЬ» НАЦЕЛИЛСЯ НА НОВУЮ ВЫСОТУ

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 5 АПРЕЛЯ: НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ СНОВА МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ 

БОКС-ОФИС 29 МАРТА-1 АПРЕЛЯ: СПИЛБЕРГ ПОБЕЖДАЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ, «ЛЕД» БУКСУЕТ В КИТАЕ

КОММЕНТАРИИ »


четыре × 4 =