Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

105-Й КИНОРЫНОК. ПРЕЗЕНТАЦИЯ WDSSPR: «КАК ВЕЕТ МИЛЛИАРДАМИ!», ИЛИ КОГДА УЛЫБАЕТСЯ ЛЕОНИД КАРНОЗОВ
Никитин Никита 19.04.2018 / 14:02 0

Мероприятие WDSSPR традиционно стало наиболее насыщенным и обсуждаемым событием кинорынка, хотя к «изнуряющей роскоши» фильмов лидера рынка, нам кажется, давно можно было привыкнуть. Но в этот раз компании, на наш взгляд, удалось превзойти себя — она вернула тот эмоциональный восторг от просмотра, который зрители-ветераны рыночных презентаций мало-помалу стали утрачивать (по разным причинам).

В данном обзоре вы не найдете упоминаний двух ближайших и крайне долгожданных проектов дистрибьютора — суперкомикса МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ и экранизации фантастики Сергея Лукьяненко ЧЕРНОВИК (31 мая), на эти проекты распространяется строгое эмбарго. Благо, у мейджора много другого контента, который можно с вами обсудить.

Начало презентации после приветственного слова Антона Сиренко провела сама Марина Жигалова-Озкан, которая представила три крайне любопытных российских релиза. После супердостижений ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ и ЛЬДА значение отечественного сегмента в пакете в очередной раз возросло, и представление именно российских лент гендиром Walt Disney Company СНГ было призвано это подчеркнуть.

В этом блоке были заявлены мультфильм ГОФМАНИАДА (осень 2018), первый за долгие годы полнометражный анимационный проект студии «Союзмультфильм», молодежный хоррор ПРОИГРАННОЕ МЕСТО (с июня переехал на осень) от режиссера Надежды Михалковой и продюсера Анны Михалковой (да, те самые дочери), страшилка в духе наших новых ужастиков НЕВЕСТА и ОЗЕРО МЕРТВЫХ; а также новая режиссерская работа Авдотьи Смирновой ИСТОРИЯ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (с 6 сентября).

Четвертый фильм Смирновой рассказывает о событиях из жизни молодого Льва Толстого, когда к нему за помощью в деле жизни и смерти обращается поручик Григорий Колокольцев. Обещана острая история о сложности выбора и верности собственным идеалам. Искренний интерес к проекту вызывает то, что это не просто стандартный байопик об интересном случае из жизни великого человека. Это попытка показать важных людей той эпохи, оказавших фундаментальное влияние на нашу литературу и культуру, максимально живыми и настоящими, близкими сегодняшнему дню.

Авдотья Смирнова берется доказать, что наследие литературы XIX века не есть пыльный архив старых истин, но нечто крайне интересное и полезное любому человеку и по сей день. Аудитория передачи «Школа Злословия» прекрасно помнит, как Смирнова делилась рассуждениями на эту тему с различными гостями. Доказательством мыслей автора будет служить замечательный юмор и прекрасные актерские работы, из которых стоит выделить Евгения Харитонова в роли самого Льва Николаевича и Ирины Горбачевой в образе Софьи Андреевны.

Создатели картины вместе с прокатчиком справедливо полагают, что ДОВЛАТОВ доказал, что интеллектуальное литературоцентричное кино способно привлекать зрителей в кинозал, поэтому с гораздо более веселым фильмом про другого нашего писателя-классика можно будет добиться еще более внушительных результатов.

К ИСТОРИИ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ прекрасно примыкают еще две отечественные ленты из пакета WDSSPR — исторический ТОБОЛ про времена Петра I (29 ноября) и фестивально-ориентированный фильм Кирилла Серебренникова ЛЕТО, отобранный в основной конкурс грядущих Канн. Расширенный трейлер ТОБОЛА пока не позволил увидеть в нем нового ВИКИНГА, предварительно остановимся на сравнении с КОЛОВРАТОМ (274,6 млн на старте) и ДУЭЛЯНТОМ (151,3 млн). Авторская фантазия Серебренникова о рок-авангарде 80-х и конкретно о начале творческого пути Виктора Цоя и Майка Науменко выйдет уже 7 июня на волне паблисити от Каннского фестиваля. Продюсер Илья Стюарт пообещал кинотеатрам объемную рекламную кампанию.

Впечатляет зарубежный семейный сегмент пакета. В первую очередь, это мультфильмы МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3. МОРЕ ЗОВЕТ (12 июля), РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА (22 ноября) и ближайшая СУПЕРСЕМЕЙКА 2 (14 июня), а также два игровых фэнтези ЩЕЛКУНЧИК И ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВСТВА (13 декабря) и КРИСТОФЕР РОБИН (2 августа). Каждый из фильмов призван превзойти предшественников по франшизе / аналоги. В случае ЩЕЛКУНЧИКА стоит вспомнить АЛИСУ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ (245,1 млн) и недавний ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ (233,3 млн), а фантазия на тему Винни-Пуха сыграет на поле ПАДДИНГТОНА (73,6 млн на старте у второй части).

Отдельно рассмотрим блок ревизионистских игровых ремейков анимационной классики Диснея, который скоро расширится за счет ДАМБО, АЛЛАДИНА и КОРОЛЯ ЛЬВА. Именно эти проекты вызвали наиболее оживленную реакцию профессионального зала. Было слышно, как аудитория буквально расплывается от визуального роскошества данных проектов. Как раз этот момент презентации подарил название статье — именно тогда Елена Бродская сказала, что в воздухе повеяло миллиардами.

Историю о добром слоненке переснимает Тим Бертон, АЛЛАДИНА с его ковром-самолетом и болтливым Джинном в исполнении Уилла Смита вверили в руки Гая Ричи, а детского Гамлета в африканских декорациях перелицовывает Джон Фавро, который прекрасно справился с аналогичной задачей на КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ. Все это действительно обещает быть невероятно красивым, глаз не оторвать, но и не задаться в очередной раз вопросом «зачем?» тоже нельзя. Особенно заметно встал этот вопрос у многих зрителей после игровой версии КРАСАВИЦЫ И ЧУДОВИЩА, которая получилась практически покадровым ремейком мультика. Что-то похожее назревает и в случае КОРОЛЯ ЛЬВА.

Авторские версии ДАМБО и АЛЛАДИНА еще могут вызвать лабораторный киноманский интерес — что такого добавят в знакомые сюжеты известные визионеры Бертон и Ричи? А вот КОРОЛЮ ЛЬВУ меньше всего из общей линейки мультклассики требуется ремейк — пусть мультик вышел уже двадцать пять лет назад, но по-настоящему устареть он не успел. К тому же Фавро рискует слишком увлечься красивостями и погрузиться в обилие пикселей в ущерб смыслам. Впрочем, киноманское брюзжание здесь не особо к месту — миллиарды рынку на этих проектах обеспечены.

Что касается ближайших эпизодов из фантастических вселенных ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН и Marvel, то по краткому представлению ХАНА СОЛО и второго сольника ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ складывается ощущение, что студия не делает на них особых ставок. Ну фантастика, ну зрелищно, ну смешно, всё как всегда. Особенно в это верится в отношении СОЛО после ощутимого недобора на нашем рынке ИЗГОЯ-ОДИН и ПОСЛЕДНИХ ДЖЕДАЕВ. Хотя, возможно, это снова просто киноманское ворчание.

В ТЕМУ:

105-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИИ «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП» И «КАРО ПРЕМЬЕР» 

105-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИИ «UPI» И «ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ»

105-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИИ CAPELLA FILM, «ЛЮКСОРА» И «ПИОНЕРА»

105-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИИ «CINEMA PRESTIGE» И «АКМ»

КОММЕНТАРИИ »


6 − = три