Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОЧНАЯ ЗАЩИТА ИНЫХ КОМПАНИЙ 2018: АНИМАЦИЯ (+ВИДЕО)
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 24.04.2018 / 14:21 0

19 апреля в кино-холле ВГИКа прошла очная защита проектов «иных компаний», не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства. Было представлено 37 проектов, кажется, во всех возможных жанрах, от традиционной детской анимации до зомби-хоррора на фоне Гражданской войны. Рассказываем обо всех проектах подробно в двух частях: в первой  — об 11 анимационных проектах.

СУВОРОВ ( ФГУП "ТПО «Киностудия «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»)

Из презентации проекта СУВОРОВ

Началась защита с блока анимационных проектов. Первым выступать на сцену вышел глава студии «Союзмультфильм» Борис Машковцев вместе с представителями студии им. Горького и «КиноАтис», которые выступают партнерами в производстве. Их присутствие на сцене было не совсем понятно, потому что говорил все равно один Машковцев. Он представил один проект — СУВОРОВ.

По словам Машковцева, после смены руководства студии мультфильм поменял стилистику и от классического исторического байопика ушел к более популярному жанру семейного приключения. На передний план вышла история молодого крепостного Гриши, который вместо сына графа отправляется служить офицером и попадает в штаб Суворова. Один из австрийских офицеров оказывается шпионом, и Грише нужно решить — предупредить Суворова и рискнуть быть раскрытым или дать русским проиграть, но сохранить свою «личину». В качестве референсов Машковцев упоминал ГУСАРСКУЮ БАЛЛАДУ в плане сочетания исторического фона и водевильной стилистики и ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ, от которого мультфильм взял сюжетную интригу со шпионом. Для экспертного совета был показан ролик, который должен был продемонстрировать будущую атмосферу мультфильма. В нем французский военачальник отказывается отвлечься от поедания живых лягушек, пока ему пытаются сообщить о наступлении Суворова.

Частично из-за ролика, частично из-за того, что питчинг только начался и все пока был полны сил, из зала было задано немало вопросов. Антон Долин поинтересовался не повредит ли международным продажам такое стереотипное представление иностранцев. Машковцев заверил, что интерес от байеров уже есть, и все будет политкорректно, иностранцев демонизировать не будут. Антона Сиренко интересовало соотношение водевиля и исторической составляющей. По словам Машковцева, от исторической правды они далеко не уйдут, тем более что сотрудничают с РВИО, но кино в первую очередь приключенческое, нежели историческое, с нотой авантюризма. Марию Вогт из «БК» интересовали конкретные вопросы, есть ли прокатчик? Пока нет, переговоры с дистрибьюторами пройдут летом, когда будет готова черновая сборка фильма, к осени студия надеется определиться. Леонид Верещагин, как обычно, задавал каверзные вопросы о бюджете. Спасибо ему за это, хотя бы так можно было узнать какие-то конкретные цифры. Обычно продюсеры не торопятся их озвучивать.

Продюсеры СУВОРОВА рассчитывают на кассовые сборы не менее 350 млн рублей, рекламный бюджет заложен на уровне 35 млн рублей живыми деньгами и предполагаются бартерные сделки, на продажах на ТВ в студии надеются заработать 50 млн рублей не без помощи связей Юлианы Слащевой, ранее работавшей в «СТС Медиа». «Союзмультфильм» уже обращался к Фонду за поддержкой этого проекта, и на него уже выделяли деньги. Какую сумму они получили тогда и сколько просят сейчас, озвучено не было.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4 (ООО «WIZART ANIMATION»)

Wizart Animation представила два проекта — четвертую часть СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ и первый фильм новой франшизы СКАЗКИ ПУШКИНА — РУСЛАН И ЛЮДМИЛА, что немного странно для первого выбора, потому что, как правильно заметил Антон Долин, оригинальная поэма писалась для взрослой аудитории.

СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ представили через успехи прошлых частей, рассказали о международных продажах, кассовых сборах фильмов в прокате Франции и Китая, результаты от которых, по словам продюсеров, превысили все ожидания, а на территории Франции и вовсе побили рекорд для российской анимации. Для Экспертного совета показали нарезку готовых эпизодов, первый из них — на летающем корабле по атмосфере немного напомнил вторую часть КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА (возможно, просто ассоциация с полетами).

Производственный бюджет новой части — 416 млн, предполагаемые кассовые сборы — 450 млн, у Фонда просят 60 млн рублей. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4 уже получала деньги в прошлом году; в этом, по новым правилам, она может рассчитывать только на возвратные средства.

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ООО «WIZART ANIMATION»)

Персонажи Руслан и Черномор

Мультфильм РУСЛАН И ЛЮДМИЛА должен стать первой частью новой франшизы студии — СКАЗКИ ПУШКИНА. Продюсеры понимают, что взяли высокую планку и чтобы оправдать ожидания собрали лучшую команду. Костяк составляют люди, работающие хотя бы над двумя полнометражными проектами, проект объединит все технические наработки компании. К проекту привлечена международная команда: сценаристы Том Астл и Мэтт Эмбер, продюсер Шелли Пейдж, режиссер Дино Атанассиу. В качестве вдохновения авторы видят РАПУНЦЕЛЬ и ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ и обещают анимационную комедию, семейное приключение с множеством локаций, персонажей, магией. Экспертному совету показали, как будут создаваться битвы с помощью процедурных эффектов (т.е. строится алгоритмом) и как в студии работает рендер персонажей (простыми словами — добавление глубины модели — волос, кожи и т.д.).

Производственный бюджет фильма — 360 млн рублей, на рекламу хотят потратить еще 80 млн. Потенциальные кассовые сборы оцениваются в 500 млн рублей, а все доходы продюсеров в сумме — в 480 млн. У Фонда в этом году просят 60 млн рублей, но до выхода мультфильма в прокат в декабре 2020 года планируют обращаться еще два раза.

Вопросы задавали после представления обоих проектов и в зале даже разгорелась небольшая дискуссия (спойлер — не последняя). Ведущий задал усомнился насколько история известна за рубежом, продюсеры заверили, что Пушкина заграницей знают, для них это тоже бренд, осталось сделать не хуже мейджоров. Именно качество конечного продукта между российской и зарубежной анимацией беспокоит Андрея Першина (он же Жора Крыжовников), как отца и потенциального зрителя. Андрей указал на то, что голливудская анимация дороже и качественнее, и «ребенку не объяснишь, что этот мультик стоил дешевле». Сергей Сельянов в ответ справедливо заметил, что голливудское игровое кино тоже смотрят больше, чем российское, и «зачем мы все тогда вообще здесь сидим и что-то решаем». Александр Роднянский поинтересовался, в курсе ли продюсеры, что недавно вышел  украинский фильм на английском языке по мотивам поэмы. По их словам, видели, те авторы полностью отошли от Пушкина и конкурента в проекте они не видят, тем более, что технический уровень у их проекта будет выше. Антона Долина (по собственному признанию, немного занудно) интересовало, что сделают с первоисточником. Стихами герои говорить не будут, добавятся второстепенные персонажи, для работы обещают привлечь пушкиниста.

БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ВОЛШЕБНАЯ АРКА, ПИНОККИНО. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ (ООО «Лицензионные бренды»)

Следующей компании «Лицензионные бренды», представляющей на защите сразу три проекта пришлось еще тяжелее. Они для экономии показали видеоролики, коротко рассказывающие про сюжеты мультфильмов. Первый — БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ рассказывает о медведе Мик-Мике, которому подбрасывают малыша-панду и в компании своего надоедливого соседа зайца ему нужно вернуть того домой в Китай.  Потенциальные кассовые сборы — 250 млн рублей, к выходу мультфильм планируется в 2019 году. Второй проект — ВОЛШЕБНУЮ АРКУ — ролик прорекламировал как первый российский подводный мультфильм. По сюжету дельфин Дельфи, находит волшебную арку, которая может превратить владельца в кого угодно, но рыбы-мурены, выступающие в мультфильме злодеями, с помощью арки вырастают до громадных размеров и угрожают родному городу Дельфи. Потенциальные кассовые сборы — 200 млн рублей, к выходу мультфильм планируется в 2021 году. Фонд также уже выделял проекту средства на разработку. Сейчас продюсеры просят еще 75 млн рублей, но уже на производство.

Александра Роднянского и Федора Бондарчука смутила неоригинальность проектов. Они даже предположили, чтобы под иностранными авторами, которыми хвалятся оба фильма, имеется ввиду сделка по лицензированию персонажей. Продюсеры заверили, что несмотря на возможные сходства, все персонажи оригинальные, права на них принадлежат студии, а под иностранными авторами имеются ввиду художники и писатели, работающие над проектами. Андрей Першин и здесь поругал продюсеров, на этот раз еще в ощущение вторичности, как он выразился — как будто «смотришь второй раз немножко жеваную морковь». Алексей Рязанцев на это возразил, что «6-летние дети у медведя паспорт спрашивать не будут». Олег Иванов указал, что без поддержки Фондом по сути у фильмов образуется большой дефицит бюджета без поддержки, продюсеры запрашивают 60-70% бюджета на возвратной основе, и в таком случае у них пропадает стимул стараться окупить деньги. Леонид Верещагин предложил не отнимать время у защиты и больше не вступать в перепалки, его послушались (почти).

В такой атмосфере продюсерам осталось представить последний свой проект, который оказался наиболее интересным - ПИНОККИНО. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ. Сюжет оригинальной сказки был сильно переработан братьями Свешниковыми. В новой версии Пиноккио вместе с другом — конем Тибальдом — сбегает от Джузеппе и присоединяется к бродячему цирку под предводительством злобного тирана. Пока цирк устраивает представление, его сообщники Кот и Лис грабят дома горожан. Пиноккио влюбляется в приемную дочку хозяина цирка Беллу и отправляется в невероятное путешествие, чтобы  превратится в человека и стать достойным ее любви. Создатели обещают музыкальную комедию, с семью полноценными песнями, рассчитанную широкую аудиторию. Международные продажи планируют начать в Канне, проект пока находится на стадии девелопмента.

В этот раз вопросов было гораздо меньше. Ведущий уточнил, есть ли у компании партнер для международных продаж — партнер есть, но все сделки находятся под строгим контролем продюсеров. Вячеслав Муругов, спросил есть ли сделка с каким-то каналом — пока только переговоры.

...

Два проекта ООО «Фонд Девелопмента Рики» и ООО "СКА «Петербург» встретили гораздо теплее и настроение в зале после их презентации сразу улучшилось.

СУПЕР-ТОМА (ООО «СКА „ПЕТЕРБУРГ“)

СУПЕР-ТОМА

Первый проект, ориентированный на детей дошкольного возраста, СУПЕР-ТОМА представляли Илья Попов и Альбина Мухамедзянова. Он основан на популярном мультсериале студии ТИМА И ТОМА, уже показанный в кинотеатрах в рамках альманаха МУЛЬТ В КИНО. Всего его посмотрели таким образом более 4 млн зрителей. В полнометражном фильме непоседливая ТОМА, которая не любит читать, отправляется в путешествие по всем известным сказкам,  конечно же, всё ломает и должна вместе со своим другом ТИМОЙ всё вернуть как было. Производственный бюджет мультфильма довольно небольшой — 90 млн рублей. Сэкономить планируется за счет сочетания компьютерной и рисованной техник и небольшого хронометража — фильм планируют сделать не дольше часа, что не утомит потенциальную аудиторию. На рекламу хотят потратить 30 млн, потенциальные кассовые сборы — не менее 150 млн.

МОЙ ДОМОВОЙ (ООО «Фонд Девелопмента Рики»)

Финик собственной персоной

Следующий проект ДОМОВОЙ, представляемый Денисом Черновым и Юлией Ситинской, оказался еще интереснее. По сюжету семья вселяется в старый дом, где им, нарушив кодекс, на глаза показывается домовой Финик (полное имя — Фемистокл Фёодорович Финикийский). На защите показали анимацию Финика в этот ужасный для него момент (советуем посмотреть на записи видео — начинается на 1:11 !). Дело в том, что человек, который увидел одного домового, теперь может видеть всех домовых, а они есть везде и даже периодически проводят собрание домового комитета. Проект уже участвовал в несколько мировых питчингах, он рассматривается студией как новая франшиза, вселенную которую можно расширять до бесконечности, ведь для любой комнаты можно придумать своего оригинального домового. К озвучке будут привлекаться мировые звезды, франшиза стартует с полнометражного фильма, уже есть планы на сериал и продолжение. Для нового медиа бренда будет будет разработана мерчендайз-линейка. В качестве референсов названы мультфильмы ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ и КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ.

Потенциальные кассовые сборы создатели оценивают выше, чем у предыдущего проекта - 650 млн рублей, для этого мультфильм должны посмотреть 3 млн человек. Студия считает, что проекту это по силам, те же ФИКСИКИ, в создании которых они тоже участвовали посмотрели 2 млн 200 тысяч. Производственный бюджет — 350 млн рублей, затраты на рекламу  — 90 млн рублей.

Вопросов по проектам не оказалось, что, как заметил ведущий, всегда хороший знак.

ФИКСИКИ 2, (ООО „Аэроплан“)

Юлия Сафронова представила единственный проект студии „Аэроплан“, продолжение уже упоминаемых раньше ФИКСИКОВ. В прошлом году продюсеры уже участвовали в питчинге и получили от Фонда 60 млн рублей. Юлия рассказала, что прокат первой части превзошел все возможные ожидания, но новый фильм будет еще более амбициозным. Фиксики впервые выйдут на улицу, будут показаны подводный мир, природа. Увеличение локаций (первый фильм снимали в двух сериальных, которые немного модернизировали) и появление новых персонажей требуют увеличение бюджета в 1,5 раза до 300 млн рублей. Поэтому студия планирует расширить аудиторию продолжения и сделать музыкальный мультфильм для всей семьи, первый мультфильм все же был ориентирован на дошкольников. Потенциальные кассовые сборы создатели оценивает в как минимум 470 млн, а у Фонда вновь просят 60 млн. Прокатчиком продолжения вновь выступит „Каропрокат“, в кинотеатрах мультфильм появится в 2019 году.

КОЩЕЙ (АО «ТПО «Киностудия им. М. Горького»)

Кощей

Единственный проект киностудии им. Горького КОЩЕЙ. ПОХИТИТЕЛЬ НЕВЕСТ представляли Сергей Зернов и один из режиссеров Роман Артемьев. Второй режиссер — Инна Евланникова, работавшая над БЕЛКОЙ И СТРЕЛКОЙ. Проект основан на сказках Афанасьева, которые он записывал по России. Фильм будет комедией с элементами фентези и мелодрамы, рассчитанный на более взрослую аудиторию, чем БЕЛКА И СТРЕЛКА. Анимация будет создана с помощью технологии захвата движений, в дримкасте Петр Федоров в роли Кощея, Сергей Шнуров или Александр Баширов в роли Петрушки, Сергей Борунов -  в роли Колобка, Александра Бортич — Варвары, на роль Бабя-Яги хотяттИрину Горбачеву или Марию Смольникову.  На защите показали промо-ролик, иллюстрирующий всем известную смерть Кощееву — игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке. Судя по всему, заяц и утка будут второстепенными персонажами, отвечающими за юмор. Бюджет картины — 220 млн рублей, и 60 млн будет израсходовано на промо. У Фонда кино создатели просят 120 млн рублей.

СЕВЕРНАЯ РЕКА (ООО «Студия МЕТРАФИЛЬМС»)

Последним анимационным проектом питчинга стала СЕВЕРНАЯ РЕКА от студии МЕТРАФИЛЬМС. Его вышли представлять Артем Васильев и режиссер Святослоав Ушаков. Мультфильм сочетает в себе две сюжетные линии. первая о крокодиле Несторе, который отправляется в Санкт-Петербург, вторая — о египетской богине Баст. Тема мультфильма — как принять себя таким как есть. Кроме Петербурга локациями выступит современный Египет, мир местных богов, а также заброшенные пирамиды в Южной Америке, где разыграется финал. Сочетание Петербург и Египта кажется интересным, но из презентации было не совсем понятно, в чем собственно сюжет мультфильма. Создатели рассчитывают на кассовые сборы в 400 млн, на рекламу будет 30 млн рублей.

Компания Название проекта Бюджет Ранее полученные средства Год поддержки Запрашиваемая сумма Эстимейт
ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» СУВОРОВ  - возвратные и невозвратные  2015  -  350 млн
ООО «ВИЗАРТ ФИЛЬМ» СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4 416 млн невозвратные  2017 60 млн возвратных  450 млн
РУСЛАН И ЛЮДМИЛА 360 млн  нет нет 60 млн невозвратных  500 млн
ООО «Лицензионные бренды» БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ  - невозвратные  2017  -  250 млн
ВОЛШЕБНАЯ АРКА  - возвратные и невозвратные  2017  75 млн  200 млн
ПИНОККИО  -  нет нет  -  -
ООО «СКА «Петербург» СУПЕР-ТОМА  90 млн  нет нет  - 150 млн
ООО «Фонд Девелопмента Рики» МОЙ ДОМОВОЙ 350 млн  нет нет  - 650 млн
ЗАО «Аэроплан» ФИКСИКИ. ПОЛНЫЙ МЕТР 2 300 млн 60 млн невозвратных и возвратные  2017 60 млн невозвратных 470 млн
АО «ТПО «Киностудия им. М. Горького» КОЩЕЙ. ПОХИТИТЕЛЬ НЕВЕСТ 220 млн  нет  нет 120 млн  -
ООО «Студия МЕТРАФИЛЬМС» СЕВЕРНАЯ РЕКА  -  нет нет  - 400 млн

 

В ТЕМУ:

РАСПИСАНИЕ ОЧНОЙ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ-»НЕЛИДЕРОВ" 2018

ОЧНАЯ ЗАЩИТА «ИНЫХ КОМПАНИЙ» 2018: ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ (+ВИДЕО)

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ-ЛИДЕРОВ

ОЧНАЯ ЗАЩИТА КОМПАНИЙ-ЛИДЕРОВ 2018. ВИДЕО 

КОММЕНТАРИИ »


восемь + = 15