Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОЧНАЯ ЗАЩИТА «ИНЫХ КОМПАНИЙ» 2018: ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ (+ВИДЕО)
cinema 24.04.2018 / 14:54 1

19 апреля в кино-холле ВГИКа прошла очная защита проектов «иных компаний», не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства. Было представлено 37 проектов, кажется, во всех возможных жанрах, от традиционной детской анимации до зомби-хоррора на фоне Гражданской войны. В этой (второй) части обзора мы рассказываем обо всех игровых проектах.

ВОЗДУХ (ООО «САГА»)

Первым игровым проектом, представленным на питчинге стала новая работа Алексея Германа, которая вызвала последний публичный спор среди Экспертного совета, остальные они сохранили для закрытого совещания.

Проект представляли Артем Васильев, Андрей Савельев и сам режиссер Алексей Герман. Фильм рассказывает о летчиках в первый год Второй Мировой и, по задумке создателей, должен сочетать в себе психологическую драму характеров и эффектную визуальную канву, которую обеспечат военные события. Алексей Герман, рассказывая о проекте, отдельно отметил, что не хочет получить «американскую» картину, но пронзительный, тонкий и человеческий фильм о неплакатном подвиге. Момент перелома, когда человек решается совершить подвиг и что ведет его к этому решению, будет одной из главных тем фильма. Герман также сказал, что хочет показать «войну, похожую на войну и людей войны, похожих на людей войны». С технической точки зрения создатели планируют превзойти ДЮНКЕРК и снять бои даже в более высоком качестве при меньшем бюджете. Для фильма будут использоваться как живые съемки полетов, так и спецэффекты и модели, уже разработана интересная техника съемки внутри кабины самолета.

Ведущий задал вопрос, поддерживает ли проект Минообороны. Ответ: будет поддерживать административным ресурсом, финансово вряд ли. Леонида Верещагина заинтересовало, где будут делать компьютерную графику. В бюджет на нее заложена относительно небольшая сумма — 60 млн рублей, и из-за этого работать будут с российскими компаниями. Делить графику, скорее всего, будут на несколько компаний, будет задействована всем известная CG Factory и украинская фирма «Постмодерн», которая уже имела опыт работы с визуализацией полетов. Мария Вогт из «БК» спросила, как в финальном продукте будет сочетаться артхаус и зрительское кино и что будет превалировать. Алексей Герман ответил, что такие разделение — это лейблы, и он верит, что если снять настоящее, эмоциональное кино, то зритель для него найдется. Продюсеры привели пример их последней совместной работы с Германом — ДОВЛАТОВ, который на бумаге выглядел не очень привлекательно, но в итоге у фильма оказалась успешная фестивальная и прокатная судьба. Человеческое будет превалировать, «иначе не потянем по деньгам». Опираться будут на СТАЛИНГРАД Федора Бондарчука и богатую традиции советских военных фильмов.

«Скандал» (в конце второго часа на записи видео) начался с вопроса Олега Иванова. С его помощью мы узнали, что на проект просят 120 млн невозвратных средств, и это лишь небольшая часть бюджета. Оценив экономическую модель проекта, Иванов пришел к выводу, что фильм не окупится или, как он выразился «станет убытком российского кино». Алексей Герман воспринял его слова довольно резко и предложил радоваться, что есть частные инвесторы, готовые вкладываться в кино, не требуя возврата вложений и припомнил претендующие на поддержку проекты .  Продюсеры уже более спокойно подтвердили, что частные средства дают инвесторы, а не кредиторы, и не будут требовать денег назад. Федор Бондарчук вступился за коллегу и попросил быть корректнее в присутствии Алексея и в конце буквально дропнул микрофон(!).

ПАССАЖИР (ООО «Водород 2011»)

Михаил Врубель и Александр Андрющенко

Создатели ЛЬДА Михаил Врубель и Александр Андрющенко представили на суд Фонда кино фильм ужасов, действие которого происходит в советское время, в 1983 году. Был показан ролик, но к сожалению, видео было сильно засвечено и трудно было понять, что происходит. Это фантастический хоррор, в героя СССР вселяется нечто из космоса, ролик вызывает ассоциацию с франшизой ЧУЖОЙ. Режиссер — дебютант Егор Абраменко, который отвечал за экшн-юнит на ПРИТЯЖЕНИИ. Он вынашивал концепт долгое время и сам пришел с ним к продюсерам. Образ монстра будет разрабатывать студия Mainroad Post. Мимо Антона Долин тоже не прошли параллели с ЧУЖИМ, также он вспомнил недавний фильм ЖИВОЕ с похожим концептом, которому не помогли в прокате даже участие голливудских звезд. Чем же будет брать ПАССАЖИР? Ответ продюсеров был краток — драмой. Производственный бюджет — 220 млн рублей, но продюсеры уверены, что фильм сможет перешагнуть планку сборов в 500 млн. Проект уже получал от Фонда кино деньги на разработку, а сейчас претендует на 60 млн рублей, чтобы направить их непосредственно на производство.

ПЕРВОКУРСНИЦА (ООО «Ол Медиа Компани»)

Георгий Шабанов представлял комедию ПЕРВОКУРСНИЦА о молодой девушке-раздолбайке, не поступивший ни в один ВУЗ и вынужденной присматривать за своим младшим сводным братом. Тот сбегает от нее и подруги на приключения в питерскую ночь. Героине нужно найти брата до утра, чтобы избежать последствий. Снять фильм планирует в этом году, а выпустить в следующем ко времени последних звонков. Продюсеры обещают историю о вечных семейных ценностях, сделанную понятным молодежным языком. Для защиты были сняты пробные материалы, где показаны стилистика и юмор будущего проекта. Производственный бюджет — 90 млн, у Фонда кино просят 60 млн рублей, в прокате рассчитывают собрать не менее 200 млн.

 ПАРКЕТ («Студия «Пассажир»)

Из презентации проекта ПАРКЕТ

Александр Миндадзе и Лидия Антонова представили на суд Фонда кино новую картину мэтра. В центре истории любовный треугольник на юбилее клуба танго. Главным героям за 50, им нужно повторить танец, впервые представленный много лет назад. Фильм должен показать последнюю вспышку страсти в жизни. Напряжение картине добавит тот факт, что здоровье главного героя в не лучшем состоянии и он в любую минуту может умереть. В прокат картина выйдет примерно после Нового года. В качестве референсов приводятся ДЖИНДЖЕР И ФРЕД и СЛОМАННЫЕ ЦВЕТЫ.

Олега Иванова заинтересовало, почему с таким довольно авторским проектом решено было обратиться в Фонд кино, а не Минкультуры. Миндадзе объяснил, что проект начал свою жизнь в Фонде, ему уже давали деньги на разработку сценария. Александр Роднянский поинтересовался, решен ли вопрос с участием Михаила Барышникова, так как его участие могло бы положительно повлиять на решение совета. По словам Миндадзе, вопрос пока подвешен, причем как со стороны самого Барышникова, так и со стороны режиссера — ему нужно встретится с танцором, что принять окончательное решение о его участии.

РАССВЕТ (ООО «Форс Медиа»)

Создатели хоррора НЕВЕСТА Павел Сидоров (режиссер будущего проекта) и Влад Северцев представили новый фильм в том же жанре — РАССВЕТ. В основном питчинг состоял из перечисления достижений НЕВЕСТЫ и радости от выхода жанра ужасов из подполья. Наконец-то проекты собирают кассу, и возможно, у нас даже получится создать «русскую школу хоррора». К сожалению, по презентации трудно было составить представление о сюжете РАССВЕТА. Тематически фильм должен поставить вопрос, что же такое реальность, и показать, что самые страшные демоны живут внутри нас. По показанному ролику можно предположить, что действие разворачивается в каком-то лечебном учреждении. По фильму уже есть договоренность о показе в странах Латинской Америки. В России прокатом будет заниматься «Каропрокат», предварительно фильм выйдет в январе следующего  года. У Фонда кино просят 45 млн.

СПАСИТЕ КОЛЮ (ЗАО «Мотор фильм студия»)

Михаил Курбатов, Анна Курбатова и режиссер Дмитрий Губарев представили, как они выразились, народную комедию с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Специально для защиты за один день был снят ролик, обрисовывающий основной конфликт картины — отношение отцов и детей. Коля из названия — парень дочери персонажа Дмитрия Нагиева, которого тот силой отправляет на флот. Дочь весь фильм будет ссориться с отцом за свою независимость и «спасение Коли». Создатели обещают много сцен-аттракционов (обговаривать их присутствие в фильме стало общим местом). Производственный бюджет кратины — 100 млн рублей, у Фонда просят 60 млн на безвозвртной основе. Прокатчик - "Двадцатый век Фокс СНГ", их прогноз по сборам 500 млн рублей.

ГУЛЯЙ, ВАСЯ 2 (ООО «План 9»)

Создатели ГУЛЯЙ, ВАСЯ Роман Каримов и Яна Лебедева на волне нежиданного, в некоторой степени, даже для них самих, успеха первой части, разработали продолжение. На первый взгляд его идея кажется вторичной — персонажей отправляют в Тайланд. Впрочем, и первый фильм на банальном сюжете смог построить что-то свое. Вселяет надежду, что фильм будет скорее спин-оффом, чем прямым продолжением — на первый план выйдут второстепенные герои.  Для «продажи» проекта Экспертному совету Каримов и Лебедева рассказали о финансовых успехах первой части, особенно давя на то, что в отличии от большинства других фильмов, у ГУЛЯЙ, ВАСЯ на второй уик-энд произошел прирост аудитории, а не падение. Такая динамика характерна для всех фильмов Каримова.

У совета возник вопрос, вернутся ли в продолжение все те же актеры. На что Каримов ответил, что формальных договоренностей нет, но лояльность актеров высока, и в какой-то степени даже оправдал необходимость финансовой поддержки тем, что актеры, снявшись «в относительном успешном фильме» «будут просить больше».

ДОМОВОЙ (ООО «ТриоФильм»)

ДОМОВОЙ  это всего лишь один из двух детских игровых проектов, представленных в этот раз на питчинге. Формат не пользуется популярностью у продюсеров. На защите показали ролик с уже готовыми материалами, как признались продюсер, состоящий в основном из говорящих голов, но в самом фильме пообещали множество экшн-сцен и зрелищных моментов. Главной фишкой картины создатели видят говорящего кота, которого должен на пару с настоящим котом должен «сыграть» Дмитрий Нагиев. Актер не только озвучит персонажа, но его мимика будет «передана»  морде кота. Отснято уже более 80%, партнер проекта — канал СТС, а его прокатом займется  «Каропрокат». Предположительный рейтинг будущего фильма — 6+.

По проекту задали один вопрос. Валерия Тодоровского смутило отсутствие звезд в проекте (помимо Нагиева, голоса которого мы в ролике не услышали, одного из персонажей сыграет Екатерина Гусева). По словам продюсеров, работать будут не звезды, а контент, и конечно же, кот.

НАШИ ДЕТИ (ООО «Фёрст Филмс»)

Сразу же следом Дмитрий Литвинов представил второй и последний детский игровой проект питчинга. Действие этого фильма происходит в Новый год и выйти он должен в этот период — 27 декабря. Картина наполовину готова, для защиты показали ролик со съемок, в котором представили главных героев -  конечно же, детей, а также Петра Федорова в отца роли главной героини, владельца кондитерского холдинга и Оксану Акиньшину, злую будущую мачеху девочки. По сюжету этой новогодней сказки на празднике в цирке дети богатых родителей меняются местами с детдомовскими. Режиссер Артем Аксененко снимал новеллы для МАМ и ЧЕМПИОНОВ. Предполагаемый возрастной рейтинг фильма — 0+. Ведутся переговоры о поддержке со стороны Первого канала и онлайн-кинотеатра Ivi. Продюсеры просят у Фонда кино 50 млн невозвратных средств.

ЖЕНИХ 2 (ООО «СП фильм»)

Сергей Светлаков дурачится

После перерыва ведущий жестко настоял на выполнение временного регламента — 4 минуты на выступление, 4 минуты на вопросы — и дело пошло гораздо быстрее, хотя временами и немного неловко.

Полина Рустамова начала питчинг проекта ЖЕНИХ 2 с признания, что фильм уже получал 60 млн рублей в прошлом году, но продюсерам пришлось отказаться от поддержки, потому что по разным причинам не успевали снять фильм в срок. Поэтому от денег они тогда отказались и пришли просить ту же сумму в этому году. Для защиты не имеющий возможности присутствовать лично Сергея Светлаков записал юмористический ролик «Сказ про то, как ЖЕНИХ 2 в Фонд кино ходил», который посмешил членов Экспертного совета (так называемые «сизеры», «сиззлы» или видео, специально сделанные для питчингов, становятся отдельной формой искусства). На этом презентация и закончилась — больше ни на что не хватило времени, а вопросов из зала не было. Не думаем, что у ЖЕНИХА 2 будут какие-то проблемы с получением денег в этом году.

ЗАКРЫТАЯ КОМНАТА (ООО «СТРИТС»)

Еще один фильм ужасов (жанр действительно пользуется популярностью) представили Арсений Гончуков и Андрей Шишканов. Большую часть презентации занял показ тизера, демонстрирующего концепт проекта. Молодая пара въезжает в съемную квартиру и находят тайную комнату. Парня комната «не пускает», девушка заходит в нее с легкостью и, разумеется, оказывается в ней заперта. При этом молодой человек ничего не подозревает, так как место девушки заняла некая мистическая сущность, обитавшая в комнате. В конце создатели сказали, что фильм через жанр рассказывает о взрослении и вечных ценностях, а комната символизирует те проблемы, в которыми сталкивается молодая семья (комната оказывается детской).

КРАСНЫЕ, БЕЛЫЕ, МЕРТВЫЕ (ООО «ИНВИКТУС»)

Это крайне необычный проект представили Мария Семенова, Светозар Головлев и Максим Перекотин. Действие происходит в Восточной Сибири в 1919 году и сочетает в себе жанры ужасов и «истерна». По сюжету красным и белым приходится объединиться, чтобы противостоять еще более страшной угрозе — зомби. Для демонстрации проекта показали затянутый тизер, где красный солдат долго ходит по пятам за белым, пока не обнаруживает его съеденным деревенским мужиком, превратившимся в зомби. Оператором картины выступит Иван Бурлаков, работавший над НЕВЕСТОЙ и САЛЮТОМ-7.

В целом, Экспертный совет встретил проект скептически. Мария Вогт заметила, что ужасы в основном смотрят молодые,  в первую очередь женщины, привлечет ли их исторический сеттинг? Александр Роднянский посчитал, что проект с подобным сюжетом принимает себя слишком серьезно, а где же юмор, ирония? Продюсеры пообещали, что за юмор отвечает отряд из 6 красноармейцев, где представлены различные колоритные типажи, а сам проект не стеб и  ориентируются они на современный неонуар, а в качестве референса видят 30 ДНЕЙ НОЧИ.

Производственный бюджет картины составляет 95 млн рублей. Проект уже получил от Фонда кино средства на разработку, теперь запрашиваются еще 60 млн рублей на производство.

В РАЮ ПРАВДЫ НЕТ (ООО «Продюсерская компания Александра Литвинова»)

Триллер В РАЮ ПРАВДЫ НЕТ основан на рассказе Александра Цыпкина («Беспринципные чтения»), он же вместе с продюсером Александром Литвиновым представлял проект. Цыпкин отметил, что было продано 50 тысяч экземпляр сборника, в который входит рассказ (для России колоссальный тираж). В центре истории вопрос, хотим ли мы знать правду, если она сделает нас несчастными? По сюжету главный герой встречает свою любовь, столкнувшись с трудностями в начале. При помощи друга героя они все же оказываются вместе.  Интрига фильма в том, что все случившееся — хитрая комбинация, чтобы убить героя и завладеть его деньгами. Перед героиней, проникшейся любовью к своей жертве, встает выбор, сказать ли правду или дать любимому умереть счастливым. Фильм сочетает в себе триллер и мелодраму и быстро перескакивает с одного жанра на другой. Несмотря на то, что вроде весь сюжет был рассказан в тизере, создатели обещают еще несколько неожиданных поворотов. Ксения Раппопорт в роли роковой возлюбленной и Сергей Гармаш в роли друга уже подтвердили свое участие. Текст в демонстрационном ролике читал Константин Хабенский, но он на роль пока не утвержден. Прокатчик фильма — «Каропрокат», режиссером выступит Владимир Потапов.

ТОЧКА ОТРЫВА (ООО Кинокомпания МИГ ПИКЧЕРС)

Герои ТОЧКИ ОТРЫВА

Фильм ТОЧКА ОТРЫВА должен стать режиссерским дебютом актера Александра Петрова, также он сыграет в нем второстепенную роль. Создатели обозначили жанр картины как «романтический экшн». В центре истории группа скейтбордистов, промышляющая мелким мошенничеством. В результате одной из их афер погибает человек, возлюбленный главной героини (его и сыграет Петров). Девушка хочет отомстить за смерть любимого и проникает в банду, но влюбляется в лидера команды, который при ближайшем рассмотрении оказывается совсем не подонком. Сам Петров присутствовать на питчинге не смог, но записал видеообращение, в котором пообещал сделать хулиганское, зрительское и небанальное кино. Также показали  пробные материалы по проекту, в них история рассказывается от лица уже погибшего героя Петрова, который является девушке и даже разговаривает с ней. Если этот прием сохранят в самом фильме, как минимум будет интересный эксперимент. Главные роли сыграют Ирина Старшенбаум и профессиональный скейтбордист Максим Круглов. Производственный бюджет фильма — 90 млн, на маркетинг хотят потратить 50 млн, у Фонда просят 60 млн, а в прокате планируют заработать 250 млн.

ЛЕТЧИК (АНО «Интерфест», Стар Медиа)

Второй за день проект о летчиках во Вторую Мировую войну представил продюсер Ренат Давлетьяров. Это совместный проект «Интерфест» и Star Media. Фильм рассказывает историю советского военного летчика, который вынужден выживать в глухом лесу после падения самолета. В главной роли Петра Комлева снимется Петр Федоров. За основу взята история Алексея Маресьева и еще нескольких советских летчиков, продолживших летать после потери ног (всего таких было 10). Благодаря этому авторы не были привязаны к конкретной биографии и создали собирательный образ. Продюсеры пообещали эффектный фильм с экшном, воздушными боями и спецэффектами. Бюджет проекта — 250 млн рублей, предполагаемые сборы — 600 млн рублей. Прокатчиком картины заявлен «Двадцатый век Фокс СНГ», промопартнером может стать ВГТРК.

СЧАСТЬЕ МОЕ (ООО «2Д Целлулоид»)

Необычным, но, скорее, в хорошем смысле, оказался представленный Василием Соловьевым и театральным режиссером Алексеем Франдетти проект. Это его дебют в кино. СЧАСТЬЕ МОЕ — это ничто иное как военное приключенческое музыкальное кино. По сюжету фронтовая концертная бригада оказывается в окружении и совершает диверсию в стане врага. Чтобы продемонстрировать проект и, по словам Франдетти, проверить свои силы, был снят проморолик картины. Тизер готовит зрителя к немного наивному, ностальгическому кино в стиле советских музыкальных комедий.  Ранее проект получил от Фонда кино средства на разработку, а теперь создатели просят поддержать его непосредственное производство. Фильм планируется к выходу в прокат в 2020 году.

 РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ (ООО «Резервная копия»)

Триллер РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ а сцену вышли представлять продюсеры Алексей Казаков и Илья Стюарт. Картина строится на идеи Тени, перенесенной в современную эпоху, где тенью человека выступает его телефон.
По сюжету главная героиня находит телефон, с его помощью девушка создает себе новую личину, в которой чувствует себя гораздо раскованней, и это приводит ее к пугающим последствиям. Создатели охарактеризовали концепт фильма как «Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ встречает СИЯНИЕ». В кратине будет много насилия и секса, поэтому продюсеры готовы к рейтингу 18+ и планируют провокационный маркетинг для проката. Целевая аудитория — женщины 18-25, режиссером выступит Евгений Абызов, прокатчика у картины пока нет. Производственный бюджет картины — 57,2 млн рублей, у Фонда кино запрашивается 28 млн. Съемки начнутся в августе, а выход фильма запланирован на конец 2019 года. Забавный момент, но судя по всему, в прилагаемых документах продюсеры охарактеризовали проект как «хоррор, который заходит на территорию артухи» :-)

ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ ( ООО «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ»)

ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ — это ремейк одноименного итальянского фильма. Главные роли в проекте сыграют актеры Квартета И. Представлять на сцену фильм вышли продюсер Рубен Дишдишян и режиссер Алексей Нужный. Съемки начнутся уже 19 мая, а в прокат фильм выйдет на следующий День Святого Валентина, прокатчик — WDSSPR (Sony). От оригинального фильма российский ремейк будет отличать духоподъемный финал. По словам режиссера, проект должен выступить определенной перезарядкой для Квартета И, которые застряли в одном образе.

ЯГА (ООО «КЬЮ ЭС ФИЛМС»)

Создатели фильмов РУСАЛКА, НЕВЕСТА, МАРШРУТ ПОСТРОЕН Святослав Подгаевский и Иван Капитонов представили на суд Экспертного совета новый фильм ужасов ЯГА, который переиначивает всем знакомый образ Бабы-Яги. В их версии у Яги не костяная, а металлическая наводящая ужас нога, немного напоминающая оружие Газели из КИНГСМАНА. По сюжету Яга притворяется няней и крадет детей. Продюсеры ставят себе задачу создать фильм в жанре городская готика и сделать образ Яги ярким, опасным и современным. Как заметил Кудрявцев, с именем Яга, спасибо второй части ДЖОНА УИКА, у зарубежных байеров проблемы не будет. Продюсеры согласились и отметили, что в целом к славянским монстрам сейчас проявляется повышенный интерес в мире. Создатели намерены потратить на картину 70 млн рублей и еще 40 млн на ее промо. Партнером продюсеров является компания «Нон-Стоп Продакшн», предполагаемые кассовые сборы — 220 млн рублей.

ТРЕТИЙ ПУНКТ ПРОТОКОЛА (ООО «Пропеллер продакшн»)

Реальная история Ахмеда Джебраилова

И снова на сцену вышел Ренат Давлетьяров, к нему также присоединился Григорий Подземельный. В данном проекте о советском солдате, айзербаджанце по происхождению, заброшенному во Францию и ставшем легендой сопротивления, оба выступают креативными продюсерами. Фильм основан на реальной истории Ахмеда Джебраилова, во Франции известного как Армед Мишель. Ахмед был близким другом Шарля де Голля (третий пункт в названии отсылает к анекдоту о том, как во время визита в СССР в 1966 году де Голль всполошил весь ЦК, попросив о встречи со своим давним другом). Режиссером картины выступает Андрей Волгин. Фильм будет делаться в копродукции. Азербайджан уже принимает участие в проекте, ведутся переговоры с Бельгией, Францией и Германией. По словам Давлетьярова, в фильм вложились многие частные инвесторы — россияне азербайджанского происхождения, для которых эта история — вопрос национальной гордости.

Съемки картины должны начаться зимой 2018 года, а выйдет в прокат она в ноябре 2020 года. Бюджет картины составляет 380 млн рублей, а предполагаемые сборы — 600 млн рублей. У Фонда запрашивается 60 млн.

СЕВАСТОПОЛЬ 1942 (ООО «РВК-СТУДИЯ»)

Проект об обороне Севастополя представила продюсер Ольга Васильева. Действие происходит в июле 1942 года, когда было эвакуировано командование. В фильме действуют вымышленные герои, простые очень юные солдаты. Отчасти из-за возраста на их роль были выбраны неизвестные начинающие актеры, для их поиска был проведен всероссийский кастинг. Но известные артисты снимутся в эпизодах, в их числе Сергей Пускепалис. Сюжет картины основан на мемуарных воспоминаниях, съемки по большей части будут проводиться на натуре, снимать начнут уже в июне. Прокатчик картины "Двадцатый век Фокс СНГ", информационный партнер — Первый канал.  У картины есть уже и китайский прокатчик, фильм выйдет в следующем году к памятной дате обороны Севастополя.

В прокате продюсеры надеются собрать порядка 500-700 млн рублей. Производственный бюджет для такого масштабного проекта довольно скромный — 300 млн рублей, но съемки поддерживает Минобороны и администрация Севастополя, поэтому многие объекты продюсерам достались «даром».  Проект уже участвовал в питчинге Фонда кино в прошлом году и получил средства на разработку. За это время у фильма сменился режиссер, вместо Кирилла Плетнева картину поставит Денис Родимин. По туманному объяснению Ольги Васильевой, у нас сложилось впечатление, что Плетнев был больше заинтересован в истории эвакуации командования, а продюсеры хотели сосредоточиться на истории простых солдат.

АМПИР V (ООО «Кинокомпания «Квадрат»)

О проекте АМПИР V

Проект представляли режиссер Виктор Гинзбург и Иван Засушкин. Производство идет полным ходом и будет завершено до конца июля. В прокат фильм выйдет в первом квартале 2019 года, прокатчик — «Вольга». В кинотеатрах создатели планируют собрать не менее 800 млн рублей. Фильм основан на одноименном романе Виктора Пелевина, по сюжету которого весь мир управляется кастой вампиров из Москвы, создавших людей для еды. Фильм сочетает в себе готическую драму, фэнтези, любовную историю, сатиру. Одну из ключевых ролей в картине сыграет рэпер Оксимирон и возможно даже напишет напишет музыку к ней. Главного героя Раму  играет Павел Табаков, Ваала — Юрий Стоянов, Озириса — Михаил Ефремов.  Гинзбург полушутя-полусерьезно сказал, что АМПИР V в какой-то степени философский сиквел GENERATION П, ведь наконец зритель получит ответ на вопрос, кто всем управляет. Фонд кино уже поддерживал проект несколько лет назад.

КОМА (ООО «Кинокомпания Большое кино»)

Научно-фантастический проект КОМА представили Гевонд Андреасян и Николай Ларионов. Съемки практически завершены, осталось 5 съемочных дней. На защите показали материал со съемок, где все актеры Любовь Аксенова, Риналь Мухаметов, Консантин Лавроненко очень тепло отзывались о проекте. По словам продюсеров, Лавроненко прочитав сценарий, признался, что никогда не встречал  настолько умной фантастики.  Ранее проект уже получал деньги на производство, и Гевонд Андреасян даже признался, что в этом году хотел заявить другой проект, но режиссер «припер продюсера к стенке», мол «если хочешь графику на уровне сценария, то надо опять идти». Так и пришлось. Бюджет картины составляет 305 млн рублей, и около 70 млн планируется потратить на ее рекламу. Фильм завершат к февралю, а в прокат планируют выпускать весной 2019 года. Гевонд Андреасян отметил, что картина пользуется большим спросом у международных байеров. У Фонда запрашивается 40 млн рублей.

БРАТСТВО (ООО «Мастерская Павла Лунгина»)

Павел Лунгин вновь представил Фонду свой фильм БРАТСТВО о выводе российских войск из Афганистана. Год назад фильм уже участвовал в питчинге Фонда и получил запрошенные средства. Судя по показанным материалам под «Все идет по плану» Гражданской обороны получилось крепкое качественное кино о, как выразился режиссер, «внутреннем патриотизме» и о том, как уйти с уважением. В ролике дается понимание о некоторых сюжетных линиях (один из персонажей — летчик, катапультировавшийся где-то в глуши), приводятся примеры армейского юмора. Потенциальные кассовые сборы — 400 млн, пока прокатчика у картины нет, но, по словам Лунгина, интерес проявляли ЦПШ и «Каропрокат». Съемки проекта уже завершены, у Фонда просят 30 млн безвозвратных средств на компьютерную графику для превращения современности в 80-е.

ГЕРОЙ (ООО «КАРГО»)

Проект представляла продюсер Полина Иванова. Режиссер картины  — Карен Оганесян — присутствовать не смог, так как в полном разгаре идут съемки. Фильм рассказывает о молодом человеке, который выясняет, что его давно пропавший отец не только жив, но и является крутым секретным агентом. Главные роли исполняют вездесущие Александр Петров и Владимир Машков, а также Светлана Ходченкова, Мария Петренко,  Константин Лавроненко. Партнер проекта — канал Россия, прокатчик — «Централ Партнершип», фильм выйдет предположительно в феврале-марте 2019 года. Экспертному совету показали тизер, смонтированный из рабочих материалов, где видно как где-то заграницей с врагами дерутся  Ходченкова, Петров и некто, кто должен быть Машковым, но не он (тот пока до съемок не доехал) на вертолете. В прошлом году фильм уже получил у Фонда кино запрошенные средства на производство.

ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ (ООО «Студия БОНАНЗА»)

Закончился питчинг на мажорной ноте. Джаник Файзиев, Арман Яхин и Сергей Сельянов представили последний проект дня ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ. Показанные видеоматериалы, даже с недоделанными спецэффектами поразили всех. После просмотра слово взял Сергей Сельянов, который первым делом спросил у ведущего «сколько?» (имея виду, осталось времени на презентацию), на что Кудрявцев ответил «по-моему, миллиард» (имея ввиду, сборы) и "все время мира". Миллиарда мало, начал Сергей Михайлович и рассказал, что в видео показано процентов 20 локаций и стоит ждать большего; как здорово работать с такими картинами, и что с детства их любил, признал, что вызов большой — «давят крылья», и попросил Фонд поддержать проект, а «мы уж постараемся». Съемки закончены, монтаж закрыт, сейчас идет работа над графикой. Активные международные продажи начнутся осенью и покупателям покажут «за что мы попросим много денег».

_________________________________________

И правда, питчинги  — как вся индустрия в разрезе: продираешься через склоки, скуку, вторичные проекты, сиквелы, «народные комедии», раз за разом проваливающиеся попытки угнаться за «голливудом», а потом случается что-нибудь по-настоящему хорошее, и думаешь: может, все-таки, не зря всё это?

Компания Название проекта Бюджет Ранее полученные средства Год поддержки Запрашиваемая сумма Эстимейт
 ООО «САГа»  ВОЗДУХ  -  нет  нет 120 млн невозвратных   -
 ООО «Водород 2011»  ПАССАЖИР  220 млн ?   60 млн невозвратных  500 млн
 ООО «Ол Медиа Компани»  ПЕРВОКУРСНИЦА  90 млн  нет  нет 60 млн невозвратных  200 млн
 ООО «Студия «Пассажир»  ПАРКЕТ  -  да  2017  -  -
 ООО «Форс Медиа»  РАССВЕТ  -  нет  нет 45 млн невозвратных  -
 ЗАО «Мотор фильм студия»  СПАСИТЕ КОЛЮ!  100 млн  нет  нет 60 млн невозвратных  500 млн
 ООО «План 9»  ГУЛЯЙ, ВАСЯ 2  -  нет  нет  -  -
 ООО «ТриоФильм»  ДОМОВОЙ  -  нет  нет  -
 ООО «Фёрст Филмс»  НАШИ ДЕТИ  -  нет  нет 50 млн невозвратных  -
 ООО «СП фильм»  ЖЕНИХ 2  - возвратные и невозвратные, но отказались  2017  -  -
 ООО «СТРИТС» ЗАКРЫТАЯ КОМНАТА  -  нет  нет  -  -
 ООО «ИНВИКТУС»  КРАСНЫЕ. БЕЛЫЕ. МЕРТВЫЕ  95 млн   60 млн невозвратных  -
 ООО «Продюсерская компания Александра Литвинова» В РАЮ ПРАВДЫ НЕТ  -  нет  нет  -  -
 ООО Кинокомпания МИГ ПИКЧЕРС  ТОЧКА ОТРЫВА 90 млн   нет  нет 60 млн невозвратных  200 млн
 ООО «2Д Целлулоид»  СЧАСТЬЕ МОЁ  250 млн   нет  нет  -  600 млн
 ООО «Резервная копия» РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ  57,2 млн  нет  нет  28 млн невозвратных  
 АНО «Интерфест»  ЛЕТЧИК  250 млн  нет  нет  -  600 млн
 ООО «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ»  ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ  -  нет  нет  -  -
 ООО «КЬЮ ЭС ФИЛМС»  ЯГА. КОШМАР ТЕМНОГО ЛЕСА  70 млн   нет  нет  -  220 млн 
 ООО «Пропеллер продакшн»  ТРЕТИЙ ПУНКТ ПРОТОКОЛА 380 млн  нет  нет 60 млн невозвратных  600 млн
 ООО «РВК-СТУДИЯ»  СЕВАСТОПОЛЬ 1942  300 млн ?    - 500-700 млн  
 ООО «Кинокомпания «Квадрат»  АМПИР V  - да  2016  - 800 млн 
 ООО «Кинокомпания Большое кино»  КОМА 305 млн возвратные и невозвратные  2017 40 млн невозвратных  -
 ООО «Мастерская Павла Лунгина»  БРАТСТВО  -  невозвратные  2016, 2017 30 млн невозвратных  400 млн
 ООО «КАРГО»  ГЕРОЙ  - возвратные и невозвратные  2017  -
 ООО Студия БОНАНЗА ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ 300
млн
да 2016, 2017  -  -

 

В ТЕМУ:

РАСПИСАНИЕ ОЧНОЙ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ-"НЕЛИДЕРОВ" 2018

ОЧНАЯ ЗАЩИТА ИНЫХ КОМПАНИЙ 2018: АНИМАЦИЯ (ВИДЕО)

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ-ЛИДЕРОВ

ОЧНАЯ ЗАЩИТА КОМПАНИЙ-ЛИДЕРОВ 2018. ВИДЕО 

1 комментарий »

  1. жзл 24 апреля 2018 в 19:24 - Ответить

    Зачем на фильмы ужасов и бытовые комедии дают невозвратные средства? Низкие жанры могут и сами себя окупать.

КОММЕНТАРИИ »


семь × 5 =