Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«НЕВИДИМЫЙ ГОСТЬ» (31 МАЯ, «ПРОВЗГЛЯД»): КТО ПОДСТАВИЛ АДРИАНА ДОРИА?
cinema 08.05.2018 / 09:45 0

Интеллектуальный киноаттракцион, где зритель вместе с персонажами напряженно пытается разобраться, что же произошло в том гостиничном номере и кто убил главную героиню?

При том это совершенно зрительское универсальное кино без каких-либо локальных ограничений, которое будет понятно жителю любой страны: фильм стал кассовым хитом в Испании  ($4 млн ) и Китае ($26 млн) . Тем более фильм вызовет интерес зрителей в России — главную роль в картине сыграл Марио Касас, разбивший не одно девичье сердце со времен мелодрамы ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА.

Трейлер

Это лучший из возможных трейлеров для такого интригующего триллера, который в первую очередь делает ставку на то, чтобы непрестанно выбивать почву из-под ног зрителя. Решающая сюжетная линия осталась за кадром ролика, и именно она при просмотре обескуражит зрителя: эффект в эпоху спойлеров практически недостижимый.

Ролик делает акцент на обыкновенном адюльтере «счастливого» отца семейства. Неизвестный шантажирует его, убивает возлюбленную и подстраивает все так, что улики указывают на главного героя, а суперпрофессионал своего дела, легендарный адвокат пытается его оправдать.

Просмотр

Молодой успешный бизнесмен Адриан Дориа застигнут в гостиничном номере со своей любовницей, фотографом Лаурой: девушка мертва, он — единственный подозреваемый. Адриан утверждает, что его подставили. Теперь он содержится под домашним арестом, а накануне судебного заседания к нему приходит его новый адвокат — легендарная Вирджиния Гудман, не проигравшая ни одного дела: чтобы выстроить стратегию защиты на суде, она должна узнать, что произошло на самом деле.

Фильм начинается как старый добрый детектив в духе Хичкока: симметричные, выверенные планы обозначают диспозицию, музыкальные акценты в нужных местах, свет и выбранная цветовая палитра подчеркивают тревожное впечатление. Сюжет разворачивается как история в истории, где воспоминания главного героя становятся единственным источником информации для зрителя, и очень скоро выясняется, что Адриан — весьма ненадежный рассказчик.

Виток за витком в разговоре становится понятно, что молодой человек о многом умалчивает, и только проницательный и логичный ум Вирджинии позволяет ей выводить его на чистую воду. Рамочный сюжет истории превращается в игру в кошки-мышки, где два участника схлестнулись в интеллектуальной и психологической битве в стремлении переиграть друг друга. Кто они друг другу и какие преследуют интересы — ставшая заложницей своей репутации Вирджиния и Адриан, давящий на жалость и то и дело пускающий слезу? Тот ли человек Адриан, за которого он себя выдает, и так ли коварна и опасна Лаура, как то описывает Адриан? Каждый раз зритель, получая новый кусочек информации, пытается собрать эту головоломку заново. Вирджиния настаивает на внимании к деталям — следуя ее призыву, зритель фокусируется на мельчайших подробностях, чтобы реконструировать события и разгадать эту загадку.

Правда открывается не сразу, а частями и мало-помалу: новые подробности раз за разом переворачивают все с ног на голову, меняя преступников и их жертв местами. И на передний план выходят вопросы: на что способен человек, загнанный в угол? каковы будут последствия неверных решений? как легко в стрессовой ситуации близкие, казалось бы, люди предают друг друга?

Это не столько детектив с непредсказуемой историей, сколько, скорее, крепкий психологический триллер, который раз за разом петляет новыми сюжетными ходами, держит зрителя в постоянном напряжении и щекочет мозги новыми возможностями. Вторая полнометражная работа испанского режиссера и сценариста Ориола Пауло подтвердила его талант создавать продуманное, сложное и хитрое, остросюжетное зрительское кино. Его дебют — и тоже триллер — ТЕЛО в свое время удостоился нескольких премий «Гойя», своего рода испанских «Оскаров». Любопытно, что интрига в первом фильме также развивается вокруг сбитого автомобилем человека — и точно так же режиссера интересует, как люди предают друг друга, как смещается восприятие правды в зависимости от точки зрения, как властные и состоятельные люди реагирует на потерю контроля в своей жизни и как реализуется если не юридическая справедливость, то, что бывает еще реже, человеческая.

НЕВИДИМЫЙ ГОСТЬ, точно так же, как и ТЕЛО, с успехом отработал у себя на родине в Испании, что не удивительно: в истории участвуют всего пять персонажей, и сыграны они самыми знаменитыми испанскими актерами. Имя исполнителя главной роли Марио Касаса также известно и популярно среди российских зрителей после головокружительного кассового успеха романтического хита ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. В Испании фильм собрал $4 млн, но в разы больше — порядка $26 млн — он заработал в Китае. И это результат, который подтверждает универсальность истории и международный потенциал успеха фильма.

Аудитория

Ценители крепких психологических триллеров с хорошей детективной составляющей и поклонницы Марио Касаса.

Референсы

ДЕВУШКА В ТУМАНЕ (Cinema Prestige, 2018, 23 млн руб на 202 копиях) — итальянский психологический триллер с лихо закрученным детективным сюжетом и непредсказуемым финалом.

ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ (UPI, 2016, 217 млн руб на 721 копиях) — детективный триллер, где действие развивается от лица такого же ненадежного рассказчика, и все оказывается не таким, как представлялось в начале.

ИСЧЕЗНУВШАЯ (Fox, 2014, 465 млн руб на 1049 копиях) — психологический триллер, который точно так же захватывает зрителя и держит его до конца в напряжении, сбивая с толку сюжетными ходами.

Прокатное окружение

В жанре психологического триллера у фильма нет конкурентов на дате. На фоне экшн-триллеров и комедий это прекрасная возможность для ценителей жанра поломать голову над детективной загадкой.

Краткое резюме

Пожалуй, лишь искушенный зритель поймет, что к чему еще в первой половине картины. Но даже для такого зрителя это настолько искусно снятое и разыгранное хорошими актерами кино, что он не будет разочарован, досмотрев его до конца. Возможно, это небезупречный, но напряженный и интригующий триллер, который втягивает зрителя в расследование убийства и заканчивается сногсшибательным финалом, предоставляющим зрителю возможность сопережить сладкую месть и торжество справедливости, какого давно не бывало в мировом кинематографе.

В ТЕМУ

В прокат выходит детективный триллер НЕВИДИМЫЙ ГОСТЬ («ПРОвзгляд», 31 мая)

КОММЕНТАРИИ »


4 − = три