Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ЧУДЕСА» (17 МАЯ, «ПИЛОТКИНО»): СТРАНА ЧУДЕС И КОНЕЦ ДЕТСТВА
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 11.05.2018 / 22:22 0

Кадр из фильма ЧУДЕСА

Точный, искренний и наполненный теплотой портрет детства в живописной Тоскане от признанного режиссера Аличе Рорвахер (новый фильм РАДОСТЬ ЛАЗАРЯ в конкурсе Канн прямо сейчас) для поклонников арт-мейнстрима получивших возможность помотреть картину на большом экране в прокате.

Трейлер

Ролик живописует идиллическую деревенскую жизнь большой семьи, акцентируя внимание на отношениях старшей дочери и отца и определяя основной двигатель сюжета — участие в конкурсе фермеров. Нарезка кадров играет на человеческом любопытстве. Будут ли желающие посмотреть фильм только, чтобы узнать, что делает верблюд  на обшарпанной детской площадке где-то в глуши Италии? Не забывает трейлер показать во всей красе играющую в фильме небольшую роль Монику Беллучи и упомянуть о Каннских регалиях картины — для потенциальной аудитории оба фактора могут быть важными при принятии решения о просмотре.

Просмотр

Кадр из фильма ЧУДЕСА

Без предупреждения с первых кадров нас бросают в эпицентр жизни большой и шумной немецко-итальянской семьи — родителей Вольфганга и Анджелики, тети Коко и четырех дочерей Джельсомины, Маринеллы, Катарины и Луны.  Отец семейства строг с домочадцами — не то чтобы он от природы жесток, наоборот, он искренне любит своих дочерей, хоть мужчины в деревне и подшучивают над ним, что пора бы ему уже произвести на свет мальчика. Но фермерская жизнь не сахар, и каждому приходится делать свою часть работы в семейном деле — производстве мёда. Особенно тяжело приходится старшей — 14-летней Джельсомине, любимице Вольфганга.

Кадр из фильма ЧУДЕСА

Сюжет закручивается вокруг приезда в местность телегруппы для проведения конкурса фермеров «Страна чудес». Джельсомина хочет участвовать, наивно полагая, что выиграет и решит все финансовые проблемы семьи, которой грозит выселение с фермы. Но ко всему и всем подозрительный и не любящий перемен Вольфганг принимает идею в штыки.

Фильм долгое время поддерживает и в зрителях наивную веру в победу Джельсомины и настраивает против Вольфганга, от которого героиня, взрослея и становясь более самостоятельной, постепенно отдаляется. Немало этому способствует и появление на ферме мальчика её возраста Мартина, отданного им на поруки. «Новой рабочей силы», как метко замечает тетя Коко, явно не любящая своего зятя.

Кадр из фильма ЧУДЕСА

Особого упоминания заслуживает мама главной героини, сыгранная волшебной, немного не от мира сего Альбой Рорвахер, сестрой режиссера Аличе Рорвахер. Учитывая, что фильм вдохновлен детством сестер, получается, что Альбе досталась редкая для актрисы возможность воплотить на экране собственную мать. Её портрет получился нежным и любящим. Особенно трогательна сцена после укуса Джельсомины пчелой. Анджелика тянется к дочери, чтобы посочувствовать и сказать теплые слова, но фраза повисает в воздухе — её отвлекают другие её дети.

Кадр из фильма ЧУДЕСА

В финале, когда семье все-таки приходится участвовать в злополучном конкурсе - Джельсомина записалась на него в тайне, что приводит к громкому скандалу между ней и отцом — все иллюзии развеиваются. Съемки в пещере и обряженные в псевдоисторические костюмы участники отдают дурновкусием, сразу становится понятно, что победа нашим героям не светит, и, самое главное, Джельсомина видит , как её вечно хмурый и даже пугающий отец, перед объективом камеры становится неуверенным в себе и испуганным. Но не это ли часть взросления — увидеть слабость своих родителей?

У Моники Беллучи — актрисы, лица конкурса фермеров - небольшая по экранному времени, но крайне важная по содержанию роль. Первый раз мы видим её в сказочном костюме девы, вышедшей из морской пены. Для Джельсомины она становится прекрасным символом жизни за пределами фермы, с которым девочка могла быть знакома только по телевидению. Когда же мы видим её в последний раз, она снимает свой парик и под ним оказывается прекрасная, но обычная женщина. И с одной стороны это вызывает разочарование, но с другой облегчение. Да, другая жизнь не такая уж сказочная, но уже и не такая далекая.

Кадр из фильма ЧУДЕСА

Аличе Рорвахер не категорична. Она не заставляет Джельсомину порвать с семьей на пути взросления. Если уж на то пошло, после всех злоключений, оказавшись у разбитого корыта, они становятся только ближе к друг другу. То, что сделала режиссер, по нашему мнению, гораздо более важно. Она запомнила и с максимальной честностью воспроизвела момент между детством и взрослой жизнью, когда мир вокруг тебя раздвигается до невероятных широт и ты по другому смотришь на всё, что знал до этого. Нам кажется, именно эта искренность и подкупила в свое время Каннское жюри.

Аудитория

Целевая аудитория картины — поклонники арт-мейнстрима, следящие за фестивальными фильмами и получившие возможность посмотреть ЧУДЕСА на большом экране. Возможно, жанр мелодрамы и место действия — солнечная Тоскана, привлекут в кинотеатры  и не столь подкованных зрителей, в первую очередь, молодых девушек.

Референсы

ПРОЕКТ «ФЛОРИДА» (A-One Films, 2018, 4,3 млн рублей на 200 копиях) — портрет детства в сказочных декорациях Диснейленда.

ЛЕДИ БЁРД (UPI, 2018,  15 млн рублей на 150 копиях) — история взросления, вдохновленная детством режиссера Греты Гервиг.

Прокатное окружение

Из арт-мейнстрима на дате картине может составить конкуренцию разве что ТРЕТЬЕ УБИЙСТВО еще одного любимца Канн Хирокадзу Корээды (что любопытно, новые фильмы обоих режиссеров соревнуются в основном конкурсе Каннского фестиваля этого года).

Краткое резюме

ЧУДЕСА — фильм-настроение, сюжет в нем не так важен, но своей открытостью и простотой он растопит сердце самого циничного зрителя. После таких фильмов из кинотеатра выходишь чуть счастливее, чем заходил.

В ТЕМУ:

В прокат выходит фильм ЧУДЕСА (17 мая, «ПилотКино») 

КОММЕНТАРИИ »


3 × девять =