Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

НОВОСТИ КАНН: КРИТИКИ О «ЛЕТЕ», ГИЛЛИАМ ЖИВ, КАНН VS. ПУТИН
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 11.05.2018 / 08:59 1

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА все-таки покажут в вечер закрытия фестиваля, но неприятности Терри Гиллиама на этом не закончились. Серебренникова не выпустили в Канн «из-за независимости российских судов». На кинорынке представили сериал для мобильных «1968. Digital». Сегодня там пройдет закрытая встреча International Film Discussion Club. Российские и зарубежные критики высказываются о ЛЕТЕ. 

«ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА» ПОКАЖУТ В КАННАХ

Кадр из фильм ЧЕЛОВЕк, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА

Французский суд отклонил просьбу продюсера Пауло Бранко и его компании Alfama Films Production, требовавших запретить показ фильма Терри Гиллиама ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА на фестивале. Как и планировалось, фильм покажут в вечер закрытия Каннского фестиваля в субботу 19 мая.

Тем не менее судебные разбирательства вокруг фильма продолжатся. Бранко согласился с решением суда, но заявил, что «коммерческая эксплуатация [фильма] не может продолжаться до тех пор, пока спор не будет урегулирован». Бранко и Гиллиам в 2016 году подписали соглашение, передающее Бранко права на фильм, но тогда финансирование не поступило, и Гиллиаму пришлось искать новых инвесторов. Это была одна из множества проблем, с которыми столкнулся ДОН КИХОТ за 20 лет.

Завершение проекта после стольких лет и премьера в Каннах должна была стать заслуженной наградой Гиллиаму, но неприятности на это не закончились. Amazon Studios отказалась от прав на фильм. Терри Гиллиам подписал контракт с Amazon в Каннах в 2015 году, и, по информации источников, стриминговый сервис вложил в производство немалую сумму денег.

Терри еще жив

На фоне всех этих проблем появились слухи, что Терри Гиллиам пережил небольшой сердечный приступ, и может вовсе не появиться на фестивале. В ответ режиссер опубликовал в своем твиттере фотографию, где он сидит в позе для медитации в майке с надписью «I'm not dead yet» («Я еще жив»).

ПУТИН VS. КАНН

Организаторы фестиваля всячески подчеркивали отсутствие в Каннах Кирилла Серебренникова. На пресс-конференции ЛЕТА режиссер был указан среди участников, а в скобках добавлено «пустое кресло». На премьере картины зал приветствовал отсутствующего Серебренникова стоя. На открытии «Особого взгляда» арт-директор фестиваля Тьерри Фремо рассказал об официальной просьбе французского МИДа отпустить Кирилла Серебренникова в Канн. Видео с его заявлением опубликовал сайт RFI, в нем Фремо говорит следующее:

Этим утром мы получили официальный ответ президента Путина, который нам передал посол России во Франции. Ответ российского президента, по его словам, сводится к следующему: «Я был бы рад вам помочь, но у Серебренникова проблемы с правосудием, а правосудие в России независимо».

Последнее утверждение вызвало в зале откровенный смех.

Стоит отметить, что через несколько часов после заявления Фермо пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков пояснил, что президент не отправлял письма. По словам Пескова, французскому министру ответили «по линии российского МИДа».

Еще одной шпилькой в сторону Путина стало открытие программы «Двухнедельник режиссеров», экран на которой  украшала надпись: «Владимир Путин — президент России до 2024, Олег Сенцов — узник России до 2034».

«1968.DIGITAL» В РОССИЙСКОМ ПАВИЛЬОНЕ

На презентации "1968. Digital".

В российском павильоне  представили образовательный сериал для мобильных телефонов «1968. Digital». Автор идеи Карен Шаинян:

Проект «1968. Digital» — первый в истории кинематографа и телевидения вертикальный сериал, сделанный для мобильных телефонов. В Америке он будет распространяться на Buzzfeed, во Франции — в Liberacion, а в России — на Амедиатеке и Вконтакте.

Продюсер Тимур Бекмамбетов пояснил, что сериал сделан в формате «screen life», когда все действие фильма переносится на экраны мобильных телефонов героев. Так, в сорока эпизодах сериала зритель будет наблюдать за жизнью политических деятелей и исторических фигур - Франсуа Трюффо, Мохаммеда Али, Энди Уорхола, Владимира Высоцкого - как бы через их мобильные телефоны, если бы те у них были.

Михаил Зыгарь пояснил, что 1968 год был одним из самых важных в истории XX века. Тогда прошли протесты афроамериканцев в США, Пражская весна в Чехословакии, произошла секс-революция и был придуман интернет.

Мы хотим показать через новый формат жизнь людей, которые жили в то время.

INTERNATIONAL FILM DISCUSSION CLUB

Сегодня в Каннах пройдет закрытая встреча International Film Discussion Club. В неформальной обстановке участники из разных стран обсудят тренды в развитии кино, современные форматы международного сотрудничества кинокомпаний, а также представят интернациональные проекты.

В программе мероприятия:

  • Торжественное открытие: выступление президента «Золотого глобуса» Лорензо Сория
  • Презентация международного высокотехнологического кластера по созданию визуальных эффектов
  • Презентация нового проекта AMBI Media Group
  • Презентация высокобюджетного проекта TESLA
  • Презентация совместного проекта компаний KINODANZ и AMBI Media Group
  • Презентация проектов анимационной студии Wizart Animation
  • Презентация проектов анимационной студии «Союзмультфильм»

Среди гостей вечера: президент «Золотого глобуса» Лорензо Сория, генеральный директор компании KINODANZ Евгений Мелентьев, заместитель председателя правительства Калининградский области Александр Шендерюк-Жидков, министр иностранных дел Сербии Ивика Дачич, председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, президент AMBI Media Group Андреа Иерволино, сербский актер и владелец Archangel Studios Милош Бикович.

КРИТИКИ О «ЛЕТЕ»

ЛЕТО

Уже сейчас можно утверждать, что ЛЕТО войдет в историю фестиваля, Серебренников станет одним из ее культовых героев, а русскому слову «Leto» суждено стать международным. Но что о фильме пишут критики?

Российские критики остались от ЛЕТА в восторге, в таблице ТАСС, о которой мы писала вчера, фильм поучил общую оценку 4.8.

Валерий Кичин для «РГ» пишет о музыкальности фильма:

Неожиданностью оказалось и то, что это не просто фильм с музыкой (куда без музыки в картине о роке!), но один из самых совершенных образцов современного мюзикла. То есть кино, где музыка руководит не только чувствами и действиями героев, но и сама становится одним из главных героев. Музыкальные фрагменты фильма — отдельное чудо, здесь творческая фантазия и без того раскованных персонажей свершает свой самый головокружительный взлет. Эти фрагменты, как правило, вторгаются в самый что ни на есть будничный мир черно-белого кадра — в какой-нибудь рейсовый автобус или в электричку.

Антон Долин в «Медузе» утверждает, что ЛЕТО — лучший фильм Серебреникова:

Определенно лучший фильм Кирилла Серебренникова адекватно отражает уникальную многофункциональность своего автора. Это и постмодернистская рок-опера, и ностальгический реквием по поколению последних русских дворников и сторожей, и атмосферная история любви, нежно снятая в преобладающей черно-белой гамме Владом Опельянцем. Кажется, Серебренников наконец преодолел в кино свою тягу к театральности.

 Стас Тыркин для «КП» пишет об актуальности картины:

ЛЕТО — фильм о вечном российском «подполье» и людях, добровольно выбирающих себе такое маргинальное существование, готовых платить за него высокую цену. Неиспорченные излишним знанием о питерской рок-сцене 1982 года молодые зрители могут не переживать — этот фильм не только про динозавров рока, не только про какие-то давно ушедшие времена, он про сегодня, а точнее про нормальное российское «всегда». Это лето, как и эта зима обещают быть долгими.

ЛЕТО не самый простой фильм для зарубежных критиков, не знакомых с историей советского молодежного рок-движения, но и на них фильм произвел впечатление. Дэвид Эрлих в Indiwire ставит ЛЕТО наравне с такими фильмами-реквиями культовых рок-сцен, как КРУГЛОСУТОЧНЫЕ ТУСОВЩИКИ и ПОЧТИ ЗНАМЕНИТ и называет не только «импрессионистским портретом Советского Союза накануне перестройки, но и элегическим трибьютом поющим революционерам, которые помогли проложить дорогу».

Кинокритик Мэтт Хофман прокомментировал РИА Новости свои впечатления:

Мне кажется, это фильм не столько о любви или политике, но этой извечной теме мужчин и женщин в музыкальных группах и про то, с какими проблемами они сталкивались.

Джейсон Горбер выделил музыкальную составляющую фильма:

Слишком длинный, как и все картины в Канне, но тем не менее милый, трогательный и музыкальный иногда совершенно непредсказуемым образом. Действительно сильная работа.

Источники: Variety, Ъ, Ведомости, РИА, ТАСС, РИА

В ТЕМУ:

НОВОСТИ КАНН: #FREEKIRILL, «ДОНБАСС», MADE IN RUSSIA, ОЦЕНКИ КРИТИКОВ

ВИДЕО НЕДЕЛИ: «МСТИТЕЛИ», АНТОН ДОЛИН, «ЛЕТО» И КАННЫ 

1 комментарий »

  1. Григорий 12 мая 2018 в 12:33 - Ответить

    Странные во Франции герои. Один напер несколько миллионов у минкульта, за что получил очень мягкое наказание. Второй пытался устроить теракт. И оба мученики за веру.

    Маразм крепчал.

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


− три = 5