Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИНСТИТУТ КИНОЗВЕЗДЫ В НОВОМ ГОЛЛИВУДЕ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 14.05.2018 / 18:44 0

Сколько платят в Голливуде
Журнал Variety опубликовал гонорары голливудских звезд за последние роли. В рейтинге самых высокооплачиваемых артистов почти половина снимается во франшизах. Так, к примеру, обладатели первого и третьего места — Дэниел Крейг с $25 млн и Вин Дизель с $20 млн. 

рейтинг-гонораров

Любопытно, что из 20 проектов в списке, нет ни одного от самой прибыльной киностудией Голливуда — Disney. И для этого есть причина. В последние 10 лет, благодаря проектам во вселенной Marvel, а теперь и ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ, студия поняла, что деньги приносит её интеллектуальная собственность, а не имя в титрах. И как следствие, актерам не нужно платить огромные гонорары. Роберт Дауни получил лишь $2,5 млн за первого ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА, Эмма Уотсон — $3 млн за КРАСАВИЦУ И ЧУДОВИЩЕ, Крис Эванс — $1 млн за ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ, а Крис Хемсворт и вовсе жалкие $150 тысяч за первого ТОРА.

Многие видят в засилье франшиз и новой политике Disney признаки смерти института кинозвезды. В 1990-е годы популярные актеры Уилл Смит, Джулия Робертс, Джим Керри, Том Хэнкс и Том Круз зарабатывали $20 млн за появление в кадре. В сегодняшней же индустрии, важнее, что на экране показан Бэтмен, а не кто скрывается за маской.

По мнению кинообозревателя портала «Кино-театр.ру» Алексея Филиппова, нового явление несложно объяснить — зрители за свои деньги хотят видеть любимого героя, а не популярного артиста, и известность перестала приносить доход.

Франшизы ФОРСАЖ, или ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ, или фильмы про супергероев собирают куда больше, чем сольные ленты. Эта огромная мультивселенная бизнеса. Например, выпускается очень много фигурок из ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. Что касается комиксов, то это целая индустрия. Можно производить по ним фильмы, а можно, наоборот, рисовать комиксы по кинолентам.

Крупные кинокомпании уже начали избавляться от контрактов со знаменитостями, рассказал шеф-редактор журнала The Hollywood Reporter Russia Александр Фолин:

Компания Sony в течение 15 лет «стригла купона» на творчестве всего двух актеров — Уилла Смита и Адама Сэндлера. Но в какой-то момент фильмы с этими актерами стали проваливаться в прокате снова и снова. После этого кинокомпания решила, что больше никаких звезд — она будет снимать только франшизы. Потому что продюсеры убедились, что звезд, способных гарантированно обеспечить сборы, на сегодняшний день нет.

Но скорее в данном случае можно говорить о перерождении идеи кинозвезды. Хорошо этот сдвиг передал Скот Мендельсон для Forbes. Дэниел Крейг не стоит и $2,5 млн за фильм, не относящийся к агенту 007, но он стоит (почти) сколько захочет как Джеймс Бонд. Как говорит Бен Фритц, автор книги The Big Picture: The Fight for the Future of Movies, для Business Insider:

Многие звезды и их агенты реалистичны и понимают, что дни выплат $10 млн или $20 млн за любой фильм, который они хотят сделать, в основном ушли. Если они хотят оставаться актуальными для глобальной аудитории, очень полезно быть привязанным к какой-то франшизе. Кроме того, это поднимает их профиль и помогает им получать больше денег за другие фильмы, включая возможные сиквелы и побочные проекты для франшизы.

Показателен пример Роберта Дауни. После того, как ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК стал хитом, актер выиграл джекпот. С 2013 по 2015 года Дауни возглавлял список самых высокооплачиваемых актеров по версии Forbes. К 2015 году он заработал $80 млн. По информации Variety, Sony заплатила ему $10 млн за 15 минут экранного времени в перезапуске ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА. Деньги, конечно, платили не за его присутствие в самом фильме, но на плакатах и ​​в трейлерах.

И это относится не только к Дауни. Как отметил кинокритик Георгий Самсонов, в Голливуде формируется пул артистов, играющих только во франшизах:

Здесь можно создать свою актерскую элиту, можно сказать, франшизную, где будут свои гонорары и особые условия. Так что это уже своего рода монополия.

Так, совсем недавно Брайс Даллас Ховард и Крис Пратт смогли выбить себе $8 млн и $10 млн соответственно за продолжение МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА после того, как первый фильм доминировал в кассовых чартах (Крису Прату без сомнения помогла заработать лишние $2 млн его роль в СТРАЖАХ ГАЛАКТИКИ). Еще один пример. Режиссер Патти Дженкинс после грандиозного успеха ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ тоже смогла за продолжение получить уже $9 млн, в три раза больше, чем она получила за первый фильм.

Т.е. для больших гонораров актерам теперь нужно выбрать успешную франшизу, и большие гонорары обеспечены — со второго фильма.

Источники: ЪVariety, Business Insider, Forbes

В ТЕМУ:

HOMO CINEMA. ESQUIRE: КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖДЕТ ГОЛЛИВУД И ПОЧЕМУ ПОБЕДА ОСТАНЕТСЯ ЗА NETFLIX 

 КАК DISNEY ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ В КИНОИНДУСТРИИ

ОБЗОР ИНСТИТУТА ФРАНШИЗ НА CINEMAPLEX В ТРЕХ ЧАСТЯХ

КОММЕНТАРИИ »


+ шесть = 8