Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ ФОНДУ КИНО: «КОНКУРЕНЦИЯ НА ДАТАХ ЭТО ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ НА 100% РЕШИТЬ НЕ УДАСТСЯ — ТАКОВА ПРИРОДА РЫНКА»
HOMO CINEMA 16.05.2018 / 12:42 6

Серия интервью Фонда кино с основными игроками киноиндустрии продолжается разговором с продюсером Сергеем Сельяновым. Полный текст интервью можно прочитать на сайте Фонда кино, а мы обращаем ваше внимание на высказывания продюсера по самым актуальным темам.

Начиная беседу с подведения итогов прошлого года и анализа успеха российского кино, Сельянов подчеркивает, что существенный скачок в сборах был внезапный, но закономерный, и связан с улучшением качества российского кино, повышением компетенции всех участников индустрии и маркетинговым развитием.

Это естественный процесс, который начался с создания Фонда кино и продолжается по сей день. Есть ли еще резервы впереди? Конечно, есть. Естественно, 23-25% рынка — это не предел мечтаний, и российские кинематографисты будут стремиться к более существенной доле. И в абсолютных цифрах та же все будут стремиться к повышению. Текущий год я не пытался прогнозировать. Вряд ли будет такой же существенный скачок, но результат будет достойный.

Еще одним признаком формирования и укрепления российской киноиндустрии и важным событием прошлого года Сельянов называет появление двух общественных индустриальных организаций — Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) и Ассоциации кинодистрибьюторов (АКД).

И вместе с давно существующей Ассоциацией продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) эта триада в ближайшей перспективе, надеюсь, будет содействовать установлению более прозрачных и цивилизованных правил игры на рынке.

О раздвижке релизов

Это самый болезненный и самый острый на сегодня вопрос. Консультации постоянно идут и, уверен, какой-то прогресс будет. Конкуренция на датах обострилась еще и потому, что фильмов стало больше и они стали лучше. Никогда эту проблему на 100% решить не удастся — такова природа рынка. Но половину так называемых конфликтных ситуаций можно решить путем простого диалога. Консенсус в этом смысле уже существует, надо только оформить его организационно. Имеются в виду консультации за полгода до очередного прокатного квартала. Думаю, что скоро такой механизм будет запущен. Всех проблем это не решит, но напряженность по этому вопросу снимет.

По поводу механизма, «который скоро будет запущен», Сельянов также отметил:

И раньше время от времени консультации происходили, но не системно. Как правило, удавалось найти решения, комфортные для всех участников того или иного конфликта.

Нужно просто запускать именно системно работающий механизм. Мы планируем в ближайшее время это сделать

О компромиссе по поводу МСТИТЕЛЕЙ

Не знаю, входила ли эта идея в тот самый компромисс, я в переговорах не участвовал, так как заинтересованной стороной не был. Но это пример диалога, в результате которого найдено решение, которое, видимо, всех устраивает.

О международном прокате фильмов

Российское кино стало активно присутствовать за рубежом, что тоже является показателем роста качества, поэтому измерять показатели международного проката, по мнению Сельянова, это естественная и разумная мера.

Выход на международный рынок дает дополнительные шансы арт-мейнстриму, артхаусу, который в России может собрать немного, а за рубежом показать какие-то существенные цифры, что мне кажется плюсом. Кстати, если говорить об итогах прошедшего года, я бы еще назвал НЕЛЮБОВЬ и АРИТМИЮ, которые собрали в прокате очень неплохие деньги. И ДОВЛАТОВ сейчас продемонстрировал еще более высокий показатель, благодаря, в том числе, талантливому маркетинговому приему. Это тоже плюс системы.

Мерить эти успехи в деньгах или в зрителях? Деньги — это объем сделок, куда далеко не всегда входит кинопрокат. Выйти в кинопрокат в Америке, например, очень сложно, а продать туда за хорошие деньги права на VoD, в общем, абсолютно реально. И получается, что Америка охвачена, и сумма сделки вполне приличная, но кинопрокатных цифр по этой территории не будет. И это касается не только Америки.

Правильнее было бы на данном этапе мерить по деньгам, но поскольку есть предположение, что не все готовы раскрывать суммы, возможно, пока будем смотреть количество зрителей.

О наценке на онлайн-билеты и прочих спорных вопросах

Не могу сказать, что однозначно на чьей-либо стороне присутствует стопроцентная правда. Это же относится и к Indoor-рекламе. Почему мы платим за нее, хотя это наш совместный с кинотеатрами продукт?

Есть дискуссионные вопросы, связанные с доходами кинобаров и доходами от показа коммерческих рекламных роликов. Если зал набился благодаря вашему фильму, съел много попкорна и посмотрел эту рекламу, почему бы не обсуждать вопрос о том, что и эти доходы нужно делить? Решать эти вопросы можно разными способами — это далеко не всегда означает просто деньги.

Чем бы государство могло помочь киноиндустрии

Российскому кино не хватает денег, государственной поддержки именно потому, что оно находится на взлете, на активной стадии развития. И темпы эти нужно не терять. Мы говорим в основном о зрительском кино, где на один государственный рубль приходит минимум два частных, включая затраты на выпуск. Так что эффективность очевидна.

Когда мы говорим о том, что мы хотим довести нашу долю на рынке до 30, а потом, может быть, и больше, то нужно понимать, что этого не случится, если не будет дополнительного финансового рычага.

Важность государственной поддержки не в том, что она составляет 30% от общего бюджета производства и выпуска, а именно в том, что на эти деньги приходят частные средства. И если не будет господдержки в основе проекта, то и частные деньги не придут. Рынок растет, но он все еще недостаточен для того, чтобы крупные проекты (а это 500 млн на производство и 150 — на выпуск) окупались. Это главное. Дальше мы, надеюсь, справимся.

Источник: Фонд кино

В ТЕМУ

АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ ФОНДУ КИНО: «УСПЕХИ СВЯЗАНЫ СО ЗДОРОВОЙ СИСТЕМОЙ КИНОПРОКАТА, КОТОРАЯ СОЗДАНА НА ЧАСТНЫЕ ДЕНЬГИ»

ПОКУШЕНИЕ НА «РАСПРЕКРАСНОГО ПРИНЦА». МИНКУЛЬТ РАСЧИЩАЕТ ДАТУ ДЛЯ «САДКО»

6 комментариев »

  1. Проходя мимо 16 мая 2018 в 17:06 - Ответить

    Как же всем хочется ещё и в наш попкорн грязными лапами залезть. Уже гос.бабло из ушей лезет, а им всё мало!

  2. жзл 16 мая 2018 в 17:15 - Ответить

    «Если зал набился благодаря вашему фильму, съел много попкорна и посмотрел эту рекламу, почему бы не обсуждать вопрос о том, что и эти доходы нужно делить?»

    В этом месте многим захочется сказать ему слово из трёх букв: РАО.

    Хотя, в полном интервью, возможно, эта тема поднималась, не читал.

    • Шалтай 16 мая 2018 в 18:12 - Ответить

      Предлагаю Сельянову делиться доходами со зрителями, ведь зал набился благодаря им.

  3. Гостья 16 мая 2018 в 20:52 - Ответить

    А то что зал так же набился благодаря тому, что люди захотели прийти в кинотеатр, купить качественный попкорн. То что кинотеатр обеспечил уровень сервиса, вытащил народ из домов.

    • Федор 17 мая 2018 в 10:55 - Ответить

      не поддерживая всецело г-на Сельянова, зритель приходит в кинотеатр все-таки на фильм, а не как в кафе просто попкорн поесть. это не «курица и яйцо», здесь все очевидно. а теперь представьте сколько и за сколько сети, например, продают рекламу на блокбастеры. а ее перед сеансом минут на 20-25. и ясно, что зритель не рекламные ролики пришел посмотреть под попкорн. кстати, сельяновские Богатыри который год самый продающий попкорн проект

  4. Гость_6755 16 мая 2018 в 20:57 - Ответить

    А братьям Люмьер кто-нибудь отчисляет? Например, часть гос денег, выделяемых на кино. Если бы они не придумали синематограф, кормушки бы не было!

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


шесть − = 1