Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! НАТАЛИЯ МИЛОСЕРДОВА: «НАС ВСЕХ КОСНУЛИСЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАГЕДИИ В КЕМЕРОВЕ»
cinema 29.05.2018 / 18:22 0

Управляющая сетью кинотеатров «Гриннфильм» («Гриннфильм» в Орле (8 залов на 1428 мест, цифра+3D); «Гриннфильм» в Белгороде (6 залов на 1200 мест, цифра+3D); «Гриннфильм» в Курске (9 залов на 1428 мест, цифра+3D) Наталия Милосердова рассказывает о том, как прошли выходные, а также комментирует сборы первых пяти месяцев нынешнего года.  

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

В эти выходные у нас стартовали ХАН СОЛО: ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ИСТОРИИ, САДКО, СЕКСА НЕ БУДЕТ, превью ЧЕРНОВИКА. Результатами выходных мы недовольны. В общем-то мы предполагали, что каких-то глобальных выручек не будет, но результаты оказались совсем скромными: показатели по выходным были низкими и по посещаемости и по сборам. На мой взгляд, основная причина состоит в том, что репертуар оказался для зрителей не очень привлекательным. Как показывает практика, есть причины, которые влияют на посещаемость кинотеатров, но в основном, если зрителям нравится репертуар, если они ждут выхода в прокат какого-то фильма, эти причины их мало останавливают.

Мы не делали высоких ставок на ХАНА СОЛО, потому что понимали, что у фанатов ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН есть какая-то неоднозначная реакция на фильм, и она как-то изначально складывалась не в пользу ХАНА СОЛО. В любом случае мы считали, что зрители пойдут на фильм как на космическое фэнтези, которое будет интересно даже не столько фанатской аудитории, а зрителям в принципе. Но, к сожалению, ХАН СОЛО в свой первый уик-энд показал результаты чуть хуже, чем ДЭДПУЛ в свой  второй уик-энд.

Лидером остался ДЭДПУЛ, на второе место вышел ХАН СОЛО, третье с приличным отрывом занял ЧЕРНОВИК.

По сравнению с первой частью ДЭДПУЛ 2 стартовал намного скромнее, но «сарафан» у фильма шел неплохой. Второй уик-энд, когда он сохранил лидерство, показывает, что фильм вполне работоспособный. Мы считаем, что фильм работает хорошо, хотя его показатели ниже результатов первой части.

Как вы думаете, помешал бы РАСПРЕКРАСНЫЙ ПРИНЦ САДКО?

Я думаю, что не помешал. Я вообще считаю, что хорошим качественным фильмам в принципе ничего не может помешать. Конечно, очень неприятно, что мультфильму пришлось уйти. Не думаю, что он бы собрал какую-то немыслимую кассу, но в преддверии начала каникул для нас максимально важно иметь широкий детско-семейный репертуар. Здесь получилось, что кроме САДКО, на который, скажем прямо, не очень охотно приходила аудитория, нам было нечего предложить. Это не совсем правильно. Тем более заканчивается учебный год, многие хотят отметить это событие с детьми, приходят в кинотеатры, хотят организовать детям развлекательную программу. А кроме САДКО, нам им нечего предложить. При этом детям САДКО не особо интересен, поэтому кинотеатры остались пустыми.

Как вы относитесь к тому, что фильмы одного жанра и одной целевой аудитории не могут выходить на одной дате?

Вопрос, конечно, неоднозначный. С одной стороны, можно понять позицию Минкульта, с другой стороны, я повторюсь, что хорошему фильму ничего не может помешать. Нашим кинематографистам также ничего не мешает снимать такие фильмы, рядом с которыми прокатчики изначально не будут ставить свои релизы, понимая силу, мощь и красоту этого проекта.

Такие методы, наверное, свидетельствуют о не очень спортивной борьбе, в результате которой в кинотеатрах нет людей. Итог всего этого оказывается, к сожалению, не очень хорошим. Хотелось бы, чтобы если релизы борются за место под солнцем, они бы боролись своим качеством, а не протекционистскими мерами. Я считаю, что это не совсем правильно.

Министерство культуры сообщает о рекордах российского кино, а показатели рынка падают. Ощущаете ли вы этот спад, если сравнить по месяцам результаты этого года и прошлого? Как у вас в целом прошли первые пять месяцев этого года? В чем вы видите причины спада?

Да, в наших кинотеатрах ощущается спад. Он, конечно, не такой катастрофичный, и серьезно мы его зафиксировали с апреля. В апреле нас всех коснулись последствия трагедии в Кемерове, от которых, я думаю, мы еще долго будем отходить. Сейчас существует некоторое предвзятое отношение к кинотеатрам и родители боятся отпускать детей на коллективные просмотры в кинотеатры, которые находятся в торговых центрах.

Немаловажную роль сыграла слабость репертуара, хотя бы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Начиная уже с конца января, очень не хватало качественной студийной анимации. Мне кажется, спад посещаемости вызван именно тем, что в этом году прокатные компании не смогли предложить таких интересных анимационных проектов, которые были в прошлом году. Вспомните хотя бы БОССА-МОЛОКОСОСА. Ему, по-моему, до сих пор нет альтернативы по сборам, ожидаемости и отзывам.

Как вы думаете, можно ли объяснить спад засильем российского кино?

Думаю, наверное, нет. Если кино выходит в равных для всех условиях, то идут ли на него зрители или нет — это проблема только этого кино. Не думаю, что именно засильем русского кино корректируется общая посещаемость. До середины февраля российское кино в лице ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ работало прекрасно. Это было отечественное кино, мы его продлевали и были очень рады, что к нам приходило много людей. Поэтому я бы не стала однозначно винить в спаде российское кино. Я всегда за то, чтобы любой фильм, будь он российским или иностранным, был определенного качества, и зритель бы уже голосовал сам рублем и своим вниманием.

Может, если бы оно так ударно не прокаталось, падение было бы еще сильнее?

Возможно, да. Сравнивая определенные жанровые показатели, мы видим, что у нас большой процент падения идет по жанру семейных мультфильмов, если сравнивать период с января по апрель или по середину мая 2017 и 2018 годов. У нас очевидно ощущается нехватка семейного и анимационного кино. Я думаю, именно с этим связан большой процент падения посещаемости.

Можно ли сказать, что спад объясняется снижением доходов зрителей?

Честно говоря, не знаю. Может быть, отчасти для какого-то сегмента нашей аудитории, действительно, сократилась частота посещений кинотеатра. Но я бы не сказала, что это проявляется в каких-то глобальных моментах, потому что, мне кажется, когда выходит кассовый фильм, люди идут и понимают, что в кинотеатры они принесут гораздо меньшие деньги, чем на какое-то другое развлечение — концерт, спектакль и пр. Возможно, частота посещений сократилась, но, на мой взгляд, это не одна из основных причин спада.

Каково соотношение доли российского и иностранного кино в сборах ваших кинотеатров? Изменилось ли это соотношение по сравнению с прошлыми годами?

Если мы возьмем аналогичный период прошлого года, то, конечно, за счет ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ и ТРЕНЕРА изменилось это соотношение, так как они дали серьезный прирост по посещаемости именно российских фильмов.

Как повлияла на работу ваших кинотеатров трагедия в Кемерове?

Конечно, у всех произошел спад в посещаемости. Что касается массовых походов организаций — школ и пришкольных лагерей, — люди еще однозначно не готовы осознать произошедшее и вести себя немного по-другому. По массовым походам у нас есть серьезные проблемы — их практически не стало. Все договоренности, которые у нас были со школами, со средними учебными заведениями до трагедии в Кемерово, после нее отменились — практически в 100% случаях люди отказывались от своих заявок.

Сейчас в нашем белгородском кинотеатре мы тоже наблюдаем ситуацию, когда для организации походов пришкольных лагерей в период детских каникул, представители школ говорят, что они не придут в кинотеатры в торговых центрах, потому что боятся и не хотят возлагать на себя такую ответственность. В связи с нехорошим шлейфом и в силу того, что родители против, чтобы их детей вывозили в торговые центры. Поэтому трагедия в Кемерове у нас в первую очередь сказалась на организации коллективных просмотров.

Какие последствия приносит вашему кинобизнесу практики государственного протекционизма: «раздвижка» дат релизов, отзыв ПУ накануне старта? Замечаете ли вы завышение возрастного рейтинга зарубежным фильмам и занижение российским? Как это влияет на вашу работу? Можно ли сказать, что это отсекает подростков от аудитории фильмов, целевая аудитория которых — как раз подростки?

По большому счету, очевидно, что все это вмешательство государства нам не нравится. Но то, что творится с рейтингами, на мой взгляд, происходит как-то совсем странно. Возьмем ТРЕНЕРА, возрастное ограничение которого было 6+. Некоторые посмотревшие его зрители в общем-то вроде все прекрасно понимали, но в фильме есть некоторые сцены, фразы, выражения, которые явно не подходят аудитории 6+. В какой-то степени это абсолютно дезориентирует нашего зрителя. В этом фильме 6+ они видели одно, в картине с ограничением 18+ они видят другое, с недоумением комментируя, что там такого было на такой рейтинг?

Мне кажется, что все-таки должны быть реальные стандарты, позволяющие присвоить фильму тот или иной рейтинг, которые отвечают каким-то этическим нормам или еще чему-то. Не очень приятно осознавать перед каждым зарубежным крупным релизом, что его возрастные ограничения, как перед МСТИТЕЛЯМИ, могут быть 16+, хотя все посмотревшие его замечали, что там нет ничего на такой высокий рейтинг. Сотрудникам кинотеатров в таких ситуациях, к сожалению, приходится дополнительно объясняться. Это нам не очень нравится, потому что мы здесь находимся не для того, чтобы постоянно оправдывать движения дат и возрастные рейтинги. Хотелось бы, чтобы это все было четко, понятно, ясно и объективно.

Младшие подростки 12-13-14-15 лет у нас не могут проходить на сеансы 16+ без родителей, что, соответственно, снижает наши сборы. С родителями — пожалуйста. Эта информация у нас доступна и понятна, родители понимают, куда они идут, и принимают на себя эту ответственность. Это тоже все не очень понятно, потому что по идее в фильмах чаще всего нет ничего, кроме того, что они сделаны в Америке.

А вообще этот спад — нормальная, регулярно происходящая часть работы, такие колебания происходят время от времени, или это что-то из ряда вон выходящее и все-таки повод для беспокойства?

Спад у нас идет достаточно значительный. В первую очередь мы его связываем с тем, что идет падение по сегменту детского и семейного кино, потому что традиционно высокая посещаемость у нас была на мультфильмах. Если сравнивать с прошлым годом, когда был ЗВЕРОПОЙ, БОСС-МОЛОКОСОС и КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ, мы связываем достаточно большой процент падения именно с отсутствием анимации.

Наверное, в плане репертуара это нормальное, цикличное явление, потому что наш кинотеатр в Орле работает уже 8 лет, и мы переживали некоторые периоды спада и подъема. Есть в этом некоторая закономерность и цикличность. Конечно, нам неприятно и хочется, чтобы сборы всегда были прекрасными, а людей приходило огромное количество, и мы работали бы на аншлагах. Такое бывает.

Единственный момент, который нас серьезно тревожит связан с тем, сколько еще должно пройти времени для того, чтобы люди перестали рассматривать кино как небезопасное место отдыха для себя и своих детей? Это серьезная тема. Что для этого нужно сделать кинотеатру, пока не очень понятно. Очевидно, что мы прошли все возможные и невозможные проверки, и наш кинотеатр работает, слава богу, но тем не менее есть отток посетителей, связанный с ситуацией в Кемерове. Мне кажется, это намного более серьезная проблема, когда чисто психологически люди перестают рассматривать кинотеатр как безопасный вид отдыха, чем какие-то колебания в релизах. Мы, конечно, очень надеемся, что и они все-таки нормализуются, год на год не приходится. Есть года, где было сложно, есть года, когда мы работали прекрасно.

В ТЕМУ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! СВЕТЛАНА БУДНИК: «МЫ НЕ МОЖЕМ ВСЕГДА ТАК ХОРОШО РАБОТАТЬ, КАК В ЯНВАРЕ И ПРОШЛОМ НОЯБРЕ»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 24-27 МАЯ: «ХАН СОЛО» СТАРТОВАЛ В ТЕНИ «ДЭДПУЛА»

КАССА ЧЕТВЕРГА 24 МАЯ: «ХАН СОЛО» И «ДЭДПУЛ» В ГОНКЕ ЗА ЛИДЕРСТВО

 

 

КОММЕНТАРИИ »


пять − = 4