Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИРИНА САБИРОВА: «ЕСЛИ БЫ Я ПОЕХАЛА НА КИНОРЫНОК, ТО ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПЕРЕДОХНУТЬ»
Рая Башинская 04.06.2018 / 17:04 0

По бокс-офису в России ДЭДПУЛ остался на первом месте, выиграв у КРАСНОГО ВОРОБЬЯ, а в Уфе лидирует ХАН СОЛО — за счет сеансов в формате IMAX. Ирина Сабирова рассказывает об итогах уик-энда и первых пяти месяцах этого года: чем вызван спад в посещаемости и какие последствия вызвала трагедия в Кемерове.

Ирина Сабирова — менеджер по репертуарному планированию сети «Планета Кино» в Уфе: «Искра IMAX» (6 залов на 1143, цифра, 3D, IMAX), «Салават» в Стерлитамаке (2 зала на 318 мест, цифра+3D). 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

В эти выходные у нас стартовали ДВА ХВОСТА, КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ, ПСЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ и в основной прокат вышел ЧЕРНОВИК. Уик-энд прошел довольно средне, но это не удивительно, так как ничего крупного и серьезного не стартовало. Мультфильмы пошли ожидаемо хорошо — сейчас такое время, когда анимация востребована зрителями. И ДВА ХВОСТА, и особенно ПСЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ. Мои ожидания на ПСОВ полностью оправдались, я предполагала, что людей будет много. Хорошего семейного кино давно не было, а у нас его постоянно просят. И именно не мультфильмы, которые совсем для детей, а что-то, что можно посмотреть ребятам 10-13 лет вместе с семьей. Вроде ПРИЗРАКА или фильма СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ, который у меня долго работал и собирал одним сеансом. Дело в том, что среди аудитории нашего кинотеатра — дети, скорее, немного постарше, потому что мы находимся не в спальном районе, где как раз хорошо собирают проекты с возрастным рейтингом 0+ и 6+.

КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ работает довольно средне, но посещаемость у него выше, чем у ЧЕРНОВИКА и ХАНА СОЛО. Честно говоря, я думала, что фильм стартует даже хуже — у меня всегда есть сомнения насчет политических триллеров, но я рада, что фильм зашел лучше, чем я ожидала. По крайней мере, в субботу вечерние сеансы были хорошими по сборам. Наверное, сработало имя Дженнифер Лоуренс.

ХАН СОЛО идет довольно посредственно, зато хорошо собирает в формате IMAX. За последний год нам пришлось закрыть два наших кинотеатра, но IMAX есть только у нас в городе и регионе, и этот формат очень востребован у зрителей, особенно, когда стартует крупное, хорошее, студийное кино вроде МСТИТЕЛЕЙ. В такие моменты мы жалеем, что у нас нет второго IMAX’а!

Фильм СЕКСА НЕ БУДЕТ хорошо работал — были только вечерние сеансы. Даже СОБИБОР собирал одним сеансом: я возвращала фильм на выходные, и люди приходили. ЧЕРНОВИК работал слабо: 20 человек на вечерний сеанс, на мой взгляд, это плохой результат.

ДЭДПУЛ продолжает достаточно хорошо работать. Даже ЗА БОРТОМ вызывает зрительский интерес. САДКО идет не очень, но отрабатывает на групповых посещениях школьников, потому что сейчас стали работать школьные лагеря. Учитывая, что у нашего кинотеатра достаточно удобное расположение — не в торговом центре, а в отдельно стоящем здании, школы предпочитают идти к нам. Поэтому можно прогнозировать, что и САДКО и ДВА ХВОСТА свои деньги еще отработают — у них все еще впереди. Заявок от школьных лагерей у нас очень много.

По сборам на этих выходных, несмотря на то, что людей на него приходило немного, лидировал ХАН СОЛО, благодаря тому, что он есть в формате IMAX, где цена билета выше. На втором месте — КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ, на третьем — ДЭДПУЛ. Как бы то ни было, по посещаемости также лидирует ХАН СОЛО, так как он работает в двух залах, и люди понемногу набирались на сеансы.

Почему-то я рассчитывала, что на ДЭДПУЛ зрителей придет больше на второй неделе, но падение между первой и второй неделей оказалось разительным. Но потом он выровнялся и теперь идет стабильно. Немного негативный идет на него «сарафан»: говорят, что слишком кровавый и жестокий, шутки на грани фола, хотя чего они ожидали от фильма 18+ и продолжения ДЭДПУЛА? Каких-то добрых семейных отношений?

Министерство культуры сообщает о рекордах российского кино, а показатели рынка падают. Ощущаете ли вы этот спад, если сравнить по месяцам результаты этого года и прошлого? Как у вас в целом прошли первые пять месяцев этого года? В чем вы видите причины спада?

Да, спад есть. Я сравнивала первые месяцы этого года с аналогичным периодом прошлого — падение составило 12%. Я для себя это объясняю тем, что в городе открылся новый семизальный кинотеатр, и часть людей ушла туда, а не просто перестала ходить в кино. Хотя этот кинотеатр и расположен от нас достаточно далеко.

Объяснять спад только репертуаром мне представляется не совсем верным. Возможно, он вызван общей напряженностью в обществе, связанной с экономической ситуацией, санкциями, повышением цен на бензин, снижением доходов — людям просто не до кино. В марте провал произошел точно из-за релизов, а дальше, мне кажется, нельзя все сваливать на недостаток проектов. Падение посещаемости — всегда комплексная причина. Кроме марта, в остальные месяцы у меня нет жалоб на репертуар. Один фильм так или иначе компенсирует другой. В апреле не было ФОРСАЖА, но работал РЭМПЕЙДЖ и ПЕРВЫЙ ИГРОК.

Как повлияла на работу ваших кинотеатров трагедия в Кемерове?

После Кемерова царила всеобщая паника, когда люди беспрестанно дергали контролеров и проверяли двери. Эта настоящая массовая истерия продолжалась около двух недель. Далее начались бесконечные проверки пожарной инспекции, которые продолжались больше месяца и закончились совсем недавно. Часть средств кинотеатру пришлось потратить на то, чтобы перестроить или заменить некоторые двери в соответствии с требованиями пожарной инспекции. У нас были серьезные расходы на замену всей пожарной сигнализации — она исправно работала и раньше, но по какой-то причине ее пришлось заменить.  Поставили максимально чувствительные датчики, половину кинотеатра разломали, чтобы ничего не загораживало проходов, и в двери по ширине проходили люди любого объема.

Настороженность зрителей по отношению к просмотру кино в кинотеатрах снизилась. Первое время школы отказывались приезжать, потому что родители не отпускали детей из опасения, что в кинотеатре может что-то случиться. Насколько я помню, самим школам не было указаний не водить детей в кинотеатры. Наш менеджер по коллективным посещениям постоянно проводит работу, объясняя учителям, как у нас все устроено, где находятся выходы и прочее. В Стерлитамаке отказов от коллективных посещений вообще не было, как будто маленький город меньше боится.

Сейчас такого нет — коллективные просмотры не отменяют, двери запасных выходов зрители больше не проверяют с опаской. Кинотеатр и сам проводит работу: сотрудники проинструктированы насчет того, как отвечать на различные вопросы, например, почему закрыты запасные выходы — потому что они на магнитных защелках или открываются автоматически. Ролики перед сеансами информируют людей о том, где находятся запасные выходы. Преимущество отдельно стоящего здания — запасных выходов у нас гораздо больше, чем в кинотеатре в торговом центре. Мы об этом постоянно говорим зрителям. У нас даже из самого маленького зала, помимо основного, ведут не менее двух запасных выходов. Мы рассказываем это людям, светящиеся таблички горят во время сеансов, никто эти двери не закрывает, поэтому зрители начали успокаиваться.

Можно ли объяснить спад наступившими последствиями государственного протекционизма, когда зарубежным фильмам завышается возрастной рейтинг, отсекая подростков от аудитории кинотеатров, а даты релизов часто переносятся, что сказывается на маркетинге фильмов и ожиданиях зрителей?

По поводу переносов релизов, я согласна. Но в то же время крупные релизы передвигаются нечасто. Тем не менее по моему опыту бывает такое, что дистрибьютор вкладывается в маркетинг, ориентируясь на определенную дату, а после переноса — уже нет, также зрители потом не успевают отследить, когда стартует перенесенный фильм, или уже не хотят на него идти.

На самом деле не так уж много фильмов получают ограничение 18+, и чаще всего, на мой взгляд, это ограничение бывает оправдано. Все-таки большинству фильмов ставят рейтинг 16+. На такие сеансы мы не можем пропускать младших подростков 13-14-15 лет без родителей, родители пишут письменное согласие и только после этого проходят смотреть кино. У нас с этим все строго, потому что два года назад были проверки, и мы теперь настолько напуганы, что очень осторожно обращаемся с возрастными ограничениями. Возможно, все это тоже сказывается на спаде посещаемости. Не совсем корректно было бы говорить, что по сравнению с прошлым годом свою роль сыграли возрастные ограничения, потому что тогда все было точно так же, а вот с позапрошлым — да, так как именно тогда марвеловским блокбастерам стали присваивать 16+.

А вообще этот спад — нормальная, регулярно происходящая часть работы, такие колебания происходят время от времени, или это что-то из ряда вон выходящее и все-таки повод для беспокойства?

Любой спад для меня — повод для беспокойства. Я всегда беспокоюсь, когда вижу спад. У нас был один хороший год — 2014 — и вот по сравнению с ним теперь идет спад, сборы становятся все ниже и ниже с каждым годом.

Поехали ли вы на кинорынок в Сочи? Если нет, то почему? Ездите ли вы обычно?

Раньше мы ездили на «Кино Экспо» и иногда в Москву, но теперь предпочитаем не ездить. У нас столько работы, что нет ощущения, что чего-то не хватает. Если бы я поехала на кинорынок, то только для того, чтобы передохнуть. Но пока, к сожалению, не получается.

В ТЕМУ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 31 МАЯ-3 ИЮНЯ: «ДЭДПУЛ 2» НЕ ПРОПУСТИЛ ВПЕРЕД ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС

КАССА ЧЕТВЕРГА 31 МАЯ: «КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ» РВЕТСЯ НА ВОЛЮ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! НАТАЛИЯ МИЛОСЕРДОВА: «НАС ВСЕХ КОСНУЛИСЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАГЕДИИ В КЕМЕРОВЕ»

КОММЕНТАРИИ »


восемь + 3 =