Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИССЛЕДОВАНИЕ PWC. ЧТО ЖДЕТ ИНДУСТРИЮ РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
cinema 06.06.2018 / 14:55 0

Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers

Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers представила ежегодный отчет о состоянии индустрии развлечений в США и прогноз на ее развитие в будущем. Стриминговые сервисы окончательно подкосили традиционное ТВ, а музыка, VR и даже кассовые сборы продолжают расти.

По прогнозам PwC, бокс-офис Северной Америки продемонстрирует скромный рост в течение следующих пяти лет: с 10,5 млрд в этом году до 11,3 млрд в 2022 году. Количество зрителей уменьшится, но это компенсирует рост цен на билеты. Северная Америка будет самым медленно растущим по сборам регионом во всем мире, а самым быстрым — Азиатско-Тихоокеанский регион, благодаря ежегодному росту на 10% в Китае. В 2022 году китайский бокс-офис достигнет $14,2 млрд, но государственные ограничения на прокат зарубежных фильмов останутся проблемой для мировой киноиндустрии.

Рост бокс-офиса

Благодаря все более изощренным аналитическим и социальным медиаинструментам для отслеживания потребительских предпочтений, американские студии могут исследовать прокат фильмов, сравнивать их результаты и таргетировать аудиторию. Вооруженные big data, студии стали намного более приспособленными к мельчайшим колебаниям в спросе зрителей. Компании могут прогнозировать вероятную эффективность проката фильма перед выходом и сокращать рекламный бюджет у потенциального провала или увеличивать его будущему кассовому хиту. Количество выходящих фильмов также продолжает расти, несмотря на то, что мейджоры урезают число своих проектов (на 27% с 2006 по 2016 год). Их место занимают Netflix и Amazon, вкладывающие значительные средства в производство, и другие новые игроки. В 2016 году в американских кинотеатрах было выпущено 736 фильмов, т.е. в два раза больше, чем было в 2000 году.

PwC прогнозирует, что кассовые сборы по-прежнему будут опираться на небольшое количество крупнобюджетных студийных фильмов, преимущественно франшиз. Требуется только один или два больших блокбастера в год (например, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ или недавняя ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА), чтобы бокс-офис оставался стабильным. Пропасть между успехами и провалами разрастается, а продажи падают. Как говорится в исследовании, «на фоне все большего количества фильмов, зарабатывающих более $1 млрд (в 2017 году таких было четыре), неудачи становятся более заметными». В PwC это называют «эффектом Хана Соло».

Мировые затраты на маркетинг больших фильмов-событий остаются значительными, несмотря на то, что студии научились более эффективно использовать таргетированную рекламу в социальных сетях. По данным PcW, рекламные бюджеты крупных студийных проектов оцениваются как минимум в $150 млн, а часто и в два раза больше. «В цифровой, многоканальной среде аудитория фрагментирована и ее сложнее, и, как следствие, дороже привлечь» — заключают специалисты PwC.

Рынок ТВ и домашнего развлечения в США падает третий год подряд. Ожидается, что он продолжит снижаться по меньшей мере до 2022 года из-за конкуренции с более дешевыми Amazon, YouTube, Hulu и, в первую очередь, Netflix. Рынок достиг своего максимума в 2015 году с $110,3 млрд, в этом году он упадет до $102,5 млрд, а в 2022 году — до $96,1 млрд. Еще одна проблема — 12-недельное окно между выпуском фильма в кинотеатрах и на других платформах, на котором продолжают настаивать прокатчики и кинотеатры. Но Netflix и тут меняет правила игры, все чаще выпуская фильмы и в кинотеатрах, и на своей платформе одновременно.

Крис Волмер, глобальный консультант по вопросам развлечений и СМИ в PwC:

Цифровая экономика в сфере развлечений и СМИ намного больше по масштабу и значению, чем это было всего лишь несколько лет назад. В глобальном масштабе «цифра» теперь составляет 51% от всех доходов индустрии развлечений.

Источники: Deadline, THR

В ТЕМУ:

РАЭК И OKKО ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ РОССИИ

ИНСТИТУТ КИНОЗВЕЗДЫ В НОВОМ ГОЛЛИВУДЕ

«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3» ПОБИЛА РЕКОРД ПО СБОРАМ РОССИЙСКИХ ФИЛЬМОВ В КИТАЕ

КОММЕНТАРИИ »


× шесть = 30