Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

106-й КИНОРЫНОК. ПРЕЗЕНТАЦИИ «РУССКОГО РЕПОРТАЖА» И RUSSIAN WORLD VISION — ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ БЕРГМАН
Никитин Никита 10.06.2018 / 10:18 0

Последний полноценный день кинорынка был номинально «русским» — прошли презентации компании «Русский репортаж» и Russian World Vision — в пакетах которых имеется лишь один фильм российского производства на двоих. У независимых компаний обнаружилось много хорошего интеллектуального кино, на которое настоящий киноман наверняка не пожалеет своих денег. 

РУССКИЙ РЕПОРТАЖ

Текущий пакет «Русского репортажа» — это три крайне любопытные документальные картины плюс четыре разнокалиберных игровых релиза, три из которых были представлены трейлерами.

О своем пакете и каннских приобретениях директор по кинопрокату Роман Дорофеев рассказал перед кинорынком в своем интервью, из которого можно получить информацию от первого лица. Мы же поделимся своими впечатлениями. 

Наибольшее внимание на презентации уделили видовому документальному фильму ГОРЫ (21 июня), снятому в Австралии. Поначалу Роман Дорофеев хотел показать начало ленты, но в конечном счете было принято решение показать участникам презентации фрагмент из середины, где рассказывается о том, как много людей по всему миру штурмуют различные высоты и какие еще трюки экстремалы проделывают в горах. Например, занимаются маунтинбайком или ходят по канату между двумя вершинами. Как и обещал Роман Дорофеев, зрелище оказалось экстраординарное — с одной стороны, завораживают невероятно красивые и величественные виды природы, с другой — сердце уходит в пятки при виде безрассудства экстремалов. Проект определенно подойдет площадкам, которые уже приучили свою постоянную публику к подобному виду контента. В прокатной версии закадровый комментарий записал Михаил Кожухов — известный путешественник и телеведущий.

Две другие документалки «Репортажа» — ГЕНЕЗИС 2.0 (9 августа) и БЕРГМАН (14 июля). Первый фильм — история о том, как на Новосибирских островах в Северном Ледовитом океане охотникам попадается на удивление хорошо сохранившийся мамонт. Картина получила награду на «Санденсе» за операторскую работу и является одним из главных документальных хитов года. Вторая картина представляет собой особенно лакомый кусочек для киноманов, тем более если вспомнить о надвигающемся столетии со дня рождения шведского гения, которое наступит 14 июля. Отметить юбилей Бергмана «Русский репортаж» предлагает не только документальной новинкой о нем самом, но и специально подготовленной ретроспективой его работ. Полностью она была показана в рамкам ММКФ в апреле. Фильм о Бергмане предлагается для разового событийного показа, а вот ретроспективу можно взять в любое время. Всю информацию  об этом можно найти на сайте «Русского репортажа».

Игровые проекты «Репортажа» начались с ленты ТРИ ДНЯ С РОМИ ШНАЙДЕР (29 сентября) — премьера последнего на Берлинале активно обсуждалась критиками и синефилами. Этот проект тоже приглянется всем преданным фанатам европейского кино времен его классического расцвета. Возможно, зрителю, чтобы заинтересоваться, необходимо хотя бы немного быть в контексте жизни Роми Шнайдер на момент 1981 года, но конкретно женскую половину привлечь будет  легче: как никак, Шнайдер — легендарная женщина, актриса с драматической судьбой.

Самый пока непонятный фильм в пакете прокатчика — португальская БЕЗУПРЕЧНАЯ ЖИЗНЬ (11 октября). Картина имеет завязку сюжета в духе ПИЛЫ — неизвестный предлагает главному герою отказаться от двух органов чувств, раз он на протяжении жизни не использовал их на полную.

ВЫ УМРЕТЕ ИЛИ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ (8 ноября) — черная британская комедия, синопсис который понятен уже из остроумного названия. Молодой не состоявшийся писатель решает организовать собственное убийство, но в процессе передумывает, но киллер уже не хочет аннулировать заказ. Особенно трогательно в фильме смотрится добродушный наемный убийца в исполнении Тома Уилкинсона. Он очень дорожит своим членством в «Гильдии Убийц» — организации, готовой оказать помощь всякому, кто нуждается в быстром и безболезненном уходе из жизни. Начальство мечтает отправить его на пенсию, но подвернувшийся новый  контракт — единственный шанс отсрочить для него неизбежное, а, значит, нужно его выполнить.

Наиболее отделенные проекты «Русского Репортажа», купленные совсем недавно, — ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО Клер Дени и ПАДЕНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ ИМПЕРИИ Дэни Аркана. На последний проект Роман Дорофеев ждет от Министерства культуры «золотое» прокатное удостоверение — как никак название обязывает )).

RUSSIAN WORLD VISION

Представление проектов Russian World Vision стало последней презентацией кинорынка, став достойным завершением индустриального слета. Директор по кинопрокатному Ксения Елкина представила семь предстоящих проектов, среди которых несколько суперожидаемых всеми киноманами релизов, включая фильмы Абделатифа Кешиша, Ларса фон Триера и фильм-победитель последних Канн.

Ксения Елкина начала презентацию благодарностями в адрес кинотеатров за результаты фильма Линн Рэмси ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО, который заработал более 34 млн. Ксения выразила признательность партнерам-кинотеатрам за веру в потенциал фильма и его зрителей, которые не подвели. Следующей целью дистрибьютора будет задача побить данный «рекордик».

Возможно, это получится уже на ближайшем релизе — арт-триллере ЗВЕРЬ. выходящем 5 июля. Премьера ленты состоялась на фестивале в Торонто год назад, после чего за фильмом тянется ворох положительных отзывов. Со слов критиков, это едва ли не лучший британский дебют за долгие годы. Режиссер Майкл Пирс взял «сумеречные» составляющие (романтическая линия между молодой девушкой и возвышенно-загадочным молодым человеком, от которого исходит угроза, холодные палитра, томительная атмосфера) и перевел их на территорию интеллектуального триллера, наполняя дополнительными смыслами и напряжением. Проект будет активно продвигаться через радиостанцию «Шоколад», интернет-канал «Кино ТВ», «Республику», «ВКонтакте» и «Однокласнники», журнал и клуб «Сноб», сервис «Киноход». Отметим сразу, что эти компании участвуют в продвижении и других релизов компании RWV. Эксклюзивные материалы о фильме и интервью будут представлены в различных еженедельных изданиях, а также в популярных life-style-медиа.

МЕКТУБ. МОЯ ЛЮБОВЬ (19 июля) — новая работа лауреата «Золотой Пальмовой Ветви» Абделатифа Кешиша, которую ценители арт-кино, любящие ходить в кино, терпеливо ждут еще с прошлой Венеции. Благо, первый публичный показ в России уже состоялся в рамках ММКФ. МЕКТУБ — история одного лета из жизни молодого человека по имени Амин, который проводит время в родном для себя рыбацком поселке на юге Франции. После ЖИЗНИ АДЕЛЬ Кешиш нашел для себя идеальную стихию — сложно устроенные, визуально безупречные картины о молодых людях, упивающихся своей молодостью, красотой и свободой. Основной поддержкой релиза станут компетентные критики (а кому-то нужны некомпетентные?) и глянцевые журналы, также фильм поддержат «Искусство кино» и Psychologist. Коммерческим референсом картины можно назвать ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ (19,2 млн на старте).

НАС НЕ ДОГОНЯТ (30 августа) — криминальный экшн с участием европейских звезд Тахира Рахима (ПРОРОК), и Стейси Мартин (НИМФОМАНКА). По фильму продемонстрировали короткий отрывок, показавший главных героев. Как и все фильмы в пакете компании, НАС НЕ ДОГОНЯТ имеют фестивальную историю и тянут за собой шлейф восторженных рецензий. Гала-премьера этой ленты с успехом прошла в программе Канн «Двухнедельник режиссеров».

По трем многообещающим картинам, ЗАКАТ Ласло Немеша, снявшего СЫН САУЛА, МАГАЗИННЫЕ ВОРИШКИ Хирокадзу Корээда (триумфатор последних Канн, 4 октября) и ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА с Мэгги Джилленхол (приз за режиссуру на «Сандэнсе» в американской программе), не было показано никаких материалов из самих фильмов. Разве что по ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕ предъявили небольшое видео с участием режиссера Сары Коланджело и Мэгги Джилленхол. Ожидается феминистская драма, соответствующая всем актуальным западным общественным трендам. Премьера ЗАКАТА планируется в грядущей Венеции, а по уже вышедшим ВОРИШКАМ привели цитаты от авторитетных критиков IndieWire и Антона Долина («пронзительно точно и правдиво»).

Именно Russian World Vision покажет в России нового Ларса фон Триера — ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК (29 ноября). Если после НИМФОМАНКИ вам казалось, что шокировать прожженную публику уже попросту нечем, то подождите. Теперь бывшая персона нон грата Каннского фестиваля предлагает на суд зрителей историю маньяка-убийцы (Мэтт Диллон), который безнаказанно занимается любимым делом на протяжении двенадцати лет. Судя по всему, мастерство художественного троллинга интеллектуалов и фестивальной публики Триер довел до филигранного совершенства. По фильму показали трейлер и фрагмент с участием Умы Турман, давший первичное представление о степени провокационности картины. Думаю, далеко не все из букеров будут сами смотреть столь противоречвую ленту, но в рамках превью-представления ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК зашел профессиональной аудитории на ура.

 

В ТЕМУ: 

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ЭКСПОНЕНТА»: «НЕПРЕРЫВНОЙ РОСТ — ЭТО НАШ ПРИОРИТЕТ» 

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ПРОВЗГЛЯД» — ПЫЛАЮЩАЯ КИСЛОТА 

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ «КИНОЛОГИСТИКА» И RFILMSTUDIO 

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП» — «ФОРСАЖ НА ТАНКАХ» И ТОМ КРУЗ НА ВЕРТОЛЕТАХ

РОМАН ДОРОФЕЕВ: «РЫНОК СЕЙЧАС НАСТОЛЬКО СЛОЖНЫЙ, ЧТО НЕ УГАДАЕШЬ, КАКИЕ ФИЛЬМЫ ВЫСТРЕЛЯТ»

 

КОММЕНТАРИИ »


9 − три =