Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИИ RFG DISTRIBUTION, MVK + ПОКАЗ «ПОД СИЛВЕР-ЛЕЙК» ОТ «РАКЕТЫ РЕЛИЗИНГ»
Никитин Никита 13.06.2018 / 14:43 0

Интерактив по выбору названия фильма, лайфхак для кинотеатров от Ивана Кудрявцева, один из лучших фильмов конкурса Канн 2018 -  завершаем публикации о прошедшем 106-м кинорынке на CINEMAPLEX.

RFG Distribution

Как показала сочинская презентация, компания RFG Distribution продолжает расширять свой пакет, добавляя в него кроме собственных проектов «Корпорации RFG» различные любопытные привлеченные картины. Со сцены кинорынка о планах компании на будущее, как и в апреле, рассказали Татьяна Разуваева и Андрей Русанов.

Началась презентация с представления команды RFG, которую, со слов Татьяны Разуваевой, наконец удалось окончательно укомплектовать. Были представлены продюсер компании RFG Алена Мареева (как отметил Андрей Русанов, «завидная невеста»), директор по маркетингу Екатерина Рыбакова («Не стесняйтесь, она добрая!»), директор по прокату Виктория Михайлова, а также менеджеры по прокату Наталья Рябова и Елена Полторабатько.

RFG Distribution начнет свой «трек-рекорд» с военной драмы ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, которая выйдет 21 июня. По фильму был представлен новый трейлер, который отличался особенно агрессивным монтажом. Активная часть рекламной кампании началась за десять дней до релиза, среди прочего подключены будут Первый и ТНТ. Как сказал Андрей Русанов, в соответствии с мини-трендами этого года, «танки у нас тоже есть» (намек на танки как  на героев фильмов Т 34, ТАНКИ и даже КАК Я СТАЛ РУССКИМ). Также он отметил, что тяжеловесность военной драмы разбавлена и приправлена в фильме жанровыми элементами — шпионским детективом и романтическими линиями. С оглядкой на 400 млн, собранными военным кино в прошлом году, прокатчик верит в релиз и настаивает, что оно не только «рабочее» (то есть способное привлечь зрителей за короткий срок проката), но и долгоиграющее.

Премьера альманаха о Холокосте СВИДЕТЕЛИ пока заявлена на 5 июля. Но после результатов СОБИБОРА (почти 300 млн) прокатчик всерьез задумался над переносом картины, чтобы поработать над его продвижением подольше. Емкость жанра на рынке после фильма Константина Хабенского явно выросла, и дистрибьютор хочет раскрыть потенциал проекта по максимуму. Разуваева готова провести как можно больше показов ленты для профессионалов и лидеров мнений, чтобы СВИДЕТЕЛИ из «темной лошадки» превратились в ожидаемую премьеру. Отдельным «орудием» в продвижении картины будет саундтрек.

По комедии Я НЕ ТАКАЯ, Я НЕ ТАКОЙ (6 декабря) участников презентации ждал интерактив, аналогичный тому, что был в апреле с комедией ГРЕЦКИЙ ОРЕШЕК. К изначальному названию добавились варианты 3 В 1 и ИЗМЕНИ МНЕ, за которые ведущие предложили проголосовать залу по очереди. С небольшим отрывом победил последний вариант. Сам фильм был раскрыт видеорассказом со съемок, представлявшим женскую часть актерского ансамбля. Информационным партнером релиза выступит «Русское радио».

Первый новый проект, который был представлен — ВЫЙТИ ИЗ ГРУППЫ. Это шпионский экшн-триллер на крайне актуальную тему — эпидемию самоубийств среди подростков. Русанов пообещал, что острая социально-значимая тема будет разбавлена увлекательными жанровыми составляющими, за счет чего фильм сможет привлечь грамотное и качественное внимание к этой общественной проблеме. Съемки картины начнутся в скором времени и так как у фильма нет еще ни одного кадра, то представлен он был настроенческой нарезкой из других фильмов.

В пакете есть блок «докбастеров», состоящий из двух документальных проектов — уже представленных в апреле ВОКЗАЛОВ РОССИИ и неожиданного нового привлеченного проекта под названием RUSSIAN HIP HOP BEEF (осень 2018). Русанов считает, что эти два фильма благодаря своему будущему успеху смогут превратить документальное кино в коммерчески привлекательное. RUSSIAN HIP HOP BEEF — ничто иное как первый документальный фильм о русском хип-хопе, о его становлении на протяжении последних лет. Обещано, что в картине приняли участие без малого 99 рэперов, включая самых топовых — Оксимирон, Баста, Скриптонит и многие другие. Благодаря постеру фильма, который служит иллюстрацией и к нашей публикации, возник второй спонтанный интерактив презентации — Андрей Русанов предложил назвать поставленных на постер исполнителей. Скольких узнаете вы (в зале угадали вроде бы всех)?

Как известно, у рэперов всегда очень много подписчиков в их социальных сетях, так что потенциальная аудитория подобного проекта гипотетически стремится, можно сказать, к бесконечности. Другое дело, как привести всех этих потенциальных зрителей в зал. Русанов пообещал мощную промо-кампанию от клубов до стадионов от ключевых лидеров мнений в индустрии хип-хопа, которая будет направлять энергию молодых фанатов в эффективное, монетизируемое русло. После показа рабочего материала в зале раздались громкие аплодисменты. Одно из полезных свойств фильма, которые он в себе несет, по мнению Русанова, это возможность объединить поколение родителей и детей, чтобы они начали говорить друг с другом на одном языке. Что интересно, буквально на днях на просторах YouTube состоялась премьера картины БАТТЛ, посвященной баттл-рэпу — отдельному жанру данной музыкальной субкультуры. За три дня в свободном доступе фильм набрал 284 тыс просмотров.

Важным событием презентации стало представление нового тентпола компании RFG — ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ. Экранизация классики от Достоевского продолжит тренд, начатый в компании ВИЕМ 3D. Да, это именно то, что можно ждать от создателей нестандартной экранизации Гоголя — необычное прочтение творения Федора Михайловича с привнесением в сюжет элементов фэнтези, превращение обязательной части школьный программы, которая набила оскомину многим школьникам, в актуальный современный блокбастер. Съемки фильма начнутся в следующем году, выход — 2020, производственный бюджет — 620 млн, ожидаемые сборы — минимум 1 млрд.

Повествование в фильме будет вестись с точки зрения Дуни Раскольниковой, чтобы обеспечить проекту феминистский аспект. По фильму показали энергичный sizzle-reel. Нельзя сказать, что он был встречен профессиональной аудиторией с особым воодушевлением, но Русанов заверил, что соединение классического материала с комикс-эстетикой будет подано здесь с иронией, что «работает безотказно и всегда».

Еще одним большим сюрпризом презентации стало появление в пакете RFG Distribution амбициозного экстрим-боевика ЦЕНЗОР. Это хит программы прошлогоднего фестиваля «Окно в Европу». После премьеры в Выборге состоялся ограниченный недельный прокат фильма в Питере и еще несколько специальных показов, вызвавших бурные обсуждения в киноманской среде. ЦЕНЗОР — проект молодых киноэнтузиастов, снятый ими исключительно по собственным правилам и за свой счет, с оглядкой только на свои любимые фильмы. На протяжении всего времени после фестивальной премьеры они активно искали дистрибьютора для российского проката и только сейчас, после долгих мытарств, нашли его в лице RFG Distribution.

Действие картины разворачивается в недалеком будущем, когда широкое распространение получила виртуальная реальность. Цензоры — специалисты по контролю насилия в видеоиграх, которые следят за тем, чтобы виртуальная жестокость не выплескивалась в реальность. Интересная концепция проекта позволяет говорить о ЦЕНЗОРЕ как о смелом жанровом эксперименте и сравнивать с ХАРДКОРОМ, а хулиганская направленность ленты призвана раздвинуть рамки формата 18+, в связи с чем спикеры предложили в качестве референса ДЭДПУЛА.

Прокатчик не отрицает узкую жанровую направленность картины (при всех разговорах ХАРДКОР собрал в кинотеатрах только 175 млн на рынке СНГ), но социальный аспект концепции (увлеченность молодежи видеоиграми и все вытекающие из этого проблемы) позволит дистрибьютору развернуть вокруг фильма широкую общественную дискуссию. На данный момент идет активный выбор даты, рассматриваются варианты в первой половине января следующего года. Фильм будет полностью показан кинотеатрам на предстоящем «Кино Экспо».

Последним эксклюзивом мероприятия стали почти 20 минут из фильма Алексея Петрухина УЧИЛКА. ИСПЫТАНИЕ. Футедж дал понять собравшимся, что сиквел будет старательно следовать всем заветам оригинала, только масштаб событий стал ощутимо больше. На этот раз героиня Ирины Купченко столкнется с настоящими террористами, когда придет со своими учениками на просмотр спектакля. Старт планируется 4 октября, накануне Дня Учителя. Дистрибьютор так уверен в релизе, что выходит в релевантную дату даже несмотря на соседство с ВЕНОМОМ.

После презентации букерам была показана комедия ГРЕЦКИЙ ОРЕШЕК (26 июля), а следом все участники были приглашены на тематическую вечеринку.

Компания MVK

Независимая компания MVK представила кинотеатрам свой пул релизов — два мультфильма, фильм ужасов и ретро-драму с участием Алека Болдуина и Антонио Бандераса. Первым во время презентации на сцену вышел генеральный продюсер проекта «Мульт в кино» Иван Кудрявцев, чтобы поделиться с кинотеатрами важным лайфхаком.

Кудрявцев вспомнил, что два года назад киноальманах «Мульт в кино» начинался со всего тридцати с лишним городов и 135 кинотеатров. Ежемесячный объем аудитории составлял 30 тыс зрителей. Сегодня «Мульт в кино» — это 400 городов по всей стране от Калинграда до Владивостока, 600 площадок с регулярными показами мультиков и от 100 до 140 тыс зрителей в зависимости от сезона.

Чтобы увеличить аудиторию еще больше, Кудрявцев посоветовал кинотеатрам добавлять к утренним сеансам еще один, в диапазоне 12:00-12:30. По опыту кинотеатров, которые уже это осуществили, данный ход ощутимо повышает наработку от утренних сеансов. Другое удобное время для «Мульта в кино» — ранневечернее время / предпрайм, когда детишки проснулись после дневного сна. В доказательство своих слов он также продемонстрировал отзывы о показах мультфильмов в социальных сетях, где люди сетовали на отсутствие дополнительных показов. Но также важно, что эффект увеличения наработки возникнет и будет устойчив только в случае, если площадки дадут поработать дополнительным сеансам месяц-два, пока зрители к этому привыкнут. Также Кудрявцев напомнил, что семейная аудитория наиболее щедро ведет себя в кинобарах и на фудкортах, отправляясь туда после коротких сеансов «Мульта в кино».

После Кудрявцева на сцену поднялся генеральный директор компании Павел Смирнов, который рассказал о ближайших полнометражных проектах и их рекламных кампаниях. Первым был представлен мультфильм ОСТОРОЖНО, ГРАМП!, выходящий 28 июня. Это приличного качества независимая анимация от сценаристов франшизы ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД, нацеленная на самый младший сегмент зрителей. Со слов Смирнова, из шести главных детских телеканалов проект поддерживают пять, их них — два главных, а именно «Карусель» и «Мульт», а также, например, «Тлум» и «Мама». Генеральный радио-партнер рекламной компании — «Газпром-Медиа», также фильм поддерживается «Детским радио» и Energy. Также в прокатной судьбе мультика примет участие большой пул интернет-партнеров, включая Вести.ru, Filmpro. Общий объем рекламы достигает 2400 телероликов, 140 радиороликов, объем таргетированной интернет-рекламы достигнет минимум 30 млн человек. Как отметил Смирнов, на предыдущем успешном проекте МЭРИ И ВЕДЬМИН ЦВЕТОК объем продвижения был меньше, а ведь это аниме установило рекорд для жанра в России (85 млн на текущий момент).

По хоррору ОБИТАТЕЛИ (2 июля) показали сумбурный трейлер, по которому сложно было понять фишку проекта (если она есть). Снова мрачный особняк с проклятием, который пытаются покинуть брат с  сестрой, чтобы не повторить понятную незавидную участь родителей. За пределы своего жанрового сегмента картина выйти не стремится, но заядлых поклонников всего страшного порадовать должна.

Без каких-либо видеоматериалов Смирнов представил биографическую драму LAMBORGHINI. Фильм будет посвящен противостоянию Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари и выйдет в следующем году. О старте съемок фильма, со слов Смирнова, написали GQ, Esquire, «АиФ», «Авторевю» и другие издания, то есть картина уже сама начала себя продавать.

Последним был представлен ГУРВИНЕК И ВОЛШЕБНАЯ ИГРА (29 ноября) — анимационная ко-продукция России, Чехии и Бельгии. С нашей стороны в производстве участвовали киностудия Горького и компания «Кино Атис». По мультику был показан общедоступный дублированный тизер. Подробнее о мультике будет рассказано на питерском «Кино Экспо».

 

Также в рамках кинорынка был полностью показан фильм ПОД СИЛЬВЕР ЛЕЙК, представленный в пакете «Ракеты Релизинг». Со сцены фильм представил сам Максим Рогальский. Он признался, что влюбился в картину после показа в Канне и ценой больших усилий доставил ее на кинорынок. Сейчас дистрибьютор занимается поиском даты — в планах выпустить ее до конца лета, так как это, по мнению прокатчика, именно летнее кино. Запланирована большая рекламная компания, включая возможный приезд звезд — от этого, кстати, во многом зависит дата релиза.

ПОД СИЛВЕР-ЛЕЙК — третья работа молодого режиссера Дэвида Роберта Митчелла, которого прославила его вторая картина ОНО СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ. Этот триллер мог похвастаться очень оригинальной идеей и мастерски воссозданной гипнотической атмосферой. При этом Митчелл крайне умело соблюдал все необходимые жанровые правила по созданию саспенса, поэтому при всем эстетстве картины его нельзя было обвинить в заумности. В новом фильме Митчелл пошел дальше и создал еще более оригинальный и полижанровый конструкт, добавляя в рецептуру конспирологического триллера элементы комедии абсурда и гротеска.

Сэм (Эндрю Гарфилд) знакомится с девушкой, которая на следующий день исчезает при загадочных обстоятельствах. Теперь он одержим идеей непременно отыскать её, и пытается обнаружить хоть какие-то зацепки, во всем, что он видит и слышит. Неожиданно он находит что-то вроде кода или цепочки тайных посланий. Открывая каждое последующее сообщение, для него всё очевиднее становится, что он оказался внутри глобального заговора...

Банальная аннотация не передает того странного ощущения, которое вызывает фильм при просмотре. В картине раз за разом постепенно наращивается напряжение, чтобы потом сбросить его максимально абсурдным образом, после чего выясняется, что герой все-таки не зря добывал новый кусочек загадки и тогда интрига готовится выйти на новый виток.

Нарастающая фантасмогоричность происходящего заставляет вспомнить Дэвид Линча, но в качестве референсов лучше подойдут, пожалуй, ДОННИ ДАРКО и СКАЗКИ ЮГА Ричарда Келли. Также частично помогают представить ощущения от СИЛВЕР-ЛЕЙК такие более жанрово сфокусированные проекты как ВРАГ Дэнни Вильнева или ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ Джонатана Глейзера. Только в отличие от этих довольно мрачных лент фильм Митчелла гораздо более солнечный по атмосфере и более гротескный по содержанию. События картины разворачиваются в знойном Лос-Анджелесе, где практически в каждом дворе можно наткнутся на молодежную вечеринку у бассейна со множеством полуобнаженных гостей. Видимо, именно поэтому Рогальский назвал ПОД СИЛВЕР-ЛЕЙК летним кино.

В ТЕМУ:

 106-й КИНОРЫНОК. ПРЕЗЕНТАЦИИ «РУССКОГО РЕПОРТАЖА» И RUSSIAN WORLD VISION — ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ БЕРГМАН

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ЭКСПОНЕНТА»: «НЕПРЕРЫВНОЙ РОСТ — ЭТО НАШ ПРИОРИТЕТ»

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ПРОВЗГЛЯД» — ПЫЛАЮЩАЯ КИСЛОТА

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ «КИНОЛОГИСТИКА» И RFILMSTUDIO

106-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП» — «ФОРСАЖ НА ТАНКАХ» И ТОМ КРУЗ НА ВЕРТОЛЕТАХ

ЮЛИЯ МУРАВОВА: «Я ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ НАШЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В СОЧИ»

РОМАН ДОРОФЕЕВ: «РЫНОК СЕЙЧАС НАСТОЛЬКО СЛОЖНЫЙ, ЧТО НЕ УГАДАЕШЬ, КАКИЕ ФИЛЬМЫ ВЫСТРЕЛЯТ»

КОММЕНТАРИИ »


+ пять = 12