Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ЛАРИСА СУВОРОВА: «НА ЭТОМ «КИНОТАВРЕ» НЕ БЫЛО ЛЕГКИХ КАРТИН»
cinema 13.06.2018 / 17:33 1

МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА 2 стал лидером праздничных выходных, КРАСОТКА НА ВСЮ ГОЛОВУ заняла второе место. Лариса Суворова рассказывает о том, как прошел уик-энд, и делится впечатлениями по итогам кинорынка в Сочи и «Кинотавра».

Лариса Суворова — начальник отдела проката и рекламы сети «Вики Синема»: «Зигзаг» в Москве (3 зала), киноплекс «Молл» в Липецке (6 залов на 872 места, цифра+3D); «Вики Синема» в Люберцах (6 залов на 946 мест, цифра+3D), «Киноплаза» в Электростали (3 зала на 540 мест, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

У нас стартовали МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА 2, ЛЕТО, РЕШЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ, ПЕРВЫЕ. Уик-энд показал не очень высокие результаты. МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА стартовал плохо, что стало уже известно, пока мы были на кинорынке. Сегодня первый рабочий день после кинорынка, поэтому пока не могу проанализировать, что повлияло на слабые сборы фильма.

По сборам лидировал МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА 2, на втором месте с большим отрывом — ДВА ХВОСТА, остальное идет примерно на одном уровне. КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ, например, идет вровень с ЧЕРНОВИКОМ. ЛЕТО зашло средне.

Какие впечатления остались у вас после кинорынка? Что вам понравилось?

Кинорынок был хороший, но не слишком рабочий в этом году. Прекрасную презентацию провела компания «Централ Партнершип». Она произвела на меня хорошее впечатление. Показали фильм РУСАЛКА. Замечательно ЦПШ отработали на кинорынке, ради них одних можно было приехать — я не пожалела, что съездила.

Я посмотрела семь фильмов, кое-что удалось увидеть из программы «Кинотавра». В общем и целом, хорошо, что нам удалось отдохнуть параллельно работе. Обычно работа не позволяет, но в этот раз мы и загорели, и потрудились. Работы и отдыха было 50 на 50 — на мой взгляд, идеальное соотношение.

Я очень довольна, что поехала на кинорынок. И вечерние мероприятия все были хорошие, и мы не чувствовали себя брошенными. Я очень благодарна организаторам — они молодцы. Дай бог, чтобы в следующем году мы также встретились на том же месте в тот же час. Екатерине Бордачевой отдельное спасибо. Кинотеатров было мало, но те, кому было нужно, приехали и всё посмотрели.

Я считаю, что на кинорынки нужно обязательно ездить. Это необходимо и как общение, и как дополнительный источник информации. Проводить в течение года 4 кинорынка — грамотное решение. Они нам полезны и нужны. Мы к ним привыкли и работаем на основании этих презентаций.

Все релизы студии Paramount в пакете ЦПШ выглядят привлекательно. БАМБЛИ нам очень понравился. Мы так обрадовались, аплодировали, мол, наконец-то наши новогодние деньги! Но из последних новостей стало известно, что господин министр внес свои инновационные идеи в кинобизнес и уберет его с новогодних дат.

Т-34  хороший, рабочий проект. Я думала, что он слабее — хорошо, что посмотрела презентацию, думаю, фильм заработает. Нам показали прекрасные, очень информативные материалы по фильму. У меня сложилось хорошее впечатление о новогодних релизах ЦПШ.

«Новогодняя битва» в этом году вряд ли будет напряженной, потому что там стоит одно только российское кино — и его очень много. Дистрибьюторы прекрасно договорятся между собой, сколько процентов экранного времени отдать каждому российскому проекту. Если бы там стоял голливудский блокбастер, то были бы проблемы, а сейчас я не вижу трудностей. Все станут ровно и займут свою нишу, заработают все российские фильмы  — здесь нет конфликта. Свои интересы представляет только одна сторона. Между российскими картинами делить экранное время гораздо легче, нежели с заокеанскими конкурентами.

Если брать год с ВИКИНГОМ и год с ДВИЖЕНИЕМ ВВЕРХ, то отсутствие голливудских релизов нам не помешало, мы прекрасно заработали и не потеряли ничего в деньгах. Дай бог, чтобы и в этот Новый год все было грамотно распределено, и мы бы заработали. Был бы хороший качественный продукт — тогда зритель будет доволен и мы, соответственно, тоже.

Как вы относитесь к тому, что министр проигнорировал просьбы киносетей не переносить «системообразующие для бизнеса» релизы?

Не знаю, кто как, но для меня было очевидно с самого начала, что отправляя эту бумагу со списком киносети подсказали ему, что надо сделать наоборот — и, не особо мучаясь и терзаясь, он прямо по этому списку и завернул зарубежные релизы. Это такая подсказочка, такой подарочек ему! Какой умный человек только догадался до этого, дай бог ему здоровья?

Для нас для всех это больная тема: стоит услышать фамилию нашего министра, как появляется предчувствие недоброго, и что-нибудь обязательно происходит! «Мимо дома моей милой без подарка не хожу». Скоро нам вообще будет нечем работать — только российскими картинами. И хорошо бы, если бы они, действительно, были качественными и рабочими. Но, как показывает практика, такие картины составляют лишь небольшую долю репертуара — их буквально можно пересчитать по пальцам.

Основная зрительская аудитория ждет блокбастеры, сиквелы-приквелы, все эти продолжения франшиз. Люди уже «заточены» на этот репертуар, прикормлены этими фильмы. Что будет, если мы каждый раз в последний момент начнем говорить: а вот этого фильма не будет, смотрите Т-34? Да, это хорошая картина, но у зрителя уже изначально будет к ней негатив. Многие начинают злиться, из принципа не идут в кино. Таких случаев я знаю немало. Это очень печальная история. Давайте поступать последовательно: если приняли решение, а потом передумали, то нужно нести за это ответственность — предупреждать зрителя заранее. Не нужны эти бесконечные сюрпризы. Они портят имидж и министру, и, особенно, кинотеатрам, поскольку мы непосредственно работаем со зрителем и бесконечно выслушиваем все эти претензии.

Мы все понимаем, что министру нет дела до кинопроката, его волнуют только результаты российского кино, но давайте делать так, чтобы «и рыбку можно было съесть, и бутылки сдать».  У нас и так более 50% репертуара занимает российского кино,  не все 100 же им занимать? Если загнется кинопрокат, то господину Мединскому негде будет показывать это российское кино.

Как вы оцениваете пакеты независимых дистрибьюторов? Кто произвел на вас самое сильное впечатление? Какие фильмы понравились?

Неплохие были презентации у «Кинологистики» и «Экспоненты». Хороший рабочий пакет был представлен у RFG Distribution, но презентация была затянута — очень долго говорили между представлениями фильмов. Отличная была вечеринка на «Платформе».

Из просмотренных ПОД СИЛВЕР-ЛЕЙК, ЗВЕРЬ, ГРЕЦКИЙ ОРЕШЕК мне больше понравился ЗВЕРЬ. Всегда когда мне неинтересно, я смотрю первые 15 минут и, если ничего не зацепило, ухожу. ЗВЕРЬ — крепкий, захватывающий фильм, он держит внимание зрителя, и хочется узнать, чем все закончится. Конец непредсказуем, зритель напряженно  разгадывает убийцу, сопереживает герою, пытаясь понять, прав тот или нет. Я досмотрела фильм до конца — это хороший показатель. Обычно я по первым 15 минутам могу определить,  будет ли фильм работать. Невозможно все посмотреть, поэтому часто приходится быстро оценивать фильмы. А здесь я посмотрела, проанализировала для себя, в голове осталось определенное впечатление. Мне картина понравилась, я буду ею работать.

Были ли вы на «Кинотавре», понравились ли фильмы, будете ли чем-то работать?

На «Кинотавре» мне понравились фильмы ВАН ГОГИ, ВОЙНА АННЫ. Еще я посмотрела СЕРДЦЕ МИРА. Из обязательного мы будем работать ВРЕМЕННЫМИ ТРУДНОСТЯМИ, так как это картина на злобу дня и понятна простому зрителю. Фильмом ЛЕТО мы уже работаем.

РУСАЛКА показалась мне качественным проектом, на мой взгляд, будет работать, как НЕВЕСТА. Не могу сказать, что лучше НЕВЕСТЫ — начало фильма затянуто, я долго ждала нормального развития сюжета. Хороший крепкий проект, сделан ровно и без провисов. Мы будем им работать, думаю, фильм соберет свою кассу.

Появились сообщения по поводу того, что продюсеры ВОЙНЫ АННЫ не хотят выпускать фильм в прокат после того, как картина ничего существенного не получила на «Кинотавре». Вы бы взяли этот фильм в прокат?

Во всяком случае, если сравнивать два фильма, то ВОЙНА АННЫ лучше, чем СЕРДЦЕ МИРА. Мне было очень тяжело и больно смотреть фильм, где мучают животных, всех этих лис. История ВОЙНЫ АННЫ основана на реальных событиях и она показывает человеческий подвиг.  Это тоже тяжелый фильм, но на этом «Кинотавре» и не было легких картин. Вполне возможно, что я бы взяла фильм в прокат.

Какую роль в репертуаре ваших кинотеатров играют фильмы независимых компаний. Почему, на ваш взгляд, они нужны рынку?

К примеру, в моих шестизальниках я всегда работаю картинами независимых компаний. Для любой зрительской аудитории у нас есть кино. У нас есть место и возможность, и мы всегда, кроме блокбастеров, ставим такое кино. Если быть честным, наверное, эти фильмы не нужны рынку — денег они не приносят. Но они дают дополнительную зрительскую аудиторию. Если кинотеатр будет работать этими релизами постоянно, тратить на них силы, время, деньги, рекламу и продвигать их, то эти картины имею право быть. Мы не должны от них отказываться. Я считаю, это будет неправильным.

В ТЕМУ

ВСЕ О 106-М КИНОРЫНКЕ

ВСЕ О 29-М «КИНОТАВРЕ»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС УИК-ЭНДА 7-10 ИЮНЯ: ДИНОЗАВРЫ ЗАХВАТИЛИ КИНОЗАЛЫ В ПРАЗДНИЧНЫЙ УИК-ЭНД

МИНКУЛЬТУРЫ РАЗДВИНЕТ НОВОГОДНИЕ ПРЕМЬЕРЫ

1 комментарий »

  1. Матвей 13 июня 2018 в 19:04 - Ответить

    Я не согласен с Ларисой, что на Кинотавре не было лёгких картин. «Дядя Саша» вполне рабочая и лёгкая картина, хотя и ничего не получила."Временные трудности" тоже отнюдь не совсем сложная картина. А вот «Война Анны» мне показалась очень тяжёлой и совсем не зрительской. И прав автор, что нее хочет выпускать фильм в прокат. Это чистая фестивальная картина. К сожалению.

КОММЕНТАРИИ »


6 + девять =