Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ВНЕДРЯЮТ РАСПОЗНАВАНИЕ ЛИЦ В КИНОЗАЛАХ
cinema 14.06.2018 / 10:10 5

Анализ аудитории в кинозале

Крупнейшие сети начали внедрять системы считывания лиц в кинозалах. Компьютерное зрение должно помочь таргетировать рекламу и контролировать посещаемость, чтобы избежать штрафов за неучтенных посетителей.

Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино», рассказал представитель группы Дмитрий Смиркин. Система для считывания лиц — внутренняя разработка группы, в нее входят камеры в зале и нейросети, позволяющие анализировать количество людей в зале, их пол, возраст, пользовательские характеристики. Так киносеть может контролировать посещаемость. Кроме того, знания об аудитории дают возможность настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler будет тестировать технологию до осени.

Роман Линин, генеральный директор Rambler Group:

Внедряемые нами технологии уникальны не только для российского рынка. В мире до сих пор не так много подобных решений. Неважно, приходите ли в кино или же читаете новости на Лента.ру, в Афише или других наших изданиях, вы даже не думаете о том, что эти платформы управляются прообразом искусственного интеллекта, разработанным специалистами нашей компании. Мы выходим на уровень, когда технологии становятся неосязаемыми, но безусловно помогают сделать жизнь людей максимально комфортной.

Видеоаналитика становится популярна среди кинотеатров, подтверждает гендиректор VisionLabs Александр Ханин. По его словам, компания провела пилотный проект с одной из крупных киносетей, не называя ее. Источник на рынке кинопоказа говорит, что в пилотном режиме технологии VisionLabs внедряет сеть «Каро». В сети отказались от комментариев. Помимо рекламных возможностей аналитика дает новый канал коммуникаций с потребителями, который помогает увеличивать средний чек и возврат клиентов, говорит Ханин.

Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре — это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса.

Подобную технологию разрабатывает «Киноплан», подробнее об этом можно почитать в нашей публикации на «Виртуальном кинорынке». Компьютерным зрением занимается и IT-компания CVizi, решения которой установлены в региональной киносети «Синема 5», а также в тестовом зале «Каро», говорит директор по развитию CVizi Алексей Осипов. «Формула кино» тоже тестировала технологии компании, но после продажи Александру Мамуту в 2017 году сеть решила сделать свою разработку.

«Синема 5» не использует функцию распознавания лиц, а ведет автоматический подсчет зрителей в залах, уточнил IT-директор сети Никита Пуршев. Система анализирует картинку с камер, определяя человеческие силуэты, и сравнивает данные с продажами в кассе.

На выходе мы получаем аналитику и контроль посещаемости, которые помогают в спорных моментах при проверках тайных покупателей от кинокомпаний и контролирующих органов Фонда кино. К сожалению, это единственный достоверный источник данных, способный оперативно дать информацию и спасти кинотеатр от необоснованных штрафов.

Источник: Ъ

В ТЕМУ:

ГЛОБАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КИНОТЕАТРОВ ОПУБЛИКОВАЛА 5 ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ

НА 4DX-ПОКАЗАХ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН: ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ» В ЯПОНИИ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫБРАТЬ СТОРОНУ СИЛЫ

MOVIEPASS — УГРОЗА ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ ИЛИ БУДУЩЕЕ КИНОСМОТРЕНИЯ?

5 комментариев »

  1. Кирилл 14 июня 2018 в 11:40 - Ответить

    Ну, здравствуй еще одно звено в общей сети мониторинга «где был, что делал». С определенной точки зрения это вмешательство в личную жизнь.

  2. Добрый 14 июня 2018 в 13:40 - Ответить

    Главное — это цена проекта. А за такие бабки очень много «но».

    Есть сомнения на счет того, сможет ли система отличить человека от сложенной рядом в кресле одежды. Зимой это шубы, пуховики Не говоря уже о том, чтобы определить пол и возраст. А разность данных с билетной отчетностью вызовет больше вопросов, чем решит споров.

    В плане настроек рекламы тоже сомнительная целесообразность за такие бабки, т.к., целевая аудитория любого фильма и так заранее известна.

    Можно согласиться с ген.директором Rambler Group: «В мире до сих пор не так много подобных решений». Но это не потому, что в мире техническая отсталость, а потому, что в мире деньги считать умеют.

  3. ЕлИг 14 июня 2018 в 21:50 - Ответить

    Очень не по себе мне от таких инициатив, но будем честны: никакое это не внедрение, а пока только тестирование за деньги вендора. Подсчет зрителей в зале за счет машинного зрения — отлично придумано, но погрешность пока больше чем у простых считающих ворот на входе.

  4. Семён 15 июня 2018 в 8:56 - Ответить

    деньги на ветер...

    • Добрый 15 июня 2018 в 13:17 - Ответить

      И совсем не на ветер. Если акционер позволяет залезать к себе в карман, а потом не задает вопрос «где мои деньги», то почему бы и не предложить ему пару-тройку таких вот мыльных пузырей проектов!!! И самим навариться и весь сонм своих почти бесполезных интрнет-хипстеров поддержать материально.

КОММЕНТАРИИ »


7 − = пять