Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEEUROPE-2018: ЭКСПЕРТЫ КИНОИНДУСТРИИ О ПРОБЛЕМАХ ОТРАСЛИ
cinema 21.06.2018 / 15:28 0

Эксперты киноиндустрии прокомментировали Screen Daily на международном форуме CineEurope, с какими главными проблемами и задачами сталкивается сейчас киноиндустрия и какие это открывает для нее возможности.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРА

Европейские кинотеатры и политики давно обсуждают идею единого цифрового рынка и отмены принципа территориальности. Как говорит глава UNIC Лора Холгейт:

В странах ЕС многие люди живут далеко от своего родного дома, и они не понимают, почему не могут получить доступ к контенту из своей родной страны в стране, где они живут сейчас. Нам приходится объяснять им, как работает лицензирование. Позиция UNIC — нельзя принимать закон только для группы экспертов в Брюсселе. Надо быть очень осторожным при изменениях в индустрии — ее легко повредить, а изменения потом трудно откатить назад. Индустрия позаботится о себе сама, и к ней должно быть больше доверия среди политиков.

По мнению Холгейт, текущее 36-месячное кинотеатральное «окно» во Франции слишком велико:

Очевидно, что когда создавался этот закон, сервисы VoD были не такими большими, как сейчас. Я думаю, у Франции есть понимание, что принятую модель нужно каким-то образом переосмыслить.

При этом мы единодушно поддерживаем кинотеатральную эксклюзивность, поэтому фокусируемся не на необходимости самого «окна», а стараемся модернизировать его продолжительность. Мы поддерживаем французские кинотеатры и примем все меры, чтобы наши решения не повредили французской киноиндустрии.

Еще одна новая технология, которая до недавнего времени оставалась вне внимания кинотеатров — анализ данных зрителей.

Мэтью Джонс, генеральный управляющий CinemaNext:

Огромная возможность для кинопроката состоит в растущей взаимосвязи европейского населения через социальные сети, что обеспечивает мгновенный маркетинг и быстро увеличивающиеся возможности для новых продуктов и кинопереживаний. Также это генерирует данные, которые позволяют нам лучше понимать интересы наших зрителей. Мы получаем беспрецедентное количество данных. Объединив их анализ с технологическими достижениями и новыми идеями, мы сможем повысить посещаемость.

С ним соглашается Мелисса Когавин, бывший руководитель Event Cinema Association, в настоящее время — консультант по маркетингу и PR в Strike Media.

Новые возможности для бизнеса заключаются в технологиях, которые другие отрасли уже используют на протяжении десятилетий. Маркетинговые возможности, которые дает big data, практически не используются кинотеатрами и дистрибьюторами для увеличения продаж билетов. Данные пользователей защищены, и это необходимо изменить, если отрасль хочет идти в ногу со временем.

Марина Саттл, директор по продуктам Webedia Movies Pro подчеркивает, что самая главная проблема и возможность для кинопроката кроется в том, как кинопоказчики войдут в эпоху цифрового маркетинга:

Ключ к digital-трансформации лежит в большем понимании своей аудитории, развитии инструментов и платформ для анализа имеющихся данных и организации таргетированных контактов показчиков с аудиторией. Благодаря расширению знаний о зрителях, кинотеатры теперь имеют полный потенциал для адаптации своей росписи под их интересы с большей гибкостью и разнообразием. Это возможно только в том случае, если они воспримут проблему цифрового маркетинга так же серьезно, как цифровизацию кинопоказа несколько лет назад.

СЕРВИСЫ ПОДПИСКИ

Многие кинотеатры скептически воспринимают новые сервисы подписки по типу Moviepass (один билет в день за ежемесячную абонентскую плату) и подобных им сервисов. Один не так давно был запущен в Великобритании. Но по информации Холгейт, этот сервис уже приостановлен:

Кинотеатры, естественно, осторожно относятся к сторонней модели подписки, которая предполагает передачу своих данных — они понимают, насколько ценна эта информация.

Хотя некоторые кинотеатры уже предлагают неограниченный проход для своих зрителей, например, Cineworld с Unlimited и Odeon с Limitless. Другие же гораздо меньше заинтересованы, они считают, что неограниченный проход обесценивает опыт. Глава Vue International, единственной киносети в Великобритании без собственного сервиса подписки, Том Ричардс один из них:

Мы не верим в услугу подписки. Я не понимаю, в чем выгода давать зрителю, который приносит вам деньги, большую скидку? Мы протестировали подобную услугу, и не считаем, что за этим будущее отрасли. Мы будем стараться стимулировать спрос другими способами.

Moviepass как сторонний сервис подписки также не вызывает у Ричардса доверие:

Любая компания, которая, становясь все более успешной, теряет еще больше денег, обречена на провал. Я не вижу будущего для Moviepass в США или на международном уровне.

Проблема подчеркивает различные взгляды на то, как увеличить объем кинопроката: будет ли рост зависеть от увеличения продаж билетов, возможно, за счет ежемесячной подписки, или от создания более насыщенных и более дорогих кинопереживаний для зрителей? Лора Холгейт отмечает, что часть кинотеатров экспериментирует со снижением цены в некоторых областях, чтобы оценить, привлечет ли это еще больше зрителей:

Необходимо удовлетворять запросы разных аудиторий в зависимости от областей, в которых вы работаете. Кинотеатры должны адаптировать предложение.

ЗРИТЕЛИ

Гендерное разнообразие остается важной темой для UNIC. По данным организации, увеличения посещаемости в кинотеатрах можно достичь в том числе за счет работы с женской аудиторией младше 25 лет.

UNIC прошлой осенью провел исследование молодежной аудитории, которое представил на отраслевых мероприятиях. Как отмечает Лора Холгейт, молодые люди любят ходить в кино. Среди предпочитаемых занятий вне дома, кино заняло третье место после общения с друзьями и похода по магазинам.

Было интересно увидеть разницу между различными возрастными группами. В возрасте от 6 до 10 дети увлечены вау-эффектом, предпочитают 3D и все, связанное с новыми технологиями. Для следующей возрастной группы важнее всего общение со сверстниками — они хотят проводить время с друзьями вдали от родителей. В самой старшей группе, в возрасте от 18 до 25 лет, молодых людей уже трудно вытащить из своих домов.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

На выставке прошло несколько мероприятий, посвященных технологическим новшествам в кинопрокате. В их числе круглый стол «Глобальные тенденции и глобальные ответы», в котором приняли участие глава Cineworld Group Муки Грайдингер, международный гендиректор Vue Тим Ричардс и глава 20th Century Fox Стейси Снайдер. Панель с участием представителей Samsung и Sony Digital Cinema была сосредоточена на новых экранах с так называемым прямым просмотром (то есть без проектора).

В то время, как технические инновации в первую очередь внедряют высокоресурсные крупные киносети, Лора Холгейт обращает внимание, что UNIC также представляет интересы всех кинотеатров вплоть до однозальников в небольших городах:

В некоторых странах все еще есть большое количество независимых кинотеатров, которые по-другому относятся к внедрению новых технологий. Когда дело доходит до новых технологий, как вы продадите их зрителям? Действительно ли они почувствуют разницу в изображении или с точки зрения звука? Как вы им объясните, что эти технологии улучшат им просмотр?

Мэтью Джонс, генеральный управляющий CinemaNext:

Одна из самых главных задач состоит в том, чтобы развивать и изменять то, как подается кино как аудиовизуальный опыт. С растущим технологическим прорывом и расширяющимися возможностями VOD-сервисов, становится все более важно быть гибкими, оставаться в контакте с аудиторией и искать новые пути того, как вдохновлять и развлекать зрителей.

Источник: Screen Daily, Screen Daily

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ НА CINEEUROPE: SCREENX И CINEWORLD, VUE, DOLBY CINEMA

CINEEUROPE 2018: ПРЕЗЕНТАЦИИ STUDIOCANAL, SONY, WARNER BROS

CINEEUROPE 2018: ПРЕЗЕНТАЦИИ UNIVERSAL, FOX, PARAMOUNT PICTURES

CINEEUROPE 2018: ПРЕЗЕНТАЦИИ DISNEY, LIONSGATE, STX, ENTERTAINMENT ONE И UNIFRANCE

ВСЁ, ЧТО МЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О MOVIEPASS И ВЫЯСНИЛИ ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЫ 

КОММЕНТАРИИ »


8 × = сорок восемь