Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЛЕТНИЕ И ОСЕННИЕ РЕЛИЗЫ «ВОЛЬГИ»: ЛЮБОВЬ, КУКЛЫ, ВЕДЬМЫ, ЭКСТАЗ
Рая Башинская 22.06.2018 / 18:45 0

Несмотря на свалившиеся в этом году на компанию неприятности и на то, что презентации дистрибьютора не было на двух последних кинорынках, «Вольга» достойно держит удар, сохраняя лидирующие позиции среди независимых дистрибьюторов.

На прошедшем в среду пресс-показе наиболее кассового релиза компании – фильма-катастрофы о любви с Шейлин Вудли в главной роли  были показаны ролики ближайших релизов компании, которые подтверждают, что «Вольга» готовит на осень сильный пакет из авторского кино. Учитывая, что на кинорынках этого года презентаций компании не было, мы сделали небольшой ознакомительный обзор по демонстрационным материалам

ВО ВЛАСТИ СТИХИИ

28 июня в прокат выходит мелодрама и одновременно фильм-катастрофа Бальтасара Кормакура о молодой паре в исполнении Шейлин Вудли и Сэма Клафлина, которые отправляются на роскошной яхте в путешествие по Тихому океану. Неожиданно судно попадает в эпицентр одного из самых мощных ураганов в истории, и теперь Тами и Ричард должны справиться со стихией и выжить в открытом океане без еды и помощи.

Сюжет фильма основан на реальных событиях, фильм поставлен по книге Тами Олдхэм Эшкрафт и Саси Макгерхарт. Режиссером стал Бальтасар Кормакур — автор исландского фильма ПУЧИНА о выжившем после кораблекрушения в северных морях рыбаке и приключенческого триллера ЭВЕРЕСТ о восхождении альпинистов на высочайшую вершину Земли — настоящий специалист по фильмам о выживании человека в разбушевавшейся стихии.

Кормакур параллельно развивает две сюжетные линии: история романтической встречи молодой пары и зарождение их любви соединяется катастрофой  — ураганом и его сокрушительными последствиями, когда героиня Шейлин Вудли пытается выжить на разбитой яхте. Ее кожа художественно запекается на солнце, ноги становятся стройнее, а отчаяние в глазах — больше. Тяга к жизни этой девушки внушает восхищение и уважение — ей приходится справляться с бедами самой, так как герой Сэма Клафлина сразу выбывает из обоймы, получив серьезные ранения во время шторма. Постоянные флэшбеки то расслабляют зрителя, то как будто окатывают его холодной водой из ушата, не давая ни проникнуться до конца страданиями героев, ни историей их любви, но ближе к концу фильма становится понятно, зачем Кормакур обратился к такому приему — две сюжетные линии сходятся в одну, открывая страшную правду, которая переворачивает все с ног на голову.

Фильм придется по вкусу сентиментально настроенной женской аудитории, так как картина в большей степени фокусируется на романтической любви героев, которая и вытаскивает их из пучины невообразимого переплета, и станет хорошей контрпрограммой проходящему сейчас Чемпионату мира по футболу.

Variety

Грандиозная работа.

CNN

Превосходная игра Шейлин Вудли и Сэма Клафлина.

Rolling Stone

Бальтасар Кормакур мастерски передает силу стихии на экране. Лауреат премии «Оскар», оператор Роберт Ричардсон дарит вам уникальный взгляд на мир.

Owen Gleiberman, Variety

Шейлин Вудли полностью выкладывается в каждой сцене — и физически, и духовно. Она знает, как сыграть обычную женщину, дикую сердцем, ее игра завораживает зрителя, даже если весь остальной фильм представляет собой ладно скроенное, умеренно развлекательное и обычное кино.

Kimber Myers, The Playlist

Фильм избегает штампов многих картин о выживании, благодаря не только сильному касту и хорошо структурированному сценарию, но и Кормакуру, которому удается ухватить тон и моментов близости между героями и сцен, где волны со здание обрушиваются на Тами и Ричарда.

David Ehrlich, IndieWire

ВО ВЛАСТИ СТИХИИ снят с непревзойденным чувством места и редким вниманием к деталям — все это нужно, чтобы зритель не забывал о нависшей над героями опасности. Когда фильм рассыпается на части, а иногда это происходит, Вудли тут как тут, чтобы выправить крен.

Алексей Васильев, «Коммерсант»

ВО ВЛАСТИ СТИХИИ — фильм-катастрофа, где зрелищный жанр использован как наглядная метафора всякой жизненной трагедии. Его эффект тем больше, что снят он почти без компьютерных трюков, на натуре, в открытом море знатоками, в равной степени владеющими навыками как своей кинопрофессии, так и мореходства.

РАСПРЕКРАСНЫЙ ПРИНЦ

В тот же день, что и ВО ВЛАСТИ СТИХИИ, 28 июня, в рекомендованную Минкультом дату, «Вольга» выпускает свой многострадальный мультфильм РАСПРЕКРАСНЫЙ ПРИНЦ от продюсера ШРЕКА и КОТА В САПОГАХ Джона Х. Уильямса.

По сюжету мультфильма, принц нравится всем девушкам, но у мужчин вызывает только раздражение. За три дня он должен найти свою истинную любовь, иначе он сам и все королевство будут прокляты и останутся без любви навсегда.

Фильм еще не вышел в США, но в Европе уже заработал $1 млн 301 тыс, вызвав особенно высокий интерес в Испании, Украине и Португалии. Мультфильм удачно спрятался от студийных гигантов — картина выходит через две недели после СУПЕРСЕМЕЙКИ 2 и за две недели до МОНСТРОВ НА КАНИКУЛАХ 3, но эта дата показалось привлекательной не только «Вольге»: напряженную конкуренцию ПРИНЦУ составят еще два независимых релиза — ДЖИМ ПУГОВКА И МАШИНИСТ ЛУКАС (Capella Film) и ОСТОРОЖНО: ГРАМП! (MVK)

ОФИСНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

19 июля в прокат выходит бодрый комедийный триллер от Лина Одинга, режиссера боевика ДИКИЙ. Это своего рода вариация на тему зомби в интерьерах офиса. Выпив странный энергетический напиток, сотрудники офиса оружейной корпорации становятся суперагрессивными и крушат все подряд. Лишь один раздолбай, как обычно, опоздав в понедельник на работу, остался без порции энергетика. Теперь ему нужно выбраться живым из офиса и спасти от коллег-психопатов девушку своей мечты и нового друга-гика.

Фильм, разумеется, найдет отклик у армии офисных работников. А то, что местом действия выбрана компания по производству оружия, стало крайне уместным драйвером для еще большей  драматичности и зрелищности сюжета. Исполнитель главной роли Брентон Туэйтс известен зрителям по таким проектам, как ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ, БОГИ ЕГИПТА и МАЛЕФИСЕНТА.

ИГРУШКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

27 сентября «Вольга» выпускает оригинальную комедию, в довольно мрачной и циничной вселенной которой люди сосуществуют вместе с маппетами. В Лос-Анджелесе стал орудовать серийный маньяк, убивающий кукол-звезд популярного телешоу. Расследовать убийство берутся брутальный частный детектив и коп в юбке в исполнении Мелиссы МакКарти. Режиссером скандально известного фильма (на которого представители «Улицы Сезам» даже подали в суд за слоган «Никакого Сезама. Только улица») стал сын создателя Маппетов Брайан Хенсон.

Трейлер описывает события за гранью добра и зла: казалось бы, невинные куклы здесь занимаются сексом — еще как, вид эякулирующей куклы трудно развидеть (сцена вырезана из Youtube-версии) — употребляют наркотики, как дышат, и острят по-черному. Ничего подобного — столь вольного, шокирующего и остроумного — в прокате не было, кажется, со времен первого ДЭДПУЛА. Дикая и дерзкая комедия для взрослых расшевелит публику сонным сентябрем.

Forbes

Один из наиболее амбициозных оригинальных проектов в этом году.

CinemaBlend

Судя по трейлеру, фильм обещает быть чертовски смешным.

Variety

Картина имеет отличный шанс на огромный успех в прокате.

МОРЕ СОБЛАЗНА

15 ноября в прокат выйдет триллер Стивена Найта, режиссера ЛОКА, с дуэтом Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй. В фильме также снимаются Дайан Лэйн, Джимон Хонсу и Джейсон Кларк.

МакКонахи играет рыбака на Карибских островах, в жизни которого снова появляется некогда любимая женщина и просит о защите. С этого момента ему приходится крепко пересмотреть свою жизнь.

Страстный тропический нуар со звездами первой величины от автора напряженной драмы, где весь фильм Том Харди едет в машине и пытается удержать по кусочкам свою разваливающуюся жизнь, обещает зрителю увлекательное зрелище и хорошую психологическую драму. МакКонахи и Хэтэуэй уже работали вместе на площадке ИНТЕРСТЕЛЛАРА Кристофера Нолана, а теперь попали в сложносочиненный переплет из страсти и убийства. Стивен Найт также известен как сценарист сериалов ОСТРЫЕ КОЗЫРЬКИ, ТАБУ, фильмов СОЮЗНИКИ и ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ЗАСТРЯЛА В ПАУТИНЕ.

Esquire

Режиссер Стивен Найт собрал поистине звездный состав… Выглядит крайне таинственно и интригующе.

СУСПИРИЯ

«Вольга» планирует выпустить ремейк культового фильма ужасов Дарио Ардженто от Луки Гуаданьино, известного по работе над фильмами ЗОВИ МЕНЯ СВОИМ ИМЕНЕМ, Я — ЭТО ЛЮБОВЬ, БОЛЬШОЙ ВСПЛЕСК. Хотя режиссер категорично подчеркивает, что это не ремейк, а «оммаж той невероятно мощной эмоциональной реакции», которую он испытал, когда смотрел оригинал в первый раз.

По сюжету фильма, талантливая американская балерина в исполнении Дакоты Джонсон, также снимавшейся у Гуаданьино в БОЛЬШОМ ВСПЛЕСКЕ, приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к труппе легендарной танцевальной академии. Однако в ее стенах она внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре девушка понимает, что станет следующей жертвой ведьм, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало знаменитую балетную школу.

Руководителя балетной школы играет муза Гуаданьино — Тильда Суинтон, и снова она экспериментирует со своим образом, появляясь в фильме еще и в виде старика-психотерапевта. Оператором фильма стал Сэйомбху Мукдипром, с которым режиссер работал над своей прошлой картиной ЗОВИ МЕНЯ СВОИМ ИМЕНЕМ, получившей «Оскара» за сценарий.

Трейлер оставляет мощное гнетущее впечатление и обещает очень атмосферное, мрачное кино о настоящем зле. В отличие от насыщенного по цветам оригинала, Гуаданьино обратился к приглушенным, выцветшим, унылым тонам — как будто отправился в 70-е и снял фильм тогда.

Первые нарезки из фильма настолько поразили ничего не подозревавшую публику на CinemaCon в апреле, что люди в ужасе отворачивались от экрана и еще долго не могли прийти в себя, говоря, что никогда не видели ничего подобного на CinemaCon. И не только зрители оказались выбиты из колеи — исполнительница главной роли признается, что съемки оказались настолько изматывающими для нее психологически, что ей пришлось пройти после них терапию. Все это только подогревает интерес к фильму.

НА ГРАНИЦЕ МИРОВ

Без точной даты выхода в пакете компании заявлены победитель в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля фэнтези-триллер Али Аббаси — самый необычный фильм Канн в этом году о троллях среди людей по новелле автора книги «Впусти меня».

Variety

Картине суждено стать культовой. 

The Hollywood Reporter

Великолепная игра актеров, превосходные визуальные эффекты.

Антон Долин

Один из самых неожиданных фильмов за всю историю кино... Культовый статус картине обеспечен заранее. Такое кино увидишь не каждый год.

Татьяна Шорохова, «Кинопоиск»

«Граница» и впрямь необычна. Это история об обретении себя и о любви, но также и о купированных хвостах, о том, как приятно пробежаться голышом по лесу и какими вкусными бывают кузнечики.

ЭКСТАЗ

Также пока без даты — хоррор-драма Гаспара Ноэ о неистовой трэш-вечеринке, получившая на Каннском кинофестивале Премию Международной конфедерации художественного кино (C.I.C.A.E.). Критики называют ее самым зрительским и, возможно, лучшим фильмом создателя НЕОБРАТИМОСТИ и ЛЮБВИ.

По сюжету фильма, в 90-х, когда еще не было мобильных и интернета, двадцать исполнителей современного танца собрались на трехдневную репетицию в закрытой школе посреди глухого леса. Они танцуют вместе последний раз, а потом начинается спокойная вечеринка с сангрией. Постепенно обстановка ухудшается, и собравшихся охватывают паника и безумие. Кажется, в сангрию кто-то что-то подсыпал.

The Hollywood Reporter

ЭКСТАЗ — лучший фильм Гаспара Ноэ и, пожалуй, самый человечный из всех.

The Guardian

Ноэ открывает перед нами мир неистовой, неиссякаемой чувственности.

Василий Степанов, «Сеанс»

Но наркотический трип в целом производит скорее отрезвляющий эффект и вместо усталого отупления, на которое обрекали предыдущие работы французского enfant terrible, этот дьявольский балет дарит только одно желание — выйти из кинозала на воздух и с новой силой пуститься в танец жизни, для которой только один окончательный финал — смерть. Остальное обратимо. Не знаете как? Спросите месье Ноэ.

Татьяна Шорохова, «Кинопоиск»

Прессе выдавали постер к ЭКСТАЗУ. Надпись на нем гласит: «Вы ПРЕЗИРАЛИ ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ, ненавидели НЕОБРАТИМОСТЬ, испытывали отвращение ко ВХОДУ В ПУСТОТУ, проклинали ЛЮБОВЬ. Теперь попробуйте ЭКСТАЗ, мой новый фильм. Гаспар Ноэ». Режиссер основательно подготовил критиков.

Чего он сам не ожидал, так это высоких оценок своего фильма. ЭКСТАЗ получил великолепный прием, массу восторгов и звание лучшего фильма режиссера. Кино в чистой форме прямо в вену — примерно так можно описать ощущения от ЭКСТАЗА.

Станислав Зельвенский, «Афиша»

Из коллективного тела, освобожденного наркотиком, выливается секс и насилие — а как иначе. Сказать, что это страшно, как бывало у автора, нельзя; скорее, если уж на то пошло, смешно. Но в каком-то узком сегменте на пересечении хоррора, порно и школьного семинара по философии экзистенциализма Ноэ действительно нет равных, и это самая, может быть, совершенная, скромная и, страшно сказать, симпатичная его работа.

Фильм пульсирует совершенно сумасшедшей молодой энергией, которую режиссер, уже далеко не мальчик, по-вампирски высасывает из своих, хочется сказать, жертв, но будем считать, актеров и актрис, в силу возраста несущих в себе колоссальный импульс разрушения, но и любви. Этот аморальный, бешеный, сверхъестественный балет — вечеринка, которую вы не захотите пропустить.

 

В ТЕМУ

CINEEUROPE 2018: ПРЕЗЕНТАЦИИ DISNEY, LIONSGATE, STX, ENTERTAINMENT ONE И UNIFRANCE

КОМУ ПОМЕШАЛ «РАСПРЕКРАСНЫЙ ПРИНЦ»?

 

КОММЕНТАРИИ »


7 − три =