Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

НОВОСТИ ЦИФРЫ: БЛОКИРОВКА «ЗЕРКАЛ», КОНКУРЕНТ NETFLIX, BIG DATA, «ПЕРВЫЙ КАНАЛ»


cinema 26.06.2018 / 09:32 0

По данным ассоциации «Интернет-видео», закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов малоэффективен. Gazprom-Media Digital использует big data для таргетирования мобильной рекламы. Тройка крупнейших телевизионных компаний Франции создаст конкурента Netflix. Роман Абрамович снизит долю в «Первом канале».

КАК ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОН О БЛОКИРОВКЕ  «ЗЕРКАЛ»

Ассоциация «Интернет-видео», объединяющая крупнейшие российские онлайн-кинотеатры, изучила аудиторию сайтов с легальными и пиратскими фильмами с начала активного применения закона о блокировке «зеркал» сайтов-нарушителей (вступил в силу с октября 2017 года). Пиратские ресурсы поначалу резко теряли аудиторию, их посещаемость снизилась примерно на 30%, но уже в феврале 2018 года падение остановилось.

Аудитории пиратских и легальных сайтов
Проблема в том, что даже после массовой блокировки «зеркал» легальные сайты не стали подниматься в выдаче «Яндекса», так как их заменяют все новые пиратские сайты, считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. На пиратских сайтах пользователи проводят много времени, поэтому поисковая машина «Яндекса» поднимает их выше, чем легальные, с которых пользователь может быстро уйти, не желая платить, считает он. В Google, напротив, легальные сайты поднимаются в результатах поиска.

Правообладатели и ранее критиковали «Яндекс» за недостаточно активную, по их мнению, борьбу с пиратами. Недавно крупнейшие российские производители и распространители контента направило письмо к гендиректору группы «Яндекс» Аркадию Воложу с требованием убрать пиратские ресурсы из выдачи.

Источник: Ъ

BIG DATA В МИРЕ РЕКЛАМЫ

Big Data

Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital начал таргетировать рекламу на мобильных устройствах, используя результаты обработки Big Data «Вымпелкома». При таргетинге используются обезличенные данные клиентов «Вымпелкома». Стороны делят доходы от продажи рекламы, которая в рамках партнерства размещается в мобильных браузерах и приложениях. Для рекламодателей наценка за таргетинг с использованием Big Data достигнет 50–70% в зависимости от структуры аудитории. Таргетинг уже протестирован рекламодателями, первым клиентом стал концерн Volvo Cars.

В GPMD считают, что объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд руб. Растет и аудитория видео с мобильных устройств: по данным Mediascope, в сентябре 2017 года она сравнялась с десктопной, достигнув 26 млн человек.

Об интересе к Big Data говорят и в МТС. Сейчас в МТС используют Big Data в том числе для продажи таргетированной рекламы и формирования индивидуальных предложений. В Tele2 также работают на рынке Big Data: аналитические продукты оператора используются в рекламе на мобильных и десктопных устройствах и в цифровой наружной рекламе. В компании при этом подчеркивают, что продают заказчикам не «сырые» данные, а продукты на основе Big Data. В «МегаФоне» также предлагают использование данных для внешних клиентов, например, в рекомендательных сервисах.

Источник: Ъ

ФРАНЦУЗЫ СОЗДАЮТ КОНКУРЕНТ NETFLIX

Французский конкурент Netflix - SALTO

Тройка крупнейших телевизионных компаний Франции — France Televisions, TF1 и M6 — создадут новую службу потокового видео, которая должна будет стать конкурентом сервиса Netflix. Речь идет о создании сервиса, работающего по технологии OTT, обеспечивающей доставку видеосигнала от поставщика услуг на устройство зрителя через интернет без прямого контакта с оператором связи. Новая французская служба будет названием SALTO. Управлять работой SALTO будет отдельная компания, владеть которой в равных долях будут France Televisions, TF1 и M6.

SALTO обещает предоставить зрителям широкий выбор телевизионной продукции: информационные выпуски, специальные репортажи, спортивные трансляции, развлекательные передачи, французские и американские телесериалы, документальное и художественное кино. Пользователям обещают также большой выбор вариантов подписки и возможность получать доступ к отдельным материалам без абонемента.

Создание SALTO стало ответом на стремительный рост аудитории Netflix, который за четыре года работы во Франции набрал уже 3,5 млн подписчиков. Ежемесячно французская аудитория Netflix увеличивается на 100 тысяч человек, и такими темпами американский сервис уже скоро может стать крупнейшей платформой платного ТВ в стране, опередив нынешнего лидера — кабельную сеть Canal-plus, у которой на данный момент насчитывается 4,9 млн абонентов.

Источник: ТАСС

РОМАН АБРАМОВИЧ СНИЗИТ ДОЛЮ В «ПЕРВОМ КАНАЛЕ»

первый

Роман Абрамович, недавно ставший гражданином Израиля, продаст 4% «Первого канала» для приведения структуры собственности в соответствие закону о СМИ. С января 2016 года иностранцам и лицам с двойным гражданством нельзя напрямую или косвенно владеть более 20% компании-учредителя СМИ. Абрамовичу через ООО «ОРТ-КБ» сейчас принадлежит 24% АО «Первый канал».

Покупателем 4% выступит один из действующих акционеров телеканала, утверждают источники, наиболее вероятным покупателем они называют Национальную медиа группу. Государство сейчас контролирует 51% АО «Первый канал»: 38,9% у Росимущества, 9,1% — у ФГУП «ИТАР-ТАСС», 3% — у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино». Оставшиеся 25% через ООО «Растрком-2002» принадлежат Национальной медиа группе

Представители Абрамовича, «Останкино» и Национальной медиа группы отказались от комментариев.

Источник: РБК

В ТЕМУ:

NETFLIX ОБОШЕЛ DISNEY ПО РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ

ЕВРОПА ХОЧЕТ ВВЕСТИ СПОРНЫЙ ЗАКОН ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

RAMBLER GROUP ТЕСТИРУЕТ СИСТЕМУ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОНТЕНТА

КОММЕНТАРИИ »


восемь + = 14