Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РОМАН СВЕТЛОВ: «ВСЕ, КТО СМОГ УЗНАТЬ О НАШЕМ ПРОЕКТЕ — ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ИМ»
cinemaplex 26.06.2018 / 09:00 0

Невзирая на все сложности современного кинопрокатного рынка, независимые дистрибуционные компании растут как грибы после дождя. И, как правило, основанием для этого служит собственный творческий продукт — созданный фильм, который хочется показать людям на большом экране. На кинорынке в Сочи таким новичком в кинопрокатном бизнесе оказалась компания RFILMSTUDIO, представившая комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА, запланированную к выходу на экраны 11 октября 2018 года.

 После презентации на Кинорынке корреспондент CINEMAPLEX Никита Никитин побеседовал с Романом Светловым, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли в фильме, а также сооснователем дистрибуционной компании, которую он открыл вместе с братом.

Расскажите, пожалуйста, о себе. Вы лицо новое в нашей кинотусовке.

С одной стороны я лицо новое, с другой стороны — все, кто увлекается кино, видели мои предыдущие фильмы, их легко найти на YouTube. Окончил Театральный институт им. Щепкина.  По первому образованию — актер, по второму — режиссер; учился режиссуре у Саввы Кулиша, так что,  занимаюсь своим профессиональным делом. Вероятно, в наше время  я первый комедиограф — который пришёл в кино не из КВН. Что касается продюсерских навыков, то ими овладел на практике. Работал продюсером на Первом канале и на канале «Россия», «раскручивал» телевизионные форматы, выпускал фильмы в том числе. Савва Кулиш называл меня: талантливый организатор. ( Улыбается). Так вот и живу с этой мыслью — активно помогает.

Если говорить о фильмографии, то ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА — это, по сути, четвертый мой фильм, но первый для широкой аудитории. У меня есть своя производственная компания, и теперь появилась своя кинопрокатная, которую мы тоже создали с моими друзьями и братом.  Компания называется RFILMSTUDIO.

Судя по ваши предыдущим режиссёрским работам (я смотрел БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ и УРОКИ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА) у вас очень хорошо получаются драматические истории и сентиментальные. С другой стороны, как артист, вы лучше всего выступаете в комедийном амплуа. Почему для полнометражного фильма вы выбрали именно комедию?

Во-первых, спасибо, Никита, что посмотрели. УРОКИ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА по всему миру путешествовал, получил много призов. Я очень люблю этот фильм. Он действительно несколько сентиментальный, даже, нежный. Рассказывает про девочку, но на самом деле, это была история из моего детства. БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ — это совсем другая история, военная, трагическая. И вы правы — мне интересны разные жанры. Но, комедию очень люблю. Ничего не могу с этим поделать — люблю, и всё. У меня свой театр в Москве, и там я ставлю именно комедийные спектакли, смешные, веселые. У нас есть две такие «бомбические» постановки. Одна по Гоголю — «Ревизор», где я играю Хлестакова, и к нам приезжают со всех районов Москвы посмотреть именно на этого Хлестакова. И вторая — «Смешные деньги» по одноимённой пьесе одного из самых популярных современных комедиографов [Рэй Куни - прим Cinemaplex]. Комедия мне нравилась всегда. В институте так меня просто называли клоуном. И все педагоги мне говорили, что это — «моё».

Те комедии, которые я смотрю последние лет пять, а может быть, и дольше, у меня радости не вызывают, скорее, наоборот — критическую оценку. Как правило, юмор везде «ниже пояса». Шутят в основном на алкогольные темы — пьяные родители, пьяные дети, либо вообще — все пьяные, и с голым задом и тремя пистолетами носятся по дорогому локейшну за девушками с пониженной социальной ответственностью. Знаете, до сих пор есть африканские племена, которые с палкой на охоту ходят. Гоняют игуан и носорогов. Просто эти ребята не видели другой реальности. Так и в юморе. Он разный.

Все пионеры кино, от Бастера Китона до Чарли Чаплина, занимались именно комедийным жанром. Столько всего было! Роберто Бениньи, Клод Зиди, Франсис Вебер, Александров, Гайдай, Пьер Ришар, Андрей Миронов — все развивали этот жанр. Кого только не было в этом направлении, был замечательный «Летающий цирк Монти Пайтона». А у нас всё как-то скукожилось до провинциального юмора, и гоп-гоп-арта. Вот мы и хотим попробовать вернуть, то что называется юмор «выше пояса». В нем тоже вполне можно шутить, и это будет  легко, тепло, органично.

Кроме того, нам хотелось напитать фильм музыкой, потому что музыка в комедии имеет колоссальное значение. Вспоминая все лучшие образцы советских или французских комедий, видишь, что они все пропитаны музыкой. Поэтому решили обратиться к Василию Уриевскому, потрясающему композитору, музыканту, которого посоветовал мне  известный музыкальный критик Михаил Козырев. Вася сочинил для нашего фильма 18 эксклюзивных треков. Это его дебют как композитора в кино. Всем рекомендую. Потрясающий музыкант.

Расскажите «из первых уст» о фильме и его главном герое.

Веня Везунчик безумно наивен, очень искренен, простоват, но при этом, когда попадает в такие обстоятельства, где нужно спасать себя и своих друзей, становится предприимчив, легок, искрометен и готов выскочить из любой ситуации. Он в некотором смысле похоже на русского Петрушку. Петрушка тоже попадает по своей наивности во всякие комичные передряги, но в итоге всегда выходит победителем.

Неспроста ему придумано такое имя — Веня Везунчик. Я, вообще-то, человек пишущий, у меня написано три книжки, одну из них хочу выпустить вместе с фильмом. Есть много сценариев, рассказов, повестей. Придумывать имя главному герою — для меня самое весёлое и аппетитное дело. Для повара — десерты готовить, для меня — придумать имя герою. Либо оно бывает очень простое, и несёт только характер, либо у него есть особое значение. В нашем фильме, понятно, что это герой весёлый, не бытовой, и, конечно,  фортуна будет на стороне Вени Везунчика.

По сюжету есть некий мошенник по кличке «Антиквар», липкий такой дядька, занимающийся торговлей антиквариатом. Он «кинул» своих партнеров из Италии, Японии и Америки. Те, недолго думая, отправляют в Россию киллеров. Итальянцы высылают  комическую парочку: одного очень красивого итальянца, эстета, похожего на Колина Фаррела, и такого «мясника» в нагрузку ему дают. Американцы засылают «скрипача», харизматичного и очень дорогого снайпера, японцы  - каратиста Акиру.

Охранники Антиквара находят единственный способ: подобрать по картотеке актеров похожего двойника и публично подставить его под удар. Выбор падает на нашего Веню Везунчика. Звонят, приглашают его «на съемки». По громкой связи ведут переговоры, объясняют: « Это  большой голливудский проект. Необычное решение. Вы ходите по улице, а вас будут постоянно снимать скрытые камеры». Веня, конечно, очень рад, что получил такое предложение, тем более, что называется «фильм» ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА. А любой наш артист, услышав слово «Голливуд», сразу делает стойку! Ум затмевается пеленой сладких мечтаний — готов на всё.

Теперь всё что его окружает — люди, локации, предметы — кажутся ему частью огромной съёмочной площадки.  Киллеры напряжённо пытаются убить Веню, но сделать это нереально, Веня — везунчик, это не только его фамилия, это состояние души, и суть  героя. Весь сюжет, конечно, рассказывать не буду, но ближе к концу Веня все-таки понимает, что является мишенью. Кроме того, в этом водовороте событий оказывается его близкий друг Палыч, которого играет замечательный актер Стас Дужников, известный многим зрителям как Леня Воронин из сериала ВОРОНИНЫ. А подругу Вени играет Ольга Калашникова, ведущая актриса театра Сергея Женовача, который сейчас возглавил МХТ.

Одним словом, у наших героев много чего случается, но в итоге они вновь оказываются вместе и в эпизодах погони спасаются от охранников, бандитов, киллеров — идет такая бодрая, смешная погоня. На лошадях, на машинах, на теплоходах...

Среди аналогов фильма вы называет в первую очередь советскую БРИЛЛИАНТОВУЮ РУКУ, недавний зарубежный ЛА-ЛА-ЛЕНД и несколько других фильмов. Не слишком ли это разные проекты, чтобы проводить аналогии?

Разные, конечно. Кстати, и недавно вышедший фильм НАПАРНИК тоже чем-то похож, хотя наш фильм теплее и по географии (НАПАРНИК снимался во Владивостоке), и по юмору. Ключ ко всему — аудитория.

Аудитория нашего фильма условно делится нами на три группы. Есть семейная — люди, которые с удовольствием всей семьей ходят на полнометражные мультфильмы. И наш фильм — для них! Во-первых, у нас категория 12 плюс, а во вторых Веня — это тоже такой мультгерой — не побоюсь этого слова — гуттаперчевый, веселый. Кто только не пытается его убить, и что только для этого не делает, а он не погибает! Этакий Человек-Паук. Я был бы рад, если бы кто-нибудь сделал мультик про Веню Везунчика, это моя голубая мечта.

Вторая группа зрителей — это те, кто стабильно ходят на комедии: БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ, НОЧНАЯ СМЕНА, КРАСОТКА НА ВСЮ ГОЛОВУ, ДЖОННИ ИНГЛИШ, ШПИОНКА и т.д. Такая аудитория идет в кино как на праздник, чтобы развлечься, повеселиться, не сильно углубляясь в различия комедийных стилей. И третья аудитория — это зрители, которые помнят хорошие французские и советские комедии. Эта публика с некоторым недоверием относится к «современному юмору»  и к современному кино. Это аудитория вдумчивая, взрослая, которая пошла в том числе и на фильм ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Люди пошли за подлинными эмоциями, за живыми героями. Я хочу, чтобы и к нам они пришли.

Как вы оцениваете итоги проведенной презентации в Сочи? Какие вы получили отзывы на картину?

Это наш второй опыт участия на кинорынках. На московском кинорынке мы представляли себя через медиа — были на обложках профессиональных журналов и в статьях, общались лично. В Сочи выступили с полноценной презентацией на сцене. Было интересно. Но надо сказать, что на кинорынках так складывается, что есть мейджоры, на презентации которых приходит большая аудитория, а есть независимые компании, к которым приходит меньше участников. Здесь ничего не поделаешь.

А презентацию мы провели довольно весело! Человек сто у нас в зале было. Помимо показов, эпизодов, отрывков, трейлеров мы еще провели розыгрыш призов. Погрузили гостей в атмосферу праздника на солнечной палубе теплохода. В конце станцевали общий танец под основную мелодию из фильма (музыка называется «Кукуруза»). Было столько позитивной энергии! Те, кто не был на презентации, потом подходили со словами: «Ой, как жаль, что мы не пришли! Ой, покажите, покажите!» и смотрели ролик, он крутился в фойе. А те, кто вышел к нам на сцену, потом ещё не раз подходили на других мероприятиях, делились впечатлениями. Было видно, что у них сформировалось прекрасное отношение и к проекту, и к нашей команде.

После презентации к нам сразу подошли представители из Белоруссии: «Ребята, нам всё очень понравилось. Всё классно». У них как раз жестковатый юмор не слишком приветствуется, вкусовой уровень у них помягче. Они сразу определились: «Всё, мы этот фильм хотим, берем вас на всю нашу территорию». Пообщались мы и с представителями сетей и кинотеатров — и сразу после презентации, и потом, по ходу кинорынка. Все, кто, так или иначе, узнал о проекте — интересуются им. Знаю, что роспись кинотеатрального репертуара часто определяется более чем за месяц. Надеюсь, что все, кто видел релиз и могут в принципе взять, поставили его на карандаш.

Пока время у вас есть. Вы остаётесь на 11 октября, по-прежнему?

Да, пока держимся на этой дате. Все с кем мы общаемся, говорят: «Вы уже на эту дату встали, не уходите». Мы хотели 4-го октября, но в этот день выходит марвеловский ужастик ВЕНОМ, а в конце месяца заявлен ещё  один фильм для семейного просмотра. Кстати, опять же опытные коллеги говорят, что весьма неплохо выходить вслед за крупным голливудским релизом. Так, что Голливуд пойдёт за Голливудом. Чем мы еще хороши: школьные каникулы у нас с недавнего времени — по четвертям и модульные (пять недель учимся, шестую отдыхаем). Модульные пойдут как раз в начале октября. И если школьная аудитория захочет пойти, она еще успеет прийти в каникулярное время на наш фильм. Мы это тоже учитывали, чтобы попасть в этот период.

Ваши коммерческие ориентиры?

Два фильма, если говорить о коммерческих ожиданиях, служат нам наиболее точными ориентирами — это ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ и СУПЕРБОБРОВЫ. Тут и семейная аудитория, и те, кто любит комедии, приключения и т.д. Безусловно, там больший бюджет, одна компьютерная графика чего стоит. Но у нас тоже много компьютерной графики, бюджет нашего фильма около 50 миллионов рублей и с СУПЕРБОБРОВЫМИ мы себя сравниваем совершенно спокойно. БОГАТЫРЬ собрал миллиард, БОБРОВЫ собрали под 300, БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ собрал чуть ли не 400, хотя это очень простое кино. Или, например, фильм Я ХУДЕЮ, который попал в свою аудиторию (причем это совсем не такая комедия-комедия, это, можно сказать, даже в какой-то степени авторское, камерное кино) но собрал чуть ли не под 700 миллионов.

Почему вы решили создать свою прокатную компанию?

На рынке около 40 дистрибьюторов, я уже во многих интервью об этом говорил, но повторюсь. Из них по-настоящему крупные — пятерка мейджоров, дальше есть еще примерно пять компаний, которые тоже хорошо работают, хотя и не так стабильно. Возвращаясь к первой пятерке: у нас был дистрибьютор, который нам сказал: «Рома, фильм нравится, хорошая комедия, мы ее берем», но начались какие-то тормоза, потом возник очень крупный релиз зимой, потом еще что-то... Затем сказали: давайте думать про 19-й год.  И мы решили — попробуем самостоятельно. Если есть возможность самостоятельно вложиться в развитие, вкладывайся самостоятельно. Никто из независимых прокатчиков нами не будет так заниматься, как мы сами.

Так же, как и в кино. Можно долго сидеть и ждать, когда крупная студия тебя снимет. По нашему фильму было около 12 запусков, брались крупные каналы, но всегда где-то, что-то тормозилось. Например, у меня много раз пытались купить сценарий ПАРНЯ ИЗ ГОЛЛИВУДА за очень большие деньги — за $60 тысяч.  Я не продавал, хотелось оставить за собой участие — и актерское, и режиссерское. Всегда привожу в пример Сильвестра Сталлоне, который написал сценарий РОККИ и сыграл в нем главную роль. Получается, что в Америке, хотя там, вроде, все считают деньги, пробиться и быть услышанным на порядок легче, чем в России. У нас более консервативная среда. Проще оказалось заработать денег самому, подтянуть  друзей, партнеров, родственников и реализовать проект самостоятельно.

У нас будет яркая рекламная кампания. Будет максимальная активность в интернете. Будут партнёрские акции с «Ашаном» и «Эльдорадо».  Разумеется, будут и афиши, и листовки и т.д. Что касается наружной рекламы — она будет на банкоматах; также ведем переговоры с одним телеканалом. Активно будем продвигать фильм через кинотеатры, и крупные кино-порталы. Сейчас  донесём первичную информацию до нашей аудитории, но основная активность  пойдёт в сентябре и октябре.

В ТЕМУ:

Страница фильма ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА

 

КОММЕНТАРИИ »


× 4 = восемь