Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АНАЛИТИКИ О БУДУЩЕМ AMAZON И NETFLIX
cinema 28.06.2018 / 10:35 0

Netflix-vs-Amazon-Prime-Video

По мнению аналитика Майкла Натансона из MoffettNathanson, компания Amazon должна купить CBS, чтобы ее сервис подписки Prime Video смог побороться с Netflix. В то же время в США по-прежнему есть 80 млн взрослых с доступом в интернет, у которых нет подписки на Netflix. 

Натансон утверждает, что несмотря на все достижения компании в целом, Prime Video продолжает отставать от конкурентов. Он предлагает вместо того, чтобы постепенно развивать услугу изнутри, купить уже готовый бизнес, и компания CBS, чья стоимость оценивается в $21 млрд, по его расчетам, лучший кандидат. Amazon уже сделал нечто похожее, когда приобрел сеть супермаркетов Whole Foods за $13 млрд.

Конечно, не стоит забывать, что CBS находится в юридическом споре с National Amusements, имеющей контрольный пакет акций компании. Глава CBS Лесли Мунвис пытается через суд уменьшить их долю до миноритарной, но вряд ли этот вопрос разрешится в ближайшие нескольких месяцев. По мнению Натансона, если CBS получится избавиться от влияния National Amusements, ее акции быстро вырастут в цене, так как компания будет восприниматься как цель поглощения, и Amazon следует приобрести ее раньше других желающих.

Аналитик также отметил, что у Amazon замечательно идут дела в каждом бизнесе, в который входит компания. Она сметает конкурентов на пути, но потоковые медиа — это «вопиющее исключение из правила», т.к. «Netflix удается процветать, несмотря на конкуренцию с Amazon Prime Video». Натансон отмечает, что основной особенностью Prime является бесплатная доставка товаров, приобретенных на Amazon.com, и что треть подписчиков Prime даже не используют видеосервис. В проведенном опросе 37% тех, кто не использует Prime для видео, утверждают, что их запросы вполне удовлетворяют Netflix, Hulu и другие сервисы. Те, кто все-таки смотрят Amazon Prime Video, делают это в течение 14 часов в месяц. Сравните с 20 часами для Netflix и 25 часов для Hulu и YouTube.

В это время, по данным нового исследования, в США по-прежнему есть 80 млн взрослых с доступом в интернет, у которых нет подписки на Netflix. Около 24 млн из них составляют люди в возрасте 18-49 лет, что является самым популярной демографической категорией Netflix. Среди тех, кто никогда не подписывался на сервис, 45% говорят, что довольны своими кабельными или спутниковыми планами. Среди тех, кто когда-то подписались, но позже отказались от подписки, 10% сделали это из экономии, а 8% не были удовлетворены контентом.

Netflix при этом вкладывает существенные средства на свои программы: в прошлом году сервис потратил $6,5 млрд, в этом году по прогнозам — $8 млрд, преимущественно в оригинальный контент.

В другом исследовании от Parrot Analytics говорится, что 49% американцев не хотят платить за потоковые видеосервисы. Но по их же данным, в Италии, Германии и Великобритании процент людей, готовых платить, гораздо больше. причем не только за одну услугу. Так что даже если Netflix приближается к точке насыщения в США, у сервиса есть множество возможностей для роста в остальном мире. По итогам последнего квартала подписчиками Netflix стали 125 млн человек по всему миру, и компания имела рыночную капитализацию в размере $173 млрд, опережая по этому показателю Disney и Comcast.

Источники: THR, THR

В ТЕМУ:

CINEMACON 2018.ЧАСТЬ 3: LIONSGATE, AMAZON И ПРОЧИЕ НЕЗАВИСИМЫЕ

ДОХОДЫ ЗА 4-Й КВАРТАЛ 2017 ГОДА: AMAZON И TIME WARNER

NETFLIX ОБОШЕЛ DISNEY ПО РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ 

КОММЕНТАРИИ »


три − = 1