Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КАК РОССИЯНЕ СМОТРЯТ ФУТБОЛ И КИНО ВО ВРЕМЯ ЧМ-2018
cinema 29.06.2018 / 10:31 0

Фото: ТАСС

ВЦИОМ провел всероссийский опрос общественного мнения и выяснил, как россияне следят за ходом Чемпионата мира по футболу. Как оказалось, за играми сборной России следит чуть больше половины опрошенных, а регулярно смотрят все матчи лишь 27% респондентов.

Россияне показывают стабильный интерес к просмотру трансляций Чемпионата: после первого матча нашей сборной доля зрителей игр составила 64%, после второго — 61%, а после третьего — 62%.

 

Как влияет ЧМ на киносмотрение

Кинотеатры говорят о заметном спаде посещаемости во время чемпионата мира. Релизы, которые давно ждали и на которые возлагали большие надежды, работают ниже ожиданий: фантастический экшн МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА 2 с трудом перешел рубеж в миллиард рублей на третьей неделе проката, а СУПЕРСЕМЕЙКА 2 собрала за 2 недели всего лишь 600 млн — и это при том, что в прокате уже очень давно не было студийной анимации.

Спад трафика также фиксируют онлайн-кинотеатры. У Okko среднее число зрителей в сутки сократилось на 9%, а во время игр сборной России падает сразу на 40–45%. У сервиса Amediateka, как и Okko, работающего по платной модели без рекламы, смотрение во время чемпионата мира сократилось на 30–35%. В ivi также заметили падение трафика во время игр чемпионата: в большей степени на веб-сайте, и в меньшей — на Smart TV и мобильных приложениях.

Одновременно резко вырос интерес к российским спортивным драмам — в топ просмотров онлайн-кинотеатров попали ТРЕНЕР и ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ.

Однако спад фиксируют не все участники рынка. Так, в Megogo, где в бесплатном доступе есть федеральные каналы, видят прирост аудитории, при этом не сократились просмотры остального контента. В Tvzavr количество просмотров всего контента во время чемпионата выросло на 5%, а спортивных драм — на 30%. Популярными стали фильмы ЛЕД, ЛЕГЕНДА №17, ЭЛАСТИКО, ГОЛ, и ГОЛ 2.

По данным Mediascope, доли аудитории трансляций матчей российской сборной на федеральных телеканалах колеблются в районе 50%. При этом матч открытия на сайте «Первого канала» смотрели 2,2 млн человек — это рекорд для спортивных интернет-трансляций канала. По данным LiveInternet, всего на сайт вещателя в этот день зашли 3,3 млн человек. 25 июня, во время игры с Уругваем, посещаемость была немного ниже — 3 млн человек.

На что тратят деньги туристы?

В то же время в городах, где проходят матчи ЧМ, увеличилось количество туристов, которые в перерывах между поездками, матчами, широкими празднествами и прочими увеселениями теоретически могли бы ходить в кино. По данным Visa, в первые дни чемпионата самыми расточительными иностранными гостями оказались туристы из США, Китая и Мексики. Больше всего иностранцы расплачивались безналичной оплатой в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Среди самых главных статей расходов туристов лидируют гостиничные услуги, одежда и рестораны и кафе. Средний чек иностранных держателей карт Visa составил 3575 руб.

Источник: Актуальные комментарии, Ъ, РБК

В ТЕМУ

КАК СБОРНАЯ ИСЛАНДИИ СХОДИЛА В КИНО В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

КАК ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ ВЛИЯЕТ НА КИНОПРОКАТ

БОКС-ОФИС 21-24 ИЮНЯ: ДИНОЗАВРЫ, АФЕРИСТКИ И СУПЕРГЕРОИ ХОЗЯЙНИЧАЮТ НА ЭКРАНАХ ПЛАНЕТЫ

КОММЕНТАРИИ »


+ четыре = 12